Как поменять внутреннюю гранату на дэу нексия
Замена ШРУС на нексии без снятия полуоси
Для замены ШРУСа (гранаты) на нексии не обязательно вытаскивать полуось из коробки передач, как советуется во многих руководствах по ремонту. Заменить ШРУС можно намного проще и быстрее.
Снимаем с машины колесо, снимаем поворотный кулак с шаровой опоры, откручиваем ШРУС и выводим его из ступицы (выбиваем резиновым молотком или через мягкую выколотку).
Вставляем между усами стопора, прижимаем, выпрямляем ШРУС, и, разводя стопор, тянем на себя. Если стопор разведен достаточно, то ШРУС расстыкуется с осью легко.
Снимаем старый пыльник. Ставим новый малый хомут и пыльник
Подготавливаем новый ШРУС: ставим новый стопор, набиваем смазкой, разрабатываем.
Надеваем ШРУС на ось и ловим шлицы (пользуемся резиновым молотком или мягкой выколоткой). Не сильно постукиваем и забиваем ШРУС до фиксации стопора
Ставим шайбу, закручиваем гайку, фиксируем.
Заменить изношенный ШРУС указанным выше способом удобнее и намного быстрее!
Метки: замена ШРУСа на нексии, замена гранаты нексии своими руками
Комментарии
#4
ALEX222
17.10.2014 20:24
Цитирую ALEX222:
Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене(по не опытности),а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений.Руки растут откуда надо,просто первый раз что то стремает. Спасибо.
Сегодня менял наружную гранату (левую),всё таки выдернул я привод полностью из коробки(ну легче он от туда вылез чем наружняя граната),а потом уже разжимал кольцо(стопорное)дву мя отвёртками и менял гранату, но лучше купить круглогубцы как на фото выше(в следующий раз обязательно приобрету).Правда немного масла пролил на землю пока тару не подставил.Ну а в общем ни чего сложного.Спасибо за тему.
#3
ALEX222
17.09.2014 09:00
Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене(по не опытности),а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений.Руки растут откуда надо,просто первый раз что то стремает. Спасибо.
#2
Sashok
06.03.2014 22:22
Приходилось менять ШРУСы не один десяток раз, на разных машинах, и не разу даже в голову не пришло снять целиком привод из коробки.
#1
алаколь
06.03.2014 16:57
спасибо-очень доходчиво все написано и показано-КЛАСС!
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена пыльника шруса.
Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).
Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.
После того как открутили гайку ступицы, нам надо открутить гайку шаровой опоры. Открутив выворачиваем руль до упора влево и молотком бьём несколько раз по проушине, в которую вставлен палец шаровой опоры. Затем ногой или ломом давим на шаровую опору и выводим палец из проушины ступицы.
После этого я открутил супорт целиком, там два болта под шестигранник на 10. Он не даст сдвинуть потом стойку, из за длинны шланга. Затем надо вынуть привод из ступицы. У меня просто потянув не пошло, плотно сидит на шлицах. Я тихонько постукивая молотком по валу, выбил привод.
После этого, я стойку со ступицей сдвинул максимально влево ( к заду авто ) и зафиксировал, чтобы она не мешала. Снял хомуты со старого пыльника, а сам пыльник снял просто разрезав ножом. Теперь убираем старую смазку тряпкой и наклоняем шрус, сейчас поясню зачем.
Многие, снимают шрус ударяя по нему и он слетает со стопорного кольца, но не в нашем случае, у нас стопорное кольцо стоит с краю и долбить молотком бесполезно. Вот на фото видно это стопорное кольцо.
Это кольцо нужно разжать чутка и шрус легко снимется, самое сложное его разжать. Я разжал вот такими круглозубцами.
После снятия шруса, его надо хорошенько промыть в бензинчике.
Теперь когда он чист, набиваем его специальной смазкой для шруса.
На вал привода надеваем наш новый пыльник. Теперь надо надеть сам шрус обратно на шлицы. Для этого надо опять чуть развести стопорное кольцо и вставить шлицывую часть. Толкаем шрус и от встаёт на своё место, стопорное кольцо сядет в проточку само. Затягиваем хомуты и собираем всё назад.
У меня на всё это действие не торопясь ушло примерно часа 2 — 2,5.