Как поменять переднее крыло на дэу матиз
Daewoo Matiz #ultras › Logbook › Замена передних брызговиков + ревизия передних арок
Всем доброго времени суток.
Вдохновившись недавней записью про передние арки ( www.drive2.ru/cars/daewoo…journal/1777850#a34623512 ), решил и я проверить их состояние и заодно поменять передние брызговики на универсальные.
Как всем известно, передние брызговики на матизе хоть и аккуратные, но со своей функцией они не справляются.Вся грязь летит на двери и пороги, а зимой еще и соль с дорог, что не есть хорошо.Чтобы это дело исправить, были куплены универсальные брызговики за 150 рэ, Так сказать 2 комплекта.)))
Ставим машину на домкрат, снимаем колесо.Затем снимаем брызговик — 2 самореза сбоку и один внизу ключом на 7.Затем этим же ключом откручиваем еще 3 самореза, которые держат передний подкрылок.Так же подкрылок держат 3 пластиковые клипсы — поддеваем головку плоской отверткой и они легко снимаются.
У меня была сделана в салоне напыляемая шумоизоляция Динитрол-479 на днище и арки, которая помимо своей основной функции еще и выполняет антикоррозионную защиту.Честно говоря я был удивлен, когда сняв подкрылок, я увидел, что помимо арок у меня были обработаны и крылья и кузов внутри.Деньги были не зря заплачены.)))Поэтому крылья я и не стал снимать.Да и времени у меня столько не было, чтобы полморды разбирать.Оставил это дело на следующий год.
Но все-таки пришлось открутить один болт, который держит крыло внизу.Сейчас объясню почему.За брызговиком имеется такая ниша, которую образует крыло в месте соприкосновения с кузовом.Я оттуда столько песка вытащил, вы не поверите.Надо будет что-то делать следующим летом, наверно дырку сливную сверлить, а то грязь там так и будет скапливаться.
И так, как все убрать не удалось, пришлось открутить этот самый болт, чтобы все промыть.Крестовой отверткой только сорвал резьбу, выручил ключ на 8.)))Как и говорил в своем посте Евгений, в местах соединений была ржавчина и у меня тоже.
Я все помыл, просушил и обработал вот такой штукой — преобразователь ржавчины с цинком.Кстати внутри крыла, где была грязь, у меня тоже было обработано и ржавчины там не было.Чему я был очень рад.)))
Когда отогнул крыло, увидел мягкий уплотнитель, который закрывает щель в салон.Его видно в салоне при открытой двери и можно даже потрогать.)))И вот когда отогнул этот самый уплотнитель, увидел необработанную площадь кузова.Поэтому там я обработал уже антикором Кордон, который я покупал для обработки арок, крыльев и кузова.
Убедившись, что все промазано, я еще промазал Кордоном подкрылок сверху, чтобы немного снизить шум.Тем более антикора было предостаточно и его нужно было использовать.)))
Подкрылок поставил на место.Теперь самое главное — установка брызговиков.Хотя, что тут писать.)))Поставил штатный брызговик, примерил, сделал отверстия гвоздем и прикрутил.Только пришлось воспользоваться одним саморезом от подкрылка, так как на двух слабо бы держалось, ведь нижний саморез уже не использовался.
Вот такой результат.Будем смотреть после дождя, насколько они справляются со своей задачей.Если что, можно еще больше их выдвинуть.Не проблема.)))
Такой вот получился пост, из серии 2 в 1.)))Теперь за передние арки до следующего лета я спокоен.А вы.