Как поменять брызговик на матизе
Daewoo Matiz #ultras › Бортжурнал › Замена передних брызговиков + ревизия передних арок
Всем доброго времени суток.
Вдохновившись недавней записью про передние арки ( www.drive2.ru/cars/daewoo…journal/1777850#a34623512 ), решил и я проверить их состояние и заодно поменять передние брызговики на универсальные.
Как всем известно, передние брызговики на матизе хоть и аккуратные, но со своей функцией они не справляются.Вся грязь летит на двери и пороги, а зимой еще и соль с дорог, что не есть хорошо.Чтобы это дело исправить, были куплены универсальные брызговики за 150 рэ, Так сказать 2 комплекта.)))
Ставим машину на домкрат, снимаем колесо.Затем снимаем брызговик — 2 самореза сбоку и один внизу ключом на 7.Затем этим же ключом откручиваем еще 3 самореза, которые держат передний подкрылок.Так же подкрылок держат 3 пластиковые клипсы — поддеваем головку плоской отверткой и они легко снимаются.
У меня была сделана в салоне напыляемая шумоизоляция Динитрол-479 на днище и арки, которая помимо своей основной функции еще и выполняет антикоррозионную защиту.Честно говоря я был удивлен, когда сняв подкрылок, я увидел, что помимо арок у меня были обработаны и крылья и кузов внутри.Деньги были не зря заплачены.)))Поэтому крылья я и не стал снимать.Да и времени у меня столько не было, чтобы полморды разбирать.Оставил это дело на следующий год.
Но все-таки пришлось открутить один болт, который держит крыло внизу.Сейчас объясню почему.За брызговиком имеется такая ниша, которую образует крыло в месте соприкосновения с кузовом.Я оттуда столько песка вытащил, вы не поверите.Надо будет что-то делать следующим летом, наверно дырку сливную сверлить, а то грязь там так и будет скапливаться.
И так, как все убрать не удалось, пришлось открутить этот самый болт, чтобы все промыть.Крестовой отверткой только сорвал резьбу, выручил ключ на 8.)))Как и говорил в своем посте Евгений, в местах соединений была ржавчина и у меня тоже.
Я все помыл, просушил и обработал вот такой штукой — преобразователь ржавчины с цинком.Кстати внутри крыла, где была грязь, у меня тоже было обработано и ржавчины там не было.Чему я был очень рад.)))
Когда отогнул крыло, увидел мягкий уплотнитель, который закрывает щель в салон.Его видно в салоне при открытой двери и можно даже потрогать.)))И вот когда отогнул этот самый уплотнитель, увидел необработанную площадь кузова.Поэтому там я обработал уже антикором Кордон, который я покупал для обработки арок, крыльев и кузова.
Убедившись, что все промазано, я еще промазал Кордоном подкрылок сверху, чтобы немного снизить шум.Тем более антикора было предостаточно и его нужно было использовать.)))
Подкрылок поставил на место.Теперь самое главное — установка брызговиков.Хотя, что тут писать.)))Поставил штатный брызговик, примерил, сделал отверстия гвоздем и прикрутил.Только пришлось воспользоваться одним саморезом от подкрылка, так как на двух слабо бы держалось, ведь нижний саморез уже не использовался.
Вот такой результат.Будем смотреть после дождя, насколько они справляются со своей задачей.Если что, можно еще больше их выдвинуть.Не проблема.)))
Такой вот получился пост, из серии 2 в 1.)))Теперь за передние арки до следующего лета я спокоен.А вы.
Daewoo Matiz головастик Садаф › Бортжурнал › Начало подготовки к зиме + замена передних брызговиков + фото (друг поставил себе линзованый ксенон на матиза) + проверка аккумулятора
Масло заменено уже в связи с пробегом.
Смазал все замки специальной смазкой (носик как раз по форме ключа).
Поменял колеса на зимние. Причем, как оказалось, во время. В прошлое воскресенье снял свое замечательное литье и поставил штамповки с зимними шиповками. Очень порадовало, что подкачивать колеса практически не пришлось (видать, нигде не сифонит).
И вот уже на неделе утром дорогу хорошо приморозило. И, если обычно, при выезде из двора, приходилось стоять и ждать момента между пролетающими «балидами», чтобы выехать и резко набрать скорость, вклиниться в поток, то тут же просто выехал и встал в ровные ряд «беременных каракатиц» на летних колесах, которые плелись 20-30 км/ч))))) ВВесь путь до работы был усеян ДТП. Ну, я понимаю, опыта у людей нет, но если ума не хватило во время переобуться, то должно хватить никуда не ехать сегодня (или ехать позже).
Я, хоть и на зимней, но пришлось немного попривыкнуть трогаться. ПОсле обеда лед превратился в лужи и все вернулось на круги своя.
Пока скидывал колеса, решил заодно перекинуть брызговики на универсальные. Их купил в «Автобане» за 250 рублей. На шильдике в списке подходящих моделей был и матиз.
Как говориться: «глаза боятся, а руки-крюки». Скрутил старые и, как мог, прикрутил новые.
Затеял я change брызговиков для того, чтобы глязь из под колес не летела на двери и под двери. Это, можно сказать, является частью «антикоррозионной обработки», т.к. грязь, залетающая под двери, впитывает влагу и разъедает кузов. Пока не могу приметить, улавливают ли они грязь или нет. Смотрятся… не знаю. Не могу понять. ПОдскажите — убого или нет.
Еще, други, подскажите где недорого можно нормальные колпаки купить)))
____________
На неделе, заехал после работы к другу, который тоже недавно пересел на матиза. ТОт получил из китая линзованый ксенон с ангельскими шлазками. В темноте фотик не передает всю картину, но примерно понятно.
А вчера снял аккум и притащил домой с целью проверки перед суровой Удмуртской зимой.
Откруть крышку и посмотреть на электорлит я не смог. Походу, он не обслуживаемый. В инете написано, что конструкция исключает испарение электоролита.
Замеры показали, что АКБ заряжен на 100%, но я все равно ткнул его к з/у, который почти сразу перешел из режима «заряда» в режим «хранение».
ЗЫ: Дополнение к части про ксенон от 426066ivan
Я забыл написать, что я нештатный ксенон не поддерживаю (сами должны знать уже)))). Но, тема стоила, чтоб ей внимание уделить.