Как поменять компенсатор на нексии

Daewoo Nexia › Бортжурнал › История гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia. Чистка, пробираемся к гидрикам со снятием постели.

Как поменять компенсатор на нексии. 69282ees 100. Как поменять компенсатор на нексии фото. Как поменять компенсатор на нексии-69282ees 100. картинка Как поменять компенсатор на нексии. картинка 69282ees 100. -Суть проблемы:На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

-Суть проблемы:
На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

-Было принято решение:
Прочищать гидрокомпенсаторы.

Как поменять компенсатор на нексии. 5b6698ds 960. Как поменять компенсатор на нексии фото. Как поменять компенсатор на нексии-5b6698ds 960. картинка Как поменять компенсатор на нексии. картинка 5b6698ds 960. -Суть проблемы:На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

-Суть, да дело:
1. Откручиваем хомуты, снимаем воздушный фильтр и все прилегающее к дросселю соответственно.

Как поменять компенсатор на нексии. 89e698ds 960. Как поменять компенсатор на нексии фото. Как поменять компенсатор на нексии-89e698ds 960. картинка Как поменять компенсатор на нексии. картинка 89e698ds 960. -Суть проблемы:На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

2. Снимаем кожух ремня ГРМ, находим проволочку хорошую какую нибудь и фиксируем в одном-двух местах звёздочку распредвала, приматывая проволкой звёзду к ремню, дабы ремень не перескочил ни на один зубец, можно конечно и по меткам потом проверить, это вообще не проблема, сверху — на звезде распредвала строго вверх, снизу, на звезде коленвала строго вниз, все дела, там еще и метки стоят.

Как поменять компенсатор на нексии. 9f6698ds 960. Как поменять компенсатор на нексии фото. Как поменять компенсатор на нексии-9f6698ds 960. картинка Как поменять компенсатор на нексии. картинка 9f6698ds 960. -Суть проблемы:На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

3. Снимаем трамблёр (в случае с движком g15mf), предварительно оставив метки его положения.
4. Ставим на 1ю передачу, камни под колёса, и откручиваем шкив распредвала (или звёздочка распредвала по-человечески) аккуратно снимаем, держа внатяг ремень и фиксируем где нибудь, я на место воздухана положил, она не жаловалась.
5. Откручиваем мощным ключём (пару обычных маленьких я свернул =\ ) с головкой на 13, постель вместе с распредвалом и эвакуируем её оттуда, в качестве прокладки там между ГБЦ и постелью — термостойкий герметик, в ближайшем магазине автозапчестей, рублей в 200 обойдётся.

Как поменять компенсатор на нексии. 42e698ds 960. Как поменять компенсатор на нексии фото. Как поменять компенсатор на нексии-42e698ds 960. картинка Как поменять компенсатор на нексии. картинка 42e698ds 960. -Суть проблемы:На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

6. Ну в общем-то почти и всё, затыкаем 4 дырки маслканалов по углам, 2 справа под масляной крышкой и 2 слева. Спокойно снимаем там всё че хотим, лучше аккуратно, по одной паре рокер — гидрик. Видосов на тему чистки гидрокомпенсаторов предостаточно, я снимал фиксирующее колечко, разбирал, там пружинка ещё внутри, промывал в соляре, собирал обратно и в масле прокачивал чуть.

Как поменять компенсатор на нексии. e6e698ds 960. Как поменять компенсатор на нексии фото. Как поменять компенсатор на нексии-e6e698ds 960. картинка Как поменять компенсатор на нексии. картинка e6e698ds 960. -Суть проблемы:На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

Собираем все кишки в обратной последовательности, не забывая нанести свежий герметик между постелью и ГБЦ, по необходимости проверяем метки грм (я заморачиваться не стал и ничего никуда не перескочило) и выставляем обратно трамблёр.

Источник

Daewoo Nexia Led Star › Бортжурнал › Замена рокеров, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков, прокладки ГБЦ

Как поменять компенсатор на нексии. dd9b70cs 100. Как поменять компенсатор на нексии фото. Как поменять компенсатор на нексии-dd9b70cs 100. картинка Как поменять компенсатор на нексии. картинка dd9b70cs 100. -Суть проблемы:На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

Как поменять компенсатор на нексии. 15e7258s 960. Как поменять компенсатор на нексии фото. Как поменять компенсатор на нексии-15e7258s 960. картинка Как поменять компенсатор на нексии. картинка 15e7258s 960. -Суть проблемы:На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

По утрам мне надоел треск от двигателя при запуске и открыв крышку клапанов я увидел что 8 кулачок на распреде источен немного, сразу полез читать, и конечно тема изжевана донельзя. Так же когда даешь машине оборотов на месте очень слышен дикий треск.

Было решено провести ремонт. Так как гаража нет, поехал на дачу, на 4 дня, в первый день на ночь оставил сливаться масло и антифриз. На следующий день приступил к разборке и в обед голова с коллекторами стояла уже на стуле. Когда я снял голову увидел прокладку — офигел, ощущение что в систему охлаждения лили воду, все в дикой накипи. А ведь я хотел без снятия ГБЦ обойтись думал заменю так колпачки, рассухарю клапана, и как хорошо что я снял, ибо мату было не мало, в одного я ковырялся день к вечеру рассухарил все клапана. Приехал сосед на дачу знающий, посмотрел сказал седла нормальные и клапана тоже хорошие, осевого зазора тоже не было. Все посадочные поверхности почистил, КС тоже была почищена и горшки на сколько смог обычной зубной щеткой с бензином и очистителем карба.

Компенсаторы — это какой то пипец, я еще сразу когда снял ГБЦ и увидел цвет понятно стало что и до меня в эту машину лили или ТНК или РОСНЕФТЬ вообщем дерьмо, экономили на всем чем можно. НИ ОДИН компенсатор не продавливался ни какими усилиями, более того когда снимаешь кольцо и пытаешься вытащить одно из другого — эта операция нереальна, бензином и карбиком брызгал пол часа ждал и потом через тряпки пасатижами тащил и молотком бил по верху тоже через тряпку чтобы хоть как то раскисло. Но в итоге 4 гидрика я восстановил 4 я покупал новые.
Рокера, поскольку на 8 рокере была выработка от вала — решено поменять все рокера. Оказалось при детальном рассмотрении рокера что на всех остальных по центру тоже есть небольшая выемка. Рокера взял FEBI, через тыщ 10-20 открою гляну как дела.
На следующий 3 день я уже приступил к обратной сборке. Как на фото видно извратился подцепил звезду распреда с ремнем на стяжки, в итоге когда чистил горшки проворачивал колено и все сбил, плюнул и отстегнул) Думал посмотреть состояние помпы и натяжителя, но туда не долез ибо надо было отворачивать шкив колена, а я чет не стал заморачиваться с этим. Думаю как буду менять так и отверну при том что надо еще чела который будет тормоза держать. Все было поставлено на места и решил не нароком глянуть в распредилитель — ужаснулся, датчик холла ваще весь липкий местами надорваный, вот и причина не стабильных холостых иногда — поменяно, благо был с собой, спасибо клубню — уже не помню кому точно но на первой встрече мне эту катушку подогнали.

Маслосъемные колпачки. Многие говорят что 100 тык мало для колпаков. Но я все затеял так же от того что из трубы на горячую идет пар — ПАР не дым, маслом особо не пахло. Но достав их я понял что за 12 лет резина превратилась в дуб! Даже клапан не каждый из 8 после рассухаривания держался за счет колпачка. Все 8 колпачков заменены.

Также поменян сальник распред вала. Поставил фирмы Reinz.

В итоге теперь двигатель тихо, не трясется на холостых. Пар после заводки был, но пару дней поездил и он пропал, видимо выгорали остатки ибо выпускной и впускной коллектор я толком не смог промыть. Газуешь — никакого цокота. Может и субъективно но теперь на низах появилась тяга, машинка по резвее разгоняется. Только вот зажигание надо проверить правильно ли выставлено, а то ставил по метке которую до меня наносили.

В итоге потрачено 4 дня на не торопливый ремонт с изучением мат. части.

Теперь надо заменить крышку трамблера. поставить нормальный штифт и новый бегунок. Но это уже как придут в экзист запчасти.

Источник

Замена гидрокомпенсаторов Дэу Нексия

Все модификации двигателя для Daewoo Nexia оснащаются гидрокомпенсаторами. Да, их наличие позволяет забыть о плановых регулировках тепловых зазоров клапанов. Но гидрокомпенсаторы сами по себе будут требовать периодического сервиса. Как и многие другие автозапчасти для Нексия, их нужно периодически чистить и при необходимости своевременно менять на новые.

Гидрокомпенсаторы двигателя SOHC (4G18) устанавливаются в специальные гнезда на коромыслах клапанов. В двигателе же DOHC (мод. 4G63) гидрокомпенсаторы устанавливаются в отдельные посадочные гнезда на головке блока цилиндров.

Перед непосредственным сервисом механизма привода клапанов необходимо подвергнуть клапанный узел диагностике.

Как поменять компенсатор на нексии. Photo 25.05.2020 01. Как поменять компенсатор на нексии фото. Как поменять компенсатор на нексии-Photo 25.05.2020 01. картинка Как поменять компенсатор на нексии. картинка Photo 25.05.2020 01. -Суть проблемы:На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

Проверка гидрокомпесаторов Daewoo Nexia

Неисправные гидпрокомпенсаторы данного авто имеют 3 явных признака:

Как выгнать воздух из гидрокомпенсаторов

Если застучали гидрокомпенсаторы, не нужно сломя голову кидаться их менять на новые аналогии. Опытные специалисты советуют начать ремонт гидрокомпенсаторов с их «развоздушивания».

Гидрокомпенсаторы подвержены появлению воздушной пробки. Такое обычно происходит, когда в моторе недостаточно масла. В этом случае масляный насос начинает перекачивать вместе со смазкой и воздух, который в свою очередь может закупоривать проток гидрокомпенсаторов.

Выгонять воздух из гидрокомпенсаторов достаточно сложно, но опытные мастера практически всегда удачно справляются с данной задачей. Выгоняется воздух по следующей схеме:

Излишний уровень моторного масла так же плох, как и недостаточный. Если масла много, то оно непременно начнет пениться, что скажется на работе гидрокомпенсаторов.

Если стук гидрокомпенсаторов так и не прошел, то мастеру не обойтись без ревизии привода клапанного механизма.

Как снять гидрокомпенсаторы

На автомобиле Daewoo Nexia сервис гидрокомпенсаторов можно осуществить без необходимости демонтажа ГБЦ. Для этого мастеру потребуется специальное приспособление, которые в народе называют «рассухаривателем».

Не рекомендуется снимать постель распредвала, так как она крепится с самой головкой блока одними и теми же болтами. При ослаблении затяжки крепежа ГБЦ придется менять прокладку головки блока цилиндров.

При извлечении гидрокомпенсаторов, крайне желательно демонтировать и распределительный вал, для 8-клапанных моделей. В двигателе на 16 клапанов предусмотрено 2 распредвала, их желательно снять вместе. Распредвал следует демонтировать для изучения техсостояния его кулачков.

Чтобы добраться до распредвала, необходиимо предварительно разобрать ГРМ и скинуть ремень распределительного механизма. В блоге по ремонту Дэу Нексия есть подробный обзор на тему разбора ГРМ.

Как поменять компенсатор на нексии. Photo 25.05.2020 04. Как поменять компенсатор на нексии фото. Как поменять компенсатор на нексии-Photo 25.05.2020 04. картинка Как поменять компенсатор на нексии. картинка Photo 25.05.2020 04. -Суть проблемы:На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

Как поменять компенсатор на нексии. Photo 25.05.2020 05. Как поменять компенсатор на нексии фото. Как поменять компенсатор на нексии-Photo 25.05.2020 05. картинка Как поменять компенсатор на нексии. картинка Photo 25.05.2020 05. -Суть проблемы:На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

Как поменять компенсатор на нексии. Photo 25.05.2020 06. Как поменять компенсатор на нексии фото. Как поменять компенсатор на нексии-Photo 25.05.2020 06. картинка Как поменять компенсатор на нексии. картинка Photo 25.05.2020 06. -Суть проблемы:На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

Как поменять компенсатор на нексии. Photo 25.05.2020 07. Как поменять компенсатор на нексии фото. Как поменять компенсатор на нексии-Photo 25.05.2020 07. картинка Как поменять компенсатор на нексии. картинка Photo 25.05.2020 07. -Суть проблемы:На Ксюхе стучат гидрики, рокот такой ударный, беспонтовый начинался с 1500об. дальше громче, из под крышки явно.

При отсоединении нажимных рычагов открывается свободный доступ к маслосъемным колпачкам, направляющим втулкам и самим клапанам. Обычно мастера пользуются случаем и производят замену всех вышеперечисленных компонентов, кроме клапанов. Клапана, если они не гнутые, просто подвергают чистке.

Дополнительная информация

Если обслуживается двигатель с большим пробегом (свыше 120 000 км), при этом прокладка ГБЦ ни разу еще не менялась, то есть смысл просто снять постель распредвала. Как было сказано выше, постель распредвала и ГБЦ крепятся общими болтами. При ослаблении затяжки болтов ГБЦ нужно будет обязательно производить замену и уплотнительного элемента.

Если снять постель распредвала, то гидрокомпенсаторы получится просто извлечь с нижней стороны. Никаких лишних движений при этом делать не нужно.

Замена прокладки ГБЦ – это повод для ревизии техсостояния поршневой группы. Если поршни все в нагаре, их обязательно и непременно придется чистить. Дополнительно следует уделить внимание состоянию фланцевых поверхностей на блоке цилиндров и ГБЦ. За долгие годы эксплуатации прижимная поверхность блока цилиндров успевает покрыться раковинами. Такого быть не должно!

При наличии множественных дефектов придется демонтировать БЦ и нести его на фрезеровку/шлифовку. Для восстановления прижимной поверхности блока цилиндров обычно снимается слой толщиной около 0,15 (мм).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *