Как поменять гранату наружную на дэу нексия
Замена ШРУС на Daewoo Nexia
Во время движения на поворотах этот элемент будет издавать характерные звуки.
Замена Шруса на Nexia
Для этого нужно выполнять такую последовательность действий: Под задними колесами необходимо закрепить специальные противооткатные упоры, после чего необходимо зажать рычаг ручного тормоза. Болты, удерживающие колесо, послабляются, нужная сторона поддерживается домкратом, под машину ставится предварительно подготовленная опорная стойка.
Только после этого можно замена шруса daewoo nexia колесо.
Для такой работы потребуется помощник. Нужно, чтобы он надавил на тормоз и активировал первую передачу. Именно в этот момент необходимо открутить гайку, фиксирующую приводной вал на ступице.
Гайка откручивается и стойка стабилизатора демонтируется. После этого с поворотного кулака снимается шаровая подвеска.
Гайку при этом полностью откручивать не рекомендуется. После этого монтируется универсальный съемник, а также вдавливается специальная шаровая опора из установленного поворотного кулака. Только после этого фиксирующую гайку можно полностью откручивать, а рычаг замена шруса daewoo nexia выводится максимально.
Из ступицы вынимается внешний ШРУС. Собранная ступица перемещается немного в сторону. Под трансмиссией необходимо разместить пустую емкость.
Внутренний ШРУС извлекается из корпуса.
Одеваем большой хомут Зажимаем хомуты пыльника ШРУСа Одеваем поворотный кулак на шаровую опору, закручиваем гайку, фиксируем стопором Ставим шайбу, закручиваем гайку, фиксируем. Заменить изношенный ШРУС указанным выше способом удобнее и намного быстрее!
Правда немного масла пролил замена шруса daewoo nexia землю пока тару не подставил.
Ну а в общем ни чего сложного. Спасибо за тему.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена ШРУСов в сервисе или «машинка интересная»
Зимой периодически слышал практически всем знакомый хруст ШРУСов с левой стороны при старте с вывернутом вправо рулем. Весной хруст «с места» пропал, зато начало «щелкать» при резком повороте вправо на скорости около 30-40 км/ч.
С заменой решил не тянуть, так как езжу редко, но если поеду, то могу и 200-300 км за день намотать. Доводить ситуацию до крайности и краснеть около часа в центре Брянска не хочется. Поэтому решил заменить и внешний, и внутренний, так как неизвестно, сколько внутренний еще протянет…А заодно и сальник приводного вала, чтобы в левую часть от КПП не лезть совсем (хотя сальник покупался для правой части, было подозрение, что он там течет). Запчасти в этот раз оказались дешевле в автодоке, да и привезти обещали на следующий день. Оригинал ставить смысла не было… почти 7 тысяч рублей за два. Думал установить KRONER, но они почему-то выпускают только внешние ШРУСы K101575, а внутренних нет. Солянку тоже делать не хотелось. В итоге остановился на trialli. В гарантии производитель заявляет ресурс аж до 100 тыс. км.
Внешний ШРУС 1270руб
trialli.ru/catalogue/tran…missiya/shrusy/go-051222/
Ось (сторона установки)передняя
Длина, мм158
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.) 22
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.) 29
Наличие/Отсутвие ABSнет
Внешний диаметр, мм84
Размер резьбы М20*1
Внутренний ШРУС 1459руб
trialli.ru/catalogue/tran…missiya/shrusy/go-051241/
ABS +/-
Трансмиссия MT
Ось (сторона установки)передняя
Длина, мм161,8
Внешнее зубчатое соединение со стороны КПП (внутр.)34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны привода (внутр.)22
Внешний диаметр, мм85,7
Особенности конструкции: шариковый
Детали порадовали. Хорошая упаковка, перчатки, смазка, хомуты, мягкий пыльник, внутренняя часть ШРУСАа закрыта пластиковой крышкой, сам шрус в отдельном герметичном пакете. Гарантия 30 тыс. км при самостоятельной установке, 60 тыс. км — установка в сервисе, 100 тыс. км — установка в фирменном сервисе trialli.
Насмотрелся видеообзоров, исходя из которых рекомендую обратить внимание на нюансы. Особенно владельцам 16-клапанных нексий, ланосов и, особенно, заз шансов, там вообще катастрофа по запчастям. Вариаций много. Перед заказом лучше посчитать количество внешних шлицов на внешнем шрусе. Это можно сделать не снимая ШРУС, просто открутив гайку. Для 8кл должно быть 22. В 16кл может быть и 22, и 33. А также их длину (тут уже придется выводить ШРУС из ступицы). На оригиналах от ланоса длина шлицов больше…Говорят, от ланоса оригинальный шрус на нексию без стачивания гайки не встанет, но от нексии на ланос залезет без проблем. С внутренним шрусом проблем быть не должно. Но в автодоке всё-равно рекомендовали не спешить с закладыванием смазки в новый ШРУС и сравнить детали, чтобы можно было обменять. Вроде бы на моё авто можно ставить шрус и с кольцом для ABS, но рисковать не будем. «Машинка интересная», сказал менеджер.
Вот, к примеру, на драйве есть статья www.drive2.ru/l/7180551/. Автор заказывает внешний шрус по номеру GO 051221.
ABS-
ТрансмиссияMT
Ось (сторона установки)передняя, наружная
Длина, мм170
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.)33
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.)29
Наличие/Отсутвие ABSнет
Внешний диаметр, мм84,4
Размер резьбыМ20*1
разное количество шлицов, более длинный. Ну и не совместим он с оригинальным номером 510734 для 8кл нексии первого поколения.
Сальник привода оригинал 96264738. Заменим и его, чтобы потом снова не отдавать деньги за съемку-установку. + осталось 400 гр трансмиссионного масла на доливку, его тоже завез в сервис.
Ладно…позвонил в сервис, записался. Поменяли за два часа. Из сюрпризов, по словам мастера, закисла гайка и не было стопорного кольца на внутреннем ШРУСе. Вполне вероятно, что гуляя, внутренний шрус раздолбил внешний. Также иногда на скорости слышался стук при ускорении-торможении. Сейчас вроде-бы стук пропал. Но куда делось кольцо со старого ШРУСа? Надеюсь, его просто забыли поставить.
Замена пыльника ШРУСа на Дэу
Состояние ШРУСа на Daewoo Lanos и Nexia зависит от того, в каком состоянии находится пыльник. Резиновую защиту с повреждениями и масляными пятнами необходимо как можно быстрее заменить. Даже если чехол имеет небольшой прокол, это приводит к быстрому износу сепаратора, обоймы и шариков ШРУСа.
Грязь, которая попадает в шарнир равных угловых скоростей через пыльник, способна превратить его в кусок металлолома за сотню километров пробега. Периодический осмотр элементов, а также своевременная замена защитного чехла, позволят продлить жизнь ШРУСу.
Проверка состояния пыльника
Определить, нужна ли замена пыльника ШРУСа Дэу Ланос или Нексия, просто. Даже не нужно заводить автомобиль. Поворачивая рулевую колонку, можно рассмотреть компонент со всех сторон.
Осматривать необходимо внутренний и внешний пыльники.
Замена пыльника ШРУСа на Daewoo: пошаговая инструкция
Для замены понадобятся:
Сначала загоните машину на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Желательно привлечь помощника, особенно если замену вы выполняете впервые. При покупке резинового изделия необходимо убедиться, что в комплекте есть хомут и смазка. Если их нет, придётся докупать отдельно.
Пошаговая инструкция по замене:
Такой вариант замены можно считать ускоренным, поскольку не требуется съем всего привода. Если помощника найти не удалось, то менять пыльник лучше после снятия привода.
Если моторный отсек оснащен защитой, ее придется снять. Подготовьте ведро или другую емкость, чтобы слить масло из коробки передач. Используя монтировку, впрессуйте внутренний шарнир. После того, как привод окажется в руках, замените пыльник или шарнир.
Если шарнир не поврежден, достаточно очистить его от масла и грязи. Перед установкой деталь обильно обмажьте литиевой, молибденовой или другой смазкой. Затем наденьте пыльник на вал привода, забейте шарнир равных угловых скоростей. Натягивать резиновую защиту нужно аккуратно, вместе с тем спуская воздух. Чтобы не повредить резину, лучше использовать тупые кусачки.
Последний этап – обжим хомутов. Затягивание гаек ступицы проводится, когда автомобиль стоит на колесах.
Если возникли посторонние шумы при езде по прямой дороге, вероятно, нужно менять внутренний ШРУС. Шумы возникают при наличии люфта. На видео ниже показано, как определить, есть ли люфт:
Daewoo Nexia Pure White 109 hp › Бортжурнал › Замена пыльника наружного ШРУС и колодок
UPD от 23.04.2019: Потрачено
Пробег на данном пыльнике составил 6000 км. и 11 месяцев. Лопнул по кругу на большой складке.
Недавно, когда менял насос в бачке омывателя обнаружил масляные пятна на подкрылке, сразу обследовал пыльник ШРУС. И да, он был совсем в ужасном состоянии. Он был весь в трещинах по каждой складке.
Стоял уже не оригинальный пыльник, который мне поставили во время посещения вибростенда 11.06.2016 года. Установлен тогда был пыльник SKF VKJP01001. Итого срок службы его составил чуть более 30000 км. и менее двух лет. Маловато как то.
На замену почившему пыльнику был заказан новый. Выбор сделал в пользу Haft MA0100, в состав которого входит сам пыльник, хомуты и смазка.
Для справки
Применимость:
— VOLVO S40
— MITSUBISHI CARISMA
— DAEWOO (Lanos / Sens, Nexia, LEGANZA)
— Renault
Из записей в ветке Шланоса, так же находил информацию, что нам отлично подходит силиконовый пыльник от Шнивы и садится очень плотно
Менять решил самостоятельно, во дворе. А так как супермегашикарный ключ, специально обученный для откручивания ступичных гаек имеет постоянную прописку в деревне, то решено было купить Вороток 1/2″ L=600 мм с шарниром АВТОДЕЛО 39740 в магазине.
Ну и когда все звёзды на небе сошлись в нужную комбинацию и наступил тёплый погожий денёк, решил я всё это дело махнуть в одно лицо, с пивком конечно 😃😃😃
Что бы открутить ступичную гайку:
поднимаем домкратом, снимаем колесо, расконтриваем гайку, из диска выбиваем колпачёк ЦО, ставим колесо на 2 болта, опускаем домкрат и спокойно, практически не напрягаясь, головкой на 32 с использованием весомого аргумента откручиваем гайку.
Ну а дальше совершаем ритуал приношения жертвы великому Ктулху уже отработанные действия по освобождению привода.
Без зазрения совести срезаем старый пыльник, находим стопор привода в ШРУСе, разжимаем его утконосами и ШРУС у нас в руках. Далее производим удаление старой смазки (желательно запастись ветошью для этого дела) с последующим омовением оного бензином и просушкой.
Набиваем свежей смазкой из комплекта и собираем в обратной последовательности, предварительно натянув пыльник на привод и обжав хомут.
Я хотел немного сэкономить на щипцах для установки хомутов, поэтому для затяжки хомута пыльника решил воспользоваться переставными клещами.
Это была моя ошибка! Установить то установил, но затяжка оказалась не столь достаточной и пыльник проворачивался в посадочном месте, что не есть хорошо.
Ну что же, думаю на время хватит, а там всё таки куплю специнструмент, закажу новые хомуты и махну их по быстрому.
В общем в тот же день в магазине купил Клещи для установки хомутов ШРУС FORCE RF62520
и заказал новые хомуты.
SWAG 99945643 диапазон натяжения 82 — 90 мм
AUTOFREN D02874 диапазон натяжения 20 — 50 мм
Через несколько дней, как пришли хомуты, сразу их заменил. Подошли по размеру идеально.
Ну и за одно махнул колодочки, которые предусмотрительно были куплены мной ещё в сентябре 2017 года.
Пока происходит обкатка их и притирка к дискам, поэтому сильно не вжариваю, но качество торможения ни чуть не хуже, чем у предыдущих ATE, которые прошли почти 48000 км.за 2 года 10 мес., что считаю отличным показателем. Качество ATE мне понравилось, за исключение того факта, что они слишком сильно пылят, особенно это заметно, когда диски белые.
Но теперь мои диски наконец то станут одинаковые, а то некоторые товарищи всё время мне делают замечание, что диски стоят разные 😄😄😄😄😄
Если кому интересно, то вот ещё пару номерков клещей:
МАСТАК 10330245
ДЕЛО ТЕХНИКИ 816106
Вот таким образом и пополняется моя коллекция инструментов и приспособлений да и работать становится приятней с машиной. Так что не пренебрегайте хорошим и нужным инструментом, если любите самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Ну подумаешь, на пару тройку литров меньше пива выпьете, зато здоровее будете 😃😃😃
Замена ШРУС на Daewoo Nexia
Во время движения на поворотах этот элемент будет издавать характерные звуки.
Замена Шруса на Nexia
Для этого нужно выполнять такую последовательность действий: Под задними колесами необходимо закрепить специальные противооткатные упоры, после чего необходимо зажать рычаг ручного тормоза. Болты, удерживающие колесо, послабляются, нужная сторона поддерживается домкратом, под машину ставится предварительно подготовленная опорная стойка.
Только после этого можно замена шруса daewoo nexia колесо.
Для такой работы потребуется помощник. Нужно, чтобы он надавил на тормоз и активировал первую передачу. Именно в этот момент необходимо открутить гайку, фиксирующую приводной вал на ступице.
Гайка откручивается и стойка стабилизатора демонтируется. После этого с поворотного кулака снимается шаровая подвеска.
Гайку при этом полностью откручивать не рекомендуется. После этого монтируется универсальный съемник, а также вдавливается специальная шаровая опора из установленного поворотного кулака. Только после этого фиксирующую гайку можно полностью откручивать, а рычаг замена шруса daewoo nexia выводится максимально.
Из ступицы вынимается внешний ШРУС. Собранная ступица перемещается немного в сторону. Под трансмиссией необходимо разместить пустую емкость.
Внутренний ШРУС извлекается из корпуса.
Одеваем большой хомут Зажимаем хомуты пыльника ШРУСа Одеваем поворотный кулак на шаровую опору, закручиваем гайку, фиксируем стопором Ставим шайбу, закручиваем гайку, фиксируем. Заменить изношенный ШРУС указанным выше способом удобнее и намного быстрее!
Правда немного масла пролил замена шруса daewoo nexia землю пока тару не подставил.
Ну а в общем ни чего сложного. Спасибо за тему.