Как поменять масляный фильтр нексия
Daewoo Nexia DOHC GL › Бортжурнал › Замена масла и масляного фильтра (ТО №2 «часть 1») (подробное описание)
Проездил 1 год.
Немного подумав, решил делать ТО собственными руками.
Тем более ничего сложного в этом нету.
Закупил масляный фильтр оригинальный GM-ий и моторное масло. Только на этот раз решил заливать не Castrol Magnatec 5W40 С3 а SSU 5W40 (Super Solution for U) (Корея). Порекомендовали хорошие люди.
Промывать движок всякими моющими фиговинами не стал, т.к. движок во первых новый, во вторых это вредно, в третьих сделаю промывку тем же маслом через 1000 — 1500 км.
Итак замена масла:
1. Заехал в гараж (гараж у меня без ямы, но это меня ни капли не смутило, т.к. люблю поваляться под моем малышкой 🙂 ).
Кстати не забываем что нужно замену масла делать на прогретом двигателе.
2. С помощью домкрата поднял сначала одно переднее колесо и подложил под него кирпичи, т.к. только они были под рукой.
3. Далее проделал тоже самое с другим передним колесом.
В итоге передок поднялся, это необходимо для того что бы сливное отверстие картера двигателя было нижней точкой. Благодаря этому мы максимально сольем отработанное масло.
Все до капли конечно не слить, но так будет по максимуму как говорят.
3. Далее залез под мою малышку 🙂
4. Т.к. установлена «броня», ключом вроде бы на 17 открутил сначала 2 болта на задней части брони, затем переполз вперед под бампер и открутил там два болта. Как видим нечего сложного нет если руки растут не из того места. Установка тоже не сложна, сначала просунул болты в отверстия передней части «брони» наживил передние болты не затягивая, после завинтил 2 болта на задней части «брони» и затянул все болты.
Именно за эту работу на СТО взяли с меня 350 рублей хотя работы на 10-17 минут. Я считаю не хилая экономия.
5. Итак далее взял 5 литровый ненужный сосуд для слива масла и поставил под сливное отверстие. Открутил крышку заливного отверстия.
6. Ключом на 17 отвинтил потихоньку болт сливного отверстия. Поймать болт не получилось 🙂 потом выловил из посудины.
И еще будете сливать не забудьте что масло горячее, не обожгитесь 😀 Я чуток облил руку, было не больно, но неприятно.
7. После того как выловил болт снял с него медную уплотнительную шайбу и чуток ошкурил ее края. Это если нет другой шайбы. Но если шайба истерта то лучше ее заменить.
8. Дабы стекло максимум масла не стал спешить и остаил сосуд под отверстием на 4 часа и ушел домой. Хотя говорят достаточно и 1 часа.
9. Придя в гараж через 4 часа масло с отверстия уже не капало.
10. Принялся снимать маслянный фильтр. Снимал специальным ключом в ввиде 3 пальцев которые затягивются при повороте рычага. Очень удобный ключ всем советую (фото ключа выложу позже). При откручивании фильтра из него будет скорее всего литься оставшееся там масло, поэтому будьте осторожны и запаситесь тряпками.
11. Взял новый фильтр смазал резинку на нем новым маслом и вкрутил новый фильтр. Затягивать изо всех сил не советую, потом не открутите.
12. Далее затянул болт с медной шайбой обратно в сливное отверстие.
13. Установил «броню».
14. Опустил передние колеса с кирпичей, т.к. при заливке масла машина должна стоять ровной поверхности.
15. Ну и в итоге залил масло до нужной отметки.
———————
Все что я написал я почерпнул из всяких книг по обслуживанию нексии, которых сейчас куча, и из личного опыта. Так что не обязательно придерживаться моего преченя действий, но если лень искать то всегда пожалуйста.
Масло SSU 5W40 (4л) — 1500 (точно не помню округлил) + масляный фильтр 250 рублей = 1750 рублей.
Ну и как видим я сэкономил 1810 рубле.
Плюс ко всему к этому во второе ТО входи замена топливного фильтра около бака и топливного фильтра под топливным насосом, но об этому отдельно. 🙂
Я просто решил не спешить и сделть все потихоньку в течении лета.
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Logbook › Замена всех фильтров, масла и свечей (+топливной трубки)
Начнем с масла. Лезем под машину, захватив с собой тару для слива около 4 литров (масла в движке примерно 3,6 + у меня была залита промывка, 300 мл) и ключ на 19. Находим в защите двигателя технологическое отверстие и видим в нем сливную крышку в поддоне двигателя. Ключом на 19 отворачиваем ее, подставив предварительно тару для слива. Откручиваем, полилось масло. Главное не уронить железное колечко, которое имеется на сливной пробке как уплотнитель. Затем откручиваем заливную горловину, чтобы масло лучше вытекало из двигателя. Затем откручиваем масляный фильтр (он находится справа от выпускного коллектора), предварительно положив внизу на защиту какую нибудь тряпку, так как из фильтра вытекут остатки масла. Теперь переходим к замене. Для этого было куплено масло моторное масло Neste CITY PRO C2 5W-30, 4л за 1850 руб и масляный фильтр Filtron артикул OP570 за 100 рублей.
Смазываем посадочную поверхность фильтра свежим масло и ставим его на место, закручивая от руки, достаточно туго, но не слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу. Затем закручиваем сливную пробку, затягиваем ее и заливаем новое масло, заливал я по уровню, сначала залилось чуть больше 3 литров (max). Затем заводим машину буквально секунд на 5-10, глушим, ждем минут пять, проверяем щуп, доливаем чтобы стало между верхним и нижним уровнем. Масло поменяно.
Далее воздушный фильтр, там все до банальности просто. Крышка фильтра держится на защелках, отщелкиваем их вынимаем старый.
Затем чистим внутренности корпуса фильтра если есть необходимость и ставим новый. Я купил фильтр Wunder артикул WH-311 за 170 рублей (фото сделать забыл). Ну и закрываем крышку, защелкиваем защелки.
Далее салонный фильтр. Он находится под капотом у лобового стекла справа.
Снимаем клипсы проводов и тп которые тут крепятся
И демонтируем жабо, там пара саморезов, их хорошо видно
Теперь отгибаем уплотнительную резинку и извлекаем старый фильтр. Сказать что я за;№%?:%лся его вытаскивать — это ничего не сказать, вытаскивается он очень туго и тяжело, но кое как одолели. Теперь новый фильтр, я купил AMD артикул AMD.FC54 за 200 рублей.
Хотел угольный Tsn артикул 9.7.199, но по нему пришел отказ поставщика. Теперь собираем все в обратном порядке, не забыв аккуратно поставить на место уплотнительную резинку, чтобы пыль не летела в салон.
Далее очередь за топливным. Он находится под днищем у задней правой двери:
Сразу скажу что меня слегка вышкалило, что он не на фитингах, а закручен к топливным трубкам на штуцеры. Это же пи. %%ец товарищи! На него как раз вся кака летит снизу, а они его сделали на штуцерах! Короче когда я глянул на него, то понял — приплыли. Штуцеры выглядели намертво прикипевшими. Я залил их вдшкой и дал постоять.
Но когда я начал их откручивать — меня постиг фатальный капут. Слава богам, додумался откручивать со стороны которая к движку — в общем только я начал поворачивать ключ, трубка сделала «хлоп» и сломалась. Естественно из нее хлынул бензин, ну я подставил под нее заранее подготовленную тару. Почему хорошо что сломалась она — да менять ее не в пример легче, чем ту, которая от фильтра к баку. Короче демонтировал я эту трубку (которая кстати в районе фильтра начала уже подгнивать, почему видимо и сломалась), благо в моторном отсеке она к топливному шлангу крепится на фитинг а вдоль днища на пластитковых защелках с резиновыми втулками
Ну а из трубки которая к бензобаку выкручивал вращая сам фильтр, а не штуцер, да не сломать его. Заказал трубку GENERAL MOTORS артикул 96350028 за 780 рублей.
Со старой трубки надо снять крепеж, со стороны которая к мотору
Его чистим и по аналогии переставляем на новую трубку. Ну и монтируем все в обратном порядке. Новый фильтр Goodwill арт FG601 150 руб.
Хомут который держит фильтр у меня так же находился в плачевном состоянии, поэтому я закрепил все монтажной пластиковой стяжкой — дешево и сердито)
Далее меняем фильтр бензонасоса. Купил AMD артикул AMD.FP164 за 80 рублей (сфоткать забыл). Откидываем заднее сиденье
Там под ним специальная прорезь есть в заводской шумке, отгибаем ее, видим лючок бензонасоса, снимаем его, видим собственно верхнюю крышку бензонасоса, на ней фишка и шланг
Скидываем фишку, отсоединяем шланг (снимается он оооочень туго). сдуваем/сметаем/высасываем всб пыль и грязь с крышки, дабы она не попала в бак. Далее откручиваем по периметру крышки все болтики и вынимаем бензонасос.
Отсоединяем старый фильтр, присоединяем новый, там ничего хитрого нет. Собираем в обратном порядке.
Теперь свечи. Ну тут все до банальности просто. Скидываем клемму с аккумулятора, Снимает накладку на клапанную крышку, отсоединяем свечные провода со свечей. Берем свечной ключ на 16 и выкручиваем старые свечи, у меня они были сильно сраненькие, видно давно не меняли, но сухие, что есть плюс. На замену я прикупил двухконтактные!) свечи Bosch «Super Plus» артикул 0 242 235 668 за 520 рублей комплект.
Новые свечи сначала затягиваем головкой без трещетки от руки, и только потом трещеткой, дабы не попортить резьбу. Подсоединяем провода, ставим назад накладку на клапанную крышку, подсоединяем клемму, заводим и радуемся работе ожившего после всего этого движка)
Daewoo Nexia «Нюшка» › Бортжурнал › Замена масла в двигателе
Самостоятельная замена масла в двигателе
Мнение (Egor)
Некоторые практические советы и рекомендации.
0. Поставить машину таким образом, чтобы сливное отверстие было самой низкой точкой картера. На моей яме в гараже машину лучше ставить заезжая передом, т.к. гараж имеет обратный уклон. Масло не залежится в закоулках картера.
1. Откручивать масляный фильтр конечно лучше снизу, но если стоит защита картера и ее снимать лень, то фильтр можно открутить и сверху. Правда сверху его откручивать придется одной рукой, да еще и левой т.к. для второй руки в этом пространстве совершенно нет места. Для удобства нужно обернуть фильтр одним оборотом крупнозернистой шкурки. Она не даст проскальзывать руке по поверхности фильтра и к тому же предохранит руку от ожога, т.к. фильтр довольно горячий. Рукава одежды должны быть опущены, чтобы не обжечься об экран выпускного коллектора.
2. Если фильтр откручивается сверху, то перед этим нужно положить на защиту картера под фильтр кусок ветоши, потолще, чтобы вылившееся из фильтра масло не разлилось по защите. В противном случае масло будет в течении длительного времени скапывать с защиты на дорогу и своими масляными следами вводить вас в заблуждение о герметичности системы смазки.
3. Перед закручиванием нового фильтра тщательно протрите чистой тряпкой место установки фильтра, а также поддон картера от подтеков масла. Эти подтеки имеют свойство расползаться по поверхности горячего двигателя приводя его в неопрятный вид.
4. Масляные фильтры для Нексии могут не иметь противодренажного клапана, так что пусть вас это не пугает. (Это такое резиновое кольцо внутри фильтра, которое видно через небольшие отверстия, расположенные вокруг большого центрального отверстия с резьбой). Противодренажный клапан находится в самом двигателе и на фильтре он уже не нужен. Если же фильтр с противодренажным клапаном, — его так же можно смело применять.
5. Медная уплотнительная шайба на болте слива масла из картера двигателя считается одноразовой, но при отсутствии новой можно использовать и старую. Для этого нужно пошкурить медную шайбу на мелкой шкурке до появления ровной и гладкой поверхности с двух сторон. Более трех раз шайбу лучше ни использовать, т.к. её притирка каждый раз мелкой шкуркой сделает ее слишком тонкой и она может просто лопнуть при очередной затяжке болта. В крайнем случае, шайбу можно изготовить самому из медной пластины, толщиной 1.5 – 2мм и обязательно отжечь её на газовой горелке для мягкости.
6. Ранее я давал рекомендации о прокручивании двигателя после слива старого масла до заливки свежего, чтобы лучше опустошить систему смазки. Практика показала, что на Нексии это бесполезная процедура, хотя на ВАЗах она давала результат.
Если у вас время на замену масла ограничено и работу надо выполнить быстро, то ОЧЕНЬ помогает продувка системы смазки сжатым воздухом. Для этого понадобится небольшое приспособление, которое пригодится в последствии и при замене тормозной жидкости, и при замене охлаждающей жидкости.
Из старой камеры вырезается сосок таким образом, чтобы получился круг от камеры диаметром 60мм. Золотник из соска нужно вынуть. Получится что-то вроде грибка с ножкой-соском и плоской тонкой шляпкой от камеры.
7. Перед продувкой нужно отсоединить на крышке ГРМ шланг отсоса картерных газов, который идет к толстому резиновому воздуховоду, и заглушить это отверстие на крышке ГРМ тугим тряпочным пыжом.
8. Плотно приложить шляпку грибка от камеры (соском вверх) на маслозаливную горловину и с силой подуть в трубку, одетую на сосок от камеры. Лучше использовать ножной насос, или автокомпрессор, если длина его шланга позволяет дотянуться до горловины. Чем сильнее будете качать, тем лучше опустошите двигатель от старого масла. После каждого качка хорошо слышно, как масло плевками вытекает из сливного отверстия. Качать нужно до тех пор, пока масло не перестанет плеваться из сливного отверстия.
9. Если ваше время не ограничено, то через час после откручивания сливной пробки все масло стечет и никакие продувки уже не нужны. Это проверено.
10. Объем масляной системы 3.75л. Если масло слито полностью, то именно столько и нужно залить свежего масла. Тогда через 5 – 10 минут после остановки двигателя уровень по щупу будет находиться на отметке МАХ.
11. Не следует бояться поддерживать уровень масла на отметке МАХ. Главное не превышать его. Объем масла между рисками MIN и МАХ является вашим неприкосновенным запасом, который позволит дотянуть до СТО в случае утечки масла в дальней дороге. Иногда это спасало двигатели от масляного голодания и капиталки.
12. Закручивать новый фильтр нужно только усилием одной руки сколько хватит сил. Применять шкурку для закручивания, или закручивать фильтр двумя руками со всей дури не следует. Потом вы его можете просто не открутить.
13. Заливать в новый фильтр свежее масло, перед его установкой, особого смысла нет, т.к. при закручивании часть залитого масла все равно вытечет и обольет двигатель и поддон картера.
14. Не забудьте убрать тряпку с защиты картера, которую вы положили в начале работы.
15. После заливки свежего масла снимите два эл. разъема снизу на трамблере, чтобы исключить запуск двигателя и покрутите стартер 3 — 4 раза по 6 — 8 секунд. Этого вполне достаточно, чтобы пустая масляная система вместе с фильтром наполнилась маслом. Теперь можно снова одеть эл. разъемы на трамблер и смело запускать двигатель.
Необходима ли откачка масла после его слива из двигателя? Удалось залить только 2,8л нового масла, а уровень посередине между мин. и макс
Мнение (Egor)
В одном из ответов есть предположение, что движку без масла будет еще хуже, чем от смешивания различных масел. Вот уж и не знаю, что хуже, — смешать минералку с синтетикой или щадяще покрутить ДВС стартером.
Я поясню это так:
Если сухой движок запустить, то конечно это не есть хорошо. После выполнения всех процедур с удалением масла из ДВС его не нужно запускать, а нужно покрутить стартером 3 — 4 раза по 7 — 10 секунд с минутным интервалом. Перед прокруткой нужно снять разъемы с форсунок, что бы исключить подачу топлива в цилиндры и снять оба разъема на трамблере. Тогда движок не запустится и при вращении его стартером обороты будут небольшими, а масляный насос в несколько приемов прокруток заполнит масляные магистрали движка. После этого поставить все разъемы на место и запустить движок.
Как поменять маслофильтр на Дэу Нексия?
Для того, чтобы автомобиль Daewoo Nexia, как и любой другой, исправно работал, требуется регулярная замена рабочих жидкостей, в том числе замена моторного масла с маслофильтром. В статье описывается не только, как поменять масляный фильтр Nexia, но и дана подробная инструкция, как поменять смазку в двигателе Daewoo Nexia, так как эти операции взаимосвязаны.
Маслофильтр предназначен очищать смазочную жидкость от инородных частиц, остатков от износа трущихся деталей, образующихся во время работы двигателя. Со временем фильтр загрязняется, падает его пропускная способность, поэтому его необходимо менять.
Инструкция по замене
Обычно масляный фильтр меняется при замене смазки в двигателе, которая выполняется согласно регламенту. Рекомендуется менять масляные расходные материалы через каждые 15 тыс. км пробега.
Инструменты
Для замены смазки в двигателе Daewoo Nexia не потребуется много инструментов и материалов, достаточно приготовить:
В качестве емкости можно взять старую канистру или 5-литровый пластиковый бутыль. Воронку можно изготовить своими руками из пластиковой бутылки.
Для откручивания масляного фильтра предназначены специальные ключи. Они могут быть цепными, ленточными, выполнены в виде крышки, щипцов, краба и так далее. При отсутствии спецключей можно применить плоскую отвертку. С ее помощью проткнуть корпус, а затем, применяя в качестве рычага, отвернуть изделие.
Масляный фильтр для автомобиля Daewoo Nexia отличается конструктивно от аналогов тем, что не имеет противодренажного клапана. На Daewoo Nexia он установлен непосредственно на двигателе. В качестве расходных материалов лучше использовать оригинальное масло GM и разбороненной фильтр с металлическим корпусом GM# 96879797.
Оригинальный фильтрующий расходный материал
Процедуру замены удобно проводить на подъемнике, смотровой канавке или эстакаде. Поднять машину можно домкратами и установить на опоры.
Этапы
Процедура выполняется на разогретом двигателе автомобиля Daewoo Nexia, чтоб смазка хорошо стекла. Если автомобиль находился в покое, его следует прогреть, дав поработать десять минут. Далее нужно выполнить следующие шаги:
Во время эксплуатации Daewoo Nexia следует следить за уровнем и качеством смазки. При необходимости нужно доливать.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Как поменять масло в двигателе»
В этом видео показан процесс замены смазывающей жидкости и фильтрующего элемента в двигателе автомобиля.
Как поменять маслофильтр на Дэу Нексия?
Для того, чтобы автомобиль Daewoo Nexia, как и любой другой, исправно работал, требуется регулярная замена рабочих жидкостей, в том числе замена моторного масла с маслофильтром. В статье описывается не только, как поменять масляный фильтр Nexia, но и дана подробная инструкция, как поменять смазку в двигателе Daewoo Nexia, так как эти операции взаимосвязаны.
Маслофильтр предназначен очищать смазочную жидкость от инородных частиц, остатков от износа трущихся деталей, образующихся во время работы двигателя. Со временем фильтр загрязняется, падает его пропускная способность, поэтому его необходимо менять.
Инструкция по замене
Обычно масляный фильтр меняется при замене смазки в двигателе, которая выполняется согласно регламенту. Рекомендуется менять масляные расходные материалы через каждые 15 тыс. км пробега.
Инструменты
Для замены смазки в двигателе Daewoo Nexia не потребуется много инструментов и материалов, достаточно приготовить:
В качестве емкости можно взять старую канистру или 5-литровый пластиковый бутыль. Воронку можно изготовить своими руками из пластиковой бутылки.
Для откручивания масляного фильтра предназначены специальные ключи. Они могут быть цепными, ленточными, выполнены в виде крышки, щипцов, краба и так далее. При отсутствии спецключей можно применить плоскую отвертку. С ее помощью проткнуть корпус, а затем, применяя в качестве рычага, отвернуть изделие.
Масляный фильтр для автомобиля Daewoo Nexia отличается конструктивно от аналогов тем, что не имеет противодренажного клапана. На Daewoo Nexia он установлен непосредственно на двигателе. В качестве расходных материалов лучше использовать оригинальное масло GM и разбороненной фильтр с металлическим корпусом GM# 96879797.
Оригинальный фильтрующий расходный материал
Процедуру замены удобно проводить на подъемнике, смотровой канавке или эстакаде. Поднять машину можно домкратами и установить на опоры.
Этапы
Процедура выполняется на разогретом двигателе автомобиля Daewoo Nexia, чтоб смазка хорошо стекла. Если автомобиль находился в покое, его следует прогреть, дав поработать десять минут. Далее нужно выполнить следующие шаги:
Открываем капот для откручивания крышки с заливного отверстия
Ключом откручиваем сливную пробку
Специальный ключ для маслофильтра
Закручиваем вручную говый расходник
Во время эксплуатации Daewoo Nexia следует следить за уровнем и качеством смазки. При необходимости нужно доливать.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Как поменять масло в двигателе»
В этом видео показан процесс замены смазывающей жидкости и фильтрующего элемента в двигателе автомобиля.