Как поменять ручку открывания капота на ниве
Лада 2106 «06 на Январе» › Бортжурнал › (№18) Замена ручки открывания капота
Всем здравствуйте!
Сегодня расскажу о замене механизма открывания капота, в который входит: Ручка, трос и замок
Для этой цели были приобретены:
А все началось с того, что изначально при покупке авто, ручка капота у бывшего хозяина была обломана. Как он умудрился это сделать — загадка:-) Так я и отъездил до сегодняшего дня, с каждодневным желанием привести это в порядок, т.к открывать коротким огрызком, шаря пальцем под торпедо — очень не удобно(
Скажу сразу, что с поиском ручки возникли проблемы, магазины такое не продают… на разборках тоже пусто, хотя там в меня вселили надежду, сказав, что такие ручки продаются, просто надо поискать. В итоге нашел на авторынке, в одном из ларьков.
Сразу же покрасил ее, чтобы было поаккуратней) Сделал белым цветом, чтобы заметнее была)
Далее приступил к разборке…
Чтобы добраться до ручки открывания капота, нужно снять всю панель — благо, на 2106 это не сложно.
Чтобы ее снять, пришлось потрудиться — резать, пилить, сверлить заклепку:
С ручкой покончено!
А тем временем… подсохла новая:
А вот сравнение с той, что обломалась:
Далее открутил старый замок капота, и отсоединил старый трос от него:
И продолжил окончательный демонтаж:
Нужо обратить внимание на резиновую заглушку-уплотнитель, и не потерять ее:
Далее, после того как все снято, начинаем обратную сборку с установки ручки на место, и подбором для нее — нового крепления вместо заклепки.
Лучшего решения чем болт с гайкой нужной длины — не найти) Болт подбирается нужного диаметра по месту.
Получилось неказисто, но функционально, да и скрыто это все будет под панелью, так что — норм.
Продалжая сборку, продиваем сначала трос-проволоку, через ручку и далее через отверстие к замку, не забыв пропустить заранее резиновый уплотнитель и стопорную втулку для оболочки троса.
Затем уже продевается сама оболочка троса. Для облегчения монтажа сквозь уплотнитель отверстия, пришлось использовать «каплю» Литол-24)
Прикручиваем новый замок заместо старого, продеваем и прикрепляем к нему петлю нового троса, предварительно сопоставив натяжку с ручкой:
На заключительном этапе — регулировка замка на закрытие\открытие капота, соосность петли и самого замка.
Ну вот и все. Проблема решена, жить стало легче:-)
Лада 4×4 3D Чистая ЗЛОСТЬ © › Бортжурнал › Замена троса капота. Дубляж троса капота
Долго я этого боялся почему-то и этот момент настал — трос похоже растянулся, раз мне удалось открыть капот потянув его) Всем кто впервые столкнулся с проблемой троса капота рекомендую посмотреть видео Андрея Лапочкина
Качество старого конечно полное говно, просто рассыпается рубашка
Люблю я перестраховываться и поэтому решил сделать дубляж троса, ДА проще, если оборвется, открыть снаружи скажете Вы, но я планирую ставить накладку на капот АПС и поэтому если трос оборвется, то придется накладку ломать, а она не дешевая! Вот и все объяснение. Есть конечно вариант капот слегка приподнять.
Для замены нам потребуется: одежда чтобы не испачкать одежду), длинногубцы, плоскогубцы, кучачки, трос за 20 руб., а в качестве дубляжа хотел использовать старый, итак поехали. В процессе у меня трос порвался, поэтому был куплен еще один родной и трос от 07-ки
Рекомендации по замене, о которых я сразу не знал
1) Лучше снять все обшивки, убрать коврики и отодвинуть сидение.
2) Просовывать трос нужно начинать из салона, а рубашку с улицы, так проще. Иначе вот
3) Очень важно чтобы рубашка заходила на все острые углы и изгибы, у меня не очень получилось, т.к. рубашка троса оказалась толще родного отверстия перед замком
4) Лучше сначала сделать дубляж, а потом тянуть основной, т.к. очень сложно потом просунуть трос в уже занятое отверстие толстой рубашкой троса
Разумеется запасной трос будет без рубашки, иначе пришлось бы рассверливать отверстия и уплотнители менять, а так, все возможно.
5) Размер рубашки замеряйте сразу и отрезайте без троса, т.к. сейчас она идет с проволокой внутри и первый трос было ООЧЕНЬ тяжело откусить не откусив сам трос внутри.
6) Трос от 07-ки хороший, он действительно трос, а не леска, как у родного, но рубашка у него толще и не влазила у меня в отверстие перед замком.
Для дубляжа троса купил рым гайку «на 6», вроде. И через нее провел трос сначала, все держится
ГЛАВНОЕ — оставляйте побольше запасного троса в салоне, иначе тяжело тянуть.
Лада 4×4 3D 💪Нивасик👌 › Бортжурнал › Горите в аду создатели ручки капота и места её установки😠
Вообщем дело было так. Когда купил нивас, (в прошлом году) сразу не понравилось то что там кусочек ручки остался.
Ну приобрёл я значит новую ручку, думаю будет время, поменяю. Время пришло сегодня🤣ну а что, лучше поздно чем никогда, да и погода плюсовая.
Приехал я утром на работу, попил кофе, думаю, надо начинать…ну надо же чем то на работе заниматься🤣
И тут я вспомнил всех святых…
Я то думал, там болт, или гайка, открутил, закрутил и поехал. Ага, )(уй там, а не гайка.
Ну ладно, че, делать то надо снял я значит немножко нивы🤣🤣🤣
Ну да ладно, продолжаем…
Спилил я значит эту заклепку, снял этот кусог 💩, и поставил такой же кусок 💩.
Чутка мазуты и все гуд. Как говорится «охапка дров и плов готов»
Ну вот собственно и все с ЭТОЙ частью.
А началось все это дело вот из-за того что я на просторах драйва прочитал что можно поставить замок капота от Оки, так как родной гнёт я как кусок говна.
Сделал так называемую переходную пластину, как говорят некоторые как сделать, где взять чертёж, пффф нах надо, берём болгарку и свои точные глаза🤣🤣
И все, все готово. Ах да, проипался я с 11 часов утра до 4 вечера🤦♂️всего то ручку капота поменял🤣
В дальнейшем планы переделать эту ручку, поставить её на боковины та что закрывается плассмаской под торпедой слева. Ну и ручку соответственно другую, у кого уже переделано, киньте фоты если не жалко.
Вот такие дела, не в коем случае не говорю что нива плохая машина, мне лично нравится, ну да, требует к семье внимания, но гайки то я люблю покрутить, ну а какой ремонт без матов🤣🤣
Завтра буду уплотнитель делать под капот, чтоб вода не через подкапотное пространство стекла, а снаружи, по крылу, или не по крылу, пофиг, главное не через подкапотное пространство.
Ну и все на этом, спасибо за лайки💪всем удачи в постройке своего авто
Лада 4×4 3D URBAN › Бортжурнал › капот — трос на замок
Как-то у меня оборвало струну на замок капота, заменил на новую, но в планы себе поставил при случае реализовать общеизвестную доработку — замену струны на трос.
Пришло время и дошли руки её сделать.
В магазине нашёлся только один трос из плетёнки — трос газа 2108-1108054 производства Автопартнёр.
Трос мне понравился, толстый, мягкий, сделан добротно.
Ниже на фото заводской трос и трос газа 2108.
Путём не хитрых манипуляций трос газа 2108 превратился в трос капота нивы.
На оплётке троса я оставил металлический оконечник с резьбой который замечательно встал в рассверленное отверстие кронштейна замка.
Резьбовую часть пришлось укоротить.
Пластиковый оконечник оплётки со стороны ручки я взял от снятого заводского троса.
.
Внимание.
При отрезании оплётки до нужной длинны, внутреннюю пластиковую трубку оставлять с запасом.
Когда трос начнёт укладываться и сгибаться, она уползёт внутрь, потому обрезать её нужно только на закреплённом по месту тросе.
.
Так же я оставил оконечник на самом тросе, который идеально вписался в ручку открытия капота.
Под оконечник я положил шайбочку, на всякий случай.
Монтаж со стороны замка не сложен.
Сначала трос обернулся «вокруг» зажима один раз.
Затем на болт зажима была добавлена шайба с гайкой и был сделан второй оборот — для надёжности.
Остаток не без труда был откушен кусачками, по одному-двум волоскам — разом не получилось.
Окончательный вариант выглядит вот так.
Под конец, я чуток подогнул кронштейн крепления троса, так чтоб ось троса выходила строго в центр точки крепления к тяге замка, мне казалось что было криво.
Так же, было немного отрегулировано положение замка и проведена смазка всех подвижных частей.
Эксперимент с ослаблением пружины замка путём раздвигания витков отвёрткой не оправдал себя.
Капот стал легко закрываться, но надёжно подскакивать-открываться перестал.
Заменил пружину на новую — поигрался и хватит.
🙂
.
ДОПОЛНЕНИЕ
Увлёкшись тросикоманией попутно заменил струну на тросе багажника.
Чисто ради эксперимента, так как в инете ведутся споры о надёжности данной замены.
Поездим посмотрим.
Тросик вставил диаметром 1мм в родную оплётку, не демонтируя её.
В месте крепления к рычагу ручки, трос пропустил через остаток внутренней трубки от описанного выше троса, так как в том месте струна начала выедать пластик.