Как поменять шильдик на ниве шевроле
Chevrolet Niva LE+ «маленький МУК» › Бортжурнал › Шильдик \ Эмблема шевроле на Шеви-Ниве
Добрый день камрады.Добралась водичка и до моего шильдика.Пробежал на нем около 7000км и он «поплыл».
Долго не решался взятся за него.»По пути» приобрел себе брендовй шильдик, но ставить не стал.Пусть полежи про запас.
Прочитав все темы по ремонту шильдика.взялся с духом и приложил руки.
Итак
1)Надо срезать с базы шильдика, прозрачную накладку.Для этого берем леску, ОБЯЗАТЕЛЬНО наматываем ее на две дошечки(ручки\карандаши) чтоб не порзать себе руки леской.ТЯНУТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО.
После того как леска срежет скотч прозрачная накладка спокойно без усилий отойдет от хромовой базы.
2)Теперь надо отчистить двусторонний скотч от хромовой базы и и хром от прозрачной накладки.
Для снятия двустороннего скотча использовал клапан от безкамерной шины а с прозрачной накладки счистил не острим обухом ножа\или основанием маникюрной пилки.
3)Далее покрытие прозрачной накладки.Тут есть 3 способа(те что прочел здесь)
а)покраска снаружи
б)покраска изнутри
в)обклейка винилом
Я пока выбрал третий способ.Купил виниловой пленки.Сразу оговорюсь, комфортнее клеить при ширине пленки 150мм.
Посмотрел уроки на ютубе по оклейке.
Купил бензиновый обезжириватель.Двусторонний скотч.Кисточку для нанесения обезжиривателя.Фен.
Максимально убрал пыль в зоне работы(клеил дома)
Получилось со второй попытки.Сложность вызывает острые углы и угол в 90′.Обязательно обезжириваем, используем пинцеты и фен для просушки винила.
4)Снова обезжириваем внутреннюю поверхность прозрачной накладки и клеим двусторонний скотч.
Замена эмблемы шевроле нива
Добрый день камрады.Добралась водичка и до моего шильдика.Пробежал на нем около 7000км и он «поплыл».
Долго не решался взятся за него.»По пути» приобрел себе брендовй шильдик, но ставить не стал.Пусть полежи про запас.
Прочитав все темы по ремонту шильдика.взялся с духом и приложил руки.
Итак
1)Надо срезать с базы шильдика, прозрачную накладку.Для этого берем леску, ОБЯЗАТЕЛЬНО наматываем ее на две дошечки(ручкикарандаши) чтоб не порзать себе руки леской.ТЯНУТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО.
После того как леска срежет скотч прозрачная накладка спокойно без усилий отойдет от хромовой базы.
2)Теперь надо отчистить двусторонний скотч от хромовой базы и и хром от прозрачной накладки.
Для снятия двустороннего скотча использовал клапан от безкамерной шины а с прозрачной накладки счистил не острим обухом ножаили основанием маникюрной пилки.
3)Далее покрытие прозрачной накладки.Тут есть 3 способа(те что прочел здесь)
а)покраска снаружи
б)покраска изнутри
в)обклейка винилом
Я пока выбрал третий способ.Купил виниловой пленки.Сразу оговорюсь, комфортнее клеить при ширине пленки 150мм.
Посмотрел уроки на ютубе по оклейке.
Купил бензиновый обезжириватель.Двусторонний скотч.Кисточку для нанесения обезжиривателя.Фен.
Максимально убрал пыль в зоне работы(клеил дома)
Получилось со второй попытки.Сложность вызывает острые углы и угол в 90′.Обязательно обезжириваем, используем пинцеты и фен для просушки винила.
4)Снова обезжириваем внутреннюю поверхность прозрачной накладки и клеим двусторонний скотч.
5)обежириваем рабочую зону хромовой базы
6)Наклеиваем, прогревая феном
ПыСы: Собственно результат такой
ЕЩЕ — ПыСы: По мне так черный цвет приятнее.
Новые данные по тюнингу шильдика.
Проездив две недели пришел кирдык скочу.Температура на солнце далеко за 40,а авто на работе стоит на солнце, хотя и на служебной стоянке.
Хотя клеил на обезжиринную поверхность.Для себя сделал два вывода.
1.скотч только 3м
2.толщины в один скотч по моему мало.
Руководство по уходу решетки радиатора Chevrolet Niva
Производители автомобиля Нива Шевроле позаботились не только о мощном двигателе, приводе из четырех колес и внутреннем экстерьере, но и не забыли об экстерьере, который имеет грубый и серьезный вид, что как раз и необходимо для внедорожника. Ведь движение по бездорожью не требует грациозности и мягкости внешнего вида, Нива Шевроле предназначена именно для прохождения различных препятствий, преодоления рубежей и достижения целей. Но на пути такого железного коня преграды могут порой создавать некоторые виды ущерба, которые называются повреждениями. В данной статье будет описано все о радиаторной решетке Нивы Шевроле, а конкретнее о назначении, ее замене и тюнинге, в общем, обо всем, как можно изменить внешность передка автомобиля.
Причиной изменения внешности передка на Ниве Шевроле являются переоборудования с целью улучшения аэродинамических свойств, для дополнительной защиты, для улучшения охлаждения радиатора и двигателя.
Часто водители сталкиваются с проблемами повреждений передка, а в первую очередь это страдает передняя радиаторная решетка и фары, чуть меньше бампер и лобовое стекло. Поэтому необходимо обеспечить не только защиту для радиатора, но и для самой решетки. Но для начала рассмотри ее назначение, потому как многие думают, что она предназначена лишь для красоты дизайна автомобиля, но это вовсе не так.
Передняя решетка и ее назначение
Итак, основными ее назначениями на Шниве являются:
1. Первостепенно она служит для защиты радиатора от повреждений, которые возникают в результате движения по бездорожью и по некачественным дорогам, где малейший камешек гравия или ветка может попросту пробить радиатор. Всем водителям известно, какое хрупкое строение имеет радиатор, но и он же является немаловажной деталью для работы двигателя.
2. Также она предназначена для улучшения аэродинамики автомобиля, которая способствует не только быстрому ускорению на дороге, но и удержанием автомобиля на дороге. Как известно, плохие показатели аэродинамики способствуют большему расходу топлива, плохому притяжению к земле.
3. Красота экстерьера передка Шевроле Нива, что делает авто уникальным и запоминающимся на дороге.
Передняя решетка состоит из трех частей: облицовка со значком Шевроле, специальная защитная сетка, находящаяся на заднем плане, крепления к конструкции.
Снятие переднего бампера совместно с решеткой для моделей с Bertone
Принцип снятия довольно прост, необходимо открутить крепления и извлечь передок. Но об этом немного детальнее, ведь бывают случаи — «вроде все открутил, а она не снимается!» Вот чтобы не возникало таких ситуаций у водителей новичков, представлено подробное описание последовательности съема бампера Шнивы.
1. Необходимо прежде всего установить передок Шнивы на подъемник или домкрат, после чего снять колеса для удобства работы.
2. Отключить питание автомобиля от АКБ, чтобы не допустить замыкания проводов.
3. Сверху радиаторная решетка крепится тремя болтами, которые необходимо выкрутить.
4. Далее опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также необходимо вывинтить.
5. Нижняя часть переднего бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме.
6. Снятие защитного кожуха заключается в следующем: выкручиваются шесть винтов с каждой стороны крепления кожуха переднего бампера, там же находим две гайки и извлекаем их. Снимается защитный кожух.
7. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его необходимо отсоединить, чтобы при снятии не порвать проводку.
8. Переходим к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена на клейкую основу, поэтому необходимо снимать осторожно.
9. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления переднего бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое необходимо снять.
10.С боковой стороны авто с обеих сторон находятся по одному винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
11.Отвинчиваются 4 гайки, крепящие балку бампера. После чего непосредственно извлекается балка.
Передняя часть автомобиля снята целиком, теперь если необходимо разбираем все составляющие детали.
Передний бампер
Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после 2009 года
Теперь, если возникла необходимость замены переднего бампера в зависимости от ситуации, то можно это легко произвести. Для начала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали.
Последовательность разборки составных переднего бампера.
1) Извлекается нижняя накладка.
2) На накладке необходимо снять крепежные кронштейны путем откручивания двух винтов.
3) Сначала снимается верхняя сетка, которая крепится с помощью двадцати защелок, а после и сама накладка. Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка.
4) Приступаем к снятию противотуманной фары левой и правой стороны. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера.
5) Нижняя сетка крепится с помощью 17 защелок, отсоединив их можно ее снять.
Бампер практически разобран по деталям, если необходимо заменить поврежденную деталь, то это можно сделать в последовательности обратной снятию.
Замена эмблемы. Если возникла необходимость замены значка Шевроле, то можно его аккуратно снять. Для этого потребуется тонкая леска, которая запускается под эмблему и медленно проводится до полного ее снятия. Эмблему можно заменить на новую или установить другой значок марки авто, что в настоящее время очень популярно, особенно при модернизации экстерьера авто.
Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы до 2009 года
Решетка дорестайлингЕсли вы попросту решили почистить засоренность радиатора, заменить элементы замка капота или почистить радиатор, то для моделей до 2009 года выпуска передняя решетка снимается отдельно. Для этого не нужно прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий:
1. Открыть капот.
2. Сверху под капотом найти три болта крепления и открутить их.
3. Снизу вывернуть 2 винта крепления.
Вот и все! Далее осуществляется задуманный ремонт или замена.
Тюнинг передка Нивы Шевроле
О тюнинге своего автомобиля мечтает каждый водитель. Когда внешний вид уже немного надоел и хотелось бы каких-либо изменений. Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас намного проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей:
1. Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т.п.
2. Качественное исполнение детали. Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается.
3. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали.
Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.
Тюнинг для Шнивы, который она получила от западной компании Bertone. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте на Шевроле Ниву, так и по отдельным частям. Рассмотрим детальнее какие изменения получила Шнива от модернизации.
— исчезло пространство между бампером и решеткой радиатора;
— эффективность воздуховодов на обновленной версии решетки, что позволяет лучше охлаждать мотор автомобиля;
— изменение получили и фары, передняя поверхность блок фары изготовлена из стекла, что позволяет уйти от царапин на пластиковых покрытиях, но повышает вероятность ее разрушения. Внутри фары имеется линза для ближнего света, что позволяет улучшить освещенность дороги, особенно в дождливые ночи.
— противотуманные фары также получили обновление, стекло получило усиленное покрытие, что позволяет увеличить срок службы ПТФ.
Это основные виды тюнинга передка Нивы Шевроле от Bertone, которыми может похвастаться эта модель.
Домашний тюнинг решетки Шнивы
Тюнинг решетки радиатора можно произвести в домашних условиях, главное, не переусердствовать и соблюдать все условия, чтобы не нарушить все вышеперечисленные функции. Для этого можно приобрести новую рамку или же использовать родную. Популярный тюнинг на сегодняшний день — это минимализм. Приобретается специальная сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и мелкими саморезами крепится с задней стороны. Снаружи на оцинковку приклеивается значок Шевроле.
После этого остается установить на место решетку, для этого нужно ее приклеить или посадить на герметик. На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Через некоторое время герметик подсохнет и модернизированная решетка готова.
Тюнинг решетки
Утеплитель для переднего отсека радиатора
Актуально в зимний период, потому как без утепление решетки радиатора в сильные морозы обусловит быстрый прогрев двигателя и соответственно сэкономит топливо. Неутепленный мотор автомобиля быстро охлаждается на морозе и поэтому, оставив машину даже на 10 минут, возникает риск того, что придется по-новому прогревать двигатель.
Итак, конечно же, это будет большим плюсом для автомобиля, если вы установите утеплитель в область радиатора. Для этого необходимо приобрести специальный утеплитель с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие хорошо защищает двигатель от мороза. Утеплитель необходимо наклеить на решетку с внутренней стороны. Важно также ее хорошо закрепить, чтобы она под действием потока воздуха не сорвалась и не приклеилась на поверхность радиатора. Так же продаются готовые утеплители, которые закрепляются снаружи автомобиля к решетке радиатора, их монтаж выполнить еще проще чем предыдущий вариант.
Утеплитель радиатора
Если возникнет перегрев двигателя, то всегда можно в любое время снять утеплитель. При повышении температуры окружающей среды утеплитель снимается до наступления следующих холодов.
Таким образом, Нива Шевроле обладает отличными параметрами и для нее существует много видов тюнинг-деталей, которые можно приобрести в интернете, предварительно посмотрев фото и подобрав крепления. Тюнинг автомобиля в наши дни уже не считается роскошью, он предназначен для введения новшеств в автомобиль и обеспечения индивидуальности, выделения из толпы. И каждый водитель сам подбирает виды модернизации для своего авто по своему характеру. Удачных дизайнерских решений по модернизации и ремонту автомобиля!
Передний значок Шевроле Нива нового образца на двустороннем скотче.
Размеры логотипа (условно помещаем эмблему в прямоугольник):
максимальная ширина – 210 мм;
максимальная высота – 80 мм.
Эмблема самоклеящаяся, скотч нанесен с обратной стороны.
Как поставить эмблему:
1. Очистить и обезжирить поверхность на кузове.
2. Отделить защитную пленку со скотча на обратной стороне эмблемы.
3. Крепко прижать эмблему к месту установки.
4. После установки желательно избегать контакта с водой в течение 2 суток.
Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Бортжурнал › Установка линзованныйх ПТФ в шниву и замена облезшей эмблемы ЧЕВРОЛЕ)!
Всем доброго дня! Примерно год ездил на нивасе как перестала гореть одна ПТФ. Дело было не в лампе. Не приходило напряжение. Надо было разбираться и все разбирать. И вот я решился) все разобрал, прозвонил нет массы.
В итоге масса нашлась, все пробрызгал и затянул. Но тут случилось непредвиденное) Так как я снял бампер но вторую туманку не отцепил и проверял так. Каким то образом лампочка вышла из своего посадочного места и проплавила корпус ПТФ)))! таким образом одна ПТФ в мусорку!) Решил что это не так страшно и куплю новую одну. Так как зеркало уже было не свежим от поподания воды и грязи. Пришел в магазин и очень сильно удивился, когда мне сказали что заводские продают только парой. А китайские светят хоть куда но только не туда куда надо((( Проверили прям при мне и желание купить их сразу отпало(! Цена новых ориджинал ПТФ 2600( И тут жаба дала о себе знать!) Решил попробовать линзы в ПТФ. Цена в два раза меньше чем родные.
Поставил их в замен родных. Все прикрутил и собрал. Отрегулировал. Светят очень не плохо. В совокупности что машина лифтована видимо то что стоят туманки выше света хватает даже без ближнего. Использую как дневные ходовые днем. Ночью так же использую но уже с ближним светом. Мое мнение цена и качество очень не плохой баланс. Посмотрим как поведут себя в воде) возможно мнение изменится!) Попутно были заменены лампочки в галагеновом дальнем Н1. Выбор пал на Osram Night Breaker +110%. Так как установлены линзы с биксеноном в 4300К и при включение дальнего света включается так же шторкой билинза и родной галагеновый дальний! Свет прям очень бодрый) Темноте есть кого бояться)! Далее за 7 лет бертонобвеса и того времени что нивас в моих руках. Эмблема в виде креста совсем стала печальной. Единственная запчать от шевроле и та сдохла) Облезла сильно да еще и камнем пробило корпус)
Решил поменять на новый. Заводской держался насмерть) Грел феном и отскребал ножом. Но все же победил) На сколько хватит нового даже не знаю но пока все норм!
На это на сегодня все.Всем бобра ведь скоро лечебный сезон грязей!)
Chevrolet Niva Пока зову свистом › Бортжурнал › Шильдик ручной работы на Шниву
Доброго времени суток, товарищи шофёры!
Чуть больше недели назад, аккурат под день рождения, завершилась почти месячная эпопея с покупкой нового авто для пенсионера (загорелся ему Ларгус кросс), а у меня, как главного действющего лица большой бучи под названием «спихнуть бывшую на трейд-ин, оформить новую и забрать у отца жыпЪ», наконец-то просветлело в голове.
Ну и, само собой, первое, что бросается в глаза каждому шнивоводу, не прошло и мимо меня. Шильдик с радиаторной решётки весь расплылся пузырями серебрянки и по краям давно отошёл от резинки. Проблема Шнивы №1, судя по результатам поиска на Драйве «ремонт шильдика».
И в самом деле, если вы обратите внимание на все попадающиеся вам на глаза Шнивы, вы увидите, что шильдики у всех кто во что горазд — у кого винилом залеплен, у кого покрашен, у кого вообще оторван… А если шильдик выглядит как заводской, то машина ещё не использовалась по назначению и её даже можно рассматривать к покупке. Ну или хозяин не жлоб и отвалил кровный рубль за кусок пластика =)
Итак, как поступил я?
К сожалению, не додумался сфотографировать все этапы, но тут ничего уникального.
После того, как шильдик был бережно оторван от решётки, с посадочного места удалена вся сопливая резинка, а с внутренней части пластика выскоблено напыление серебрянки. Кажется, это натуральный хром, потому что очень прочный на разрыв и при этом ломкий.
Пластик треснул прямо в середине, но не раскололся, поэтому его почти удалось привести в божеский вид лёгкой шлифовкой, но всё равно трещинка проступила из-под ПЯТИ слоёв краски. Мда…
Вот промежуточный этап покраски. Нижний, самый первый слой, пришлось давать самой широкой на тот момент кистью — 8мм, других кистей в огромной коллекции жены не нашлось.
Если бы сразу начал работать спонжем, вид был бы более «заводской», но мне это не надо. Для меня есть своя эстетика в явной ручной работе. Пусть, например, портмоне выглядит как из позапрошлого века, но это явно говорит об эксклюзивности и уникальности ручной работы. Конечно, можно было бы обратиться к знакомому моделисту с аэрографом, но зачем? Своё дороже =)
Затем пришлось докупить кисть 15мм, чтобы более равномерно можно было нанести лак впоследствии.
Окраска проходила в семь этапов. В работе использовались акриловые краски для пластики и витражей Decola (глянец, номенклатурные названия «золото ацтеков» для лица и «медь» для окантовки по фаске).
Один слой даём условно слева направо, другой справа налево (переворачиваем шильдик, разумеется). Таких слоёв было нанесено пять, как я писал выше. Сушка каждого слоя тоже была процессом муторным — по 15 минут тёплым и следом горячим феном (и снова спасибо моей драгоценной!), а затем сутки на радиаторе отопления. То есть процесс покраски занял все пять суток.
Затем в дело пошёл промежуточный лак «Olki», глянцевый, тоже акриловый на водной основе.
Это необходимо, чтобы защитить само покрытие от атмосферных явлений и заодно придать больше блеска краскам «металлик». Именно акрил даёт наилучший результат. Хотя для эстетов подойдёт и яхтный в качестве финишного, но он тонирует, а мне оно не надо. Тем не более, ещё двое суток наносились три слоя художественного лака. Разумеется, с той же просушкой под феном и суточным остыванием. После третьего слоя я дал шильдику полежать четверо суток под… ну не совсем солнцем, просто на торпеде под стеклом, чтобы как следует пропёкся в жарком салоне.
И вот, наконец, работа заканчивается. Финишным лаком стал ремонтный автолак «Kudo». Да, тоже акрил. Разница между художественным и автомобильным лаком — последний имеет летучие присадки для быстрого отвердения, а художественный окончательно застывает только через месяц, особенно на недышащей основе типа того же стекла или пластика. Автомобильный вязнет уже в процессе работы и его надо на такие поверхности наносить наливкой и быстрым раскатываем валиком/спонжем или вовсе пистолетом. Если его, как художественный, возить десять минут кистью, работа будет загублена, а кисть станет частью композиции =)
И вот, спустя три часа (Кудо по инструкции сохнет два) я получил идеально прозрачный почти стеклянный толстый слой финиша.
Теперь остаётся дождаться хорошей погоды и присобачить шильдик на его место. Клеить буду на клей-пластилин, это такая штука, что-то между жидкими гвоздями и глиной со свойствами эпоксидки. Скотчу я шильдик больше не доверю! =)
Как оно будет в натуре, покажу, когда распогодится. Нонче в Туле погоды премерзкие, знаете ли…
Всем ни гвоздя ни жезла, праворулькам очередные семь футов под килем!