Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель

Daewoo Matiz «Матизон» › Бортжурнал › Регулировка теплового зазора клапанов

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. d7d1c8cs 100. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-d7d1c8cs 100. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка d7d1c8cs 100. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Делается это легко, даже есть два варианта, первый по уму в котором заодно проверяем ремень ГРМ, второй чисто пацанский гаражный ремонт.

Снимаем верхнюю крышку ГРМ. Снимаем правое колесо. Снимаем защитный фартук за правым колесом. Снимаем корпус воздушного фильтра, модуль зажигания вместе с проводами высоковольтными. Снимаем клапанную крышку открутив 6 болтов под шестигранник. Пять откручиваются легко, можно подлезть сверху через щели, а вот шестой без карданчика не открутить. Открутили, сдергиваем крышку и вот они:

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. 896c98cs 960. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-896c98cs 960. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка 896c98cs 960. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. a96c98cs 960. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-a96c98cs 960. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка a96c98cs 960. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Те которые ближе к бамперу выпускные, к салону впускные.

У меня зазоры были:
Впускные: 0,20 мм
Выпускные: 0,40 мм

Тепловые зазоры при температуре окружающей среды от 20 t° до 28 t° на холодном двигателе (Если температура двигателя и/или температура окружающей среды выходит за эти рамки тогда зазоры должны быть уже другими — это уже физика пошла)
Впускные: 0.15 ± 0,02 мм
Выпускные: 0,32 ± 0,02 мм
(Это зазоры ТОЛЬКО для двигателя 0,8! У 1,0 зазоры другие!)

И так как это делается: за болт крепления шкива коленвала вращаем двигатель по часовой стрелке пока метка на шкиве не совпадет с цифрой 0 на нижней крышке ГРМ на звездочке распредвала тоже есть метка и она должна совпасть с треугольником на задней стенке ГРМ. В этом состоянии регулируем впуск и выпуск 1 цилиндра, впуск 2 цилиндра и выпуск 3 цилиндра. Поворачиваем коленвал на 180° (на звездочке распредвала есть еще одна метка, она также должна совпасть с треугольником). В это положении регулируем выпуск 2 цилиндра и впуск 3 цилиндра.
Для регулировки ослабляем контргайку и отверткой регулируем зазор, контргайка затягивается моментом 10 Нм, если перепыжить можно сорвать все нафиг.

Вот и все ставим новую прокладку, не надо экономить она стоит 104 рубля оригинальная, и собираем в обратную сторону.

Второй способ чисто пацанский гаражный:
Все тоже самое, только колесо мы не снимаем, защитный фартук не снимаем, верхнюю крышку ГРМ не снимаем, включаем 5 передачу и крутим колесо пока нужные нам клапана не освободятся.

Источник

Daewoo Matiz Sports › Бортжурнал › Вдох-выдох… Регулировка клапанов.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. ccfbdd2s 100. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-ccfbdd2s 100. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка ccfbdd2s 100. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Привет! Вдохновленный записью kor02, решился на регулировку клапанов и у себя. Из особенностей, у него литровый мотор, у меня 0.8. Но технология сохраняется.
Нам понадобится шестигранник на 5 мм, трещотка с удлинителем, из запчастей 94580083 GENERAL MOTORS
Прокладка клапанной крышки (на 3-х цилиндровый двигатель, для 4-х цилиндрового 96325175). MTZ рекомендует заменить болты на 94500416, но на момент ремонта болты почему-то стоили неадекватных денег (150р за болт, сейчас около 20р), поэтому я оставил родные.
Снимаем кожух ремня ГРМ, откручиваем 6 (в литровой версии 8) болтов крышки блока цилиндров. Отсоединяем резиновую трубку отвода картерных газов. Лично мне воздушный фильтр, дроссель не мешали, я их снимать не стал. По сути, проблемы могут возникнуть только с дальним правым болтом, залезать туда неудобно в любом случае.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. ccca176s 960. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-ccca176s 960. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка ccca176s 960. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. 6ca176s 960. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-6ca176s 960. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка 6ca176s 960. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Машину я купил на пробеге 54к, сейчас 92к. Клапана скорее всего не регулировал никто и никогда, если конечно мне не сделали эту процедуру в подарок в сервисе на 67к пробега при замене поддона, сальников и прокладок (текло масло, выдавило сальник, поддон проржавел, машине тогда было 8 лет). Масло менял всегда меньше чем через 10к км. Лью Shell Helix 10×40.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. 46ca176s 960. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-46ca176s 960. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка 46ca176s 960. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Зазоры клапанов для 3-х цилиндрового двигателя на впуск 0.15, на выпуск 0.32 на холодный двигатель. Дайте двигателю остыть, на горячую зазоры будут другими.
Порядок регулировки после выставления коленвала и распредвала: впуск 1, впуск 2, выпуск 1, выпуск 3. После проворота коленвала на 360°: впуск 3, выпуск 2.
Выпускные клапаны спереди авто, а впускные со стороны моторного щита.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. f6c6176s 960. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-f6c6176s 960. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка f6c6176s 960. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

На фото выставлены метки для первичной регулировки «впуск 1, впуск 2, выпуск 1, выпуск 3». Не уверен, что это правильно. Возможно ли, что в сервисе 25к км назад выставили шкив распредвала наоборот?

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. e6ca176s 960. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-e6ca176s 960. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка e6ca176s 960. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Прокладка плотно одевается в пазы на крышке. Есть мнение, что прокладку смазывать не нужно! Но я смазывал моторным маслом.
Как результат, стук уменьшился, двигатель стал работать чуть тише, моральное удовлетворение описать невозможно. Спасибо за внимание!

Источник

Регулировка клапанов Дэу Матиз 0.8

Тепловые зазоры клапанов на Daewoo Matiz 0.8 по регламенту нужно проверять каждые 30 000 км, а в случае нарушения хотя бы на одном цилиндре сделать регулировку. Также регулировку клапанов необходимо делать если производился ремонт ГБЦ или на автомобиль устанавливается газобаллонное оборудование.

В данном фотоотчете мы покажем как быстро и без снятия кожуха ГРМ отрегулировать тепловые зазоры клапанов на двигателе 0,8 л Daewoo Matiz г.в.

Какие должны быть зазоры клапанов на Матиз 0.8?

Если автомобиль ездит на бензине то зазоры клапанов должны быть:

Если на автомобиле установлено ГБО, то зазоры необходимо увеличить на 0,05 мм.

Инструмент и материалы для регулировки клапанов

Как регулируются клапана на Матизе

Порядок регулировки клапанов Матиз 0.8

Регулировку клапанов на Дэу Матиз будем делать в два этапа.

1 Этап:

2 Этап:

Схема регулировка клапанов Матиз

1 цилиндр2 цилиндр3 цилиндр
ВМТ
Впуск++
Выпуск++
360°
Впуск+
Выпуск+

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. loading report desktop. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-loading report desktop. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка loading report desktop. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Чтобы добраться до клапанов на данном двигателе, нам необходимо убрать в сторону газовые форсунки. Корректором метим электроразъемы форсунок и отсоединяем разъемы.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. loading report desktop. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-loading report desktop. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка loading report desktop. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Отсоединяем электроразъем от впускного коллектора и отключаем газовые шланги от форсунок. Перед отсоединением шлангов, их также рекомендуем посетить по порядку цилиндров.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. loading report desktop. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-loading report desktop. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка loading report desktop. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Отключаем электроразъем от катушки зажигания и отключаем вакуумный шланг от впускного коллектора. Отодвигаем газовые форсунки в сторону вместе со всеми проводами. Ключом на 10 мм откручиваем болты крепления катушки зажигания. Катушку откручиваем и убираем в сторону, провода со свечей можно не снимать.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. loading report desktop. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-loading report desktop. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка loading report desktop. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Теперь будем снимать клапанную крышку. Отсоединяем от неё патрубок картерных газов и шестигранной битой на 5 мм откручиваем шесть крепежных болтов крышки.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. loading report desktop. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-loading report desktop. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка loading report desktop. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Хотя можно шланг картерных газов и не отсоединять, а вместе с крышкой отодвинуть в сторону.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. loading report desktop. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-loading report desktop. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка loading report desktop. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Далее нам необходимо поддомкратить переднее правое колесо и поставить двигатель на пятую передачу. Двигатель будем проворачивать прокручивая колесо по часовой стрелке.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. loading report desktop. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-loading report desktop. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка loading report desktop. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Чтобы не снимать защитный кожух ГРМ, будем ориентироваться по кулачкам распредвала. Схема регулировки выглядит так: Кулачок распредвала должен находиться в противоположной стороне рокера клапана. Прокручиваем двигатель, находим свободный клапан и регулируем его, выставляя необходимый зазор.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. loading report desktop. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-loading report desktop. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка loading report desktop. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Для регулировки тепловых зазоров нам понадобиться ключ рожково-накидной на 10мм, отвертка и щупы на 0,15 мм и 0,30 мм. Зазоры на впускных клапанах должны быть 0,15 мм, а на выпускных — 0,30 мм.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. loading report desktop. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-loading report desktop. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка loading report desktop. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Щуп необходимо устанавливать между клапаном и рокером. Ключом на 10 мм срываем контргайку регулировочного винта, а отверткой делаем нужный зазор.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. loading report desktop. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-loading report desktop. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка loading report desktop. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

При регулировке зазоров на впускных клапанах удобно воспользоваться трещоткой и насадкой под отвертку. Так как расстояние между регулировочным винтом и коллектором небольшое и отвертка не влазит.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. loading report desktop. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-loading report desktop. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка loading report desktop. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

После проверки и регулировки всех тепловых зазоров необходимо подготовить посадочное место на ГБЦ под установку клапанной крышки. С помощью ножа или наждачной бумаги очищаем старый герметик и обезжириваем поверхность.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. loading report desktop. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-loading report desktop. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка loading report desktop. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Прокладку также обезжириваем и промазываем герметиком прогибающиеся стороны клапанной крышки. При необходимости устанавливаем новую прокладку клапанной крышки.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. loading report desktop. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-loading report desktop. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка loading report desktop. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Устанавливаем клапанную крышку и собираем назад всё разобранное ранее.

Источник

Регулируем клапана на Дэу Матиз правильно

Гидрокомпенсаторы — вещь полезная и практичная, но не каждый двигатель получил такую привелегию. Дэу Матиз, например, оставили без них, а поэтому регулировка тепловых зазоров клапанов светит владельцам всех Матизов. Как отрегулировать клапана своими руками, когда и что будет, если ездить с неотрегулированными зазорами, разберемся прямо сейчас.

Зачем регулировать клапана На Дэу Матиз

Клапана в головке блока цилиндров обязаны герметично закрывать камеру сгорания во время такта сжатия. Все же, так бывает не всегда. В том случае, когда хотя бы один из клапанов, впускной или выпускной, выполняют свою работу спустя рукава, кромка клапана неплотно прилегает к седлу, нагретые до огромной температуры газы прорываются либо во впускной, либо в выпускной коллектор.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz35. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz35. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz35. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz36. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz36. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz36. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Это грозит как минимум потерей компрессии и ухудшением наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью. Что в свою очередь вызывает падение мощности, усложняет пуск и негативно сказывается на расходе горючего. Но и это не все. Раскаленные газы стремятся разрушить сначала кромку, а затем, после появления микротрещин, вызывают полное разрушение рабочей части клапана.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz46. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz46. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz46. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Если же клапан открывается не полностью, когда тепловой зазор слишком велик, то кроме плохой наполняемости цилиндра смесью, происходит некачественная вентиляция камеры сгорания между тактами сжатия. А это чревато неэффективным сгоранием смеси, что тоже приводит к падению мощности и высокому расходу.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz4. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz4. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz4. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Кроме этого, газы стимулируют образование большого количества нагара на всем механизме газораспределения — пружинах, направляющих клапанов, коромыслах, что приводит к износу клапанных стержней и здорово нарушает процесс работы ГРМ.

Именно поэтому тепловые зазоры между толкателями и торцами клапанов критически важны, поскольку при нагревании все металлы расширяются на определенную величину. На эту величину мы и оставляем зазоры между клапаном и коромыслом.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz3. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz3. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz3. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Производитель настоятельно рекомендует проводить регулировку клапанов на Дэу Матиз минимум раз в 20 тысяч км. Величины зазоров (а) следующие:

Как узнать, что пора регулировать клапана

Кроме рекомендации производителя о том, что зазоры регулируются каждых 20 000 км пробега, существует ряд признаков, прямо указывающих на необходимость регулировки. Логично, что регулировка нужна в том случае, когда проводился ремонт головки блока. Есть и ряд других симптомов:

При наличии даже этих симптомов уже стоит подумать о проверке зазоров в клапанах.

Что нужно для регулировки зазора

Из инструментов будут нужны набор бит, головок, воротки, удлинители и карданы, набор отверток. Также нужны два щупа на 0,15 мм и на 0,32 мм. Поскольку щуп на 0,32 найти проблематично, будем использовать два щупа — на 0,3 и на 0,02 мм вместе. Если клапанная крышка крепится заводскими болтами, необходим шестигранник на 5 мм.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz43. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz43. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz43. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.Такого набора щупов с головой хватит для любой регулировки

Кстати, о болтах клапанной крышки (М6х1, длина 35 мм). Они отличаются крайней ненадежностью, да и производитель рекомендует их менять при каждом демонтаже крышки. Дело в том, что шестигранная лунка часто слизывается при повторном использовании. Так что, если они есть в продаже, лучше купить новые оригинальные.

Каталожный номер оригинального болта 94500741-GM, их цена порядка 15 гривен за штуку. В крайнем случае, можно использовать болты постелей распредвала от ВАЗ 2110-2112, но использовать обычные болты с шестигранной головкой — крайне нежелательно.

Многие рады были бы сэкономить и на прокладке клапанной крышки. Она тоже одноразовая, даже если выглядит еще пристойно. Дело в том, что за годы эксплуатации прокладка ужимается, высыхает, теряет эластичность. Если нет особого желания наблюдать масляные потеки на блоке цилиндров, прокладку лучше заменить. Рекомендуют такие варианты:

Также нам потребуется домкрат и, естественно, баллонный ключ. Если все это под руками, можно приступать к регулировке.

Регулируем зазоры клапанов Дэу Матиз

Регулировка проводится на остывшем до 20 градусов двигателе. Если температура больше или меньше, необходимо корректировать величину зазора плюс-минус на одну сотку.

Для начала поддомкратим автомобиль и снимем переднее правое колесо и грязезащитный щиток, установим подставку под ступицу и опустим домкрат.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz6. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz6. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz6. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz7. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz7. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz7. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz8. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz8. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz8. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Открываем капот и снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом и всем трубопроводом в сборе.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz9. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz9. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz9. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz10. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz10. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz10. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Теперь очередь за модулем зажигания. Отключаем высоковольтные провода и клеммную колодку на тыльной стороне модуля. После этого откручиваем три болта крепления модуля, снимаем его.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz11. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz11. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz11. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz12. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz12. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz12. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz13. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz13. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz13. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Отключаем вакуумные шланги, снимаем трос привода дроссельной заслонки. Теперь снимаем разъем с датчика и патрубок за ним. Они тоже будут мешать.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz14. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz14. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz14. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz15. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz15. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz15. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Снимаем шланг сапуна, заодно проверяем его целостность. Особенно в месте, указанном стрелкой. Если там образуется трещина, получим неконтролируемый подсос воздуха на впуске.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz16. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz16. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz16. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz17. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz17. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz17. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz19. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz19. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz19. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Снимаем крышку ГРМ. В первую очередь откручиваем два дальних болта с правой стороны. Для этого используем кардан и удлинитель. Далее откручиваем остальные четыре. Соблюдаем осторожность, чтобы не сорвать шлицы. Болты под шестигранник на 5.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz20. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz20. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz20. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz22. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz22. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz22. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz23. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz23. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz23. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Теперь, когда крышка снята, будем выставлять поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, вращая коленвал. Для этого используем головку на 17, удлинитель и вороток. Именно для этого мы снимали колесо и брызговик.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz24. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz24. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz24. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz25. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz25. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz25. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Чтобы выставить первый цилиндр в ВМТ, необязательно снимать крышку ремня ГРМ и выставлять ее по меткам. Хотя, и такой метод имеет право на существование и считается правильным.

Однако гораздо проще и быстрее выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, ориентируясь по положению поршня и кулачка распредвала. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке (!) до тех пор, пока поршень не достигнет ВМТ, а кулачок распредвала будет смотреть строго вниз.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz26. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz26. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz26. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

В этом положении мы сможем отрегулировать оба клапана на первом цилиндре, а также впускной второго и выпускной третьего.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz27. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz27. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz27. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Для начала проверим существующие зазоры щупами. Щуп не должен свободно проходить между клапаном и коромыслом, но и не должен проходить слишком туго. Щуп должен проскальзывать с небольшим усилием.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz39. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz39. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz39. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Если есть необходимость откорректировать зазор, берем накидной ключ на 12, срываем им фиксирующую гайку. Не снимая ключа, плоской отверткой выставляем нужный зазор, вращая толкатель коромысла. Добившись нужного зазора, удерживаем отвертку в таком положении и затягиваем контргайку. Проверяем зазор еще раз, после чего затягиваем гайку с усилием 20 Н∙м. Так же поступаем с остальными свободными клапанами.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz42. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz42. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz42. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Теперь проворачиваем коленвал на 360 градусов. В это время распредвал провернется на 180 градусов. В этом положении регулируем оба клапана третьего (четвертого цилиндра на литровом двигателе), а также выпускного второго (и впускного третьего цилиндров на литровом моторе).

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. b ValveMatiz28. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-b ValveMatiz28. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка b ValveMatiz28. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

После регулировки протягиваем контргайки еще раз и снова проверим зазоры на каждом из клапанов. При сборке тщательно протираем ветошью все привалочные плоскости, а клапанную крышку затягиваем крест-накрест, начиная с центра, с моментом 10 Н∙м. Сборку проводим в обратном порядке.

Один комментарий

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность автору статьи! Всё подробно и наглядно описано. После регулировки, понял, что нужно теперь заняться тормозной системой))) Двигатель ожил)))

Источник

Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на Матизе

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. regul klapan3. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-regul klapan3. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка regul klapan3. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов в следующем порядке:

— снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;

— выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку;

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. regul klapan1 thumb. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-regul klapan1 thumb. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка regul klapan1 thumb. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия

— поверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. В этом положении метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка «с» на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем «d» на корпусе масляного насоса;

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. regul klapan2 thumb. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-regul klapan2 thumb. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка regul klapan2 thumb. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Место измерения теплового зазора «a» клапанов

— проверьте тепловой зазор клапанов “а” в положении поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров;

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. regul klapan3 thumb. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-regul klapan3 thumb. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка regul klapan3 thumb. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска

— проверните коленчатый вал на 360° (1 оборот), при этом поршень первого цилиндра установится в положение ВМТ первого цилиндра в такте выпуска, а метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;

— в этом положении проверьте тепловой зазор “а” клапанов впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра;

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. regul klapan4 thumb. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-regul klapan4 thumb. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка regul klapan4 thumb. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов

— проверку теплового зазора клапанов проводите щупом. Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.

Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. regul klapan5 thumb. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель фото. Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель-regul klapan5 thumb. картинка Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель. картинка regul klapan5 thumb. Сегодня отрегулировали клапана. Первый раз за 60 тысяч километров, хотя по регламенту необходимо это делать каждые 20 тысяч. До регулировки, было слегка слышно цоканье, после уже нет =) Дорожные испытания будут позже, а пока мы все еще стоит на чурках без колес, назад ждем цилиндры тормозные, а вперед шайбу для стойки.

Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов

При регулировке теплового зазора ослабьте контргайку 1 и затем затяните или ослабьте регулировочный винт 2 соответствующим образом.

Примечание! В случае измерения теплового зазора при горячем двигателе прогрейте двигатель до тех пор, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора, затем выключите двигатель и 20—30 мин спустя измерьте тепловой зазор.

Видео по регулировке клапанов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *