Как поменять лампочку стопа на дэу матиз
Лампа стоп сигнала матиз
/Место установки / ______/Обозначение по ЕЭК /_____ /Мощность, Вт/ _____/Позиция на рисунке/
Фара
Лампа дальнего/ближнего света H4 — 60/55 — 1
Лампа габаритного света W5W — 5 — 7
Задний фонарь
Лампа света заднего хода P21W — 21 — 3
Лампа (двухнитевая) габ-ого света и торможения P21/5W — 21/5 — 4
Лампа габаритного света W5W — 5 — 7
Лампа указателя поворота P21W — 21 — 3
Лампа противотуманного света P21W — 21 — 3
Лампа противотуманной фары H3 — 55 — 2
Лампа переднего указателя поворота P21W — 21 — 3
Лампа бокового указателя поворота W5W — 5 — 7
Лампа дополнительного сигнала торможения P21W — 21 — 3
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W — 5 — 7
Лампа фонаря освещения багажного отделения C10W — 10 — 5
Лампа плафона освещения салона C10W — 10 — 5
Лампа подсветки комбинации приборов W3W — 3 — 6
Контрольная лампа комбинации приборов W1,4W — 1,4 — 8
Контрольная лампа резерва топлива баке W3W — 3 — 9
И конечно информация сколько каких ламп: —
H4-2шт
W5W-7 шт
P21W-9 шт
P21/5W-2 шт
H3-2 шт
C10W-2 шт
В разделе лампа стоп сигнала представлены запасные части для автомобиля DAEWOO MATIZ. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей DAEWOO MATIZ, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы лампа стоп сигнала для DAEWOO MATIZ или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
На днях перегорела последняя лампа стоп сигналов. И так как мои действия на дороге непредсказуемы, ездить без стоп-сигналов опасненько)
Так до этого хоть одна лампа но горела, я решила, что проблема именно в самих лампах, а не в проводке или датчике торможения. (Я кстати так и не увидела, где он там под педалью находится)
Опять вооружившись инфой из интернета пошла снимать фары. Даная процедура выглядела уж очень простой и ощущение было, что где нибудь точно будет подвох. Чтобы в матизе можно было снять без хитрых манипуляций какую-либо деталь, не особо верится. Узбеки даже гудок умудрились под колесо засунуть…
Лампы в фарах и В верхнем стоп сигнале отличаются. На фото лампа из фары с двумя писеньками. В верхнем стоп сигнале лампа с одной писенькой😂😂
Daewoo Matiz 🐲 Зверек 🐲 › Бортжурнал › Замена лампочек в приборной панели, снятие и установка приборки
Так получилось, что перестала гореть лампочка «BREAK» — постановки на стояночный тормоз.
На одном из форумов пользователь «Конуркин» советовал решить проблему таким способом:
«Отсоедините разьём с бачка ТЖ, замкните контакты в отсоединённой части. Лампа не горит? Дело в ней. Если горит- переходим к концевику ручника.»
Думал на концевик ручника, но при повороте ключа зажигания когда все лампы загораются Break не горел, и я решил что проблема в лампе.
Нормального мануала по разборке панели я не смог найти, поэтому попробую описать подробно чтоя делал. некоторые фото будут мои, некоторые из интернета, т.к. было очень холодно и я фоткал мало.
Для начала нужно купить нужные лампочки. ниже привожу очень полезную информацию по установленным в матизе лампам. Мне понадобились лампы под номером 6. Стоили они по 10 рублей за штуку в магазине «Электроника».
Первое что нужно сделать: отключить аккумулятор! ТБ превыше всего, а то и замкнуть можно что-нибудь и повредить больше, чем починить.
Далее приступаем к разборке панели. Ниже фото не мое, но я постарался отметить на нем места, где нужно открутить 5 саморезов.
Очень важно! потребуется длинная и короткая крестовые отвертки, т.к. саморезы которые прикречены прямо над приборкой не достать длинной отверткой. И еще, лучше чтобы отвертки были сильно намагничены, иначе когда вы будете снимать саму приборку, откручивать придется очень глубоко и саморез может просто упасть, а руками до них сложно добраться.
Затем нужно открутить 4 самореза, держащих панель приборов снизу по краям 2 штуки, и сверху по краям 2 штуки. Фото к сожалению нет, но как раз для откручивания верхних саморезов очень не помешает намагниченная отвертка. я брал неодимовый магнит, прицеплял его в длинной отвертке и так откручивал, тогда саморез остается примагниченным к отвертке.
После этого нужно аккуратно потянуть панель на себя, с нее слетит тросик спидометра. Осталось снять 2 коннектора приходящие к приборке сверху.
После отсоединения коннекторов можно вынимать приборку.
Все лампочки отмечены индикаторами, так что не перепутать какой к чему относится. Снимаются лампочки прокручиванием в пол оборота против часовой стрелки, затем вытаскиваются на себя.
Снял лампочку со значка «Break» — Проверил прибором — лампа сгорела, хоть не зря разбирал 🙂
Заменил на новую, вставил и настало время собирать обратно.
Вставляем приборку обратно в панель, вставляем на место коннекторы. Решил сразу проверить горят ли лампочки на приборке. Подключил аккум — поворачиваю ключ, и вуаля — Break горит, но теперь не горит датчик не пристегнутого ремня. Делать нечего, отключаю аккум, снимаю приборку еще раз, несу домой, проверяю прибором лампочку — действительно и она перегорела. Благо я купил 2 лампочки на всякий случай, чего и вам советую. Собираю все обратно — на этот раз горит все что нужно.
Осталось поставить тросик спидометра и собрать панель
Много читал что самое сложное это поставить на место тросик спидометра. Так оно и есть. Но все по порядку. И как по моему мнению удобнее сделать: я сразу прикрутил 2 нижних самореза, а затем залез рукой снизу под торпедой и нащупал рукой тросик. Пришлось открыть дверь и встать на колени на снег, по другому не достать. При этом тросик сам попал куда надо, но пришлось с усилием толкнуть его до защелкивания, при этом придерживать приборку чтоб она не вылетела от переусердствования.
После этого осталось поставить на место пластиковую накладку. Тоже довольно долго с ней промучился, никак не вставала на место, а все потому, что мешала кнопка сброса одометра, нужно нажать ее и затем протолкнуть панель. Сначала я не обратил на нее внимания, а мог и вообще сломать.
После этого обратно закрепляем все в родные пазы, защелкиваем и закручиваем. Готово.
Еще оговорюсь, когда я закручивать последние саморезы за рулем, которые вкручиваются в козырек, услышал как что-то металлическое упало внутри, это была железочка в которую вкручивается сам саморез, так что один саморез я вкрутить не смог, он просто проваливается в отверстие. Теперь будет панель скрипеть… Но я уже так замерз что собрав все на своих местах не было желания разбирать заново. Решил оставить до лета и прибрал саморез.
На этом все, надеюсь кому-то мой рассказ поможет, если есть вопросы — отвечу.