Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор

Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2121 — фото

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. 1436794158 niva2121. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-1436794158 niva2121. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка 1436794158 niva2121. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Если из-под капота вашего транспортного средства вдруг идёт непонятный свист, знайте, на растянутый ремень генератора попала вода. Это значит, что нужно его заменить и хорошо натянуть. Для этого понадобится ключ с трещёткой на 17 и накидной ключ на 19.

Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2121

1. Откройте капот и открутите гайку, которая крепит генератор и пластину натяжителя.

2. Не сильно ослабьте гайку крепления.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. 1436794368 kak natyanut remen generatora. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-1436794368 kak natyanut remen generatora. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка 1436794368 kak natyanut remen generatora. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

3. Теперь можно натянуть ремень. Делается это так: берётесь рукой за гайку натяжителя и двигаете генератор вниз. Если Вы будете двигать его вверх, то ремень наоборот будет послабляться.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. 1436794444 kak natyanut remen generatora vaz 2121. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-1436794444 kak natyanut remen generatora vaz 2121. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка 1436794444 kak natyanut remen generatora vaz 2121. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

4. Когда будет найдено правильно положение – закрутите гайку натяжителя.
5. Затягиваем нижний болт и заводим двигатель. Если слышны посторонние шумы или видно, что ремень проскальзывает, нужно повторить процедуру.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. 1436794468 natyazhenie vaz 2121. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-1436794468 natyazhenie vaz 2121. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка 1436794468 natyazhenie vaz 2121. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

6. Тестирование необходимо проводить с максимальным количеством включённых электроприбором.
7. Если в таком случае аккумулятор выдаёт не менее 13 Вольт, то всё сделано правильно.

Многие водители переусердствуют и слишком сильно натягивают ремень, забывая о том, что это может привести к плохим последствиям. Среди них – растягивание ремня и как следствие слёт, износ подшипника. Внимательно относитесь к своему автомобилю и обращайте внимание на посторонние звуки. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали какое заливать масло в двигатель и коробку ваз 2121 своими руками.

Похожие статьи:

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. poisk. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-poisk. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка poisk. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. rem. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-rem. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка rem. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. tuning. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-tuning. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка tuning. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. sovet. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-sovet. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка sovet. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. otvet. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-otvet. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка otvet. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Источник

Как подтянуть ремень генератора на ниве шевроле

Как правильно заменить приводной ремень?

Для того чтобы произвести замену ремня кондиционера на «Ниве Шевроле», необходимо воспользоваться только одним ключом на 12. Никаких сложностей при проведении ремонта нет, достаточно установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Так намного проще делать ремонт, ведь ремень расположен внизу. Чтобы его снять, потребуется ослабить крепление ролика.

После установки нового ремня достаточно натянуть его при помощи болта, установленного на ролике. Обратите внимание на то, что при комплексной замене всех ремней нужно этот ставить в последнюю очередь. Сначала производите замену ремня привода газораспределительного механизма, затем генератора, а в последнюю очередь кондиционера.

Рекомендуется покупать ремни известных брендов, качество которых было проверено временем. Схема расположения приводных механизмов показана на фото.

Для работы понадобится инструмент:

Производитель Нивы Шевроле рекомендует менять ремень генератора каждые 50 тысяч километров пробега. Оригинальные приводные ремни могут выдерживать повышенные нагрузки до 75 тысяч километров пробега. Расходники китайского происхождения приходится менять раз в 15-20 тысяч километров. Дополнительно раз в 10-15 тысяч километров следует проводить визуальный осмотр.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. zamena remnya na nive shevrale. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-zamena remnya na nive shevrale. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка zamena remnya na nive shevrale. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Признаки необходимости замены приводного ремня:

Признаки неисправности ремня:

Перед осуществлением процедуры к ней необходимо подготовиться. Потребуется собрать нужный инструмент, материалы и изучить технику безопасности.

Основные правила техники безопасности:

Список инструментов и материалов:

Этап первый

Пошаговая инструкция разборки:

Этап второй

Пошаговая инструкция сборки:

Инструкция выше предназначена для транспортного средства без установленного кондиционера. На транспортных средствах с кондиционером дополнительно добавляется шкив компрессора. Дополнительно ремень натягивается на еще один шкив.

Натяжка ремня — важная процедура. Если он будет слабо натянут, то генератор не будет работать в полную силу. В результате через несколько дней аккумулятор сядет. Это приведет к ускоренному износу АКБ. При слишком сильном натяжении страдают подшипники агрегатов. Чтобы проверить натяжение, необходимо приложить усилие в 10 кгс. Прогиб между шкивами насоса и генератора должен составить 10-15 мм. Между коленчатым валом и помпой — 12-17 мм.

Регулировка натяжения осуществляется путем передвижения генератора относительно двигателя.

Чтобы поменять ремень кондиционера Нива Шевроле необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. После этого нужно снять защиту двигателя.

Для этого при помощи ключа на 13 откручиваем 4 болта по периметру.

После чего можно убрать защиту поддона картера.

Головкой на 8 откручиваем саморезы удерживающие защиту.

Для того, чтобы проверить натяжение нужно надавить на него рукой между шкивами компрессора и коленвала. Допустимое отклонение должно быть не более 0,8 сантиметров.

Если ремень кондиционера в хорошем состоянии, но ослаблен нужно крутить болт затягивая, по часовой стрелке то это приведет к натяжке.

Замена производиться при наличии на ремне трещин, следов расслоения и разрывов. Чтобы поменять нужно ослабить болт, для этого нужно вращать его против часовой стрелки.

После чего его можно без проблем снять со шкива. На Ниве для привода компрессора используется четурехручьевой, длиной 810 миллиметров.

Ремень одевается так, чтобы быть ближе к внутреннему краю шкива. Затем сразу нужно проверить его натяжение.

После установки детали следует произвести сборку компонентов в обратной последовательности.

Затягиваем гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Пускаем двигатель, останавливаем его и снова проверяем натяжение ремня.

Внимание! Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера.

Ослабляем затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика (см. выше) и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.

Необходимо выключить зажигание. После этого открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Затем ослабляем хомут воздуховода. Для этого можно использовать обычную отвертку.

Затем торцевым ключом на 10 нужно открутить винт удерживающий воздушный фильтр. После этого снимаем воздуховод с корпуса фильтра. На этом этап подготовки можно считать завершенным.

По рекомендациям производителя ременная передача на генераторе Шевроле Нива должна меняться через 50 тыс. километров пробега. Но это не является основным критерием. Ремень может прослужить дольше, если это оригинальное изделие, то выхаживает 65-75 тыс. километров. Ремни китайского производства приходится менять через 15-20 тыс. километров. Поэтому следует регулярно проводить его визуальный осмотр.

Схема натяжения клинового изделия

Замена выполняется при обнаружении следующих дефектов:

Признаком неисправности является:

Этап второй

1. Если виднеются следы износа, порезов или присутствуют трещины.

2. Если ремень начал слоиться и из него лезут нити.

3. Если на нем присутствует масло и он взлохмачен.

1. Отвертка лучше иметь несколько или набор отверток.

2. Домкрат можно стандартный который шел в комплекте.

4. Желательно иметь универсальный Набор ключей.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. img4558. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-img4558. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка img4558. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

А теперь поговорим о том, как производится замена ремня на «Ниве Шевроле». Регламентов каких-либо нет в отношении приводного ремня генератора, но производитель все же указывает срок, когда нужно проводить осмотр элемента. Так, проверка состояния должна проводиться примерно каждые 15000 км пробега. Его можно считать нормальным, если на поверхности не наблюдается трещин, следов масла или антифриза, чрезмерного износа.

Если появился свист при включении нагрузки – это первый признак того, что нужно производить замену устройства. Конечно, сначала стоит попробовать подтянуть его, чтобы избавиться от такой неприятности.

В том случае, если на автомобиле установлен кондиционер, придется снимать ремень, который приводит в движение компрессор. Замена ремня на «Ниве Шевроле» была описана выше. После того как установите новый ремень генератора, ставьте привод кондиционера. Что касается натяжения привода компрессора, то необходимо, чтобы при нажатии с силой 10 кгс он прогибался не более чем на 8 мм. Но не стоит слишком сильно его натягивать, так как это приведет к быстрому износу подшипников и ручейков ремня.

При замене роликов и ремня генератора на «Ниве Шевроле» нужно выполнить такие манипуляции.

Процесс замены ремня

Замена ремня привода генератора на Шевроле Нива своими руками в общем простая процедура.

Для снятия износившегося ремня необходимо сначала его ослабить. Для этого нужно ослабить (не до конца, а до момента, дающего возможность снять ремень с натяжного ролика) регулировочный болт натяжного ролика (цифра 1 на фото) и ослабить 3 гайки (одна на 13 – цифра 3 на фото и 2 на 10 цифра 2 и 4 ) натяжной планки.

После этого натяжную планку можно будет сдвинуть и ослабить натяжения ремня. Снимаем ремень со всех роликов.

Установка ремня происходит в обратной последовательности. Схема протяжки ремня видна на картинке.

После установки ремень необходимо правильно натянуть.

Проверяют натяжение ремня его прогибом между шкивом генератора и шкивом водяного насоса. При нормальном натяжении ремня прогиб «h» под действием нагрузки 7,6 кгс должен быть равен (12±1) мм.

Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя. После регулировки проворачивают коленвал на два оборота и вновь проверяют натяжение ремня.

Как же проверить правильность натяжения ремня? Знаю, что многие не заморачиваеются и судят о правильном натяжении чисто по ощущениям пальцев. Но я пошел другим путем. Для этого мне понадобился электронный безмен и обычная линейка. Для удобства был откручен и снят воздушный патрубок.

Смысл действий понятен из фото. В ремень упираю брусок, с закрепленным к другому концу электронным безменом. На брусок устанавливаю линейку, совместив нулевое деление с кромкой воздушного раструба. Рукой тяну за безмен до показания 7.6 кг, брусок давит на ремень, прогибает его, линейка вместе с бруском идет вниз. По кромке воздушного раструба смотрим величину прогиба. Если более 12 мм то ремень нужно натянуть, иначе ослабить. Добиваемся прогиба в 12 мм, проворачиваем шкив и вновь проверяем и регулируем натяжение. Затягиваем гайки регулировочной планки.

Если на вашей Шевроле Нива стоит кондиционер, то для того, что бы добраться до ремня генератора придется снять ремень привода компрессора кондиционера. Для этого загоняем машину на яму или эстакаду и снимаем защиту двигателя. Придется снять еще и передний брызговик, открутив саморезы.

Для снятия ремня кондиционера на Шевроле Нива ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки. Смотрим на картинке далее.

После замены ремня генератора, ремень кондиционера устанавливаем в обратной последовательности и производим его натяжение. Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

Для проведения процедуры автомобиль нужно установить на приспособление, позволяющее получить доступ к узлам двигателя: смотровую канаву, подъемник или эстакаду.

Инструменты

Во время замены потребуется следующий инструментарий:

Заранее нужно приготовить новое резиновое изделие. Приобретать следует оригинальный ремень размером 1888 мм, это снизит риск покупки некачественного изделия.

Новый расходный материал

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Замена ремешка генератора на Шевроле Нива состоит из следующих шагов:

Выше описана процедура замены на машине без кондиционера. На автомобилях с кондиционером добавляется шкив компрессора устройства, на который также натягивается ременная передача.

Регулировка осуществляется путем передвижения генератора относительно двигателя. Чем ближе к двигателю, натяжение слабее, дальше – сильнее. После установки и натяжки ремня нужно запустить двигатель и проверить работоспособность ремня.

Причины выхода из строя

Установка новых деталей

При замене ремня ГРМ на «Ниве Шевроле» выполните следующие действия.

Первый шаг состоит в подготовке генератора к процессу ремонта и замены. Для этого снимается старые детали. Для этого понадобятся гаечные ключи диаметра 10 и 17.

1. В первую очередь требуется ослабить ремень и снять его, в противном случае у вас не будет доступа к самим подшипникам. Для этого нужно ослабить ролик, который удерживается площадкой с гайками. Гаек три, для них нужен ключ на 10. Как только все они отвинчены, нужно открутить регулировочный винт так, чтобы он отошел вверх от площадки.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. img4549. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-img4549. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка img4549. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Процесс снятия роликов генератора на Нива Шевроле идентичен с любым другим автомобилем.

5. Новое кольцо устанавливается на свое место;6. На место старого подшипника устанавливается новый ролик. Перед этим следует сверить диаметры обеих деталей, чтобы избежать неработоспособности механизма;7. Далее подшипник фиксируется при помощи шайбы с пружинным механизмом и гайки;

8. После этого проводится надевание ремня на новый ролик.

1. Можно поставить автомобиль на 4ю передачу, накинуть ремень на ролик и толкнуть по направлению вращения коленчатого вала. Когда он начнет проворачиваться – нужно натянуть ремень на шкиф генератора, и он встанет на место сам.

2. Точно также можно не толкать автомобиль, а приподнять колесо и прокрутить его, или же прокрутить сам генератор.

Таким образом легко и быстро осуществить замену роликов ремня генератора нивы шевроле. Следует регулярно проводить диагностику движущих частей автомобиля для того, чтобы вовремя пресекать возможные поломки и проводить замену неисправных деталей.

Рекомендуем каждые 40 тысяч километров пробега проводить замену подшипников и ремня.

Как снять генератор.

Чтобы снять генератор нужно использовать ключ на десять, ослабив гайку которая держит основания с натяжным роликом, извлекая все гайки из своих посадочных мест. Затем отвинчиваем регулировочный винт, предварительно его найдя. Убедившись, что винт свободно перемещается откручиваем его до верха площадки. На фото вы можете посмотреть где находятся все эти болты.

Откидываем ремень со шкива, и откручиваем болты которые держат устройство, это можно сделать ключом на тринадцать, и с другой стороны ключом на семнадцать. Отключаем два провода которые подведены к задней части генератора, один подключён к шляпке болта другой штекерным способом, отключаем их. После чего удаляем его с посадочного места.

Перетянутый ремень при работе издаёт свист. При этом износ подшипников идёт быстрее, чем положено. Вдобавок, ремень перегревается, и значит, он быстро изнашивается.

Обратите внимание: на ремне генератора «висит» помпа системы охлаждения. Таковы особенности ДВС ВАЗ-2123. Остановка помпы не обязательно приведёт к перегреву. Но без неё мотор эксплуатировать нельзя.

По каким признакам распознать неисправность

О потребности замены старых роликов на новые свидетельствует ряд признаков. Они проявляются как непосредственно во время езды, в виде посторонних шумов, так и при визуальном осмотре.

Проверка.

Правильно натянутый ремень генератора на Шевроле Ниву можно проверить, надавив на него в точке P, обозначенной на рисунке. При усилии 75Н допустимый прогиб должен составить 1-1,2 сантиметра.

Более точно измерить уровень натяжения можно только в условиях станции тех обслуживания, где имеется необходимое для этого оборудование. То же самое относиться и к закрутке гаек. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием 20-25 Н*м. Для этого используется специальный динамометрический ключ.

Главная особенность двигателя Шевроле Нивы в том, что помимо генератора данный ремень приводит в действие и помпу системы охлаждения. Если он будет ослаблен, то со временем возможно его проскальзывание и помимо недостаточного напряжения, выдаваемого генератором есть риск перегрева двигателя в результате остановки помпы. Так же возрастает риск его более высокого износа и приводимым им в действие шкивов за счет усиления вибрации.

1. Обесточиваем питание у автомобиля отсоединив клеммы от аккумулятора.

2. Вытягиваем разъем с датчика коленвала, это можно сделать открутив крестообразной, отверткой крепежный болт. После чего снимаем датчик.

3. Устройство которое закрепляется гайкой слегка отвинчиваем и смещаем его к блоку.

4. Ремень который износился снимаем, это сделать легко так как устройство ослабленно.

5. Правую сторону следует поддомкратить, заранее сделав упор на колеса. Ставим ниву на четвертую скорость, так как правое колесо будем вращать.

6. Тянем его постепенно снимая его со шкива помпы, колесо крутим вытаскивая постепенно ремень со шкива.

Ремень который вы сняли уже как правило не подлежит ремонту, поэтому сняв старый сразу переходим к установке нового.

1. Набрасываем в начале на шкив коленчатого вала, а уже потом на все остальное.

Регулировка натяжения

Для того чтобы проверить натяжение ремня, нужно просто нажать пальцем на него примерно посередине – между шестернями насоса охлаждающей жидкости (помпы) и непосредственно генератора. Если усилие составляет 8 кгс, то максимальное значение прогиба должно быть не более 12 мм. Но не нужно сильно натягивать его, так как это уменьшит ресурс подшипников и ремня.

Источник

Приводной ремень LADA (ВАЗ Нива 2121,21213,21214)

Натяжение ремня генератора ваз 21214 инжектор

Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов.
1. При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 10–15 мм между шкивами насоса и генератором

на карбюраторном двигателе;

6. на двигателе ВАЗ-21214.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса.

Оригинальный ремень генератора на ВАЗ 2121 может прослужить водителю порядка 100 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, такие сообщения поступали от многих владельцев народного любимца. Но не всегда получается найти оригинальный ремень генератора на автомобильном рынке, вся проблема в том, что продавцам свойственно обманывать доверчивых клиентов и срок службы при-подвального ремня может сократиться в 2-3 раза. Сегодня мы расскажем как заменить ремень генератора на Ниве своими руками в гаражных условиях.

Когда новый ремень генератора у Вас уже на руках, то Вам требуется подготовить рожковый ключ на 17 и удобное место для ремонта. Как говорится в народе, оставлю это видео здесь.

Видео. Замена генератора и приводного ремня своими руками

1. На изображении показано как правильно ослабить гайку натяжителя ремня генератора.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

2. Когда гайка немного ослаблена, нужно отодвинуть генератор автомобиля в сторону, чтобы иметь хороший доступ к ремню. Стрелка, в какую сторону нужно подвинуть генератор, указана на фотографии.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

3. Снимаем ремень со шкива помпы, более подробней смотрите на изображение.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

4. Ремень генератора полностью снят, теперь можно приступать к установке нового.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Стоимость нового ремня около 100 рублей. Производим установку в обратной последовательности, так же не забудьте про нятяжение ремня генератора, про данную операцию можно посмотреть видео выше.

Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Если из-под капота вашего транспортного средства вдруг идёт непонятный свист, знайте, на растянутый ремень генератора попала вода. Это значит, что нужно его заменить и хорошо натянуть. Для этого понадобится ключ с трещёткой на 17 и накидной ключ на 19.

Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2121

1. Откройте капот и открутите гайку, которая крепит генератор и пластину натяжителя.

2. Не сильно ослабьте гайку крепления.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

3. Теперь можно натянуть ремень. Делается это так: берётесь рукой за гайку натяжителя и двигаете генератор вниз. Если Вы будете двигать его вверх, то ремень наоборот будет послабляться.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

4. Когда будет найдено правильно положение – закрутите гайку натяжителя. 5. Затягиваем нижний болт и заводим двигатель. Если слышны посторонние шумы или видно, что ремень проскальзывает, нужно повторить процедуру.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

6. Тестирование необходимо проводить с максимальным количеством включённых электроприбором. 7. Если в таком случае аккумулятор выдаёт не менее 13 Вольт, то всё сделано правильно.

Многие водители переусердствуют и слишком сильно натягивают ремень, забывая о том, что это может привести к плохим последствиям. Среди них – растягивание ремня и как следствие слёт, износ подшипника. Внимательно относитесь к своему автомобилю и обращайте внимание на посторонние звуки. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали


Замена и натяжка ремня генератора своими руками

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

В зависимости от комплектации автомобиля могут применяться различные схемы и варианты приводов вспомогательных агрегатов.

Ремни могут отличаться по размерам, так как вспомогательные агрегаты, такие как насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера могут быть разных производителей.

Поэтому перед тем как проверять и заменять ремни, нужно определиться какой вариант Вам подходит.

На внешней стороне ремней указывается их размер. Нужно покупать ремни в соответствии с их размером.

При замене ремней обязательно нужно проверять состояние натяжных и вспомогательных роликов.

Обязательно нужно возить с собой запасные ремни, особенно в дальнюю поездку. Рассмотрим некоторые вариантные исполнения и технологию замены ремней.

Недостаточное натяжение ремня ухудшает циркуляцию жидкости в системе охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Кроме этого ухудшается подзарядка аккумуляторной батареи и повышенно изнашивается сам ремень. При слишком сильном натяжении могут выйти из строя подшипники водяного насоса и генератора.

Проверяют натяжение ремня привода водяного насоса и генератора сверху в подкапотном пространстве.

Натяжение характеризуется величиной прогиба ремня между шкивами насоса и коленчатого вала (прогиб «В«) (рис. 1) или шкивами генератора и насоса (прогиб А) при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в середине расстояния между шкивами.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Прогиб А должен быть 10 – 15 мм, прогиб В – 12 – 17 мм.

Удобнее проверять прогиб «А«.

Для проверки натяжения можно использовать пружинные весы-безмен, зацепив их крючком ветвь ремня и оттягивая ее вверх.

Натяжение ремня регулируйте на автомобиле, установленном на подъемнике или смотровой канаве.

Регулировка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 13», монтажная лопатка.

1. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.

2. Ослабьте примерно на один оборот гайку крепления генератора к натяжной планке

3. Ослабьте гайку нижнего крепления генератора.

4. Для увеличения натяжения ремня переместите генератор от двигателя.

Перемещая генератор для увеличения натяжения ремня, усилие прикладывайте только к корпусу генератора. размещая монтажную лопатку между корпусом и двигателем.

5. Для уменьшения натяжения ремня рукой переместите генератор к двигателю.

6. Не меняя положения генератора, затяните гайку крепления генератора к натяжной планке и гайку нижнего крепления генератора.

гайки крепления генератора к натяжной планке 28,08-45,3 Н м (2,9-4,6 кгсм);

гайки нижнего крепления генератора 57,3-72 Н м (5,95-7,35 кгсм).

7. Установите защиту масляного картера и брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.

8. Для замены ремня выверните винт датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из гнезда кронштейна, не отсоединяя провода.

9. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

10. Выполните операции 2 и 3, предусмотренные для регулировки натяжения ремня, и придвиньте генератор к двигателю до упора.

А еще интересно: Обзор штатной сигнализации Нива Шевроле

11. Снимите ремень сначала со шкива насоса, затем со шкивов генератора и коленчатого вала.

12. Наденьте новый ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и затем на шкив насоса.

Если новый ремень туго надевается на шкив насоса, а генератор при этом до упора сдвинут к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив насоса рукой или медленно проворачивайте коленчатый вал до полного надевания ремня на шкив. Проворачивать коленчатый вал попросите помощника.

13. Выполните операции 2-6, предусмотренные для регулировки натяжения ремня.

14. Установите на место датчик положения коленчатого вала.

Как вариант на автомобиль может быть установлен один поликлиновой ремень, служащий приводом всех вспомогательных агрегатов (водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления). При этом генератор установлен слева от двигателя вверху.

В этом случае натяжение ремня проверяют его прогибом между шкивами генератора и водяного насоса. При нормальном натяжении ремня прогиб «h» под действием сосредоточенной нагрузки «Р» 75 Н (7,6 кгс) должен быть равен (12 ± 1) мм.

Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя. После регулировки проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и вновь проверьте натяжение ремня.

В этом случае натяжение ремня проверяют его прогибом между шкивами генератора и водяного насоса. При нормальном натяжении ремня прогиб «h» (рис. 11) под действием сосредоточенной нагрузки «Р» 75 Н (7,6 кгс) должен быть равен (12 ± 1) мм.

Ресурс ремня на ниве 50 000 – 100 000 тыс.км пробега, затем его рекомендуется заменить на новый чтобы избежать обрыва, и скрежета, в этом конечно нет нечего страшного когда он свистит, но с легка раздражает, и генератор работает по хуже. Самое главное поставить оригинальный, качественный ремень, который сейчас не так то просто найти. Но есть неплохие импортные производители bosh и Gates размер 940х10.

Возможные причины свиста:

В первую очередь откручиваем гайку натяжителя ремня как на картинке ниже.

Далее нужно снять защитный лист двигателя и открутить нижнюю гайку.

Сейчас он ослаблен и его можно пробовать сдвинуть. Стрелкой показано направление движения.

Ремень свободен теперь его можно снять.

1. Обесточиваем питание у автомобиля отсоединив клеммы от аккумулятора.

2. Вытягиваем разъем с датчика коленвала, это можно сделать открутив крестообразной, отверткой крепежный болт. После чего снимаем датчик.

3. Устройство которое закрепляется гайкой слегка отвинчиваем и смещаем его к блоку.

4. Ремень который износился снимаем, это сделать легко так как устройство ослабленно.

5. Правую сторону следует поддомкратить, заранее сделав упор на колеса. Ставим ниву на четвертую скорость, так как правое колесо будем вращать.

6. Тянем его постепенно снимая его со шкива помпы, колесо крутим вытаскивая постепенно ремень со шкива.

Ремень который вы сняли уже как правило не подлежит ремонту, поэтому сняв старый сразу переходим к установке нового.

1. Набрасываем в начале на шкив коленчатого вала, а уже потом на все остальное.

А еще интересно: Точки подключения сигнализации нива шевроле

2. Лучше всего когда процедура заканчивается надеванием на шкив генератора. Колесо все время вращается до полного одевания.

3. После того как устройство установится на свое посадочное место его следует закрепить болтом.

· Это Шкив коленвала.

· Затем на натяжной ролик.

· После чего правый нижний шкив.

· Ролик который находиться под генератором.

· И уже в конце шкив генератора.

После всего этого его следует хорошо подтянуть. Так как если натяжение будит слабым то батарея не будит обеспечена нужным ей зарядом.

4. Датчик устанавливаем на свое место.

На шеви лучше всего себя зарекомендовали ремни фирмы LUZAR.

Единственным легким вариантом ремонта является его замена или можно натянуть его, остальные проблемы которые возникают как правило устраняются только сняв его.

Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2121 — фото

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Если из-под капота вашего транспортного средства вдруг идёт непонятный свист, знайте, на растянутый ремень генератора попала вода. Это значит, что нужно его заменить и хорошо натянуть. Для этого понадобится ключ с трещёткой на 17 и накидной ключ на 19.

Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2121

1. Откройте капот и открутите гайку, которая крепит генератор и пластину натяжителя.

2. Не сильно ослабьте гайку крепления.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

3. Теперь можно натянуть ремень. Делается это так: берётесь рукой за гайку натяжителя и двигаете генератор вниз. Если Вы будете двигать его вверх, то ремень наоборот будет послабляться.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

4. Когда будет найдено правильно положение – закрутите гайку натяжителя. 5. Затягиваем нижний болт и заводим двигатель. Если слышны посторонние шумы или видно, что ремень проскальзывает, нужно повторить процедуру.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

6. Тестирование необходимо проводить с максимальным количеством включённых электроприбором. 7. Если в таком случае аккумулятор выдаёт не менее 13 Вольт, то всё сделано правильно.

Многие водители переусердствуют и слишком сильно натягивают ремень, забывая о том, что это может привести к плохим последствиям. Среди них – растягивание ремня и как следствие слёт, износ подшипника. Внимательно относитесь к своему автомобилю и обращайте внимание на посторонние звуки. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали какое заливать масло в двигатель и коробку ваз 2121 своими руками.

Замена генератора

Чтобы провести ремонт или замену генератора, автовладельцу придется снимать агрегат с автомобиля полностью или обращаться за работой к профессионалам. Если все же хочется осуществить замену самостоятельно, то для начала потребуется подготовить все необходимые инструменты:

Процедура представляет собой следующую последовательность действий:

Сборка конструкции производится в обратном порядке, на всю процедуру уйдет порядка двух часов, если имеются все необходимые инструменты.

Дополнительно стоит отметить, когда все будет собрано, потребуется отрегулировать положение генератора с помощью натяжителя. Для этого необходимо открутить гайку натяжителя и натянуть или ослабить ремень, при этом наблюдая за зарядом аккумулятора.

А еще интересно: Обзор штатной сигнализации Нива Шевроле

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Если показатель придет в норму, значит, выбранного натяжения достаточно. Перетягивать конструкцию не нужно, так как может выйти из строя подшипник генератора. Если же натяжение недостаточно, то генератор будет работать с перебоями, и это тоже может привести к поломке.

Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов.

1. При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 10–15 мм между шкивами насоса и генератором

2. или 12–17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала. Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения.

3. Для замены ремня ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке головкой «на 17» на карбюраторном двигателе.

4. или головкой «на 13» – на впрысковом двигателе. Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня.

5. Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки:

на карбюраторном двигателе;

6. на двигателе ВАЗ-21214.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса.

Снятие и установка генератора инжекторного двигателя Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Устройство генератора Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем пластину защиты поддона картера и правый брызговик двигателя нива 2131 (см. Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя).

Отсоединяем провод вывода «D» генератора.Сдвинув резиновый чехол, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «В »……и снимаем их.

Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости ваз 2131 (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).

Головкой на «13» отворачиваем гайку болта крепления генератора к натяжной планке.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора к кронштейну на блоке цилиндров и вынимаем болт. Генератор вынимаем из моторного отсека вниз.

Разжав три выступа кожуха,……снимаем его.Крестообразной отверткой отворачиваем два винта……и отводим регулятор напряжения с щеткодержателем.Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения с щеткодержателем.Ключом «на 10» отворачиваем гайку,…

Замена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214

на
НИВЕ
ВАЗ
21214
с гидроусилителем руля меняется после снятия
ремня
с гидроусилителя

Замена ремня гидроусилителя руля НИВА ВАЗ 21214. Натяжка ремня гидроусилителя НИВЫ

гидроусилителя руля
НИВЫ
5 минут. Подшипник и сальник насоса выйдут из строя быстрее, если.
…снимаем втулку и провод конденсатора.Отвернув крестообразной отверткой винт,……снимаем конденсатор.Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выпрямительного блока и три винта крепления концов обмоток статора.На винты крепления концов обмоток статора нива 2121 надеты изолирующие шайбы.Отводим концы обмоток статора……и снимаем выпрямительный блок.Накидным ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления шкива, удерживая ротор шестигранником «на 8».Снимаем шайбу и части шкива.С вала ротора снимаем шайбу.Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающих крышки.
Остро заточенной чертилкой или краской помечаем взаимное расположение крышек и статора для последующей сборки.

Поддев отверткой,……разъединяем переднюю крышку со статором и заднюю крышку с ротором.

Поддев отверткой статор ваз 2131.

. вынимаем его из передней крышки.Выколоткой, упирающейся строго в торец вала ротора (чтобы не повредить пластмассовую втулку, расположенную под контактными кольцами),……выбиваем ротор с подшипником из задней крышки.Съемником спрессовываем подшипник с вала ротора генератора нива 2121.Новый подшипник напрессовываем на вал подходящим отрезком трубы, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

Тестером проверяем обмотки статора и ротора генератора нива 2131 на обрыв или замыкание на корпус.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Диагностика неисправностей

В процессе эксплуатации любого автомобиля нередко возникают какие-либо неприятные ситуации в виде выхода из строя того или иного элемента. Нива не является исключением, и чаще всего страдает генератор.

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Если кажется, что генератор неисправен, рекомендуется проверить его работоспособность с помощью мультиметра. Для этого потребуется запустить двигатель и проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Стандартное значение, которое должен показывать мультиметр, составляет 13,6 В.

Если показатели во время замера выше, значит, в конструкции произошел обрыв или замыкание обмоток. То же самое можно сказать и про случай, когда напряжение ниже указанного числа. Данную процедуру проводят вне зависимости от двигателя: инжектор или карбюратор.

Также, если поломка вызвана другой причиной, можно выполнить замену самого генератора. Обычно за проведением замены обращаются в специальные СТО, но при необходимости работы можно выполнить и своими руками.

Дальше стоит рассмотреть вопрос, что делать владельцу автомобиля со свистящим ремнем привода генератора. Рекомендуется сразу обследовать механизм и выяснить, можно ли продолжать движение или необходимо немедленно приступать к ремонту. Диагностика выполняется так:

А еще интересно: Тюнинг Нивы товарами с Алиэкспресс

Если ни один из указанных способов не принес результата, придется искать глубже – ослабить ремень привода и снять его со шкивов. Затем попробуйте вращать каждый шкив вручную, задача – обнаружить заедание вала, заставляющее ременную передачу пробуксовывать. Если и здесь все в порядке, внимательно изучите рабочую сторону ремешка – «зализанная» поверхность даст понять, что вам досталось некачественное изделие.

Натяжения ремня Ваз-21213

Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости

Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов. При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 10–15 мм…

…между шкивами насоса и генератором…

…или 12–17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала.

Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения. Для замены ремня ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке…

Замена ремня генератора ВАЗ 2121 Нива. Фото, инструкция как поменять ремень генератора на Ниве

В данном фотоотчете подробно показано как заменить ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. В среднем оригинальный ремень генератора проходит около 100 тыс. километров, что известно из отзывах многих обладателей этого автомобиля.

Важно понимать что после замены ремня на новый, возможно его срок жизни немного сократится, так как хороший ремень найти сложно.

Их необходимых инструментов нам понадобится лишь обычный гаечный ключ на 17 либо можно взять ключ-трещётку и головку к ней на 17.

Также можете ознакомится с нашим фото отчётом по замене генератора на ВАЗ Нива

по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4х4)

Характеристики штатного генератора

Основные характеристики генератора, установленного заводом-производителем в Нива 21214, 21213, 2121, будут рассмотрены на примере генератора типа 9412.3701:

Стоимость штатных моделей электрогенераторов составляет 5-7 тыс. рублей. При возникновении поломки агрегата возможна замена его составных частей либо полная замена на оригинал или аналоги. Цена наиболее распространенных представлена в таблице.

АналогАртикулСтоимость, в рублях
Генератор ВАЗ-2104-21073,212149412.3701-035900
Генератор ВАЗ-2104-21073,21214372.3701-03/053800
Генератор ВАЗ 2121-21213,212149412.37015450

А еще интересно: Количество масел и жидкостей гсм ваз 4×4 2121 нива
Из таблицы видно, что в процессе замены генератора на Ниве можно отдать предпочтение более дешевому универсальному аналогу.

Замена ремня генератора на Ниве

Ремень генератора на Ниве может спокойно отходить 100 000 км пробега, что проверено многими автовладельцами на личном опыте. Но при последующей установке, ресурс его возможно сократится, так как выбрать настоящий оригинальный ремень бывает очень сложно. Если вы решили выполнить его замену, то для выполнения этого техобслуживания понадобится ключ рожковый на 17 или головка с трещоткой и удлинителем, а также с карданным шарниром.

Итак, первым делом необходимо ослабить гайку натяжителя ремня, как показано наглядно на фото ниже:

Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

Сообщение [email protected] » 25 мар 2013, 22:41

doc Brown К относительному счастью РР не виновато

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение trumen » 25 мар 2013, 23:10

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение [email protected] » 25 мар 2013, 23:18

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение trumen » 26 мар 2013, 00:19

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение [email protected] » 26 мар 2013, 09:07

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Stranger21 » 26 мар 2013, 11:16

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:23

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:33

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:36

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:40

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение [email protected] » 26 мар 2013, 12:56

Stranger21 Всё правильно понял. Гена мощный. А ремень обычный, зубчатый. Сейчас был в трёх магазинах, только в одном знают что такое поликлин, но почему то продавец не смог мне подобрать ремень. А я тож чёта затупил, то ли шнивский брать (но он длинный), то ли обычный классический (но таких у них поликлиновых не было)

Антоха Я гену наверх не выносил, у меня ГУР мешается (( У тебя то судя по длинне шнивский и стоит?

А по внешнему виду ремня как определить клиновой он или обычный? А то покупал давненько и не я. Знакомый по пути в магазин заскочил и купил, говорил что безумно хороший и чего то он не из дешевых был.

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 13:40

У меня наоборот, насос гура внизу, генератор на верху. Ремень не шнивский, даже не знаю для какой он машины, просто по длине подобрал. Клиновой ремень

Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве карбюратор. картинка lazy placeholder. Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.
Поликлиновой ремень.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: [email protected]

Слушай, ну не поверь что у Вас в областном городе нет магазинов для иностранных авто. Надо просто к ним придти и сказать, дайте мне клиновой ремень такой то длины такой то ширины и всё.

Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

Сообщение tester12 » 26 мар 2013, 16:00

Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

Сообщение Stranger21 » 27 мар 2013, 11:52

перенос же гены Аля Шнива + поликлин — самое лучшее что можно сделать — если чтото ДЕЛАТЬ!

Поставил новый китайский генератор на Шевик

Как оказалось — заклинило генератор и из-за него ремень и порвался. Почему так все произошло? Скорее всего(моя версия) — в сервисе при замене помпы ремень сильно перетянули, ибо мы такой же натянуть вообще не смогли. В результате при адском «перетяге» крякнул уже старенький гена, подшипники не выдержали таких издевательств. А потому лучше все-таки делать все самому или в проверенном сервисе. Ну и натягивайте правильно, пробы прожать пальцем можно было на 1 см.

Как они вообще смогли натянуть 1885 ремень? Ума не приложу ))

Сначала расскажу о генераторе

А потому берите лучше родного гену с одинаковой шириной ролика и с правильным количеством ручейков(канавок). Потому ремень и называется ручейковый, ибо канавки должны совпадать, получается что-то типа рельсов.

Хотел купить 100 амперовский Прамо, но нигде в городе не нашел, оригинальные гены стоили 4000 рублей. Так что решил попробовать китайский ))

Как снять генератор с Нивы Шевроле

Сначала нужно ослабить ремень, который если натянут — так просто не сбросить. Итак, наша задача — ослабить натяжной ролик, его держит площадка с тремя гайками. Нужен будет ключ на 10, очень желательно иметь вороток-трещотку с такой же головкой, желательно удлиненной, ибо третья гайка находится прямо под ремнем и лучше подобраться к ней сбоку.

Первые 2 гайки легко достать обычным рожковым ключом. А вот третью — гораздо легче трещоткой.

Ослабили — теперь крутим регулировочный винт(ключ на 10), чтобы он отошел максимально вверх площадки, таким образом вся площадка с роликом будет свободно ходить вверх-вниз.

Нам нужно вверх, чтобы скинуть ремень.

Снимаем собственно генератор(в моем случае я его уже ставил обратно)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *