Как поменять лампочку поворотника на матизе
Замена ламп в передних фарах Daewoo Matiz
Замена ламп на автомобиле Daewoo Matiz — очень простое занятие. Для замены не потребуется никаких инструментов. Все манипуляции производятся руками. Единственная загвоздка состоит в том, что с левой стороны, для замены лампы в фаре необходимо снять АКБ.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как заменить и отрегулировка лампы на автомобиле
Процесс замены
Для начала необходимо купить лампочки. Идеально подойду фирмы MTF. Сам процесс замены довольно простой и справится с этим сможет даже женщина. Приступим непосредственно к процессу замены:
Для замены были взяты лампы фирмы MTF.
Светят очень хорошо. Свет немного напоминает ксенон.
Всю работу рекомендуем производить в перчатках. Так как галогеновые лампы не рекомендуется брать голыми руками, что приводит к скорому выходу их из строя.
С обратной стороны фары, с верху, имеется язычок. Тянем за него.
Одной рукой отгибаем, а другой внутри нащупываем металлические стопоры. Их нужно отстегнуть и аккуратно достать лампу с резинкой.
Вот наша лампа которую нужно поменять. Отстёгиваем штекер, производим замену. Собираем в обратном порядке.
С противоположной стороны для замены нам будет мешать АКБ. Его нужно снять. Откручиваем клеммы и демонтируем.Замена производится аналогично.
Регулировка фар
После замены лампочек рекомендуется провести регулировку фар. Обычно производители рекомендуют делать это в автосервисе, но сам процесс можно провести самостоятельно. Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:
Когда нужно регулировать фары
Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:
Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.
Регулируем фары
Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:
Разметка для регулировки фар.
Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.
Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.
Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.
Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.
Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.
Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.
В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.
Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.
Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.
Вывод
Сменить и отрегулировка фары на Дэу Матиз можно самостоятельно, при этом значительно сэкономить на услугах автосервиса. Конечно, если не уверены в своих силах, то лучше всего обратиться в СТО.
Daewoo Matiz › Logbook › Ремонт переключателя поворотов
Всем привет.
Сегодня решил снять переключатель поворотов.
Точно не помню когда (может даже с покупки) автоматически не отключался левый поворотник. Ну вроде не напрягало, но непорядок.
В общем снял. Проанализировал работу и понял что не хватает длины флажка на переключателе. Решил удлинить.
Снимаем крышку закрывающую контакты ближнего/дальнего света.
Далее берём спички или зубочистки и отжимаем защёлки на корпусе. Выводим из зацепления один край.
Затем отжимаем одну из угловых защёлок и выводим её из зацепления.
Извлекаем контактную группу ближний/дальний.
Вынимаем рычаг переключателя, отжимаем защёлку фиксатора положения переключателя (белая пластина с пружиной) и достаём нужный нам флажок.
Вот что имеем. На контактной группе ближний/дальний есть подвижные детали. Не потеряйте.
Вот этот флажок будем удлинять.
Из пластмассы толщиной 1,5мм вырезал прямоугольник размером больше, чем нужно. Просверлил отверстие. Сделал зенковку под саморез. Во флажке сделал отверстие.
Затем всё собираем.
Обтачиваем в размер
Затем всё разбираем, и сова собираем с клеем «СуперХват». Подвешиваем в духовке на час при температуре 100 градусов. (Можно и на воздухе, но ждать сутки не хотелось).
Пока сушился клей прочистил тряпочкой со спиртом контакты ближнего/дальнего света и смазал силиконовым вазелином.
Достаём из духовки, даём остыть и обтачиваем в размер удаляя лишний клей.
Всё, можно собирать, устанавливать и радоваться.
Daewoo Matiz 2005, engine Gasoline 0.8 liter., 51 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 17
Спасибо большое за подробный отчет, с удовольствием прочел. Очень помог при сборке, ранее разобранного мной переключателя поворотов.
привет.проблема такая повортники левые при вклчение света ближнего, задний быстро моргает, боковой и передний еле еле горят не моргая.свет выключаешь нормально работают.поменял реле, все лампочки.
где идет соединение питание левого поворотника и головного света?замкнуло где то
Сними и разбери. Посмотри что внутри не так. На месте ли контакты, нет ли оплавлений пластика. Проверь провод массы на фонарях и фарах (чёрный провод на корпусе машины фиксируется гайкой недалеко от фары)
А у меня дальний ближний свет заклинило. Только ближний. Что делать?
Однозначно — разбирать. Там будет видно что.
В Матизах нет реле дальнего света. Весь ток на лампы дальнего света проходит через подрулевой переключатель. Мог поплавиться корпус и контакты упозли со своих мест. Это замена блока.
Такое бывает когда устанавливают лампы мощнее штатных.
Лампы стандарт осрам
Василий, здравствуйте! Прочитал ваш пост. У меня тоже перестали автоматически отключаться поворотники. Пытался разобрать, не смог, боюсь сломать и большие сомнения, что смогу сделать. Скажите пожалуйста, этот флажок внутри корпуса механически надавливает что-то или он замыкает какой-то контакт? Потому что у меня он свободно так во все стороны ходит и не чувствуется чтобы он там внутри что-то включал.
Добрый день.
При положении переключателя в среднем положении флажок свободно перемещается. Усилие на флажке появляется при включении поворотника.
Понятно, спасибо вам большое. У меня при включении поворотника также флажок свободно во все стороны болтается и ничего не нажимает.
Тогда без разборки не обойтись.
У меня была проблемка с переключателем, но я просто на торец флажка приклеил кусочек двухстороннего скотча не снимая защитный слой с «лицевой» стороны.
Усилие на срабатывание автоотключения поворотника достаточно большое и я решил сделать надёжно.
Когда я искал причину, то достаточно было посильнее прижать блок переключателя к рулевой колонке и всё начинало работать как надо. Люфт был около 0,5мм.
Скотч подойдёт как временная мера.
Клей нужен для фиксации. Накладка крепится одним саморезом и без клея она может поворачиваться. При этом в процессе работы может зацепится за деталь на руле и оторваться.
Можно сделать накладку буквой «П», Тогда можно и без клея.
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Ремонт переключателя поворотов
Всем привет.
Сегодня решил снять переключатель поворотов.
Точно не помню когда (может даже с покупки) автоматически не отключался левый поворотник. Ну вроде не напрягало, но непорядок.
В общем снял. Проанализировал работу и понял что не хватает длины флажка на переключателе. Решил удлинить.
Снимаем крышку закрывающую контакты ближнего/дальнего света.
Далее берём спички или зубочистки и отжимаем защёлки на корпусе. Выводим из зацепления один край.
Затем отжимаем одну из угловых защёлок и выводим её из зацепления.
Извлекаем контактную группу ближний/дальний.
Вынимаем рычаг переключателя, отжимаем защёлку фиксатора положения переключателя (белая пластина с пружиной) и достаём нужный нам флажок.
Вот что имеем. На контактной группе ближний/дальний есть подвижные детали. Не потеряйте.
Вот этот флажок будем удлинять.
Из пластмассы толщиной 1,5мм вырезал прямоугольник размером больше, чем нужно. Просверлил отверстие. Сделал зенковку под саморез. Во флажке сделал отверстие.
Затем всё собираем.
Обтачиваем в размер
Затем всё разбираем, и сова собираем с клеем «СуперХват». Подвешиваем в духовке на час при температуре 100 градусов. (Можно и на воздухе, но ждать сутки не хотелось).
Пока сушился клей прочистил тряпочкой со спиртом контакты ближнего/дальнего света и смазал силиконовым вазелином.
Достаём из духовки, даём остыть и обтачиваем в размер удаляя лишний клей.
Всё, можно собирать, устанавливать и радоваться.
Daewoo Matiz 2005, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2005
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 17
Спасибо большое за подробный отчет, с удовольствием прочел. Очень помог при сборке, ранее разобранного мной переключателя поворотов.
привет.проблема такая повортники левые при вклчение света ближнего, задний быстро моргает, боковой и передний еле еле горят не моргая.свет выключаешь нормально работают.поменял реле, все лампочки.
где идет соединение питание левого поворотника и головного света?замкнуло где то
Сними и разбери. Посмотри что внутри не так. На месте ли контакты, нет ли оплавлений пластика. Проверь провод массы на фонарях и фарах (чёрный провод на корпусе машины фиксируется гайкой недалеко от фары)
А у меня дальний ближний свет заклинило. Только ближний. Что делать?
Однозначно — разбирать. Там будет видно что.
В Матизах нет реле дальнего света. Весь ток на лампы дальнего света проходит через подрулевой переключатель. Мог поплавиться корпус и контакты упозли со своих мест. Это замена блока.
Такое бывает когда устанавливают лампы мощнее штатных.
Лампы стандарт осрам
Василий, здравствуйте! Прочитал ваш пост. У меня тоже перестали автоматически отключаться поворотники. Пытался разобрать, не смог, боюсь сломать и большие сомнения, что смогу сделать. Скажите пожалуйста, этот флажок внутри корпуса механически надавливает что-то или он замыкает какой-то контакт? Потому что у меня он свободно так во все стороны ходит и не чувствуется чтобы он там внутри что-то включал.
Добрый день.
При положении переключателя в среднем положении флажок свободно перемещается. Усилие на флажке появляется при включении поворотника.
Понятно, спасибо вам большое. У меня при включении поворотника также флажок свободно во все стороны болтается и ничего не нажимает.
Тогда без разборки не обойтись.
У меня была проблемка с переключателем, но я просто на торец флажка приклеил кусочек двухстороннего скотча не снимая защитный слой с «лицевой» стороны.
Усилие на срабатывание автоотключения поворотника достаточно большое и я решил сделать надёжно.
Когда я искал причину, то достаточно было посильнее прижать блок переключателя к рулевой колонке и всё начинало работать как надо. Люфт был около 0,5мм.
Скотч подойдёт как временная мера.
Клей нужен для фиксации. Накладка крепится одним саморезом и без клея она может поворачиваться. При этом в процессе работы может зацепится за деталь на руле и оторваться.
Можно сделать накладку буквой «П», Тогда можно и без клея.
1.9 Замена лампочек
1.9. Замена лампочек
Лампочки ближнего и дальнего света
Лампочки ближнего и дальнего света, а также габаритных огней доступны со стороны моторного отсека.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|