Как поменять термостат на дэу нексия восьмиклапанный
Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл.)
Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии
Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат. Проверяется просто. Запускаем холодный двигатель и щупаем рукой резиновый патрубок, отходящий от термостата, так как термостат обычно заклинивает в открытом положении, антифриз сразу из рубашки двигателя направляется к радиатору, при этом вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Почувствовали?! Значит термостат под замену.
В сервисе за данный ремонт попросили «немного» больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Самая большая проблема была заменить данный девайс «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска, двигатель SOHC 8 клапанный, ГУР, кондиционер. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не менялся ни разу.
В продаже, например в EXIST.RU, имеется огромный ассортимент термостатов пригодных для установки на нексию. Лучше покупать термостат в комплекте с прокладкой, что бы потом не парится в поисках оной. Я выбрал самый дешевый из тех, что предлагался с прокладкой за 230 рублей.
Патрубок термостата.
В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил мелкие трещины в металлическом патрубке термостата, сквозь которые сочился антифриз — решено было заменить его тоже. Тем более, стоит он не дорого, 86 рублей оригинальный в том же EXIST.RU
И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.
Сборку проделываем в обратной последовательности. В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигателя
Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.
После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистиллят. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.
Первый, пробный пуск двигателя, можно произвести без установки корпуса воздушного фильтра и верхнего кожуха ремня ГРМ. При этом проверить, нет ли течи в системе охлаждения. При этом загорится Check Engine, не пугайтесь, после установки всё на место он погаснет
Метки: ремонт нексии, замена термостата своими руками, замена термостата на нексии SOHC, ремонт daewoo nexia
Комментарии
#36
sterh04
07.03.2016 21:15
огромное спасибо автору за данную тему! все сделал пошагово именно так как описано. все получилось.
у меня вообще кора оказалась. рукожопый механик, когда менял механизм термостата сунул его не тем концом (пружиной в блок цилиндров нужно было). когда вскрыл — ох..ел просто. как у меня прокладка то не полетела я вообще хз. а так симптомы были такие — движок сильно грелся. причем с ростом скорости он грелся еще больше, а радиатор был ледяной. вот и решил сам залезть посмотреть, хотя термостат мне давеча меняли вместе с ремнем грм и помпой. вот и поменяли через задницу, пришлось переделывать))
единственно непосредственно по замене хотел добавить три фичи
первое: как попроще снять-поставить шкив распредвала. в верхней части кожуха выломать отверстие (потом заклеить арм скотчем ничего страшного) взять длинную трубу (не меньше метра). сделать петлю из проволоки, просунуть через отверстие в шкиве и прикрутить к этой трубе. один конец трубы упереть примерно в то место, где дворники находятся, за другой конец естессно поднимаем и сдвигаем шкив в сторону. шкив снимается без особых усилий благодаря рычагу, который и создан этой трубой. и что самое главное — ставится так же без особых усилий.
второе: вместо проволок для фиксации фаз распределения я использовал пластмассовые хомуты. имхо удобнее гораздо.
третье: жидкость охлаждения проще слить как положено в низу радиатора (она сливается полностью в том числе из блока), чем ловить ее потом по всему капоту.
вот)) всем успехов в ремонте! реально кто увидел эту инструкцию применяйте не бойтесь. она реально работает! автору еще раз спасибо!
#35
sweetest
17.09.2015 10:28
а по замене помпы есть где-то инфа?
#34
simens77
19.10.2014 18:27
Цитирую ShaManNT88:
А на 16-ти клапаной менял кто-нибудь??
доброго времени суток сделал все как описано но когда ставил шкиф обратно утопил направляющую что делать не знаю помогите,на машинке этой катаюсь вторую неделю по этому ни чего не понимаю помогите пожалуйста
В остальном инструкция очень помогла. Главное следить за метками на шкивах распредвала и коленвала, и ничего не собьется.
#27
Sashok
27.08.2013 19:10
Цитирую Pilotfcsm:
Скажите, пожалуйста, судя по 5му фото с конца, прокладка ставится снаружи термостата? Изнутри нет?
Прокладка одевается на кромку термостата,а в ГБЦ имеется проточка в которую ставится термостат, вместе с уже одетой на него прокладкой. Когда будете покупать термостат, убедитесь, что он с прокладкой. Старая обычно разваливается.
#26
Pilotfcsm
27.08.2013 18:39
Скажите, пожалуйста, судя по 5му фото с конца, прокладка ставится снаружи термостата? Изнутри нет?
#25
megabyte
25.06.2013 10:41
Первый раз когда я менял термостат, воспользовался этой статьей. Затем когда решил поменять ремень грм (заодно и сделал ремонт головки блока с заменой прокладки ГБЦ и поменял помпу и ролик).
Хочу заметить следующее.
1. При таком способе замены ломается кожух ремня грм, который стоит около 500р.
2. Со снятием ремня у меня заняло примерно часа три, в гараже или в теплую погоду сделать не сложно, во всяком случае будешь уверен что ремень не перескочит. Не ослабив винты насоса ГУРа верхнюю крышку кожуха мне извлечь не удалось.
3. Обязательно перед установкой нового термостата вскипятите его в дистиллированной
воде примерно перед закипанием термостат должен быть полностью открыт (ход 8 мм).
4. Применяйте оригинальный термостат в Русь-трайд я купил его за 238р, (мне попался термостат не оригинальный он вообще перестал открывался, хотя вначале вроде работал).
5. По поводу тюнинга термостата на 92 градуса вы уменьшаете ресурс двигателя (будет работать при более высокой температуре) и вентилятора охлаждения (будет чаще включаться). Зимой я например просто вставлял картонку между радиаторами, (главное не забыть ее весной убрать).
Поставил термостат вернет прошлой зимой, температура была с новым термостатом за девяносто, а вот этой зимой максимум 83 градуса и это с картонкой впереди + тепло одеяло, температура на улице была 10 градусов. Видно поизносился термостат, устала пружина, надо менять на что то другое, лучшее.
Навряд ли пружина там хоть и около 100 градусов, для стали это мало. Скорее всего о просто напросто засорился.
#24
wetal
19.12.2012 18:37
Поставил термостат вернет прошлой зимой, температура была с новым термостатом за девяносто, а вот этой зимой максимум 83 градуса и это с картонкой впереди + тепло одеяло, температура на улице была 10 градусов. Видно поизносился термостат, устала пружина, надо менять на что то другое, лучшее.
Замена термостата Daewoo Nexia
Как поменять антифриз на Дэу Нексия
› Тех. обслуживание › Замена антифриза › Система охлаждения – важный элемент, который не только защищает двигатель от перегрева, но и обеспечивает ему быстрый прогрев в холодное время. Своевременная замена охлаждающей жидкости позволяет дольше эксплуатировать транспортное средство без поломок. У Дэу Нексия популярными являются двигатели на 16 и 8 клапанов, которые хоть и отличаются конструктивно, но замена выполняется примерно одинаково.
Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Нексия
Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:
Слив охлаждающей жидкости
В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено. Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре:
Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.
Промывка системы охлаждения
После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового. А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка системы:
Заливка без воздушных пробок
Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Можно поставить защиту двигателя на место.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Системы 8-ми или 16-клапанной Дэу Нексия требуют периодической замены ОЖ. Согласно данным завода-изготовителя, подобную операцию следует выполнять раз в 2 года или каждые 40-60 тысяч км пробега. Эти сроки могут отличаться от того в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, состояния системы охлаждения и климатической зоны. Антифриз, который заливают в Нексию на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки. Но чаще всего Дэу используют Aga Z65 и Z42. В качестве аналога можно взять любой антифриз на основе этиленгликоля (для определения ищите маркировку G12 или G12+, G12++, G13). Разумеется, добавлять ОЖ нужно той же марки, что и в автомобиле (не ориентируйтесь на цвет, добавки разных производителей могут быть абсолютно не совместимыми). ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена колодок рено меган 2Сам производитель рекомендует использовать Liqui Moly KFS 2001, но существуют:
Если хотите использовать концентрат, то разбавлять нужно исключительно с водой в пропорциях либо 50 на 50, либо 30 на 70 в зависимости от климата. Силикатные антифризы также можно использовать на Дэу Нексия, но срок их службы не должен превышать больше двух лет.
Когда необходимо менять охлаждающую жидкость
О необходимости замены ОЖ скажет:
Проверка уровня
Чтобы проверить уровень ОЖ в автомобиле необходимо посмотреть на расширительный бачок, где нанесены две отметки («MIN» — минимальный и «MAX» — максимальный), причем делать это надо на холодный двигатель. Заливать антифриз рекомендуется чуть ниже максимальной черты, чтобы жидкость находилась где-то посередине.
В случае если хладагент был перелит за максимум во время замены, то лучше всего использовать медицинский шприц или специальную грушу, чтобы довести уровень до нормального. В ином случае во время поездки могут начаться проблемы с избыточным давлением в системе. Снижение уровня антифриза – это тоже плохой знак, поэтому необходимо по возможности доливать его, чтобы держать уровень постоянным. Если же марка ОЖ уже не известна, то не стоит ориентироваться на цвет, а проще и надежнее заменить ее полностью.
Протечки и проблемы
Белый дым из глушителя или из-под капота, горячий воздух из печки вместо холодного, перегревы двигателя, сладковатый запах в салоне – все это указывает на то, что в вашей Дэу Нексия уходит тосол или антифриз. Количество хладагента в резервуаре постоянно уменьшается даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс гораздо быстрее обычного. На это бывает несколько причин:
Проблемы могут наблюдаться и в самой охладительной системе:
Отличия замены антифриза в Нексия 8 и 16 клапанов
Процесс замены антифриза на этих двигателях не отличается. Сначала сливаете старую ОЖ, затем промываете и заливаете новую жидкость. Единственное, что необходимо учитывать – разницу в объеме.
Заменить антифриз на Дэу Нексия не так трудно, как может показаться. Главное делать это вовремя и внимательно следовать инструкции.
Пошаговая инструкция
Снимаем патрубки воздухозаборника, корпус воздушного фильтра и все что к ним присоединено. Получается такая картина.
Откручиваем болты крепления защитной крышки ГРМ, и снимаем ее. Также ослабляем болты крепления шкива гидроусилителя. Что бы потом не матерится пытаясь его застопорить.
Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора.
Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Сливаем антифриз.
Теперь мы видим шкив коленвала.
Выставляем верхнею мертвую точку
За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе.
Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР не сливаем!
Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем.
Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем ее.
Замена помпы
Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу. Их откручиваем.
Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы.
Замена термостата
А сверху и сам виновник торжества, термостат в своем корпусе. Его снимаем и меняем.
Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку тонким слоем герметика, что бы не потекла потом. Менять ее нет смысла, она еще новая.
Термостат, спецключ и водяной насос.
Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.
Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе
Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите ее.
Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите его.
Можно купить отдельно термоэлемент, но лучше покупать термостат в сборе. Также есть небольшое различие в конструкции корпуса термостата в зависимости от года выпуска автомобиля. Ниже представлены оригинальные артикулы, аналоги подбирайте самостоятельно.
Стоимость и артикулы термостата на ВАЗ-2110
Если термостат разборный, можно заменить только верхнюю крышку с клапаном.
Что касается приобретения нового термостата на ВАЗ-2110, то особенностью данной модели является возможность замены только одного пускового элемента. Это обойдётся в два раза дешевле.
Хотя стоимость устройства в сборе тоже, как правило, невысока и колеблется в районе 1 000 рублей.
Слева 5-ти дырочный термостат, справа – 6-ти дырочный.
Подгонка старого образца под новый
Установка 6-ти дырочного термостата.
Для этого нужно только отпилить кусок патрубка, который идёт от помпы, после чего отсоединить кусок от старой детали. После этих манипуляций термостат нового образца прекрасно впишется в систему охлаждения автомобиля.
Так как при покупке запчастей для отечественных автомобилей существует шанс приобрести бракованную деталь, перед покупкой термостата его можно проверить на герметичность. Для этого нужно просто сильно дунуть в штуцер. Если корпус герметичен, то воздух должен остаться внутри. Если воздух выходит наружу, то такую деталь приобретать не стоит.
Оригинальный термостат, который ставился на производстве, имеет артикул 2110–1306010. Стоит он недорого, но и качество его стабильностью не отличается. Большинство владельцев ВАЗ-2110 предпочитают приобретать аналоги, которые служат гораздо больше времени.
Замена термостата Daewoo Nexia
Замена салонного фильтра шкода октавия а7. Замена термостата на дэу обслуживания этой системы составляет от 80 до тысяч километров пробега. Фокус 2 2. В м был проведён рестайлинг, увы моторы остались теми. Самым пользующимся популярностью в их числе был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на сил.
Поменять ремень ГРМ здесь по регламенту положено раз в км, осматривать — через каждые км.
А делать смену ремня ГРМ на Ф Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму замена термостата на дэу слейте из системы охлаждающую жидкость.
Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.
замена термостата на дэу Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Важные мелочи При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ.
Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки замена термостата на дэу охлаждения. Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.
Замена Термостата Нексия 8 Кл
Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью. Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична. Видео О термостате Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: Так как замена термостата на дэу недостаточной видимости появляется риск чрезвычайных ситуаций, необходимо хорошо избрать замена термостата на дэу и знать, как их подменять при поломке.
Размерные показатели Уникальные изделия отличаются д Санта фе классик замена масла в акпп Замена масла акпп санта фе классик Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Замена масла акпп polo sedan. Другими словами: Каждому автовладельцу понятно, что производить замена термостата на дэу масла нужн Замена Сальника Коробки Передач Ваз Подмена сальника штока коробки ВАЗ В этой статье пойдет речь о таком противном явлении как утечка масла из КПП из-за вышедшего из строя сальника штока коробки переключения передач.
Замена сальника коробки ВАЗ может осуществляться 2-мя методами, в первом случае нужен демонтаж коробкиво 2-м подмена делается прямо на автомоб Сигнализация Я совершая покупку машины около пары месяцев не ставил машину на сигнализацию, а только запирал центральный замок ЦЗ моего Опеля, естественно вы могли бы почитать аннотацию, однако эйфория от покупки Астры мешала это сделать.
То мне подфартило и обошлось без противных случаев. Чтоб этого не существовало у вас читаем.
Навигация Функци Открывается вид на сам термостат. Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась… В году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина замена термостата на дэу обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто».
Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году.
Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.
На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате. Замена термостата на замена термостата на дэу с двигателем SOHC 8 кл.
Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат.
Проверяется. Значит термостат под замену. В сервисе за данный ремонт попросили «немного» больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Пробег на момент ремонта км.
Материалы по теме
В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу.
В этом случае замените термостат. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в Разделе Диагностика неисправностей Введения.
Проверка со снятием термостата 1. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем.
Daewoo Nexia 2011, 80 л. с. — визит на сервис
После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале.
Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ.
Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата.
Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат.
При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.
Решил поменять антифриз и промыть систему и подумал поменять термостат
Решил поменять антифриз и промыть систему и подумал поменять термостат на92. Кто-нибудь менял, как отзывы стоит?
До какого состояния надо разобрать блок печки для замены лампочек
by Adminrive · Published 18.04.2017
Просто надо не сопли живать а делать
by Adminrive · Published 07.11.2014
А то у меня стп сильвер стекла вниз после лета
by Adminrive · Published 24.10.2015
16 комментариев
Дмитрий, на форумах лазил пишут, о увеличении температуры на обогрев салона, может кто на личном опыте пробовал.
ставь, лучше будет, тоже сперва боялся, как летом будет думал, что летом, что зимой одинакова
Слава, термостат на обогрев салона много не даст, вот допрадиатор зимой- это огонь.
Слава, одним термостатом не поможет! Надо всю систему делать! Проклеивать,помпу менять (если плохая циркуляция), убирать мусор из канала,радиатор продувать,вот тогда будет толк! Я на 92 поставил и доп помпу от Газели,чуть теплее стало! Сейчас радиатор буду менять на медный!
Ирек, это уж,когда совсем ничего не поможет
Серега, всё уже приклеено и доп.помпа стоит, при долгих поездках прогревается хорошо, но долго, на оборотах и доп.помпа не нужна, так отлично.
Ирек, честно и так норм прогревает, но хочется еще немного потеплей
Серега, я через это все, что ты хочешь пройти, прошел и добился тепла в салоне только при установки допрадиатора, спасибо всем одногруппникам, которые надоумели меня
Слава, с допрадиатор зимой уже через 3-5 мин уже теплый воздух идет, через 30 мин уже воздух из сопел идет с темпр. +50-+60 гр
Ирек, и какой фирмы термостат
Слава, хуже точно не будет, термостат Вернет на 92 гр, еще надо купить к нему корпус( бери на разборе от Лачети, Дэу подходит), дорогой он новый у нас 1700-1800, на разборе стоит не дороже 800
Слава, болты сильно не крути, т.к. можно сломать крепления, это на заметку и ставь квадратную прокладку, не знаю как правильно написать, но по ходу поймешь
Слава, я менял термостат о и одновременно радиатор печки ставил алюминиевый и всю печку проклеивал вот тогда почувствовал разницу!
Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии
В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате. Ввиду понижения температуры на «т…цать» градусов ниже нуля было принято решение поменять термостат, что позитивно сказалось бы на повышении температуры салона. Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные.
В случае с первым вариантом, при замене термостата лучше всего купить разборный корпус. А также уплотнительное кольцо 5. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
Мой аккаунт
После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите ее. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите его. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.
замена термостата дэу нексия
Проверьте, правильно ли вы установили его. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке. Важные мелочи При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Нексия
Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:
Слив охлаждающей жидкости
В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено.
Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре:
Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.
Промывка системы охлаждения
После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового. А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка системы:
Заливка без воздушных пробок
Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Можно поставить защиту двигателя на место.
Схема системы охлаждения
Рассмотрим, как выглядит схема охлаждающей системы Дэу Нексия:
Элементы системы охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA: 1-электровентилятор; 2-кожух электровентилятора; 3,36-гайки; 4,7,9,10,12,13,15,17,18,20,27,29,32, 34,38 40,41,43,45,47-хомуты;5,30,48,49,53-болты; 6-подводящий шланг подогрева дроссельного узла; 8-тройник; 11-подводящий шланг отопителя; 14-перепускной шланг; 16-отводящий шланг отопителя(пунктиром показана форма шланга при установки автоматической коробки передач); 19-отводящий шланг подогрева дроссельного узла; 21-датчик включения электровентилятора; 22-уплотнительное кольцо датчика; 23-корпус термостата; 24-уплотнительное кольцо крышки термостата; 25-термостат; 26-патрубок водяного насоса; 28-отводящий шланг водяного насоса; 31-соединительный патрубок; 33-жидкостной шланг расширительного бачка; 35-расширительный бачок; 37-пробка расширительного бачка; 39-пароотводящий шланг расширительного бачка; 42-подводящий шланг радиатора; 44-радиатор;46-отводящий шланг радиатора; 50-кронштейн крепления радиатора; 51-верхняя подушка крепления радиатора; 52-электровентилятор кондиционера; 54-нижняя подушка крепления радиатора.
Как проверить термостат на машине
Проверяется термостат очень просто. В том случае, если клапан заклинил в каком-то одном положении. Но если клапан только начинает приклинивать, вычислить неисправность будет сложнее. Проще заменить.
Запускаем прогретый до рабочей температуры двигатель, ждем несколько минут. Открываем капот и пробуем рукой температуру радиатора в зоне верхней банки. Она горячая.
После этого, тоже рукой, проверяем температуру нижней банки радиатора. Если она холодная, клапан термостата заклинил и не пропускает жидкость по большому кругу.
Многие владельцы Дэу Сенс с мотором 1,3 л устанавливают на лето термостаты с температурой срабатывания 80 °С,
а на зиму — с температурой 87 или больше градусов, если удается найти такую пару.
Это объясняется тем, что в жаркую погоду желательно, чтобы термостат открывался как можно раньше, не доводя жидкость до перегрева, а зимой открывался как можно позже, чтобы мотор прогревался быстрее.
Термостат электронный
Автомобильные технологии не стоят на месте, совершенствуясь с каждым днём. И простенький термостат не стал исключением. Чтобы поддерживать уровень рабочей t° движка и оптимизировать расход топлива, разработчики предложили сделать термостат управляемым. Они дополнили восковую часть нагревательным элементом с электрорегулировкой.
Что это значит? Это значит, что в управляющем блоке заложены определённые показатели: время и условия, при которых срабатывает термостат.
Чем это хорошо? Такая модификация термостата наделяет его целым рядом достоинств: