Как правильно обесшумить ниву

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Шумоизоляция моторного щита, пола и тоннеля

Как правильно обесшумить ниву. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

Победив двери, виброизоляцию на «передней полусфере» кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.
Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

Как правильно обесшумить ниву. mMAAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-mMAAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка mMAAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

висит отдельными кусками там где ещё не отвалилась, так как изначально была абсурдной задумка наклеивания ваты на вертикальную поверхность при помощи 88 клея

Как правильно обесшумить ниву. t0AAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-t0AAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка t0AAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

При таком исполнении шум лез со всех щелей, заботливо организованных на АвтоТАЗе ещё при производстве данного полноприводного чуда.
Себе уже так негоже и стоит основательно заморочится да поклеить всё как положенно.
По сему спустя неделю после окончания работ по наклейке виброизоляции

Как правильно обесшумить ниву. 2MAAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-2MAAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка 2MAAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

принялся за наклеивание звукопоглощающего слоя, а именно STP Акцент Gold Premium толщиной 10 мм

Как правильно обесшумить ниву. 90AAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-90AAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка 90AAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

Материал весьма интересный, похож на вспененный полиэтилен, но в Акценте ячейки мельче и сам он более жёсткий, имеет очень хороший клеевой слой, похожий на каучуковую мастику, к обезжиренной поверхности приклеивается намертво.
Конфигурация моторного щита в Ниве не очень то плоская, да и всяких элементов выпирающих много, при наклеивании шумки приходится осваивать технику выкройки по месту

Как правильно обесшумить ниву. HMAAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-HMAAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка HMAAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

немного трудозатратно, зато на выходе получается 100% обработанные поверхности

Как правильно обесшумить ниву. PMAAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-PMAAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка PMAAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

даже там куда обычно ни кто не лезет с шумкой, на пример над рулевой колонкой

Как правильно обесшумить ниву. xsAAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-xsAAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка xsAAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

мал по малу оклеил всё Акцентом

Как правильно обесшумить ниву. kcAAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-kcAAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка kcAAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

Как правильно обесшумить ниву. 1sAAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-1sAAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка 1sAAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

Казалось бы и всё, но нет, тут не всё так просто. Акцент это не шумоизоляция, а лишь шумопоглотитель, то есть он преобразует энергию звуковых волн в тепловую энергию. Если оставить только Акцент, то полноценного эффекта не будет, даже больше — произойдёт даже незначительный всплеск шума в среднем частотном диапазоне звуков.
Так вот, к чему это я — в этом пироге из виброизоляции и шумопоглотиткля не хватает непосредственно звукоизолирующего слоя, который будет отражать не поглощённый Акцентом шум и отражать его обратно для дальнейшего рассеивания Акцентом.
В качестве звукоизоляционного материала выступает самоклеящаяся звукоизоляционная мембрана NoiseBlock толщиной 2 мм

Как правильно обесшумить ниву. jcAAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-jcAAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка jcAAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

раскатал её по всему полу и туннелю

Как правильно обесшумить ниву. 9sAAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-9sAAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка 9sAAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

Как правильно обесшумить ниву. BcAAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-BcAAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка BcAAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

Как правильно обесшумить ниву. 7cAAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-7cAAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка 7cAAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

вообще этот материал клеится только на горизонтальные поверхности, но я на свой страх и риск оклеил им вертикальные участки моторного щита

Как правильно обесшумить ниву. 68AAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-68AAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка 68AAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

Как правильно обесшумить ниву. m8AAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-m8AAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка m8AAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

в надежде что это хозяйство не отвалится.
пространство за панелью и горизонтальную часть моторного щита обработал битопластом толщиной 15 мм

Как правильно обесшумить ниву. p8AAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-p8AAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка p8AAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

Как правильно обесшумить ниву. iCAAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-iCAAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка iCAAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

Уложил его чисто так от нечего делать, чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие там нойзблока. Плюс битопласта заключается в том что он способен сжиматься практически до 0.
Закончив с нойзблоком и битопластом со спокойной совестью принялся за укладку проводки для акустики, которая станет вишенкой на торте акустического комфорта в этом чудесном автомобиле

Как правильно обесшумить ниву. F8AAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-F8AAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка F8AAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

Как правильно обесшумить ниву. hCAAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-hCAAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка hCAAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

завершением работ по шумоизолции передней части кузова стала укладка ковролина

Как правильно обесшумить ниву. xCAAAgCRtOA 960. Как правильно обесшумить ниву фото. Как правильно обесшумить ниву-xCAAAgCRtOA 960. картинка Как правильно обесшумить ниву. картинка xCAAAgCRtOA 960. Победив двери, виброизоляцию на "передней полусфере" кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит, принялся за нанесение туда же материалов для поглощения и изоляции шума.Прежняя шумка не особо справлялась со своими обязанностями в виду отвратительного качества её наклеивания

В пыльниках рычагов КПП и РК тоже поклеил акцент и нойзблок, плюс в чехлы напихал битопласт.
Теперь самое интересное что всё это дало…
Если сравнивать с ездой на машине без шумоизоляции (а поездить мне пришлось две недели), прямо небо и земля 🙂
Если же сравнивать с тем как было со штатной шумкой, то после запуска двигателя показалось, что улучшения произошли не такие уж и значительные, максимум на 20%. Что в купе с пониманием затраченных временных (около 7 полноценных дней) и денежных ресурсов (около 11 тыс. руб.) не очень то оправдало ожидания.
Но поездив неделю, другую пришло осознание, что для нормального передвижения на этой Ниве мне как раз и не хватало этих 20%. В чём это выразилось: шума двигателя стало слышно намного меньше, да так что подвывавшая раньше раздатка стала теперь выть, но не звонко, а так отдалённо и ненапряжно, а при укладке на её рычаги шапки заметно утихает 🙂 что делает вполне актуальным избавление от её рычагов, так как теперь именно через них проходит львиная доля её вокала (по вою раздатки был такой же эффект был и на прошлой Ниве, когда я зашумил моторный щит с двух сторон). Проникающий шум по диапазону частот стал на много ниже. Кузов не звенит от мелких кочек, работа подвески вообще не даёт зуда на кузов, шума колёс спереди вообще не слышно. Двигатель гудит теперь где-то далеко за стеной, и вообще не напрягает слух. Шум двигателя и раздатки перестал раздражать, раньше он выматывал даже физически, голова гудела после дальних поездок аж мама не горюй.
На радостях решил сгонять встретить закат на живописном берегу реки Иртыш

и устроить какие никакие ходовые испытания по различным типам дорожного покрытия от идеального асфальта до разбитой грунтовки. Результат порадовал — раньше при поездке к концу пути у меня мозжечок готов был вытечь через затылок. Теперь же эта поездка далась легко и не принуждённо, шум двигателя и трансмиссии не сверлил мозг, а был лишь фоном, который абсолютно не доставлял ни какого дискомфорта, правда это всё справедливо лишь до оборотов двигателя ниже 2800 об/мин., дальше в ансамбль звуков прорывается рёв выхлопа, который перекрывает и шум движка и вой раздатки.
Дальше музыка, музыка, музыка, а именно полноценная трёх полоска с разруленными по срезам динамиками.
Итоговое видео со звуком в движении

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *