Как поменять диодный мост на генераторе дэу матиз

Daewoo Matiz 1.0 BEST › Бортжурнал › Накрылся генератор, замена диодов в диодном мосту, замена генератора.

Как поменять диодный мост на генераторе дэу матиз. 6474d54s 100. Как поменять диодный мост на генераторе дэу матиз фото. Как поменять диодный мост на генераторе дэу матиз-6474d54s 100. картинка Как поменять диодный мост на генераторе дэу матиз. картинка 6474d54s 100. Беда Матизов с генераторами DAC настигла и меня.

Беда Матизов с генераторами DAC настигла и меня.

Пару недель назад поехал в с. Дмитрова гора Тверской области с друзьями и палатками порыбачить. На обратном пути попал под ливень, мимо пронесся какой то паркетник, окатив водой, и спидометр, грустно клюнув стрелкой, упал в пол вместе с заглохшим двигателем.

Попытки завести результата не принесли, оказалось — аккумулятор уже разряжен (WTF?! я же пол часа назад выехал).

Симптомы такие — генератор то включается, то отключается. Лампочки горят то ярко и идет зарядка аккумулятора, то все тусклое (лампочка отсутствия зарядки самая тусклая кстати, ее заметил только перед тем как остановится окончательно). Кстати первое, что реагирует на просадку напряжения — штатная магнитола теряет станцию и перестает играть.

Чуть позже, уже после замены генератора, вспомнились периодические отключения магнитолы, которые были уже несколько месяцев, а также тот факт, что я пару раз утром оказался без аккумулятора, хотя казалось бы разрядиться ему было некуда. А уж начавшийся за неделю до событий гул при разгоне на второй передаче где-то с 30 до 40, на третей с 40 до 50, который странно проходил на других оборотах (да и вообще пропадал иногда) и отсутствовал на нейтралке вообще и в мыслях не был связан с генератором, как и повышенный расход. Грешил на коробку.

В общем немного просушившись и прикуриваясь каждые 10 км от проезжающих мимо автомобилей удалось добраться до ленинградки, и оттуда же вызвать друга, чтобы дотянул в Нерезиновую. Под 200 км на буксире, объезжая пробки, без ГУР и усилителя тормозов то еще удовольствие, скажу я вам. Одно хорошо — за рулем был не я).

Почитав профильные форумы, узнал что генераторы на Матизе бывают двух типов:
С поликлиновым ручейковым ремнем (много клинышков-дорожек вдоль ремня) DAC, и с зубчатым ремнем MANDO. Вторые надежны. А вот первые…

Я решил, что у меня DAC и, проверив ремень, понял, что не ошибся. Судя по симптомам виноват пробитый диод. Быстренько прошерстив Сеть на наличие диодного моста MOBILETRON RD-32 понял что быстро его получить не получится, и придется колхозить.

Сначала думал снять генератор самому без ямы — потом плюнул на это дело, не было инструментов. Потащили в сервис, там сняли на подъемнике. Но в электрике сказали не шарят, хочешь менять диодник сам — вот инструменты — меняй. Выпаял диодник, выпаял регуль. Проверил диоды — один мертв. Значит одну фазу из трех накоротко замкнуло, оттуда и гул, и расход. Регуль наверное жив, регулируемого источника постоянного тока для проверки рядом не нашел.

Снятие — установка генератора — 1500 рублей.
Диодный мост от 2110 — 380 рублей (Там подходящие по размеру диоды и генератор более мощный чем у Матиза, следовательно диоды должны выдержать ток).

Делал также, только с тестером.

После установки машина завелась — напряжение на клеммах акумулятора 14,3 вольта по тестеру. Под нагрузкой 13,7 через пару секунд выправляется до 13,95.

Все ОК, поехали! На след день опять появился гул и аккумулятор сдох («Эх чертов непропай!» — подумал я, вспоминая косяки моей криворукой пайки).

Надоело!

Купил генератор MANDO/VALEO — 4700 рублей

Притащился в сервис.

Снятие установка — 1500 рублей

После установки машина завелась — напряжение на клеммах акумулятора 14,2 вольта по тестеру. Под нагрузкой 14,2.

С тех пор все хорошо. Что произошло с генератором второй раз, пока не разбирался. Грешу на изначально непроверенный мертвый регуль.

Суммарные затраты на ВСЕ включая ДОТАЩИТЬ ДО СЕРВИСА, + доехать на такси за мостом, тросом и обратно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *