Как поменять поперечную тягу на ниве

Устанавливаем реактивные тяги Нива Шевроле

Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Как поменять поперечную тягу на ниве. 1. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-1. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 1. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Назначение детали

Реактивные тяги Нива Шевроле являются одним из основных элементов подвески. Основным предназначением является ограничение хода переднего поворотного кулака. Задние регулируют положение моста. Так же тяги необходимы для того, чтобы удерживать колеса на месте в продольном положении. Благодаря тягам деталь может перемещаться только в крайнее верхнее или нижнее положение. Рычаг крепиться в двух точках, для этого используются болты и сайлентблоки.

Задние тяги устанавливаются в основном на многорычажную подвеску. Они необходимы для того, чтобы избегать колебательных движений в поперечном направлении моста.

Для изготовления тяг используется только высококачественная упругая сталь, которая способна выдерживать постоянное воздействие высоких нагрузок. Но если бы они состояли только из металла, то практически не нуждались бы в замене. Но в такой конструкции присутствует и одно слабое место – сайлентблоки. Их крепление осуществляется при помощи сварки. Этот шов и является слабым местом детали. При усиленной нагрузки на элемент в местах шва моет появиться маленькая трещина, даже незаметная на первый взгляд. Но со временем это может привести к крупной поломке на дороге. Поэтому при сильных ударах по подвеске необходимо тщательно проверять все компоненты системы, и менять их при первых признаках неисправности.

Помимо этого, неисправности с сайлентблоками могут возникнуть при попадании внутрь пыли и грязи. Это происходит при разрушении защитной резинки. Они могут деформироваться при сильном физическом воздействии на рычаги, так же со временем может разрушаться структура материала. Необходимо помнить, что со временем ситуация только усугубиться за счет того, что смазка, находящаяся внутри высохнет и начнется усиленный износ.

Как поменять поперечную тягу на ниве. 2. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-2. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 2. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Усиленные тяги.

Чтобы сэкономить на ремонте можно установить усиленные реактивные тяги. Они изготовлены таким образом, чтобы максимально предупредить возникновение трещин в местах сварных швов. Их отличие состоит в том, что они имеют максимально прочные швы и делаются максимально литыми. Это позволило улучшить надежность деталей до 90%. На практике было доказано, что использование таких деталей позволило увеличить несколько ключевых показателей:

Кроме этого такая конструкция имеет более высокие показатели устойчивости к скручиванию и растяжению, что очень важно при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.

Как поменять поперечную тягу на ниве. 3. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-3. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 3. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Замена тяг.

Выявить неисправность можно по нескольким признакам. В момент трогания, или переключения передач может возникнуть вибрация, передаваемая на кузов. Комплект для заднего моста состоит из 2 продольных и 2 поперечных тяг. Но при проведении ремонта меняются все 4, потому что иначе люфт, возникающий на других неисправных деталях быстро выведет из строя новые, из-за возникающих усиленных нагрузок. Комплект стандартных запчастей на Шевроле Ниву стоит в районе 2000 рублей. Усиленные тяги обойдутся в два раза дороже. Замена элементов производиться поочередно. Это намного облегчает процесс ремонта автомобиля.

Как поменять поперечную тягу на ниве. 4. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-4. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 4. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Новый комплект деталей необходимо устанавливать строго в обратном порядке.

Замена втулок.

Чтобы сэкономить на ремонте можно ограничиться заменой металлических втулок. Но при этом необходимо проверить сварные швы на отсутствие повреждений. Если при визуальном осмотре не обнаружено никаких повреждений, но заметно что резинки высохли или огрубели, то допускается замена втулок. Стоимость такого комплекта достаточна низкая, в районе 300-500 рублей.

Запрессовка втулок.

Как поменять поперечную тягу на ниве. 5. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-5. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 5. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Необходимо смазать изделие маслом. Затем установить резинку по направлению к отверстию сайлентблока. Зажимаем отверстие в тисках и впрессовываем металлическую втулку.

Источник

Lada 4×4 3D › Logbook › Регулируемые тяги задней подвески

Как поменять поперечную тягу на ниве. a0a4fd1s 100. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-a0a4fd1s 100. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка a0a4fd1s 100. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Еще в тот день, когда я преобрел распорку передних рычагов, я также обзавелся комплектом регулируемых тяг на желтом полеуретане. К моему великому сожалению, данный продукт выполнен из жигулевских тяг.

Как поменять поперечную тягу на ниве. ee5b742s 960. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-ee5b742s 960. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка ee5b742s 960. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Нивовских в тот момент в магазине не было, да и эти вроде бы удволетворяют требованиям. Реактивная поперечная тяга Панара немного коротка, но длинны механизма регулировки в избытке хватает на лифт 3-5см.

Поперечную тягу я заменил в тот же день. Замена была крайне необходима и важна. Не только потому что, новой тягой можно было вывести мост в необходимое положение, но и потому, что старая тяга была уже в не самом лучшем состояние.

Как поменять поперечную тягу на ниве. 2fdb742s 960. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-2fdb742s 960. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 2fdb742s 960. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Как поменять поперечную тягу на ниве. 787b742s 960. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-787b742s 960. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 787b742s 960. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Замена тяги панара не самое сложное мероприятие и занимает совсем немного время. Залазить под машину почти не нужно, а если тяга обслуживалась или не так давно установлена, то и болты открутить не сложно. Конечно не лишним было бы заблаговременно пролить болты жидким ключем или wd 40.
Ну а если тяга установлена на авто заводом производителем, а авто уже не молод, то неплохо бы вооружиться болгаркой с тонким диском. При произведении любых слесарных работ связаных с резкой, пилкой и чисткой, не будет лишним защитить глаза очками.
Для того что бы срезать тягу зачастую нужно отрезать головку болка и гайку снаружи крепления и прорезать болт и втулку внутри сайлентблока.
Резку выполняем прямо по резинке. Резать не очень удобно, резина воняет, дымит и куски плавленого каучука летят в разные стороны. Прорезав с обеих сторон, вынув тягу, берем молоток и отвертку и выбиваем остатки болта из проушин.

На следающий день после работы, заехав в офис. На пандусе снял остальные тяги.

Длинные продольные тяги снялись легко и не пренужденно, да и я их обрабатывал ВДешкой день назад.

А вот с короткими тягами пришлось повозиться. Данные тяги крепятся к кузову посредством длинного болта м12, болт проходит через сайлентблок и закладную в лонжероне и фиксируется гайкой на 19 с нейлоновым кольцом.

Открутить гайку, вынуть болт из лонжерона оказалось просто. Но не все было так гладко. Болты были изогнутый в нескольких направлениях. И потому не выходили из втулки сайлентблока.

Как поменять поперечную тягу на ниве. 9807742s 960. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-9807742s 960. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 9807742s 960. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Как поменять поперечную тягу на ниве. 8067742s 960. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-8067742s 960. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 8067742s 960. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Выбить болт из резинки удалось и было это несложно, а вот снять с болта закисшую втулку было в разы сложнее.

Благо я был не один. Взяв горелку, мой коллега стал нагревать втулку. Затем мы накинули на болт длинную головку на 19, она уперлась в шайбу и удароми молотка мы сдвинули втулку немного вниз. Ввиду того что болт нагрелся весьма не шутачно, держать его было сложно, но старая тяга нас сильно выручила.

Как поменять поперечную тягу на ниве. 2347742s 960. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-2347742s 960. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 2347742s 960. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

После того как мы немного сбили втулку, возник вопрос — как сбить втулку полностью, длины головки не хватает.
И тут в дело вступила уже всем нам знакомая Ручка от Хай Джека. Как никто она справилась с поставленой задачей и слегкостью освободила болт от втулки.

Как поменять поперечную тягу на ниве. d6d7742s 960. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-d6d7742s 960. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка d6d7742s 960. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Освободив оба болта от оков, у нас возник новый вопрос. А зачем это все?

Утановить болты в новые тяги не представлялось возможным. И мы отправили гонца в Русь. К сожалению в магазине не было нивовских болтов, а были только жигулевские. Для тех кто уверен что в задней подвески нивы и жигуля нету различий, это не самая важная инфа.
Размеры штатного нивского болта крепления тяги м12х160х1.25. Жигулевский болт имеет размер м12х150х1.25.
Вроде бы какой то сантиметр, но он играет важную роль. Установив короткие болты, я смог накрутить на него гайку лишь на половину. Ездить так было не очень спакойно и следающим днем я преобрел в 49 нужные болты.

Как поменять поперечную тягу на ниве. 5ec7742s 960. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-5ec7742s 960. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 5ec7742s 960. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Перед установкой тяг я сравнил их с штатными и задал им размер.

Как поменять поперечную тягу на ниве. 7027742s 960. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-7027742s 960. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 7027742s 960. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Установить тяги не сложно, но установку коротких тяг стоит начинать с крепления длинного болта. Ответная часть тяги крепиться к мосту, отрегулировать положение моста и соотнести отверстия возможно простой крестовой отверткой.

Вот как ето все смотриться после установки.

Источник

Лада 4×4 3D Adventure time ⌚ › Бортжурнал › Замена средней рулевой тяги и сошки рычага маятникового

Как поменять поперечную тягу на ниве. 144ff3as 100. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-144ff3as 100. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 144ff3as 100. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Как поменять поперечную тягу на ниве. bIAAAgO1YeA 960. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-bIAAAgO1YeA 960. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка bIAAAgO1YeA 960. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

В наконечнике поперечной средней рулевой тяги с прошлого года был люфт. Во время его не устранил, сам нем мог открутить гайку на оси наконечника. В итоге в этом году, 6 000 км назад, обратился к мастеру. С трудом, но подтянули гайку, убрав люфт и подложив шайбы. Без шайб уже не затягивалось.

Шайбы тонки, деформировались, ослабли, снова появился люфт. Колесо правое болтается вправо-влево. Решил устранить данную проблему в связи с очередной поездкой на Урал.

Опять возникли проблемы с откручиванием гайки. На этот раз помог пневматический гайковерт. Быстро и легко открутили. Сняли тягу полостью. Палец рулевого наконечника износился, диаметр его стал меньше, он не сидел плотно в сошке. Также и разносилось отверстие в сошке маятникового рычага. Если бы сразу все устранил, то наверняка и дальше бы все ходило. Ведь поперечную среднюю рулевую тягу и маятник я менял сразу после покупки машины (3 года назад или 32 000 км).

От прошлой машину у меня осталась и тяга и сошка маятника. Они тоже были новые. Только пыльники были порваны при демонтаже. Новые были в запасе, установили их. Поменяли и тягу и сошку. Все село плотно, хорошо протянули. Надеюсь данный узел проходит долго и не потребует к себе внимания.

За работы отдал 700 руб, запчасти были в наличии. После работы руль немного ушел влево. Он итак у меня стоял немного не ровно. Перекинул руль по шлицам. Стало лучше. Надо бы на сход развал сгонять. Визуально изменений не заметил. Возможно тяга немного другой длины, рулевые наконечники (тяги правая и левая) не трогали.

Кстати, посмотрел есть три вида средних поперечных тяг. Для 2121, 21213, 21214 (без ГУР); 21214\Урбан (с ГУР) и 2123. 21214 (с ГУР) и 2123 отличаются разным углом изгиба. По длине данных не нашел. Также не нашел в чем отличие тяги для машин с ГУР и без ГУР. Не могу сказать какая у меня была и какую поставили, потому что продавцы в магазинах этого и не знают. А я в момент покупки в то время не интересовался такими подробностями. Теперь точно знаю, что должно быть на 21214 с ГУР. Права и левая рулевые тяги 2123, средняя своя 21214. Хотя почитал, что люди берут комплект от Шеви и ставят на 21214 и все типа ок, ничего не задевает, хотя изгиб видно, что у них разный.

Источник

Chevrolet Niva Серая Мышь › Бортжурнал › Тяги заднего моста и кронштейны для изменения крепления верхних тяг.

Как поменять поперечную тягу на ниве. 819892s 100. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-819892s 100. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 819892s 100. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Как поменять поперечную тягу на ниве. 1e70e4as 960. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-1e70e4as 960. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка 1e70e4as 960. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Рекомендую начать чтение данной записи с последнего абзаца что бы не наделать ошибок))) Данная доработка показала себя не с лучшей стороны, из за изменения мест крепления тяг нагрузки на кузов возросли значительно, из за чего начало отрывать от кузова крепление длинных продольных тяг. а там где стояли кроны под короткие тяги начало гнуть лонжероны и рвать метал под бензобаком там где стояли закладные болты этих самых кронштейнов… На прошлом моем автомобиле было нечто подобное, поэтому на ШНГ решил делать по аналогии но в несколько другом исполнении, На прошлой машине у меня к мосту шли рулевые наконечники от газели, то на этом так сказать почти жипе изготовленном по лицензии ОАО АвтоВаз, я решил поставить плавающие сайлентблоки от мерина, так сказать стремимся в месте АвтоВазом к улучшению качества выпускаемой продукции))). Купил я их 10 шт. на все пять тяг, ну думаю сейчас мы разом уменьшим все скручивающие моненты и с кронштейнов и с кузова, да не тут то было, закрыв глазки и прикинув в голове как это будет работать ой…ой…ой… метал на кроншейнах гов…о, все рвет, тяги гнет…ой…нива гов…о, и т.д. А это я к чему, а к тому что при нашей схеме подвески 10 шс работать не могут, не будет обеспеченно необходимой подвижки которые нам дают сайлентблоки, конкретно на поперечных тягах, на панаре прокатит 2 шс но тоже не стоит, резиновый сайлентблок все же гасит удары которые передаются от моста на кузов. Схема со всеми плавающими сайлентблоками может проканать только в 4link да и то только при обеспечении равной длинны тяг. Отвлекся немного, итак пришлось отказаться от такой схемы, в пользу другой, оставить с одной стороны резиновый сайлен, но родной жигулячий слишком слаб для этого (просто потому что долго ему не прожить в в виду отсутствия необходимого количества резины на нем в месте сужения) поэтому ставим хорошенький жирненький от восьмерки, их сейчас применяют при производстве усиленных тяг, ну а с другой стороны ШС. Как показала практика, а точнее километраж (около 4000 тыс) ШС фирмы FEBI полное гов…о, все они были разбиты за этот километраж и мной поменяны на LEMFORDER дорого но оно того стоит. Кстати панару позже сделал на два резиновых сайлентблока. Ну и пару слов о переносе верхнего крепежа. Не смотря на то что мост отодвинут назад на 3 см крепление тяг на нем изменено, а именно теперь крепеж тяг перед мостом, что позволило убрать низко висящие кронштейны нижних тяг, которыми очень часто якоришся в колее. Верхние нам придется так же переносить перед мостом, что бы при артикуляции моста не заламывало кардан. Вроде все перенесли все хорошо, выставили на подставки мост на нужное нам растояние прикинули куда нам довернуть хвостовик и тут выясняется что длина верхних тяг получиться очень маленькой, если их крепить на стандартные места. Так дело не пойдет, во первых будут больше из за этого нагружены болты крепления коротких тяг, во вторых само крепление тяги на один болт полное го…но, вечно его гнет. Берем куски профиля 120х60 врубаем фантазию и начинаем вырисовывать будущие кронштейны, берем жену болгарина, отрезаем все что посчитали не нужным запасаемся всякими косыночками и прыгаем под ШНГ примеряем, просверливаем отверстия под стандартное крепление привариваем всяких косыночек делаем еще по два отверстия через лонжы предварительно не забыв снять бак, замеряем размер от моста до нашего кронштейна и вот он новый размер верхней тяги и новый верхний кронштейн.

Данная доработка показала себя не с лучшей стороны, из за изменения мест крепления тяг нагрузки на кузов возросли значительно, из за чего начало отрывать от кузова крепление длинных продольных тяг. а там где стояли кроны под короткие тяги начало гнуть лонжероны и рвать метал под бензобаком там где стояли закладные болты этих самых кронштейнов…Правда по колеюке перла аж уши заворачивались, ездил за УАСОМ на вояках на 32 колесах, не было намека на подсаживание…Но ну нах такое удовольствие, потом переваривал и усиливал лонжи, так что решайте сами кому проходимость, а кому ходимость)))))

Источник

Устройство и замена рулевых тяг и наконечников на Ниве Шевроле своими руками

В управлении автомобилем важную роль играют рулевые тяги Нива Шевроле не является исключением. Благодаря этим тягам происходит соединение поворотного кулака с рулевым механизмом, благодаря чему обеспечивается вращение колес.

Данная деталь производится из стали и на концах имеет рулевой наконечник и резьбовое соединение, благодаря которому соединяется короткий и длинный наконечник, его еще называют шарниром. Они позволяют свободно перемещаться подвижным деталям в рулевой конструкции.

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Схема и описание конструкции

В конструкции рулевого управления рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки колес. Данная деталь изготавливается в виде стержня из стали, на концах устанавливаются подвижные шаровые пальцы с резьбой.

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

В комплект входят различной длины левая, правая и средняя регулируемые тяги, рулевые наконечники. Рулевые тяги обеспечивают контроль автомобиля на дороге, возможность поворота колес в нужном направлении.

Но как известно, чем больше подвижных узлов в механизме, тем больше вероятность износа и выхода из строя одной или нескольких частей.



Замена центральной рулевой тяги Нива Шевроле

Для замены средней рулевой тяги на Шеви потребуется так же накидной ключ на 22, съемник или молоток и пассатижи. Перед началом работ снимите оба передних колеса, выпрессуйте палец шарового шарнира боковой тяги из сошки рулевого механизма и отведите боковую тягу в сторону

Снятию поперечной рулевой тяги На Нива Шевроле мешает картер редуктора переднего моста, поэтому отсоедините от стабилизатора редуктор переднего моста, для чего отверните четыре гайки крепления скоб крепления стабилизатора к картеру редуктора. Под собственным весом редуктор провернется на передних опорах, и между ним и тягой откроется зазор, достаточный для снятия тяги

Замена привода своими руками

В процессе эксплуатации неизбежно происходит механический износ шарнирного соединения. Также на бездорожье можно с легкостью согнуть любое тяговое соединение, что приведет к затруднительному вождению и повышенному износу шин автомобиля.

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

В этих случаях требуется незамедлительно произвести замену дефектных деталей.

Совет! Данную процедуру можно выполнить своими руками в гараже, либо на СТО с последующей регулировкой развал-схождения.

Для выполнения работ по замене боковых штанг Вам понадобятся:

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Замена боковых приводов и наконечников

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.
В процессе выпрессовки (для более быстрого демонтажа узла) можно совершать легкие удары обратной стороной молотка по посадочному отверстию поворотного кулака.

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Замена средней части

Работы производятся по аналогичному алгоритму демонтажа боковых тяг.

Замена средней поперечной тяги на автомобиле проводится в следующей последовательности:

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Замена рулевых тяг Нива Шевроле

Рулевые тяги на Шеви Нива меняют в случае изгиба или при износе шарниров — стуке и люфта при повороте рулевого колеса. Для замены рулевых наконечников Нива Шевроле потребуется ключ на 22, съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира или молоток и пассатижи. Все работы удобнее выполнять на подъемнике, перед началом работ снимите колесо с необходимой стороны

Расшплинтуйте гайку пальца наружного шарнира рулевого наконечника и отверните гайку. Установите съемник и выпрессуйте палец шарового шарнира Нива Шевроле из поворотного рычага. При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага

Расшплинтуйте гайку пальца внутреннего шарнира рулевой тяги и отверните гайку, затем установите съемник и выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника из сошки рулевого механизма

Снимите рулевую тягу в сборе, установка рулевой тяги с наконечниками на Шевроле Нива выполняется в последовательности, обратной снятию. После установки обязательно проверьте и в случае необходимости отрегулируйте развал схождение колес на станции технического обслуживания

Готовые комплекты деталей, усиленные модификации и рекомендованные производители

В случае замены элементов рулевого управления в магазинах можно выбрать комплекты не только заводского производства, но и других различных фирм.

В стандартный набор входят:

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

В качестве альтернативы оригинальным запчастям для Шнивы можно рассмотреть к покупке следующих производителей:

Полезное! Для решения проблемы частого износа подвижных соединений в рулевом управлении выпускаются усиленные рулевые тяги «AMG«. Это лучший выбор для любых задач! В конструкции использованы наконечники рулевых тяг Mercedes Daimler AG и Lemforder с возможностью их дополнительной смазки в процессе эксплуатации (тавотницы).

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

К преимуществам усиленных изделий относятся:

Справка! К недостаткам можно отнести относительно высокую стоимость комплекта — 2500-3500 рублей, в то время как оригинальный штатный набор обойдется в 1500 руб.

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Поэтому для поддержания исправного состояния подвижных элементов управления ТС, необходимо регулярно:

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали. Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали. Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали. Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали. Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали. Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали. Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали. Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали. Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали. Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали. Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Рулевые тяги на Ниве Шевроле

В управлении автомобилем важную роль играют рулевые тяги Нива Шевроле не является исключением. Благодаря этим тягам происходит соединение поворотного кулака с рулевым механизмом, благодаря чему обеспечивается вращение колес.

Данная деталь производится из стали и на концах имеет рулевой наконечник и резьбовое соединение, благодаря которому соединяется короткий и длинный наконечник, его еще называют шарниром. Они позволяют свободно перемещаться подвижным деталям в рулевой конструкции.

Неисправности

Так как весь рулевой механизм является довольно шаткой конструкцией он постоянно требует диагностирования и за ним необходимо как следует следить, и нужно принять как можно скорей все необходимые меры по ремонту, в случае возникновения следующих признаков:

Очень часто повреждается защитный чехол, и туда начинает попадать грязь и влага, поэтому нужно как можно чаще делать технический осмотр.

Основные компоненты рулевого механизма.

Рулевая трапеция состоит из нескольких основных элементов, объединённых между собой:

Сама колонка состоит из двух частей – промежуточного вала, который при помощи шарнира соединяется с трапецией и рулевой колонки, на которую крепится колесо. Для обеспечения наилучшего соединения руля, на нее нанесены конические шлицы.

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Боковые тяги составные, для регулировки посередине предусмотрено наличие разрезной муфты. На одном конце наконечника нанесена левая резьба, на другом правая. При прокручивании муфты длина рычага может как увеличиваться, так и уменьшаться. Это необходимо, чтобы иметь возможность регулировать угол схождения колес.

Для крепления муфты используется стандартные стяжные хомуты. Заканчиваются тяги шарнирами. Обычно они имеют конусообразную посадку, для их крепления используются гайки.

Гидроусилитель представляет собой систему, состоящую их нескольких дополнительных элементов:

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Колонка крепится к левому лонжерону, при помощи трех болтов. Насос гидроусилителя размещен с левой стороны двигателя. Для его вращения используется дополнительный ремень, соединяющий вспомогательные агрегаты.

При отказе гидроусилителя руля, сохраняется возможность управления автомобилем, при этом лишь возрастает необходимое усилие на рулевое колесо.

Конструкция руля на Шевроле Нива по своей конструкции считается травмобезопасной. Это обеспечивается возможностью складывания колонки в области шарнирного крепления.

Усиленные

Штатный комплект рулевых тяг Нива Шевроле является не достаточно крепким, так автомобиль как правило используется преимущественно по бездорожью. Поэтому были разработан усиленный вариант, которые обладают следующими преимуществами:

Как поменять поперечную тягу на ниве. lazy placeholder. Как поменять поперечную тягу на ниве фото. Как поменять поперечную тягу на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять поперечную тягу на ниве. картинка lazy placeholder. Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива отмечают, что большинство проблем, возникающих с автомобилем связаны с ходовой. В основном при частом передвижении по бездорожью страдают реактивные тяги. Это довольно странно для автомобиля, который создавался специально для эксплуатации в данных условиях. Тем не менее, эксплуатируя его в таких условиях необходимо быть готовым к такого рода неисправностям или заранее устанавливать усиленные детали.

Основным недостатком является высокая цена на изделие, которая доходит до 3500 тысяч. Еще перед тем как их устанавливать, их нужно дополнительно смазать.

Подводя итог можно сделать вывод что необходимо периодически производить диагностику своего автомобиля, это позволит своевременно выявить неисправность, тем самым поможет избежать серьезных поломок. Если есть возможность замените штатные тяги на усиленные, это поможет забыть о проблемах с этим элементом на несколько сезонов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *