Особенности ремонта и обслуживания Нивы Шевроле своими руками
Ремонт Шевроле Нива способен осилить любой владелец машины. Главное – иметь доступные инструкции и правильный выбор комплектующих. Примечательно, что усовершенствование внедорожника проводилось неоднократно – в результате повышался комфорт и удобство управления автомобилем. Сегодня Нива Шевроле вполне способна конкурировать с аналогичными предложениями зарубежных производителей.
К сожалению, часть проблем осталась. Решать их придется новым владельцам. При этом важно понимать, что в ряде случаев ремонт внедорожника следует доверять профессионалам. Некоторые работы просто невозможно выполнить в гараже.
Что должен знать водитель, какова специфика ремонтных работ данной модели – об этом сегодняшняя статья.
Слабые места Нивы Шевроле
Знание основных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации модели, поможет предотвратить серьезные поломки и сэкономит средства на капитальный ремонт. Чаще всего владельцам приходится сталкиваться со следующими трудностями:
Периодичность проведения ТО и обслуживание
Производителем заявлены следующие сроки проведения ТО и обслуживания модели:
Регламент ТО для Нивы Шевроле
Развернутая таблица периодичности проведения тех или иных работ есть в руководстве по эксплуатации и ремонту ТС. Регламент содержит информацию об осмотре, проверке и сроках определения тех. состояния машины.
Перечень работ:
Особенности ремонта Шевроле Нива своими руками
Главное преимущество автомобиля – несложная конструкция основных узлов и агрегатов. Следовательно, серьезных трудностей в процессе самостоятельного ремонта быть не должно. Однако, как любое транспортное средство, Шевроле Нива имеет свою специфику. Что нужно знать в процессе ремонта базовых функциональных узлов внедорожника, рассмотрим более детально.
Двигатель
Силовой агрегат Нивы – практически аналоговая версия карбюраторного двигателя ВАЗ 2121. Несколько модернизированный инжекторный мотор, отличающийся простотой конструкции. Это позволяет проводить ряд ремонтных работ самостоятельно.
Удобно, что масляный фильтр расположен в привычном месте – рядом с блоком. Возможны некоторые трудности с его установкой, при этом снять устройство не составит труда. Самостоятельная замена фильтра обойдется не дороже 600 рублей. Необходимое количество масла – 4 литра. Для демонтажа сливных пробок необходим ключ-шестигранник. Достаточно высокая посадка облегчает доступ к пробкам – можно обойтись без заезда на яму.
Теперь о возможных трудностях. Основная проблема – необходимость часто менять сливной бачок. Основные причины частого входа его из строя:
Еще одна проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля – гидрокомпенсаторы мотора. С течением времени модель прошла модернизацию, крепежные конструкции усовершенствовали. Однако жалобы на некоторый шум, возникающий при запуске мотора на фоне низких температур.
Удачное расположение основных узлов и механизмов двигателя облегчает самостоятельное его обслуживание и мелкий текущий ремонт. Так, чтобы заменить сгоревшую ламу фары, нужна обычная крестовая отвертка и немного терпения.
Трансмиссия и ходовая часть
Так как данная версия комплектуется полным приводом, идея частичной модернизации вполне оправдана. Механизм действий следующий. Один из приводов делают отключаемым путем установки специального блока. Альтернативный вариант – передний или задний карданный вал просто демонтируют.
Совет! При покупке Шевроле Нивы с пробегом следует учитывать указанный выше нюанс. Модернизированный привод осматривают особенно внимательно. Велик риск того, что опоры раздаточной коробки пришли в негодность. Причина преждевременного износа – чрезмерные вибрации. При этом ремонт цилиндров выйдет вдвое дороже, чем их замена на новые. Средняя стоимость одного – в пределах 500 рублей.
Слабое место ходовой – подшипники ступицы. Периодичность их замены – 30-35 тыс. км пробега. Этот срок может быть меньше при эксплуатации на плохих дорогах. Соответственно, при хорошем качестве вождения износ наступит позже. Если менять детали самостоятельно, можно уложиться в 600–700 рублей. Ценник в автосервисе – втрое дороже.
Еще одна специфическая особенность – защита картера силовой установки. Модель сконструирована таким образом, что передние подвески колес и сайлентблоки абсолютно не защищены. Такое неудачное расположение чревато дополнительными тратами – при столкновении рычага с видимым препятствием придется менять нижнюю подвески и рулевую тягу. Стоимость запчастей – от 5 000 рублей. Столько же потребуется на замену и последующее регулирование развала схождения.
Кузов и салон
Разрабатывая модель, ее создатели не рассчитывали на высокую скорость и маневренность автомобиля. В приоритете была ее проходимость, с чем Нива неплохо справляется.
Большой расход бензина в режиме города и невозможность конкурировать со скоростными версиями конструкторы компенсировали вполне приличным внутренним оснащением.
Салон имеет ряд модных «примочек»:
Что не так? Главное неприятность – пороги. Они очень уязвимы, чаще всего начинают портиться в местах пластиковых накладок. Оптимальное решение – сразу демонтировать накладки и кардинально усилить устойчивость металла к коррозии, обработав специальными средствами еще новый металл.
Следующий момент – ЛПК. Здесь качество явно хромает. На плохих дорогах нужно смотреть за бампером сзади – он черпает все, что попадается на пути.
Заключение
Полноприводный внедорожник удачно справляется со своей главной задачей – пройти там, где другие автомобили не пройдут. Бюджетная стоимость модели делает ее конкурентоспособной. Самостоятельный ремонт Шеви Нива позволяет экономить на обращении в сервис, учитывая, что проблем с покупкой комплектующих обычно не возникает.
И хотя текущее обслуживание и мелкий ремонт придется осуществлять чаще, чем у более дорогостоящего автомобиля, стоимость услуг не слишком накладна. Доступное расположение и простое руководство по эксплуатации позволят многое делать самому, главное – наличие времени и желание.
Регламент технического обслуживания Niva Chevrolet (LADA)
Выполнение всех инструкций и рекомендаций изготовителя автомобиля, касающихся эксплуатации и технического обслуживания Нивы Шевроле (включая периодическое техническое обслуживание и ежегодный технический осмотр кузова, согласно сервисной книжке), является обязательным условием сохранения гарантии изготовителя на автомобиль, а также залогом Вашей безопасности.
Первое техническое обслуживание Niva Chevrolet проводится на пробеге 2000-3000 км, следующее на пробеге 14500-15500 км, затем каждые 15 000 км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше).
Информация в таблице с официального сайта chevrolet-niva.ru :
Наименование работ
2. Регламентные работы
Через каждые 3 года
Через каждые 3 года
Через каждые 2 года
А когда вы проходите ТО на Niva Chevrolet? Участвуйте в опросах, оставляйте отзывы в комментариях.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине
Как Вы проводите время в пробках?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Chevrolet Niva Chevrolet Niva GLS › Бортжурнал › Шевроле Нива. Отношение к обслуживанию
Решил затронуть тему обслуживания машины. А точнее именно Шевроле Нивы. Можно было бы и поговорить в целом о том кто как любит свое авто, но нет. Я по себе заметил, что за 6 лет владения Шнивой, мое отношение к обслуживанию машины изменилось с внимательного, буржуйского на «поменяю как отвалится». Но не все так линейно, конечно )
До этого, последней машиной, которой я владел достаточно долго был Фольксваген Пассат с 2.0 дизелем. И там было четкое правило: следишь за машиной, не платишь за ремонт. Все просто и понятно. И я действительно был удивлен качеством немецкой сборки. Сейчас, как я вижу по отзывам, Пассаты уже совсем не те. Эта машина была в нашей семье 11 лет (8 лет у отца и 3 года у меня). Ничего не сломалось по агрегатной части. Ничего вообще. Только перед продажей я чистил радиаторы кондиционера и отопителя, т.к. поток воздуха снизился. А так, только расходники. Главное было вовремя все обслуживать.
И вот я купил Шевроле Ниву! Глубокой вздох ))) Тут даже если ты не специалист в машинах, и не хочешь им становиться… Придется. Либо не стоит покупать Шниву. Для всех, кто не желает заморачиваться, Шнива будет всегда «часто ломается» и всегда «дорого чинить». Если отнестись к машине с любовью и наукой, то все будет хорошо.
Проблема Шевроле нивы в качестве запчастей. Уже даже не в сборке. Никто не рассчитывает на то, что все узлы и агрегаты пройдут хотя бы 100 000 км без происшествий. Ну а если и рассчитывают, то херовые они счетоводы.
У меня на 5000 км сломался генератор, к 10 000 км вылезли резинки на амортизаторах, левая тяга сзади удлинилась, сдохли дворники, начал свистеть какой-то ролик… дальше по пробегу помпа… снова генератор… ступичные задние… оборвал кардан… И так все и идет до настоящего времени. А если всегда в этой машине что-то не так, то как же быть? Как держать ее «в форме»?
Вопрос оказался не простым для меня. Я очень плохо отношусь, если что-то неисправно. Скрипит, стучит, дергается — надо сразу чинить. Для меня недопустимо остаться где-нибудь в поле или на межгороде с семьей, детьми да еще если зимой, без движения. Поэтому по-началу так и было. Засвистело — поменял, загудело — починил. Но в итоге каждый раз попадаешь на лишние деньги. Держать Шниву в идеале — очень дорого. А нужно ли?
У нее то сальники текут, то еще что. Например, чтобы поменять сальник переднего редуктора за 100 рублей, надо вынуть привод, разобрать сторону. Если на сервисе, то 2500 руб отдай. Вот тебе и сальник… И это только частный пример. Такой же гемор с раздаткой, КПП. Ресурс большинства узлов подвески заводских не превышает 20 — 30 тыс.км, если эксплуатировать по говнам.
А если привод захрустел? Когда менять? Раньше сразу менял. А вот сейчас решил посмотреть как ходит он. Купил новые, лежат, ждут. А он уже скоро 10 тыс. км как ходит с хрустом. Да, хруст усилился. Уже, бывает, прохожие оборачиваются во дворе )) Но едет. И в говна с ним ездил. Не оборвал пока.
Вот и думай, как же ее обслуживать? Совсем уж как ТАЗ обслуживать ее не хочется. Конечно, это еще совкомпром, но уже много сделано нормально более-менее. Да и машина в хорошем техническом состоянии всегда радует владельца.
И тут нам на помощь приходит тот фактор, что машина производится уже очень давно. А значит, многие, в т.ч. хорошие производители автозапчастей имеют для нее узлы и детали, которые превосходят по качеству заводские детали, и, порой, значительно. А еще есть множество тюнинговых решений, которые серьезно улучшают базовые параметры и возможности машины, начиная от ходовки, заканчивая салоном.
И я для себя решил, что ремонт этой машины будет идти по принципу «сломалось — заменил». Но заменил на качественные, тюнинговые аналоги. И скажу, что эта тема работает. Исправлены многие косяки. Причем исправлены на долго.
Шумит — сделал шумоизоляцию. Тянутся тяги, поставил усиленные. Сдох генератор, поставил получше и по мощнее заодно. Херня ступичные подшипники, заменил под нерегулируемые Ивеко, и так далее. Все эти узлы ходят отлично. Многие уже прошли в 3, в 4 раза больше, чем до них стоковые смогли, и продолжают работать исправно. Машина стала ощущаться лучше, на класс выше, так сказать.
Да, вопрос цены часто стоит остро. Хорошие детали стоят иногда в 2 — 3, а то и более раз дороже стоковых. Но часто это решает проблему. А ваши нервы и время денег не стоят разве? Нормально каждые выходные лежать под машиной, пусть даже если сам все делаешь «бесплатно»? По мне так это не правильно совсем.
Так же, как я вижу, не разумно сразу тюнинговать машину. Да, если денег много, то можно и так, но нафига вы тогда шниву купили? Чтобы сделать тут все по уму надо еще 300 — 500 тыс. закинуть. Зачем это делать сразу? Ведь родные детали вы продадите с двойной, а то и с тройной уценкой. Учитывая их стоимость, проще на металлолом иногда сдать, чем запариваться с перепродажей.
А если менять по факту поломки, то это и экономичнее в разы. Просто пример. Пружины. АвтоВАЗ 1400 рублей за пару, KYB 1900 рублей. Если покупать в замен, переплата 500 рублей. Если просто для тюнинга, то 1900 рублей. Сами понимаете. Ресурс. Родные умерли до 15 000 км, KYB ходят уже 85 тыщ и все резинки целые!
Есть, вещи, которые идут дополнительно, а не вместо (шноркель, лифт-комплект, шумоизоляция и др.). Тут уже не оптимизируешь. И лучше делать на новую машину, чистую без коррозии, без выработок в приводах. Так дольше все прослужит.
В целом же тут часто подходит та же философия, что у людей, которые идут в спортзал подкачать мышцы. Я тренируюсь для себя и для здоровья. Планирую поддерживать форму всю жизнь. А кто-то хочет за 3 — 4 месяца стать суперкачком. В итоге у него десятки тысяч рублей уходят на унитаз. Ну в смысле на спортпит. Смысла в этом нет, если только вы в стрипклубе не зарабатываете… И с машиной так же. Сразу хочется супермега тачку. Но только, если решил делать ее такой с новья и залить 300 — 500 тыщ. сверху цены, так лучше купи крузак чуть подержанный и будет тебе счастье.
145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!
Кузов и салон Нива Шевроле …………………….4
Особенности ремонта Шевроле Нива своими руками
Главное преимущество автомобиля – несложная конструкция основных узлов и агрегатов. Следовательно, серьезных трудностей в процессе самостоятельного ремонта быть не должно. Однако, как любое транспортное средство, Шевроле Нива имеет свою специфику. Что нужно знать в процессе ремонта базовых функциональных узлов внедорожника, рассмотрим более детально.
Двигатель
Силовой агрегат Нивы – практически аналоговая версия карбюраторного двигателя ВАЗ 2121. Несколько модернизированный инжекторный мотор, отличающийся простотой конструкции. Это позволяет проводить ряд ремонтных работ самостоятельно.
Удобно, что масляный фильтр расположен в привычном месте – рядом с блоком. Возможны некоторые трудности с его установкой, при этом снять устройство не составит труда. Самостоятельная замена фильтра обойдется не дороже 600 рублей. Необходимое количество масла – 4 литра. Для демонтажа сливных пробок необходим ключ-шестигранник. Достаточно высокая посадка облегчает доступ к пробкам – можно обойтись без заезда на яму.
Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля Руководство Нива Шевроле ………………………….51
Что в итоге
Надо признать, что поддержание немолодой Шнивы в хорошей форме отнимает немало времени и денег. Даже несмотря на то, что многие ремонты я выполняю самостоятельно, один километр обходится более чем в пять с половиной рублей. Конечно, жизнь у нашей машины непростая, ведь ей часто приходится таскать нелегкий прицеп. Готов предположить, что при обычной более щадящей эксплуатации ее содержание обошлось бы на 10–15 процентов дешевле. То есть расходы на ремонт и запчасти составили бы 650–700 тысяч рублей. Все равно дороговато получается. Ведь сегодня даже за эти деньги можно купить новую машину.
Chevrolet Niva
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0 — 145 000 км)*
*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!
Самостоятельный ремонт Chevrolet Niva
Кузов имеет красивый дизайн. Транспортное средство “Нива-Шевроле” — продукт трудов и конструкторских решений в колаборации концернов General Motors и “АвтоВАЗ”.
Внедорожник приспособлен к комфортному вождению на ровной дороге в городе, а также к путешествиям в сельской местности.
Автомобиль отлично справляется с дальними поездками: в нем легко поместятся несколько человек, а багажник настолько вместительный, что там без проблем можно расположить большое количество вещей. Коробка полного привода обеспечивает передвижение в условиях бездорожья или трассы. Обслуживание авто — важный пункт заботы о машине, который нужно учитывать.
Покраска
Для покраски автомобиля не обязательно (но желательно) иметь покрасочную камеру, достаточно наличия обыкновенного гаражного блока. Необходимо лишь учесть, что при покраске в нём не должно быть не пыли не сквозняков и чтобы в нём было достаточно места, так как между краскопультом и окрашиваемой поверхностью для лучшего распыла факела должно быть не менее сорока сантиметров.
Как видите на фото, кузовной ремонт шевроле не так страшен, как кажется, главное иметь терпение и чуточку желания. Необходимо лишь отметить, что сложности в ремонте нивы шевроле связанны с особенностями её эксплуатации.
Давайте перечислим наиболее сильно «страдающие» части кузова от шевроле нива:
Так как в эти перечисленные труднодоступные места нужно лезть со сварочным аппаратом, то приходится разбирать практически весь салон автомобиля. А так как это процесс очень уж тоскливо-кропотливый, то задумайтесь над тем, чтобы сберечь свой автомобиль «с молоду».
Ремонт автомобиля “Шевроле-Нива”
Шум в КПП может говорить о разных проблемах.
Ремонт авто нива шевроле — тонкая процедура.
Владелец должен быть уверенным в корректной работе коробки передач.
Вот некоторые причины и сопутствующие признаки неисправностей:
Виды ремонтов
В зависимости от выявленных дефектов кузовной ремонт шевроле можно условно разделить на три вида:
Местный, небольшой ремонт:
Кузовной, сложный ремонт:
“Нива-Шевроле”: ремонт и обслуживание
Мы перечислили некоторые возможные варианты поломок в функциях коробки передач. Фактически таких причин может быть намного больше. При недостатке опыта в исправлении неурядиц с коробкой передач для грамотного тюнинга стоит обратиться за услугами в автосервис, чтобы самостоятельно не ухудшить положение вещей в состоянии машины.
Окунемся в историю
Шевроле Нива была создана на базе классического советского внедорожника ВАЗ-2121 — единственного автомобиля, имеющего полный привод. Свое название машина получила в начале 2000-х, когда было создано совместное с General Motors предприятие, позволяющее устанавливать на продукты автопроизводства значок Шевроле.
С конца 90-х Нива 2121 постоянно подвергалась изменениям и модернизациям
. Автолюбитель хотел получить новый, современный внедорожник, красивый снаружи и надежный изнутри. Конструкторы планировали учесть все пожелания потребителей, продолжая реставрировать свое творение вплоть до 2009 года. Именно тогда была выпущена последняя, наиболее современная модель Шевроле Нива, которую можно сейчас встретить на отечественных дорогах в огромном количестве.
Любая машина отечественного производства имеет и поклонников, и ярых противников. Понять можно и тех, и других, ведь 90% запчастей в машине – российского производства. Сборка также осуществляется в нашей стране. Стало быть, на выходе можно получить как проблемное авто, так и продукт, который сможет удивительным образом проездить пять-шесть лет без единой поломки.
Двигатель
Ремонт двигателя Нива Chevrolet своими руками имеет свои характерные особенности. Автомобиль отличается от других своими габаритами, и, на первый взгляд, начинка автомобиля кажется совершенно другой. Но это не подтверждается на практике, и если вы знакомы с другими двигателями, то и двигатели Шевроле не вызовут у вас вопросов.
Машине необходима периодическая замена фильтра для воздуха и масляной жидкости. Имейте ввиду, что емкость для масла находится в нестандартном месте.
Для такой большой машины необходимо почти 4 литра масла, а также для замены вам нужен шестиграннный ключ.
Ремонт “Нивы-Шевроле” своими руками (с видео или без)
Самостоятельный ремонт “Шевроле-Нива” — дело ответственное. Ошибка будет стоить вам замены деталей или восстановления мотора. Так что экономия в отсутствие релевантного опыта чревата неудачей. Вам может понадобиться сервисная помощь. В автосервисе, где специалисты проведут грамотный и высококачественный ремонт двигателя автомобиля и установят, какое состояние у машины, при помощи профессиональной диагностики. Быстро и легко можно заказать услугу по ремонту Niva Chevrolet на сайте Uremont.com. Это агрегатор, который подберет вам отличное обслуживание за хорошую цену. Больше никаких нудных чтений отзывов и утомительных поисков профессиональной помощи на бесчисленном количестве сайтов. С Uremont вы подберете себе сервис с лучшей оценкой от пользователей.
Особенности кузова
Что касается кузова, здесь стоит уделить внимание порогам. Они очень быстро гниют под пластиковыми накладками, поэтому рекомендуется снять их и провести антикоррозионную обработку. Также следует обработать зону под дверными уплотнителями.
При эксплуатации Шевроле Нивы исключительно по бездорожью следует периодически следить за состоянием заднего бампера.
Выполнен он в форме «ковша», поэтому может загребать все, что попадется на пути.
Заключение
Основные преимущества Шевроле Нивы в сравнении с другими полноприводными внедорожниками:
Внедорожник с полным приводом Шевроле Нива способен удивить своей проходимостью. Он сможет доехать туда, куда владелец кроссовера даже не рискнет повернуть. Конечно, машина не обладает астрономическими скоростными показателями, поскольку ее назначение совершенно в другом.
Видео про ремонт мотора Niva Chevrolet:
Мелкий кузовной ремонт
Во время эксплуатации автомобиля, он практически постоянно подвержен агрессивному воздействию окружающей среды. Град, дожди, дорожные ингредиенты, снег и камушки, отлетавшие от других автомобилей, отнюдь не способствуют длительному сохранению лакокрасочного покрытия. И если вовремя данные дефекты не устранять, то они могут стать потенциальными очагами коррозии, которые и предотвращает мелкий кузовной ремонт шевроле.
Данный вид ремонт целесообразен, если у него уже истёк гарантийный срок обслуживания. Здесь нам не понадобится ни снимать размеры кузова нива шевроле, ни приобретатьдорогостоящее оборудование или инструменты, достаточно лишь иметь шпатель, губку и угловую шлифовальную машинку.
Как правило, локальный ремонт направлен на устранения незначительных вмятин, а так же существенных сколов и царапин. Для этого:
В случае ремонта незначительных сколов или глубоких и тонких царапин этап шпаклёвки можно миновать и наносить грунт непосредственно сразу, на предварительно обезжиренную поверхность:
При ремонте слабых потёртостей лакокрасочного покрытия и в случае его естественного старения данные дефекты устраняются с помощью угловой шлифовальной машинки и специальной пасты:
*- в процессе необходимо внимательно следить за температурой лакокрасочного покрытия, так как при его перегреве лак можно перегреть, что повлечёт его необратимое потемнение и потёки.
Данную процедуру рекомендуется проводить при искусственном освещении, избегая попадания прямых солнечных лучей. Сложный ремонт кузова
Как правило, причина, повлёкшая данный тип ремонта весьма неприятна и печальна: это ДТП или сильная коррозия. Последствия этих причин так же весомы и выглядят как видимые/скрытые повреждения кузова, изменение его геометрии и деформация лонжеронов с подрамником.
Конечно же, сервисы по кузовному ремонту шевроле для ремонта таких повреждений используют только профессиональное оборудование: компьютерные автоматизированные установки, стапели.
А так как у нас есть огромное желание весь кузовной ремонт шевроле сделать своими руками, то мы и в гаражных условиях «натянем» унива шевроле размеры кузова до нужных номиналов, а если надо, то для ремонта днища и машину перевернём. Благо сделать стапель своими руками совсем не сложно, только вот гидравлический блок всё-таки придётся всё равно покупать.
Главное что бы при восстановлении геометрии кузова технология процесса соблюдалась на всех этапах работы. А она заключается в том, что бы дать «натяжку» повреждённому элементу кузова и постепенно увеличивая нагрузку (в течение нескольких часов или даже нескольких дней) «выводить» контрольные точки на номинальные размерные параметры.
При необходимости детали кузова можно простукивать и нагревать, не допуская при этом «просадки» металла в месте нагрева.
Подготовительные (демонтажные) работы
Любой сложный ремонт подразумевает под собой либо демонтаж одного навесного элемента или же всей части кузова от шевроле нива. Например, при выправлении вмятины двери необходимо будет снять её обшивку, а при восстановлении геометрии кузова, необходимо будет разобрать весь салон автомобиля.
Данная работа хоть и кажется не такой уж и сложной (ломать – не строить) на деле она оказывается очень ответственной, ведь потом всё придётся ставить на свои места при том, что схема кузова шевроле нива в своих не ответственных местах может несколько измениться.
Жестяные работы
Здесь необходимо сразу определиться, ремонтно пригоден дефектный элемент или же нет. Возможно, что будет целесообразней его заменить, чем вкладывать уйму времени и средств на его восстановление. При замене же любого элемента, вплоть до замены кузова, лучше выбрать качественный, заводской аналог, дабы избежать проблем с подгонкой деталей.
Бес покрасочный способ
Отличное решение за относительно небольшие деньги.
К сожалению, данный вид рихтовки своими руками части кузова от шевроле нива для нас не доступен, так как цена применяемого в ремонте инструмента несопоставима со стоимостью самого ремонта.
Помимо этого, вам нужно обладать некоторым «везением», так как деформация плоскости элемента приходящая на ребро жёсткости, сварную точку или же находящаяся в декоративном «желобке» делает не возможным полное восстановление детали. А это значит, что всё равно придётся шпаклевать, грунтовать и красить выправленное место.
Рихтовка
Данный вид ремонта по умолчанию включает в себя шпаклевание, последующую подготовку и саму покраску отреставрированной части. Эту процедуру можно провести как специальным инструментом, так и подручными средствами.
А
Нагреваем металл
Б
Осаживаем киянкой на стане
В
Устранение на фасонной плитке
Г
Нагрев и осадка деформаций, последовательность
В труднодоступных местах, скрытых полостях, где невозможно дотянуться правочной монтажкой вмятину вытягивают предварительно «прихваченным» сваркой прутком или обратным/инерционным молотком, который затем отрывают, а место его «прихватки» обрабатывают болгаркой.
Коррозия
Существует два вида автомобильной коррозии:
В первом случае мы поступаем, так же как и в вышеописанном случае мелкого ремонта, то есть:
Во втором случае у нас есть три варианта решения проблемы:
Сервисы по кузовному ремонту шевроле
Оптимальный диаметр впаиваемой заплатки не больше пяти-семи сантиметров. Используя мощный паяльник залуживаем оловом наружную поверхность отверстия и край заплаты (в качестве флюса – ортофосфорная кислота или же преобразователь ржавчины).
Далее заплату сплошным швом припаиваем к отверстию, после чего осаживаем молотком. Зачищаем выступающие части крупной наждачной бумагой, затем шпаклюем и готовим к покраске.
Кузова шевроле нива размеры
Покраска определённой части кузова от шевроле нива и всего автомобиля полностью слишком уж деликатный процесс. В рамках данной статьи мы уже не успеваем его полностью раскрыть, попробуем рассмотреть его вкратце.
Шевроле Нива ВАЗ-2123 руководство по эксплуатации, техобслуживанию, ремонту
«Шевроле Нива» (Chevrolet Niva) легковой универсальный полноприводной автомобиль повышенной проходимости. Трансмиссия выполнена по принципу постоянного (не отключаемого) полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом. Сохранив лучшие свойства своего предшественника — автомобиля «Нива» — по проходимости, «Шевроле Нива» обладает рядом преимуществ.
Современная конструкция пятидверного кузова с усиленной шумо- и виброизоляцией обеспечивает высокие скоростные и динамические характеристики автомобиля, повышенный комфорт и безопасность. Дверь задка с закрепленным на ней запасным колесом открывается в бок. Для удобства перевозки грузов заднее сиденье складывается не только целиком, но и по частям — либо 1/3, либо 2/3. На автомобиле установлены 15-дюймовые колеса с бескамерным и шинами. «Шевроле Нива» комплектуется гидроусилителем рулевого управления, который снижает прилагаемое к рулевому колесу усилие с 18,0 до 3,5 кг. Рулевая колонка регулируется по высоте.
Автомобиль оснащен двигателем ВА3-2123 объемом 1,7 л, с системой распределенного в п рыска топлива и системой снижения токсичности отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и рассчитана применение только неэтилированного бензина. Крутящий момент от двигателя через коробку передач и промежуточный вал (с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей) передается к раздаточной коробке, а от нее — карданным и валам и одинаковой длины — переднему и заднему мостам. В приводе управления коробкой передач предусмотрена тяга, благодаря которой рычаг переключения передач располагается в удобном для водителя месте. Раздаточная коробка крепится к кузову на трех кронштейнах. Включением высшей или низшей передач, а также блокировкой межосевого дифференциала раздаточной коробки управляет один рычаг.
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля CHEVROLET NIVA, оснащенного двигателем 2123 с системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями. >В Приложениях приведены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моменты затяжки резьбовых соединений, показаны манжетные уплотнения, подшипники, лампы, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.