Как поменять тормозной диск на матизе
Тормозные диски на Daewoo Matiz
Процедура замены передних тормозных дисков на автомобиле Дэу Матиз несколько отлична от других марок. Чтобы снять диск потребуется полностью разобрать ступичный механизм, опорный подшипник, поворотный кулак, шаровую опору.
Также мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену опорного подшипника вместе с тормозным диском по причине равного ресурса эксплуатации. Замена новыми также в том случае, когда внезапная поломка. При установке опорного подшипника вновь высока вероятность нарушения геометрии, несовпадения посадочного места с фаской.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Дэу Матиз
По умолчанию, каждый серийный автомобиль комплектуют тормозным диском от корейского производителя Valeo PHC. Компания является прямым поставщиком комплектующих для Дэу. Качество хорошее, цена доступная.
Желающие повысить технические характеристики могут установить элементы тормозной системы от других производителей. Правда, стоимость также будет отлична в сторону увеличения.
Штатные параметры диска: четыре отверстия, диаметр 236 мм, толщина 126 мм. Минимально допустимая толщина 9.5 мм.
Оригинальные
Артикул | Цена / денежная единица (руб.) |
---|---|
Диск тормозной передний Матиз 96284392-Valeo PHC (Korea) | от 1200 |
96284487 | —/— |
96284596 | —/— |
Заменители
Артикул | Стоимость в руб. | Артикул | Стоимость в руб. |
---|---|---|---|
MAXGEAR 19-0702 | от 980 | ABE C30008ABE | —/— |
PROFIT 5010-1076 | —/— | DENCKERMANN B130140 | —/— |
NIPPARTS J3300909 | —/— | BREMSI DBB076S | —/— |
LPR O1441P | —/— | KELSEY HAYES O1441P | —/— |
KAMOKA 1032152 | —/— | SAKURA 604-00-8322 | —/— |
REMSA 6606.00 | —/— | ROTINGER RT 1302 | —/— |
A.B.S. 17067 | от 1100 | OPTIMAL BS-6300 | —/— |
ROADHOUSE 6606.00 | —/— | FEBI 17509 | —/— |
MEYLE 29-15 521 0001 | —/— | BLUE PRINT ADG04322 | —/— |
Представленный перечень не исчерпывающий, владелец может приобретать другую продукцию, исходя из личных взглядов, размера бюджета, рекомендаций товарищей.
Какие тормозные диски выбрать на Дэу Матиз
На автомобили марки Дэу Матиз устанавливают: невентилируемые и вентилируемые диски. Такие модификации, как с насечками, со сквозными отверстиями, не рассматривают. Причина очевидна: диски предназначены для высоких скоростных режимов, интенсивного движения. Дэу Матиз не рассчитан на подобные режимы работы.
Главный недостаток вентилируемых и невентилируемых дисков в их слабом газо– тепло- водоотводе. Избыточное накопление тепла приводит к повышению рабочего температурного режима, в конечном итоге, колодки прилипают к диску.
На скорости свыше 80 – 90 км / час это приводит к аварийной ситуации, резком рывке машины в сторону, переворотом. Многое зависит от мастерства водителя и его реакции на происходящее.
Признаки износа элементов тормозной системы
Среди распространенных причин, по которым происходит износ, можно назвать следующие:
Как самостоятельно выполнить замену передних тормозных дисков на Дэу Матиз
Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломки, расчета количества расходного материала, времени, сил, средств.
ТО проводим самостоятельно, так как это не требует наличия спецсредств, знаний, навыков. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если показатель меньше 9.5 мм, последующее использования техники небезопасно, так как это гранично допустимая норма.
Алгоритм установки нового диска:
Далее проводим дефектовку комплектующих, заменяем новыми изношенные элементы, протираем, удаляем остатки смазки, металлической стружки. Устанавливаем новый диск, собираем в обратной последовательности, прокачиваем тормоза, доливаем ДОТ – 4 в бачок.
На этом процедура замены окончена. При условии соблюдения алгоритма последующая профилактика через 60 – 70 тыс. км. Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременный осмотр только увеличат ресурс использования тормозной системы.
Как снять тормозной диск на матизе
Тормозные диски на Daewoo Matiz
Процедура замены передних тормозных дисков на автомобиле Дэу Матиз несколько отлична от других марок. Чтобы снять диск потребуется полностью разобрать ступичный механизм, опорный подшипник, поворотный кулак, шаровую опору.
Также мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену опорного подшипника вместе с тормозным диском по причине равного ресурса эксплуатации. Замена новыми также в том случае, когда внезапная поломка. При установке опорного подшипника вновь высока вероятность нарушения геометрии, несовпадения посадочного места с фаской.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Дэу Матиз
По умолчанию, каждый серийный автомобиль комплектуют тормозным диском от корейского производителя Valeo PHC. Компания является прямым поставщиком комплектующих для Дэу. Качество хорошее, цена доступная.
Желающие повысить технические характеристики могут установить элементы тормозной системы от других производителей. Правда, стоимость также будет отлична в сторону увеличения.
Штатные параметры диска: четыре отверстия, диаметр 236 мм, толщина 126 мм. Минимально допустимая толщина 9.5 мм.
Оригинальные
Артикул | Цена / денежная единица (руб.) |
---|---|
Диск тормозной передний Матиз 96284392-Valeo PHC (Korea) | от 1200 |
96284487 | –/– |
96284596 | –/– |
Заменители
Артикул | Стоимость в руб. | Артикул | Стоимость в руб. |
---|---|---|---|
MAXGEAR 19-0702 | от 980 | ABE C30008ABE | –/– |
PROFIT 5010-1076 | –/– | DENCKERMANN B130140 | –/– |
NIPPARTS J3300909 | –/– | BREMSI DBB076S | –/– |
LPR O1441P | –/– | KELSEY HAYES O1441P | –/– |
KAMOKA 1032152 | –/– | SAKURA 604-00-8322 | –/– |
REMSA 6606.00 | –/– | ROTINGER RT 1302 | –/– |
A.B.S. 17067 | от 1100 | OPTIMAL BS-6300 | –/– |
ROADHOUSE 6606.00 | –/– | FEBI 17509 | –/– |
MEYLE 29-15 521 0001 | –/– | BLUE PRINT ADG04322 | –/– |
Представленный перечень не исчерпывающий, владелец может приобретать другую продукцию, исходя из личных взглядов, размера бюджета, рекомендаций товарищей.
Какие тормозные диски выбрать на Дэу Матиз
На автомобили марки Дэу Матиз устанавливают: невентилируемые и вентилируемые диски. Такие модификации, как с насечками, со сквозными отверстиями, не рассматривают. Причина очевидна: диски предназначены для высоких скоростных режимов, интенсивного движения. Дэу Матиз не рассчитан на подобные режимы работы.
Главный недостаток вентилируемых и невентилируемых дисков в их слабом газо– тепло- водоотводе. Избыточное накопление тепла приводит к повышению рабочего температурного режима, в конечном итоге, колодки прилипают к диску.
На скорости свыше 80 – 90 км / час это приводит к аварийной ситуации, резком рывке машины в сторону, переворотом. Многое зависит от мастерства водителя и его реакции на происходящее.
Признаки износа элементов тормозной системы
Среди распространенных причин, по которым происходит износ, можно назвать следующие:
Как самостоятельно выполнить замену передних тормозных дисков на Дэу Матиз
Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломки, расчета количества расходного материала, времени, сил, средств.
ТО проводим самостоятельно, так как это не требует наличия спецсредств, знаний, навыков. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если показатель меньше 9.5 мм, последующее использования техники небезопасно, так как это гранично допустимая норма.
Алгоритм установки нового диска:
Далее проводим дефектовку комплектующих, заменяем новыми изношенные элементы, протираем, удаляем остатки смазки, металлической стружки. Устанавливаем новый диск, собираем в обратной последовательности, прокачиваем тормоза, доливаем ДОТ – 4 в бачок.
На этом процедура замены окончена. При условии соблюдения алгоритма последующая профилактика через 60 – 70 тыс. км. Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременный осмотр только увеличат ресурс использования тормозной системы.
Замена тормозных дисков Дэу Нексия
Передние тормозные диски изнашиваются не так быстро как колодки. Но рано или поздно диски непременно потребуют замены.
Про износ тормозных дисков свидетельствует их толщина.
Если штангенциркуль показывает толщину диска в 21 (мм), то это сигнал для немедленной смены передних тормозных дисков.
Также, на необходимость замены дисков Дэу Нексия намекают:
Тормозные диски меняются только в паре, то есть на правом и левом колесе одновременно. Помимо этого, к новым тормозным дискам в обязательно порядке нужно устанавливать и новые тормозные колодки.
Комплектующие тормозной системы можно покупать как по отдельности, так и в рамках одного «тематического» набора, к примеру, спортивные тормоза (перфорированные диски + обдуваемые колодки).
Новичкам можно посоветовать экспериментировать с различными комбинациями дисков и колодок, пока водитель не придет к пониманию своих предпочтений при езде.
Что понадобится для замены передних тормозных дисков Дэу Нексия?
Смена тормозных дисков не отличается высоким уровнем сложности. Это «рядовая» слесарная операция, которую можно и даже нужно доверить начинающему водителю (в рамках повышения опыта).
При замене дисков мастеру понадобятся:
Также, необходимо купить и пару тормозных дисков Дэу Нексия. Приобретая диски на рынке, не забудьте проконтролировать их качество. Начинающего водителя видно издалека, именно поэтому новичкам часто и густо подсовывают диски с «восьмеркой» или вовсе б/у.
Процесс замены передних тормозных дисков
Дополнительная информация
Касательно потайного болтика, которым фиксируется тормозной диск к ступице, многие мастера принципиально его не используют, так диск и без того прижимается, когда на ступицу устанавливается колесо.
Но все же, лучше тот винтик ставить, так как незаметный со стороны потайной крепеж увеличивает жесткость посадки тормозного диска.
Также, не забудьте нажать на педаль тормоза пару раз перед пробным заездом, чтобы привести прижимной цилиндр суппорта в рабочее положение.
Обратите внимание, что новые тормоза будут притираться на протяжении первых 30-100 (км).
Так что, сразу после смены диска и колодок, нужно избегать резкого торможения.
Как снять тормозной диск на матизе
Daewoo Matiz. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Тормозной диск следует заменять новым, когда в процессе эксплуатации автомобиля его толщина становится меньше 10 мм (см. «Проверка технического состояния тормозной системы», с. 45), а также, если величина торцового биения диска превышает 0,05 мм.
Для замены тормозного диска снимаем ступицу переднего колеса с поворотным кулаком в сборе и выпрессовываем ступицу из поворотного кулака (см. «Замена подшипников ступицы переднего колеса», с. 130).
Для удержания ступицы колеса от проворота при отворачивании болтов крепления тормозного диска, наворачиваем на две диаметрально противоположные шпильки крепления колеса по гайке.
. и, вставив монтажную лопатку между буртиком ступицы и гайкой, головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления тормозного диска к ступице.
Снимаем тормозной диск.
Устанавливаем тормозной диск в обратной последовательности.
Daewoo Matiz. ЗАМЕНА КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Заменяем колесный цилиндр при потере подвижности его поршней, износе или повреждении манжет цилиндра (течь жидкости из-под пыльника).
Работа показана на примере тормозного механизма правого заднего колеса. Операции по замене колесного цилиндра тормозного механизма левого заднего колеса выполняются аналогично. Резиновой грушей или медицинским шприцем отбираем тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов.
Очищаем от грязи болт крепления колесного цилиндра к тормозному щиту Обрабатываем его проникающей жидкостью типа WD-40. Снимаем тормозной барабан и распорную планку тормозных колодок (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес», с. 147). Не снимая тормозных колодок, отводим их от колесного цилиндра.
. отсоединяем тормозную трубку от колесного цилиндра.
. и закрываем отверстие в трубке защитным колпачком для предотвращения вытекания тормозной жидкости.
. и снимаем колесный цилиндр.
Устанавливаем колесный цилиндр тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности и прокачиваем систему гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости», с. 47).
Перед началом работы
Снимите соответствующее колесо.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов.
Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.
Процедура замены передних тормозных дисков на автомобиле Дэу Матиз несколько отлична от других марок. Чтобы снять диск потребуется полностью разобрать ступичный механизм, опорный подшипник, поворотный кулак, шаровую опору.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Также мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену опорного подшипника вместе с тормозным диском по причине равного ресурса эксплуатации. Замена новыми также в том случае, когда внезапная поломка. При установке опорного подшипника вновь высока вероятность нарушения геометрии, несовпадения посадочного места с фаской.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Дэу Матиз
По умолчанию, каждый серийный автомобиль комплектуют тормозным диском от корейского производителя Valeo PHC. Компания является прямым поставщиком комплектующих для Дэу. Качество хорошее, цена доступная.
Желающие повысить технические характеристики могут установить элементы тормозной системы от других производителей. Правда, стоимость также будет отлична в сторону увеличения.
Штатные параметры диска: четыре отверстия, диаметр 236 мм, толщина 126 мм. Минимально допустимая толщина 9.5 мм.
Оригинальные
Артикул | Цена / денежная единица (руб.) |
---|---|
Диск тормозной передний Матиз 96284392-Valeo PHC (Korea) | от 1200 |
96284487 | —/— |
96284596 | —/— |
Заменители
Артикул | Стоимость в руб. | Артикул | Стоимость в руб. |
---|---|---|---|
MAXGEAR 19-0702 | от 980 | ABE C30008ABE | —/— |
PROFIT 5010-1076 | —/— | DENCKERMANN B130140 | —/— |
NIPPARTS J3300909 | —/— | BREMSI DBB076S | —/— |
LPR O1441P | —/— | KELSEY HAYES O1441P | —/— |
KAMOKA 1032152 | —/— | SAKURA 604-00-8322 | —/— |
REMSA 6606.00 | —/— | ROTINGER RT 1302 | —/— |
A.B.S. 17067 | от 1100 | OPTIMAL BS-6300 | —/— |
ROADHOUSE 6606.00 | —/— | FEBI 17509 | —/— |
MEYLE 29-15 521 0001 | —/— | BLUE PRINT ADG04322 | —/— |
Представленный перечень не исчерпывающий, владелец может приобретать другую продукцию, исходя из личных взглядов, размера бюджета, рекомендаций товарищей.
Какие тормозные диски выбрать на Дэу Матиз
На автомобили марки Дэу Матиз устанавливают: невентилируемые и вентилируемые диски. Такие модификации, как с насечками, со сквозными отверстиями, не рассматривают. Причина очевидна: диски предназначены для высоких скоростных режимов, интенсивного движения. Дэу Матиз не рассчитан на подобные режимы работы.
Главный недостаток вентилируемых и невентилируемых дисков в их слабом газо– тепло- водоотводе. Избыточное накопление тепла приводит к повышению рабочего температурного режима, в конечном итоге, колодки прилипают к диску.
На скорости свыше 80 – 90 км / час это приводит к аварийной ситуации, резком рывке машины в сторону, переворотом. Многое зависит от мастерства водителя и его реакции на происходящее.
Признаки износа элементов тормозной системы
Среди распространенных причин, по которым происходит износ, можно назвать следующие:
Как самостоятельно выполнить замену передних тормозных дисков на Дэу Матиз
Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломки, расчета количества расходного материала, времени, сил, средств.
ТО проводим самостоятельно, так как это не требует наличия спецсредств, знаний, навыков. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если показатель меньше 9.5 мм, последующее использования техники небезопасно, так как это гранично допустимая норма.
Алгоритм установки нового диска:
Далее проводим дефектовку комплектующих, заменяем новыми изношенные элементы, протираем, удаляем остатки смазки, металлической стружки. Устанавливаем новый диск, собираем в обратной последовательности, прокачиваем тормоза, доливаем ДОТ – 4 в бачок.
На этом процедура замены окончена. При условии соблюдения алгоритма последующая профилактика через 60 – 70 тыс. км. Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременный осмотр только увеличат ресурс использования тормозной системы.
Замена переднего тормозного диска матиз
Немного поделюсь очередным визитом в автосервис.
Случилось так, что я нашел своему клиенту машину и пока я с ней провозился (с момента покупки до перегона в Крым и обратно), мой Матиз простоял около дома чуть более недели. Сегодня решил поехать в “Русь” заказать иридиевые свечки.
И все как обычно. Сел, запустил двигатель, прогрелся и поехал. Кстати, за что люблю Матизы — это за запуск двигателя. За неделю простоя стартер крутанул движок на четверть оборота! Я был приятно удивлен. 🙂 Проехав метров 10, жму тормоз и издается совершенно дикий скрежет (как серпом по яй…ам). Бррр… Ну, думаю, неделю стоял, сейчас притрутся. Ан нет! Когда тормозить на скорости начал, такое ощущение сложилось, будто у меня ABS появился.
Короче, диски приказали долго жить. Приехал в “Русь”, заказал свечки (привезут на днях и тоже отпишусь о впечатлениях, а то все хвалят, хвалят…), купил тормозные оригинальные диски и передние колодки TWR. Тут же записался на замену.
Кстати, пока ехал, думал, а не заехать ли мне в “Саммастер”? Как потом выяснилось, правильно сделал, что решил отдать машину. Центральная ступичная гайка откручиваться вообще не хотела. Они там и с пневматикой носились, и с трубой бегали, и пока не взяли просто гигантский ключ (я таких еще не видел), дело с мертвой точки не сдвинулось. Собственно, вот в каком состоянии были диски:
А вот, что получилось после замены:
Пока машинка висела на подъемнике, обследовал всю подвески — придется менять задние стойки, но это на следующем ТО, которое будет совсем скоро, совместно с заменой масла в ДВС. Ах да, еще и ручник подтянули немножко.
Диски: 1500 за шт.
Колодки: около 1300 за комплект.
Работы: 2400 с подтяжкой ручника (550 рублей).
Процедура замены передних тормозных дисков на автомобиле Дэу Матиз несколько отлична от других марок. Чтобы снять диск потребуется полностью разобрать ступичный механизм, опорный подшипник, поворотный кулак, шаровую опору.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Также мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену опорного подшипника вместе с тормозным диском по причине равного ресурса эксплуатации. Замена новыми также в том случае, когда внезапная поломка. При установке опорного подшипника вновь высока вероятность нарушения геометрии, несовпадения посадочного места с фаской.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Дэу Матиз
По умолчанию, каждый серийный автомобиль комплектуют тормозным диском от корейского производителя Valeo PHC. Компания является прямым поставщиком комплектующих для Дэу. Качество хорошее, цена доступная.
Желающие повысить технические характеристики могут установить элементы тормозной системы от других производителей. Правда, стоимость также будет отлична в сторону увеличения.
Штатные параметры диска: четыре отверстия, диаметр 236 мм, толщина 126 мм. Минимально допустимая толщина 9.5 мм.
Оригинальные
Артикул | Цена / денежная единица (руб.) |
---|---|
Диск тормозной передний Матиз 96284392-Valeo PHC (Korea) | от 1200 |
96284487 | —/— |
96284596 | —/— |
Заменители
Артикул | Стоимость в руб. | Артикул | Стоимость в руб. |
---|---|---|---|
MAXGEAR 19-0702 | от 980 | ABE C30008ABE | —/— |
PROFIT 5010-1076 | —/— | DENCKERMANN B130140 | —/— |
NIPPARTS J3300909 | —/— | BREMSI DBB076S | —/— |
LPR O1441P | —/— | KELSEY HAYES O1441P | —/— |
KAMOKA 1032152 | —/— | SAKURA 604-00-8322 | —/— |
REMSA 6606.00 | —/— | ROTINGER RT 1302 | —/— |
A.B.S. 17067 | от 1100 | OPTIMAL BS-6300 | —/— |
ROADHOUSE 6606.00 | —/— | FEBI 17509 | —/— |
MEYLE 29-15 521 0001 | —/— | BLUE PRINT ADG04322 | —/— |
Представленный перечень не исчерпывающий, владелец может приобретать другую продукцию, исходя из личных взглядов, размера бюджета, рекомендаций товарищей.
Какие тормозные диски выбрать на Дэу Матиз
На автомобили марки Дэу Матиз устанавливают: невентилируемые и вентилируемые диски. Такие модификации, как с насечками, со сквозными отверстиями, не рассматривают. Причина очевидна: диски предназначены для высоких скоростных режимов, интенсивного движения. Дэу Матиз не рассчитан на подобные режимы работы.
Главный недостаток вентилируемых и невентилируемых дисков в их слабом газо– тепло- водоотводе. Избыточное накопление тепла приводит к повышению рабочего температурного режима, в конечном итоге, колодки прилипают к диску.
На скорости свыше 80 – 90 км / час это приводит к аварийной ситуации, резком рывке машины в сторону, переворотом. Многое зависит от мастерства водителя и его реакции на происходящее.
Признаки износа элементов тормозной системы
Среди распространенных причин, по которым происходит износ, можно назвать следующие:
Как самостоятельно выполнить замену передних тормозных дисков на Дэу Матиз
Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломки, расчета количества расходного материала, времени, сил, средств.
ТО проводим самостоятельно, так как это не требует наличия спецсредств, знаний, навыков. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если показатель меньше 9.5 мм, последующее использования техники небезопасно, так как это гранично допустимая норма.
Алгоритм установки нового диска:
Далее проводим дефектовку комплектующих, заменяем новыми изношенные элементы, протираем, удаляем остатки смазки, металлической стружки. Устанавливаем новый диск, собираем в обратной последовательности, прокачиваем тормоза, доливаем ДОТ – 4 в бачок.
На этом процедура замены окончена. При условии соблюдения алгоритма последующая профилактика через 60 – 70 тыс. км. Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременный осмотр только увеличат ресурс использования тормозной системы.
Подборка видео, практические советы про замена тормозного диска на матиз – бесплатный просмотр. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт авто инструкция
Смех в теме: – Я в десять лет поиграл в индейца – снарядил добротный лук из орешника, и как засадил деду промеж лопаток хорошо заточенной стрелой–рейкой.- Ручки ножки дед не оторвал?- В тот день я узнал, что старый деда может быстро пробежать четыре километра без остановки, не переставая стегать меня по жопе ивовой веткой.
Опубликовал Админ: по просьбе Амадиса
Отзывы владельца авто: Дети пишут сочинение “Чем занимаются мои родители”. Танечка говорит, что они не любят рассказывать o своей работе. Ей советуют спросить у мамы, кем работает папа, a у папы — кем работает мама.Назавтра в Танечкином сочинении учительница читает: “Моя мама разводит лохов на большой дороге. A мой папа пи*дит на колокольне”.— Что за воспитание? Завтра же родителей в школу!Вовочка шепчет:— Марья Ивановна, ee мама — шеф рекламного отдела, a папа — депутат парламента. Лучше не связывайтесь.
Замена передних колодок Дэу Матиз
Уберечь владельца Дэу Матиз от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле
Процесс замены
В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Матиз. У всех транспортных средств они одинаковые.
Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.
Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.
Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Авео позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:
Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрате, и снимаем колесо полностью. Открыв капот, большим шприцом, спринцовкой или обычной резиновой клизмой, немного выбираем тормозной жидкости из бачка, чтобы при установке новых колодок она не пролилась под капот.
Разводим колодки в стороны, орудуя большой шлицевой (плоской) отверткой как рычагом.
Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.
Откручиваем болт нижней направляющей суппорта, и подняв его вверх, закрепляем в таком положении проволокой, веревкой, крючком и т.п.
Освобождаем тормозной шланг.
Снимаем старые тормозные колодки, выведя их из направляющих.
Поднимаем суппорт вверх.
Снимаем направляющие пластины, поддев их отверткой.
Выбор колодок
При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже. К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96288629 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Дэу Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей.
Колодки тормозные передние.
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:
Наименование производителя | Артикул | Стоимость в рублях |
Meyle | 025 232 4117 | 900 |
Hola | BD820 | 900 |
Bremsi | BP2804 | 1000 |
Zekkert | BS-1285 | 1000 |
Blue Print | ADG04268 | 1000 |
NK | 225004 | 1000 |
TRW | GDB3195 | 1000 |
Japko | 50W04 | 1000 |
Denckermann | B110141 | 1000 |
Delphi | LP1390 | 1000 |
Bosch | 0 986 495 224 | 1000 |
Textar | 2324102 | 1000 |
Ferodo | FDB1337 | 1200 |
Goodwill | 1033 F | 1200 |
Bosch | 0 986 424 512 | 1500 |
Причины замены колодок:
Вывод
Сменить передние тормозные колодки на Дэу Матиз — просто, поскольку дисковая конструкция проста и не требует углублённых технических знаний. К выбору колодок стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.