Как помыть двигатель матиз
Как мыть двигатель матиза
oldolo › Blog › Мыть или не мыть?Двигатель задаёт вопрос.(МАТИЗ ПРОДАЁТСЯ)
Так как, я продаю матиз, я решил намыть его перед фотографированием.БУДУ БЕЗУМНО РАД РЕПОСТУ!
ОТДАМ МАТИЗА НА АВТОМАТЕ ЗА 100 ТЫСЯЧ!
На мойке, заказал самый комплексный комплекс из всех комплексов, которые можно придумать.
Кому лень читать предысторию — пролистайте курсив мимо.
Всё начиналось хорошо, взяли кофе на мойке и уставились в телевизор, мойка всего 568 рублей. По-окончании мойки, увидев его чистеньким я конечно возрадовался — хорошо выглядит, но сев за руль, сразу счастья убавилось — не запускается.
Ну что, воткнули нейтраль и вытолкали из бокса, хорошо что мойка на склоне, скатились самостоятельно.
Внизу, начал искать причину, на улице стемнело и довольно холодно, с горем пополам запустились, белый вонючий дым на всю округу, с рассеиванием дыма, всё нормализовалось и он даже прогрелся, но позже опять заглох и я посадил АКБ.
Утром, с новыми силами, свечами зажигания и заряженным АКБ пошёл к матизу.
Поменял свечи, поставил АКБ, запуск без проблем, прогрелся, доехал до заправки без проблем, хочу повернуть — глохну и больше не запускаюсь, вообще ноль даже не схватывает.
скатился жопой вперёд на островок, там еще попробовал — тщетно.
Сбегал за копейкой, на ней привёз инструмент.
Если двигатель не запускается, это одно из трёх:
-бензин
-воздух
-искра
Итог: потрачены деньги на свечи, потрачено время (пол дня), потрачены силы, потрачены нервы, и на что?
На то что вообще особой полезности не несёт.
Забавно то, что когда в копейке я помыл движок, она вообще никак не отреагировала, а матиз показал своё «фи».
Конечно хочется чистоты абсолютно везде, но такие жертвы, я даже не знаю, вы как думаете,
МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ?
Daewoo Matiz *Вишенка* › Logbook › Мойка двигателя)
После всех проделанных работ, срочно требовалась мойка двигателя. Всё
в масле, в грязи и пыли…стыдно стыдно и еще раз стыдно, но я исправляюсь, буду тщательнее соблюдать чистоту не только внешне, но и внутренне=)
Daewoo Matiz 2009, 51 h. p. — car wash
Comments 12
мыли АВД? какие средства осторожности применялись?))
Никак не могу решиться на такой поступок.
А почему то некоторые боятся мыть подкапотное пространство.
ну незнаю, может боятся что замкнет чего нибудь, но в грязи тоже оставлять не хочется, детали быстрее изнашиваются, да и вообще фу фу когда заглядываешь под капот, а там ужас что творится) Мне помыли хорошо, очень довольна)
Незнаю, на автомойке мыли )
Незнаю, на автомойке мыли)
Незнаю, на мойке мыли )
А почему то некоторые боятся мыть подкапотное пространство.
Помыли мы как-то всё под капотом у нашего Опеля Астры. Лучше бы этого не делали.
1) Каким-то образом замкнуло АКПП. Мы уехали на озеро, ночью, 100км от дома, на озере начали разворачиваться, а передача заднего хода тупо не работает.
2) Куда-то делась тяга.
3) были еще какие-то проблемы, причем не хилые (давно это уже было). После такого — под капотом всё протираем в ручную, влажными салфетками.
Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › вопрос о промывке двигателя
Уважаемые автолюбители, имеется такой вопрос. Можно ли промывать двигатель соляркой? Сливаем старое масло и заливаем на старом фильтре вместо масла обычное диз топливо. Гоняем движок на холостых 5 минут и сливаем солярку. Если кто-то знает, пожалуйста, конкретизируйте. Если нельзя, то почему? Ответы, типа движка поломается, не принимаются. Нужно больше конкретики. Очень жду Ваших ответов. Спасибо =)
Comments 18
спасибо всем большое. этот вопрос давно меня волновал. я не первый хозяин у этого авто, поэтому не знаю, какое масло лили они. мною заливался зик полусинтетика.
да, кстати, про активные промывки, если в двигателе много отложений, то есть вероятность что эта гадость отмоется и отвалится куском например где нибудь в коленвале и закупорит масляный канал, о последствиях не буду рассказывать.
Я бы не рекомендовал использовать даже промывочные масла.
Всё правильно, надо масло во-время менять и лить путёвое не жопится, а машинка взаимностью ответит. Я-то по-молодости баловался, хотел как лучше, а сейчас ни-ни.
Да, на масле экономить не стоит это точно, всегда лью мобиловскую синтетику, мотор на ней даже помягче работает, в морозы заводится легче, но это потому что синтетика. Да и вообще, не такая уж большая разница между гавеным маслом и нормальным. Капиталка всяк дороже «выигранной» разницы.
Есть только один, как говорится — стрёмный нюанс, — подделывают почти всё, хоть из-за бугра заказывай. Даже у оф диллера на ТО могут говна залить. Машины импортные, а люди наши. Я вот диски на днях красил, снаружи покрасили, лакирнули, вроде нормально, а сзади ничего не тронули. А зачем, там же не видно, чего краску и лак тратить? Так я 6 тыс. заплатил — это моя краска и лак. Хорошо, говорю, вот ты ко мне на операцию попадёшь, я тебе аппендюк вырву, а зашивать не буду, зачем нитки зря тратить, само зарастёт… Смотрят как бараны, типа я херню говорю.
Есть только один, как говорится — стрёмный нюанс, — подделывают почти всё, хоть из-за бугра заказывай. Даже у оф диллера на ТО могут говна залить. Машины импортные, а люди наши. Я вот диски на днях красил, снаружи покрасили, лакирнули, вроде нормально, а сзади ничего не тронули. А зачем, там же не видно, чего краску и лак тратить? Так я 6 тыс. заплатил — это моя краска и лак. Хорошо, говорю, вот ты ко мне на операцию попадёшь, я тебе аппендюк вырву, а зашивать не буду, зачем нитки зря тратить, само зарастёт… Смотрят как бараны, типа я херню говорю.
Есть только один, как говорится — стрёмный нюанс, — подделывают почти всё, хоть из-за бугра заказывай. Даже у оф диллера на ТО могут говна залить. Машины импортные, а люди наши. Я вот диски на днях красил, снаружи покрасили, лакирнули, вроде нормально, а сзади ничего не тронули. А зачем, там же не видно, чего краску и лак тратить? Так я 6 тыс. заплатил — это моя краска и лак. Хорошо, говорю, вот ты ко мне на операцию попадёшь, я тебе аппендюк вырву, а зашивать не буду, зачем нитки зря тратить, само зарастёт… Смотрят как бараны, типа я херню говорю.
Ну, оф диллер в первую очередь лажу может подсунуть, т.к. гарантийный срок машина и на полном дерьме отъездит. А я масло просто покупаю у своих людей, они лажу не подсунут, а вот за экзистом поддельные масла проскакивали.
как самому очистить двигатель от нагара?
Здравствуйте. Подскажите, как можно самому очистить двигатель от гари, и какие есть способы, в первую очередь интересуют промывки, есть ли в них толк или нет?
Есть промывочные масла, но они снимают лишь верхние мягкие наслоения, а обычно в двигателе, если ему уже требуется очистка, наслоения уже твёрдые, которые промывочное масло не смоет
Лучше всего промывать двигатель со снятием. Сначала сливаем масло, затем снимает двигатель и всё навесное оборудование (генератор, карбюратор, стартер, бензонасос) и аккуратненько протираем внешние части этих деталей. Потом снимает клапанную крышку и вот вам и гарь и кокс, если машина нашемарка и была экономия на хорошем масле, то нагара будет видимо невидимо
Дальше снимает ось коромысел, и желательно делать на коромыслах метки, чтобы потом всё правильно собрать. Разбираем ось коромысел и заранее приготовленной кисточкой удаляем нагар. Потом ещё раз протираем всё тряпочкой и хорошо бы ещё продуть сжатым воздухом масляные каналы и оси коромысел
Затем снимаем головку блока цилиндров, рассухариваем клапана, опять же ставьте метки, чтобы каждый соответствовал своей камере сгорания
Удалить нагар с клапанов можно несколькими способами, например, зажимаем клапан в патроне сверлильного станка, вращаем потихоньку и отвёрточкой удаляем всю гарь. После этого нужно шлифануть поверхность головки. Можно это сделать так: снять с головки коллектор, зажать головку в тисках, взять среднезернистый точильный круг, чтоб диаметр был больше ширины головки и немного нужно смочить водой поверхность головки и работаем кругом
Дальше снимаем поддон, вынимаем поршни с шатунами, и если не пришёл срок их заменить, то соскабливаем с поверхности смесь гари и кокса, потом снимаем коленвал, выкручиваем масляные заглушки в шейки коленвала и тоже удаляем всю гарь
Я бы не стал сам двигатель промывать, ну очень это долго и хлопотно, если самому что-то делать, то может лучше добавлять в топливо или масло специальные промывочные средства, их валом в автомагазинах, главное или с кем-нибудь проконсультироваться или внимательно читать инструкцию по применению
Можно и химию залить через свечные отверстия. Сделать это можно так, расскажу, как это делали мы. Свечи выкручиваем и устанавливаем поршни цилиндров в среднее положение, естественно, насколько это возможно установить, чтобы это сделать, поднимаем немного колесо и включаем последнюю передачу
После этого берём шприц и аккуратненько не торопясь заливаем промывочное вещество для раскоксовки двигателя через отверстия свечей в цилиндры, где-то примерно по 25 миллилитров в каждый. Если будите так прочищать двигатель, то не забудьте ещё перед этой процедурой обязательно удалить жидкость, оставшуюся в цилиндрах, а для этого нужно прокрутить двигатель стартером при включенной передачи, чтобы не вывести его из строя
Раскоксовку нужно проводить каждые 20-30 тыс/км пробега и в первый раз раскоксовку лучше делать под наблюдением опытного специалиста и после такой процедуры внимательно следите за расходом масла, потому что на расхождение колец, обычно, требуется определённое время