Как подсоединить светодиодные фонари на ниву
Установка Led подфарников на Лада 4х4 Нива Урбан 2020 с бегающим поворотником с помощью резистора.
Установка led надфарников и задних фонарей в замен штатной на Ниву. Лада 4х4 Джип. Подробнее
LED подфарники Sal-Man (ДХО, бегущий поворотник, прожектор) на Лада Нива, Нива Урбан | MotoRRing.ru Подробнее
Ниваводам советую ставить такие надфарники для дополнительного освещения 3 режима работы Очень ярко Подробнее
Установка передних LED фар и повторителей в замен штатной на Ниву. Замена реле поворотов. Лада 4×4 Подробнее
ДХО+Поворот NIVA URBAN 2020 LED TUNING ФАР Линзы с ближним + поворотники в стиле Лексус (бегающие). Подробнее
Новые агрессивные НАДФАРНИКИ НА НИВУ Подробнее
Замена своими руками светодиодных LED подфарников (надфарников) с ДХО на автомобиль Лада 4х4 Нива. Подробнее
ТЮНИНГ НИВЫ, ЗАМЕНА ОПТИКИ (фары, надфарники, поворотники) Подробнее
LED Надфарники с ДХО Подробнее
LED повторители на НИВУ и «ЧЁРНАЯ РЕШЁТКА» Подробнее
Светодиодные LED подфарники с ДХО, бегающим поворотником, прожектором для Лада Нива 4х4 Подробнее
Установка LED оптики на Ниву Урбан 2020. Колеса R18 за 100 тысяч рублей Подробнее
Недорогой тюнинг на ниву 4×4. LED Подфарники! Подробнее
Лада 4х4 Нива Урбан 2020. Подрамник Нива Комфорт. Светодиодная оптика, ПТФ, задние фонари Led. Подробнее
Замена надфарников на ниву Подробнее
✅LED подфарники Нива,Лада Урбан прямоугольники с бегающим поворотником и ДХО Подробнее
Лада 4×4 3D Фора Long Bronto › Бортжурнал › LED оптика + доработка
А вот и освещение которое будет стоять на этой машине! Разнообразия по свету на ниву выше гор и многие уже видели эти фары и фонари на разных машинах, но все же сделаю отдельную запись про самый удачный комплект оптики, который удалось выбрать. По основным фарам выбора на рынке достаточно, поэтому весь ассортимент пришлось сравнивать по мощности (яркости света) и световой границе.
Ближние фары — именно на них делался основной упор, они наиболее важны.
Начали включать все фары на рынке и смотреть какая лучшая из них. Смотрели именно LED варианты.
-линзованная с двумя вертикальными полосками (она же и с круглым диодным ободком) вообще ни о чем, не светит, ни границы… Вообщем этот вариант совсем отпал, да и по внешнему виду он смотрится на любителя.
-фара с 13 мелкими линзами. Тут уже свет порадовал, в отличие от первой, но границы по прежнему не увидели… По своему виду наиболее привлекательная из всех которые есть на рынке, но опять же на любителя.
-фара с 8 мелкими линзами и средней полосой из диодов. Изначально думал самая тусклая, но когда включили ожидания перевернулись. Именно она оказалась самая мощная и с точной теневой границей. Как я понял все эти лед фары бывают на 75W и 115W. В итоге продавец сказал что это старые остатки со склада и именно в них стоят OSRAMовские диоды, общей мощностью фара получается 115W. Этот вариант и был куплен!
Сравнительных фото конечно нет, поэтому только рассказ)
Надфарники. Тут уже дело вкуса — выбирай любые! К основным фарам подбирал уже по внешнему виду и остановился на самых свежих Sal-Man. Они имеют схожую диодную полосу как на фарах, которая еще и светит очень ярко и по сути могут заменить туманки) Стандартный набор — ДХО, бегающий поворотник во всю площадь и габаритки.
Туманки. Их взял того же производителя, что и надфарники — Sal-Man. Опять же отлично подходят по стилю и хорошо светят. Кроме того они имеют два режима включения — желтый и основной белый. Включил — белый. Выключил, включил — желтый.
Задние фонари. Оригинал DLAA. Взял в черном цвете — под комплект. У некоторых случаются небольшие казусы, что через пару моек они начинают течь, поэтому их будем заново переклеивать!
Поворотники на зеркала заменил со стандартных на бегущие LED. Более яркие и заметные. И получается вся оптика у меня будет с бегущей строкой поворотника.
Так же все фары заклеены в антигравийную прозрачную пленку, чтобы избежать в дальнейшем помутнение стёкол.
Lada 4×4 3D Садовник › Logbook › Установка LED ДХО по ГОСТу
Всем привет. Многие наверное знают, что 11.11 на Aliexpress была ежегодная распродажа (кто-то верит в нее, кто-то считает, что это обман и цены были просто заведомо взвинчены). Так вот, я не оказался в стороне и назаказывал там товаров (как для работы (светодиодной), так и для себя), одним из заказов оказались дневные ходовые огни в количестве 2 комплектов (на Ниву и на Старекса тестя). Покупать дешевое пластиковое «Г» не хотел вообще, поэтому были выбраны ДХО покачественнее и соответственно подороже. Тем более в день распродажи ценник был очень заманчивый и отзывы положительные. На данный момент эти ДХО стоят 1320 рублей со скидкой 47%, т.е. их цена 2490 рублей, мне же они встали по 800 рублей! Пришли они довольно быстро (13 дней) службой SPSR — очень порадовала. А вообще подготовленная к распродаже корзина оценивалась в 37000 рублей, а вышло все со всеми купонами и бонусами в 13000, один только регистратор обошелся в 3000 рублей (цена сейчас 12500) — почувствуйте разницу))
Внутри оказались сами ДХО, крепления и жгут проводки с влагостойкими фишками (очень удобно)
Что касается качества ДХО — здесь все очень хорошо, корпус выполнен из алюминия!, все герметично, через стекло видно, что имеются токоограничивающие резисторы, весят конечно они прилично.
Устанавливать решил их в решетку радиатора (утопив внутрь заподлецо), для начала нашел схемы установки и подключения по ГОСТу
Разместить получилось практически идеально укладываясь в рамки того самого ГОСТа (небольшое отклонение по расстоянию между ДХО)
Для установки пришлось на ходу придумывать крепления ДХО к кузову. Из подручных средств сделал такие вот крепежки
Далее все подгоняя с решеткой и размечая по несколько раз, я закрепил их на кузове
В самой решетке пришлось убрать одну поперечинку жесткости, сразу решетку отмыл и отполировал — стала как новая))))
После чего установил решетку
Так и оставил не подключенным на некоторое время, но сегодня все подключил по схеме — работает отлично (ДХО включаются не сразу после поворота ключа (т.е. появления зажигания), а только после запуска двигателя (точнее начала работы генератора), что положительно сказывается на самом запуске — нет лишней нагрузки). Значит при запуске двигателя они загораются автоматом, при включении габаритов они отключаются и при выключении двигателя они тоже гаснут.
Сразу добавил на каждое ДХО стабилизатор НАПРЯЖЕНИЯ на базе LM2596 и выставил их на 12,15 вольт и заизолировал все это дело.
Жгут укоротил, т.к. лишних проводов получалось много. Закрепил его сначала на спец.хомутики в родные отверстия (где крепят шланг гидрокорректора) внизу рамки радиатора,
но потом подумал, что там постоянно будет влага от мойки и дороги и решил перенести все это дело вверх (просверлил такие же отверстия, промовилив их), после чего жгут оказался под защитой.
Все делал не на сопли, а на совесть))) Пайки, термоусадка, обжим кримпером и тюбинг, кароче фен-шуй)))
Когда все подключил, запустил и проверил, решил посмотреть на напряжение. В общем при 2000 об/мин, включенной печке, обогревом стекла и включенном ближнем напруга на АКБ 13,8 вольт, отключаем ближний (загораются ДХО) — напруга становится 14.0 вольт! Это учитывая, что стоит сток генератор (скоро поменяю). Так, что считаю, что вещь полезная, светит очень хорошо, а как долго она проработает покажет время))))
Установка светодиодных подфарников на ниву
доброго дня, товарищи нивоводы и те, кого стороной обошла эта участь))
подарила мне, значит, моя нимфа LED подфарники на день рождения,
где, что и почём заказал, спрашивайте в комментах или ЛС
ну и, собственно, установка не заставила себя долго ждать.
Комплект поставки:
1. Подфарники LED
2. Реле поворотов для светодиодных ламп (оно не запасное, а обязательно к установке!)
3. Проводка
4. Инструкция
Применяемость:
модели с 1977 г. по 2017 г.
Лада Нива 4×4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131)
Нива Урбан (ВАЗ 2121), Нива Урбан (ВАЗ 2131)
Для установки подфарников вам потребуются:
1. отвёртка фигурная
2. ключ на 8
3. пару тройку пластиковых стяжек
4. набор стяжек, пистонов, хомутов на ваз 21214 (стоит 100 рублей в ближайшем авто-трипермаркете)
5. ровные руки
весь монтаж занял около 2.5 часов, несмотря на то, что всё кажется очень просто и легко, но для того, чтобы всё нормально установить, нужно ещё много чего демонтировать, так как места для монтажа и прокладки проводов мало и никуда не подлезешь.
в общем, что много говорить, смотрите фотки ниже
Добрый день. Сегодня мы поговорим про светодиодные фары на Ниву – от обзоров конкретных моделей до мнения ГИБДД.
Традиционно для нашего сайта, статья содержит много фото и видео материалов и будет интересна всем владельцем Lada 4×4.
Немного истории.
Первая Нива увидела свет в конце 70х. Не смотря на прорывную, для тех лет, конструкцию, Нива унаследовала оптические приборы от ВАЗ 2101, а если поковыряться до истоков, то мы придем к первым электрическим фарам!
Фара диаметром 7 дюймов с лампой с двумя нитями накаливания, была запатентована фирмой Bosh в 1919г., конечно, она несколько видоизменялась, но крепления её оставались неизменными.
Вот пример 7ми дюймовых фар на Виллисе (один из первых джипов):
И в наши дни стандартные 7ми дюймовые фары до сих пор применяются в автомобилестроении… не важно — это дань моде, маркетинг или блажь…
Вот пример таких фар на Jeep Wrangler:
Или на Mercedes Gelendwagen:
Все это открывает нам широченные возможности для улучшения света наших любимых внедорожников. Конечно, можно просто заменить лампы в фарах на светодиодные (и рискнуть правами). Но гораздо правильнее, установить современную светодиодную оптику т.к. это не требует никаких переделок, все устанавливается болт он!
Как заменить фары Нивы на светодиодные?
Никаких сложностей заменить штатные фары на светодиодные НЕТ! Надо одни фары открутить, а вторые поставить! Требуется только отвертка!
Кто не верит, посмотрите вот это видео:
Пошаговая последовательность действий для замены фар на светодиодные:
Качество света светодиодных фар.
Качество света у светодиодных фар на порядок выше, чем у самых дорогих галогенных даже с хрустальной оптикой.
Главный плюс светодиодных фар – линзованность. Линза обеспечивает четкую светотеневую границу.
К сожалению, в большинстве таких фар, световой пучок американский (нет галочек), но критичного в этом ничего нет, никого это не слепит (гораздо хуже машины с правильным рулем на левостороннем движении).
Для понимания качества и количества света предлагаю вам вот эти фото. Машина одна и та же (Lada 4×4, 2010), фары — 1 номер из нашего обзора ниже.
Ближний свет штатная оптика:
Ближний свет светодиодная оптика:
С дальним светом ситуация еще более разительна, но в сегодняшнем транспортном потоке дальний свет включать не приходится.
Какие LED фары пригодны для Нивы и где их лучше покупать?
Я думаю, что все согласятся с тем, что в России нет производства современной электроники в т.ч. светодиодов. Нет этих производств и у большинства мировых автопроизводителей.
Сегодня глобальная фабрика это Китай! Даже ваш Iphone приехал оттуда! Про фары я молчу – что дешевый DEPO, что дорогая Hella (BAIC) изготавливаются в поднебесной!
Китай сегодня это не Китай 90х! Сегодня в Китае много качественных товаров, но и цена у них выше!
Для сравнения минимальные цены на светодиодные фары для Нивы/УАЗА в России:
Можете даже им позвонить и выяснить, что большинство товаров доступно для заказа и срок поставки чудесным образом совпадает с поставкой из Китая. Аналогичная ситуация и с другими продавцами!
Уважаемые читатели – а надо ли кормить жадных посредников, если можно купить напрямую?
Обзор светодиодной оптики, которую мы рекомендуем к установке на Ниву.
Договоримся на берегу – обзор идет от худшего к лучшему, мы рекомендуем для установки фары №5, но они стоят дороже всех, но, автор этого обзора, сам пользуется фарами под номером 1.
Вариант 1 – CO LIGHT 50W 30W 7 Inch. (стоимость с доставкой примерно 79$-5100р. )
Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из России).
Этот вариант проверен лично автором статьи – светотеневая граница четкая, но без галочки, как у американцев, за год езды по Санкт-Петербургу у ГИБДД ни разу не возникло вопросов про фары и не наблюдалось ослепления встречных водителей. Зимой ездить очень комфортно, света хватает. Недостаток только в том, что при монтаже пришлось немного подпилить уши.
Вот фото на машине:
Вот видео с ютуба с тестом:
Вариант 2 – FADUIES 2Psc 7 Inch LED Headlight. (стоимость с доставкой примерно 78$-5100р. )
Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из России).
Этот вариант найден на сайте драйв2 – светотеневая граница четкая, но без галочки, как у американцев. Авторы установки за несколько лет не выявили проблем с ГИБДД и качеством оптики. Сам не эксплуатировал, соответственно все написано по их впечатлениям.
Вот фото на машине:
Вот видео в работе (видео по установке было выше):
Вариант 3 – Black 7″ Daymaker LED Round Headlights. (стоимость с доставкой примерно 65$-4300р. )
Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 40 дней).
Этот вариант так же был обнаружен на сайте драйв 2, и интересен он прежде всего минимальной ценой из всех фар рекомендуемых нами! Нет! Есть фары и дешевле, просто качество их свет оставляет желать лучшего.
Вот фото таких фар на машине:
Это небольшой видеообзор:
Вариант 4 – CO LIGHT 105W Round 7 Inch LED Headlight. (стоимость с доставкой примерно 86$-5670р. )
Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, так как есть доставка из РФ).
Эти фары также имеют американский световой пучок, но за счет отличных линз у них самая резкая светотеневая граница из всех фар из нашего обзора. Приятный бонус – это самые эффективные фары. На 70+35Вт. они имеют самую большую световую отдачу – 6300+2250 люмен!
Вот фото таких фар на машине:
Вариант 5 (редакция рекомендует) – Marloo 2X 7 Inch 80W H4 LED Headlights. (стоимость с доставкой примерно 110$-7200р. )
Заказать можно тут — ru.aliexpress.com (время доставки порядка 20 дней, доставка из РФ!).
Несомненно, это лучшие LED фары для нивы из доступных! Это единственные фары из нашего обзора с правильной светотеневой границей! Т.е. та самая галочка. Смотрите вот их свет на «ближнем»:
Эти фары полностью соответствуют стандартам…. Никаких проблем с установкой, регистрацией и эксплуатацией не возникает!
Вот фото таких фар на машине:
Вот их световой пучок (главная их ценность):
К сожалению ВИДЕО, с работой этих фар нет, но фары эксплуатируются моим виртуальным знакомым, который ведет свой блог на драйв 2.
Что думает ГИБДД о замене штатной оптики Нивы на LED?
Если кратко – ГИБДД не видит проблемы в замене оптики Ниву на LED, при желании, можно все вписать в документы и даже самый дотошный инспектор не сможет вам выписать протокол.
Бытует мнение, что за светодиодные фары можно лишиться прав – это полный БРЕД!
Прав лишают за установку светодиодных или газоразрядных ламп в фары, не предназначенные для их использования. Про это у нас на сайте есть отдельная статья и нет смысла повторяться…
Прав за установку светодиодных фар на Ниву вас никто не лишит!
Если вы поленитесь внести изменения в конструкцию и не впишите в свидетельство о регистрации нестандартные фары вас, теоретически, могут наказать штрафом в 500р!
Нормативная база для штрафа:
Перечень неисправностей, п. 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Наказывается это нарушение по ч 1, ст. 12.5. КОАПРФ:
«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.»
По практике автора статьи — за год эксплуатации Нивы со светодиодными фарами и 4 остановки ИДПС ни разу не задали вопросов про LED оптику.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была полезна и полностью раскрыла вопрос про светодиодные фары на Ниву. Понравилась статья? Оставляйте комментарии!
Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.
Оптика на ниву: какая лучше?
Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей. Альтернативные тюнинг варианты используются исключительно на свой страх и риск, поскольку ПДД прямо запрещают эксплуатацию авто с внесенными в конструкцию изменениями без регистрации в ГИБДД. Особенно это касается линзованной ксеноновой и диодной ЛЕД оптики.
Передние фары
Передняя оптика представлена 4 основными образцами, способными заменить старые фары на ниве. Использование отечественных продуктов Освар и Автосвет улучшит ситуацию с освещением лишь на время.
1) Hella – в отличие от стандартных образцов, имеют улучшенную прозрачность стеклянного элемента, а также резиновый уплотнитель, эффективный против грязи. Цоколь — H4 для галогеновых ламп. Артикул — 1A6 002 395-031.
2) Bosch – имеет аналогичные, что и Hella, параметры, однако несколько уступает по качеству светового пятна. Редко запотевают, устанавливаются на место штатных без доработок. Используются с галогеновыми лампами. Относительный минус – ощутимая цена около 1500—2000 руб. за штуку. Артикул — 0 301 600 107.
3) Wessem – гидрозащищенная оптика, создающая четкую область свет/тьма даже с лампами стандартной мощности.
4) DEPO – кроме привлекательного вида, хрустальные фары обладают равномерной областью освещения за счет отражающего колпачка, в меру устойчивы к воде, не запотевают. Артикул — 100-1124N-LD.
Установка передних фар
Работа над монтажом новой оптики начинается со снятия старых фар, в т.ч. на Ниве Урбан. Для этого открутите 6 саморезов с решетки радиатора.
Выкрутите 3 винта крепления блока фары
Выньте блок вместе с кольцом крепления, отсоедините питание.
Если новый комплект имеет нестандартные размеры, снимите корпус фары, выверните 4 винта и отсоедините колодку проводов в моторном отсеке.
По окончании процесса отрегулируйте световой пучок нового комплекта, используя схему.
Подфарники
При приобретении подфарников (надфарников) имеет смысл обратить внимание на продукцию нового образца. Из изменений по сравнению с классической моделью – увеличенный размер, улучшенная гидроизоляция и возможность выбрать желто-белые и полностью белые варианты.
1) ДААЗ 21214-3712010 с ДХО для 21214 М и Урбан.
2) ОСВАР (старого образца) ТН125 Л.
Установка подфарников
Нюансы установки подфарников практически не зависят от года выпуска автомобиля, но стоит учесть, что обновленные изделия имеют дополнительный контакт «массы».
Для демонтажа выньте патроны с лампами, открутите крепления пластиковых ушек, выньте корпус из посадочного места.
Доработайте конструкцию, изготовив дополнительный провод «массы» для поворотника.
Задние фонари
Гарантировать беспроблемную установку может задняя оптика, устанавливаемая на заводе – альтернативные изделия нередко оказываются больше/меньше по размеру, имеют нестандартное уплотнение и непредсказуемый характер освещения.
1) ОСВАР, ДААЗ – постоянные поставщики АвтоВАЗ, характеризуются «правильной» яркостью. Артикул — 21213-3716011-00 для 21213 и 21214.
Артикул — 21060-3716011-00 для 2121.
2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.Арт. RS-09569 для 21213 и далее.
Арт. RS-05685 для тюнинга ВАЗ 2121.
Установка задних фонарей
Выньте колодку проводов, нажав предварительно на себя.
Открутите пару гаек «на 8» изнутри удобным инструментом.
Ту же операцию на трех болтах аналогичного размера проведите снаружи.
Освободившийся фонарь потяните на себя.