Как поменять масло гур на дэу нексия
Daewoo Nexia The Green Mile › Бортжурнал › Замена Масла в ГУР Mobil ATF 220 на Daewoo Nexia 8 кл.
28.05.2017
Для замены была приобретена жидкость Mobil ATF 220 ( 1 литр ).
Когда купил машину ( а это было 3 года назад ) то не знал, что и когда была залита масла в ГУР. Решился сегодня купить и заменить масла в ГУР. Надо было давно поменять.
Все таки ничего не вечно и теряет свои первоначальные свойства со временем. К тому же это очень просто делается. См.фото…
Прежде чем приступить нужно снять аккумулятор. Так как не удобно.
Открываем бачок, сняв с него крышку.
1.Берем шприц и высасываем оттуда на сколько возможно жидкость.
2,3 Берем длинногубцы изогнутые. Начинаем опускать хомуты в низ.
Откручиваем гайку крепления бочка ГУР. Ключ на 10.
Внутри бачка располагается фильтр, о котором, между прочим, нигде ничего нет. Поэтому фильтр был просто откручен(там один винт), в бачок был залит растворитель, отверстия заткнуты и все это дело активно встряхивалось до чистоты. Убеждаемся в том, что фильтр очищен, прикручиваем его на место.
Положил сохнуть.
Пока будет сохнуть идем дальше, сливать жидкость до конца.
Прежде чем заводить то надо подставить пластиковую бутылочку* 0,5 ) в шланг. Заводим двигатель на 4 сек. и выключаем, после этого крутим руль, влево и вправо. грамм 300 вытекает где-то так.
Устанавливаем обратно бачок, соединяем шланг.
Заливаем жидкость в бачок до максимума и начинаем вращать руль(на заглушенном двигателе)
После того как залили уже. Заводим авто и крутим руль от упора до упор и так пять раз, но не задерживаем в крайних положениях. После этого как жидкость уйдет то нужно долить. Я доливал жидкость.
Изменилось или нет, но думаю, что руль стал лучше крутится, чем раньше или это самовнушения)))
Daewoo Nexia 1.5 8v GLE «Асфальт» › Бортжурнал › ТО. Часть 1 — Замена жидкости в ГУР
Привет всем мои подписчикам.
Проштудировав информацию по этой теме получил следующий результат:
1.Заливается в ГУР Daewoo Nexia масла типа Dexron II, но можно и Dexron III. Точнее это больше допуски и соответствия.
2.Dexron II в основном минеральное, но вроде есть и полусинтетическое (могу ошибиться)
3.Dexron III синтетика.
Итак, мой выбор пал на Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Top Tec ATF 1200 допуск Dexron III
Цена: 540р. за 1 литр.
А здесь про различные виды масел фирмы LiquiMoly
Само масло имеет красный цвет, плюс имеет специальная трубка для заливки, ее вы увидите на фото.
Вообще инструкций по замене в интернете много, все делают по разному, я решил делать так как написано в книжке.
1. Нужно вывесить переднюю часть автомобиля (я не вывешивал)
2. Выкачиваем как можно больше жидкости из бачка.
3.Откручиваем гайку крепления бочка ГУР
4.Снимаем хомут и отсоединяем от бачка возвратный шланг системы гидроусилителя.
5.Можно удлинить шланг вставив в него еще один ( он показан на фото) затянув хомутом и опустив его вниз в какую либо емкость. (В дальнейшем шланг был заменен на более толстый и есть мысли что это не нужно вообще в целом для замены).
6. Подставляем емкость под бочек и крутим руль влево и вправо до тех пор пока жидкость не перестанет капать.
7.Ставим руль в прямое положение, одеваем и закрепляем все обратно.
8.Заливаем жидкость до метки MIN
9.Крутим руль влево и вправо пару раз, смотрим и доливаем жидкость.
10.Заводим двигатель и также крутим руль, если нужно доливаем.
11.Пользуемся
Залил почти 1 литр. Немного осталось. В следующий раз для более полного слива жидкости буду с залитой жидкостью крутить руль (на не заведенном двигателе) и ждать пока из шланга не потечет новая жижа.
P/s Заводской самозатягивающийся хомут поставил обратно на его же место.
(Держит также крепко)
А то где-то писали что снять его можно только сломав и меняют на червячные.
И еще напишите кто-нибудь пожалуйста как правильно сворачивать длинные записи, пробовал не сворачивает что-то))
Всем спасибо за прочтение. Хороших дорог.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена жидкости в ГУР на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos
От владельцев автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) с ГУРом довольно часто приходится слышать вопросы – Надо ли вообще менять масло в ГУР?, Когда необходимо менять жидкость в ГУР ( гидроусилитель руля )?, Какое масло следует заливать в гидроусилитель руля на автомобилях Нексия и Ланос?, Как заменить жидкость в ГУР? И если есть вопросы, то на них должны быть ответы. Начнем по порядку. Со 100% уверенностью можно сказать – Жидкость в гидроусилителе руля менять надо! А почему нет? Менять масло в двигателе и коробке передач надо, антифриз и тормозную жидкость тоже необходимо. А гидроусилителе руля нет?! Она там что, вечная? Конечно же, нет. Вот несколько причин, которые могут послужить поводом для замены – «тугой руль», шум насоса ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать ) и наконец плановое ТО. На счет последнего пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить жидкость в ГУР.
Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.
По инструменту, который Вам пригодится при замене жидкости в гидроусилителе руля – пассатижи, торцевой ключ на «10», большой шприц или груша, пластиковая бутылка объемом от 1 литра и конечно же несколько тряпок.
Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):
1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.
2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).
3. Ключом на «10» откручиваем бачек ( фото 2 ).
5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.
6. Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 15.
Добрый день. У меня проблема. Я забыл установить обратный клапан, только обнаружил спустя неделю его в гараже. Установил, не сливая масло из бачка. Насколько это критично, ответьте, пожалуйста. Может, не нужно было уже ставить, или нужно было слить масло, а потом уже ставить? Жду совета, большое спасибо заранее.
Ivan
7 мая 2017 23:23
#
Если обратный клапан предусмотрен, значит, он нужен. И хорошо, что Вы его установили на место. Пусть и через неделю. Масло сливать, для установки клапана, конечно же не надо.
Заменил. Но без откачки из бачка, не было шприца, просто снял патрубки с бачка, подложив тряпку, резко перевернул его крышкой вниз. Спасибо за инструкцию.
B
у меня ксюша 2005г, такая же ерунда. Хотя, иногда, бывает, что довольно быстро заводится. Тоже не в курсе. Вы так и не узнали?
Нуркен
Попробуй поменять аккумулятор, бывает если уровень электролита низкая.
Рузиль
АлексO
15 июня 2013 20:07
#
[u]PS[/u]: С завода в Нексию в ГУР льют жидкость PSF (Power Steering Fluid) она желтого цвета в отличии от ATF (Automatic Transmission Fluid)
DII, DIII красного.
Cнежа
эдуард: полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке
Без масла в гидроусилителе руля заводить автомобиль и тем более, двигаться я бы Вам не советовал. Так как на “сухую” увеличивается износ насоса гура, вплоть до его заклинивания. А это уже чревато обрывом ремня генератора, после чего автомобиль останется без гены, а на одном аккумуляторе далеко не уедешь (тем более зимой). Есть два вариант. Первый, рискнуть и проехать без масла до ближайшего СТО. Чем короче будет дорога, тем выше будут шансы на спасение насоса. И второй способ, снятие или замена ремня. Если у Вас Ланос или Нексия, то можно заменить ваш ремень 970 (с гуром) на более короткий вариант 870. Тем самым, Вы отключите ГУР, но оставите в работе генератор. И смело можете так кататься, пока не надоест. Если же у Вас другая марка автомобиля, то тогда самостоятельно проверьте, есть ли возможность отсоединения ремня от насоса гура. В случае, отсутствия такой возможности, остается только первый вариант.
эдуард
17 февр. 2013 21:03
#
полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке
Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Замена масла ГУР
Не ГРМ, но тоже из трёх букв.
И не замена его самого, а масла только.
Кратко по-сути:
❶ поменял я масло: перешёл с ATF-III на ATF-VI;
❷ присадку тада выдавил;
❸ резинку в крышке расширительного бачка поменял;
❹ поролоновый фильтр в крышку поставил.
Ну такое, не сильно много сделал, но немного полезно. Да и долго всё это длилось, конечно.
И вот как это было.
Началась эта история давненько так: летом, если не весной. Началась она с того, что bacchusdion показал, а я увидел, что в крышке расширительного бачка ГУР есть поролоновый фильтр. Вот схема.
Не помню, от чего это схема. Вероятно от Aveo, но если и от Nexia, то точно не моего года. Ладно, расширительный бачок ГУР одинаковый, отсюда и пляшем. Фильтр поролоновый — что ты такое? Мы все знаем, что в бачке есть сетчатый фильтр на дне, но для меня было открытием, что есть ещё поролоновый фильтр в крышке — он под номером 64 на схеме, вставлен в резинку крышки, что под номером 15, которая в свою очередь вставлена в крышку, что под номером 3, которая в свою очередь накручена на бачок… Теория такая. И начал я охоту на эту резинку и этот фильтр. Охоту — потому что заказать их было не просто: то их не было, то заказы снимали. В итоге раздобыл я резинку и целых два фильтра. Зачем два — не знаю, так приехало, отказываться я не стал.
Резинка у меня есть же в крышке, но пусть будет новая. Триста тыщ отбегала старая. Новая — она лучше.
Вот сюда вставляется фильтр. Он нужен не масло мильтровать, а «пары» конденсировать, чтобы через резинку из крышки наружу не убегали.
Вот так должно быть в нормальной машине. Говорят, тогда бачёк «не потеет».
Дальше масло. Я решил перейти с ATF-III, которое я всегда лил в ГУР ранее на ATF-VI, которое я никогда туда не лил, соответственно. А так как я не умею сливать всю жидкость из системы и не хочу этому учиться, я решил купить два литра и «менять постепенно», убирая «старое масло» из бачка. Ну и шриц с присадкой взял тоже.
Алгоритм замены следующий: я поменяю масло, забрав его из бачка, там грамм 300, наверное. Потом поезжу. Потом поменяю масло, забрав его из бачка. Потом поезжу. Повторять пока не останется последние 300 грамм в канистре. Такая себе гомеопатия на масле. Для этого всего у меня две канистры по литру. Начал я на пробеге 327600 км. Бачок выглядел так.
Вот так грязно. Вот так быть не должно в нормальной машине.
Масла там было вот столько.
И я выбрал его шприцем в баночку от пива.
Бачок протёр, чтобы был чистый.
Разобрал крышку — там место под фильтр есть, но фильтра нет.
Налил нового масла и проехал с ним 70 км. Вернулся на пробеге 327670 км, бачок не запачкался.
Выбрал в бутылку ещё масло из бачка. Заметил, что оно темнее, чем то, что я туда заливал. «Перемешалось», — подумал я.
Залил новое масло в бачок и проехал так 895 км. Вернулся к бачку на пробеге 328565 км, он уже «припал грязью» малёха, но выглядит ещё бодро.
Выбрал в бутылку ещё масла из бачка.
Но вот что оно такое, объём масла в системе — это тот литр, что в канистре. Я всё доливаю новое масло, как слеза котёнка на цвет, а выбираю какую-то тёмную бурду.
Протёр бачок, без фанатизма. Но ладно, так я проехал 119 км, вернулся сюда опять на пробеге 328684 км. Не особо он и грязный.
Масло из бачка выбрал уже в новую бутылку, от колы. Чтобы сравнить. Но светлее оно не становится.
Вылил первую канистру. Всё. Почти всё, то есть.
Так как канистра выливается не полностью, на дне ещё есть немного, решил я сделать капельную пробу. Ну и слитого тоже за одно. Слева направо: свежее масло, слитое в бутылку от пива, слитое в бутылку от колы.
Различий нет. Ладно, ездил я так ещё 1060 км. Вернулся я к бачку уже на пробеге 329744 км. Масло из бутылки от колы я перелил в бутылку от пива (предыдущую то есть), и узрел я на дне чёрный осадок. Так вот что делает масло тёмным.
Крышка, кстати, выглядит вот так. Фильтр я в неё не ставил, решил сначала масло поменять. Крышка «потеет».
Слитое масло, опять в бутылку от колы, опять не выглядит как слеза котёнка.
Решил я фильтр выкрутить со дна бачка. Открутил его. Но он, фильтр, решил не пролезть через горловину бачка. Фильтр, заметно, что в чёрном вот этом всём. Если на следующую замену (настоящую, а не то, что сейчас) не придумаю, как его помыть — поменяю бачок. Закрутил назад. Налил свежее масло.
Проехал 90 километров. Вернулся на пробеге 329834 км. Слил масло. Масло опять не выглядит хорошо. Вероятно, на такую гомеопатию двух литровых канистр мало.
Проехал еще 473 км. Пробег был 330307 км. Слитое масло выглядело вот так (оно справа).
Проехал ещё 276 километров. Пробег был 330583 км. Последний раз поменял масло. Выбранное масло, в зелёную бутылочку, опять не было прозрачным.
Ну и ладно, думаю, изначального масла там если и осталось, то совсем мизер. Вылил остатки. Выдавил присадку. Всё. Но, оказалось, что нет. Не всё. Сегодня утром взял новую резинку, вставил в неё фильтр, и вставил их в крышку.
Теперь точно всё.
В принципе, если я не хочу учиться сливать масло полностью, я мог бы поехать в сервис. Тем более, что с июня, по-моему, там не был. Но дело в том, что когда я последний (и единственный) раз к ним ездил с этой задачей (поменять масло ГУР полностью) — они так же поменяли только в бачке. Это было ясно из бутылки с маслом, которую они мне вернули (я приезжал со своим). Но так и я умею.
Текущий пробег: 330695 км.
Update 13/09/2020
Я же теперь принёс домой все эти бутылочки с маслом, которое слил в разное время… Но они дома мне разве нужны. Нет. В прошлый раз я утилизировал масло так, думаю, сейчас сделаю то же самое.