Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом

Шевроле Нива с пробегом. На что смотреть?

7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. 114. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-114. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка 114. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Вот уже более десяти лет как этот российский автомобиль с американским логотипом бороздит бескрайние российские просторы. Chevy Niva подкупает своей простотой, надежностью и относительно неплохим комфортом. Придя на смену изрядно подустаревшей ВАЗ 2121, Chevrolet Niva унаследовала ее лучшие внедорожные качества, столь необходимые для езды по российской глубинке или в зимних условиях. А хорошая маневренность и небольшие габариты позволяют использовать этот универсальный автомобиль и в городских условиях с максимальным комфортом. Сегодня Шевроле Нива можно приобрести как в дилерских центрах, так и с пробегом.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. 9. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-9. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка 9. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

В первом случае существует гарантия, а комплектация напрямую зависит от суммы, которую вы готовы заплатить. Во втором случае, вы действуете на свое усмотрение, зато вполне реально приобрести интересующий вас Шевроле Ниву в очень привлекательной комплектации по сравнительно низкой стоимости. На что следует обращать внимание в первую очередь при покупке подержанной Шевроле Нивы в дальнейшем и пойдет речь.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. 10. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-10. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка 10. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Кузов Шевроле Нивы с пробегом.

Как известно, встречают по одежке. Шевроле Нива здесь не исключение. Наличие вмятин, царапин, сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля являются существенным поводом для торга, поскольку рихтовочные и покрасочные работы относятся к категории наиболее дорогостоящих и трудоемких. Chevrolet Niva (Шевроле Нива)– это внедорожник, а это практически всегда означает наличие царапин от камней, гравия, ветвей деревьев и кустарников на кузове и бамперах. Наличие пластикового обвеса позволяет свести мелкие повреждения к минимуму, но у него есть один существенный недостаток. При интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья между кузовом и пластиком забиваются песчинки и просачивается влага, образуя питательную среду для коррозии.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. 11. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-11. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка 11. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Поэтому, рекомендуется наиболее тщательно осматривать места стыка пластикового обвеса и подкрылков с кузовным металлом. Днище и пороги также являются наиболее уязвимыми частями внедорожника, поскольку подвергаются интенсивному абразивному воздействию песка и гравия. Наличие вздутия, отслоения лакокрасочного покрытия, мелкие точки ржавчины и другие признаки начинающейся коррозии — явление не столь опасное, чтобы отказываться от покупки, но все же является существенным поводом для снижения цены.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. 12. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-12. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка 12. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Отдельное внимание следует уделить колесным дискам. Если литые диски имеют значительные сколы или трещины, значит, у вас появился еще один значительный аргумент для торга.

В отличие от штампованных дисков, литые крайне сложно поддаются ремонту, поэтому в случае их деформации они безоговорочно подлежат замене.

Смотрим Двигатель на Шеве Ниве с пробегом.

Несмотря на наличие топливной аппаратуры фирмы Bosch под капотом Шеви Нивы размещается все тот же «жигулевский» блок цилиндров, конструкция которого не меняется с 80-х годов прошлого века. Вместе с тем, это относительно простой и неприхотливый силовой агрегат, не требовательный к топливу и расходникам.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. 13. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-13. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка 13. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Осмотр двигателя Шевроле Нивы с пробегом

Осматривать двигатель Шевроле Нивы следует таким же образом, как и на других автомобилях семейства ВАЗ:

Проще всего определить состояние двигателя по его выхлопу. Наличие сизого дыма и замасленный конец выхлопной трубы должны насторожить, поскольку это явный признак двигателя, нуждающегося в срочном ремонте. Полезно замерить компрессию в цилиндрах, которая должны быть не ниже 11 кгс/см3. Неровные показатели компрессии по цилиндрам также указывают на наличие дефектов. Двигатель должен легко запускаться и работать ровно без подергиваний и сильной вибрации. Несмотря на то, что двигатели Волжского автозавода никогда не отличались тихой работой, наличие явных стуков или сильных шумов более чем красноречиво говорят о том, что двигатель требует срочного ремонта.

Трансмиссия и Подвеска б/у Шевроле Нивы.

Несмотря на то, что трансмиссия Chevrolet Niva не отличается тишиной работы, сильные шум или вой указывают на необходимость проведения срочного ремонта.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. 14. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-14. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка 14. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Для того, чтобы оценить состояние узлов и агрегатов трансмиссии, автомобиль необходимо установить на подъемник или тщательно осмотреть:

Салон поддержанной Шевроле Нивы. На что обратить внимание?

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. 15. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-15. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка 15. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Первое, на что следует обратить внимание в салоне поддержанной Шевроле Нивы— это показания пробега по одометру и состояние педалей, рулевого колеса, ремней безопасности и обивки сидений. Если наблюдается сильный износ, а показания одометра говорят о небольшом пробеге, скорее всего, они не соответствуют действительности. Сегодня изменить состояние пробега электронного одометра не представляет сколь-либо существенной трудности. Кроме этого, стоит обратить внимание на целостность элементов отделки салона, обивки и пластиковых деталей, а также на их крепления. Пластиковые детали не должны быть деформированы, между ними не должно быть щелей.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. 16. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-16. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка 16. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Желательно осмотреть напольное покрытие на предмет влаги или протечек. Это особенно касается пространства возле отопителя (печки).

Также при движении обязательно следует обратить внимание на работу:

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. 17. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-17. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка 17. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

При этом обязательно следует оценить работу сигнальных ламп («check engine», тормозной системы и пр.), а также датчик температуры охлаждающей жидкости.

Chevrolet Niva относится к категории внедорожников, а это означает, что при движении по бездорожью от эффективности системы охлаждения зависит очень многое.

Выполняя эти несложные рекомендации по проверке различных узлов и агрегатов при покупке Шевроле Нивы с пробегом, вы сможете приобрести себе надежного помощника без риска и дополнительных вложений в ремонт.

Источник

Chevrolet Niva

Нашу Шевроле Ниву мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Цены на Шниву стартуют примерно со 150 тысяч целковых. Но брать тольяттинский полноприводник дешевле 250–300 тысяч не стоит. Такие экземпляры обычно укатаны крутыми горками. Эту модель выбирают не по году выпуска или пробегу, а по состоянию.

Многие продавцы заманивают богатым тюнингом, вот только кустарная доработка нередко бьет по надежности. Лифт подвески «прикончит» приводы, а большие колеса и самоблок «убьют» подшипники, полуоси, трансмиссию, сцепление. Этот тольяттинский внедорожник создан на агрегатах легковушки, поэтому любая доработка должна быть адекватной. Так что искать «Нивку» лучше в максимально близкой к конвейеру вариации.

Кузов и электрика: ищите коррозию

Как известно, у Шевроле Нивы несущий кузов. Его слабые места — пороги и кромки задних колесных арок, которые от пескоструя и реагентов могут «зацвести» даже на молодках-трехлетках. У машин постарше начинают ржаветь двери, поэтому под пластиком накладок может обнаружиться немало коррозии.

«Жучки» на крышке капота — обычное явление даже для совсем свежих машин. На старых авто коричневые «насекомые» могут появиться на задней двери возле дверной ручки. Либо — по её краям, где металл касается уплотнителей. А металлический порожек под уплотнителем проема багажника может заржаветь и на годовалых машинах.

Другая кузовная болячка — проседающие передние двери. Но лечится недуг ремкомплектом из медных втулок.

По левому лонжерону под рулевым редуктором у возрастных авто может возникнуть усталостная трещина. Обычно такое случается на «ушатанных» экземплярах, а первый признак беды — сильный люфт рулевого.

Характерная поломка системы отопления — тросики управления воздушными заслонками. Они слетают, растягиваются, ломаются. Из-за них зимой может быть холодно, а в жару наоборот. Дефект плавающий — может не вскрыться вообще, а может утомить уже при мизерных пробегах. Со временем начинают ржаветь направляющие салазки сидений, а руль — облезать. Заедающий из-за грязи и пыли в верхней направляющей ремень безопасности влияет на комфорт и безопасность. Лампочки подсветки комбинации приборов можно считать расходным материалом — быстро выгорают. Туда же, к расходникам, причислим передние электростеклоподъемники.

В машине всегда должен лежать набор тугоплавких предохранителей. Обычно горят те, что стоят на прикуривателе и подогреве зеркал и стекла. Знатоки обычно разводят обогревы на разные линии. К уда более серьезная проблема на возрастных машинах — сгорающие «мозги». Если ветровое стекло плохо вклеено, то блок управления умирает от попадающей на него влаги. Электрическая «коса», огибающая переднюю часть двигателя, может коротить. Стоит посмотреть на проводку от генератора, стартера и вентиляторов. Зеленый налет? Гоняли через броды!

Старый 80-амперный генератор производства КЗАТЭ редко ходит свыше 40 000 км, а его «силенок» едва хватает на всех потребителей. То ли дело 110-амперная электромашина Bosch на экземплярах моложе февраля 2014 года — с ней проблем нет!

Из-за тонкой клеммы и проводов обгорает «коса» генератора. Следом — сам контакт, а затем — диодный мост. Электрики рекомендуют сразу менять штатную клемму на более мощную и ставить провода большего сечения. Тогда генератор протянет до 70 000 км.

Стартер: нижний контакт втягивающего реле может вдруг ослабнуть. И не вздумайте отрывать экран впускного коллектора — идущий от него жар ускорит кончину стартера.

До 2006 года массово выходили из строя капризные модули зажигания от «двенашек», напичканные электроникой. С переходом на «мозги» Bosch 7.9.7 и более надежные модули проблема исчезла.

Дроссельный узел надо чистить каждые 30 тысяч. Иначе придется отправляться за запчастями: датчиком положения заслонки и регулятором холостого хода. Еще от сырости и грязи часто гибнет датчик массового расхода воздуха. А он заметно дороже других датчиков.

Мотор: четверть миллиона головной боли

При должном уходе жигулевский «динозавр» запросто отходит под четверть миллиона километров. Но мелкие пакости будут. Первая — гидронатяжитель цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Если забить на грохот непрогретого мотора, цепь рано или поздно разобьет успокоитель. Его осколки разбегутся по масляным каналам и прикончат мотор. Либо ненатянутая цепь перескочит, подставив владельца на замену клапанов и ремонт головки. Имеет смысл заменить гидравлический натяжитель на обычный механический. Тем более, что и обратный клапан, и гидравлическая магистраль натяжителя весьма хлипкие.

А уж сколько «добрых» слов владельцы Шнив сказали в адрес тех, кто вместо обычных регулировочных болтов установил гидрокомпенсаторы! Потому что нормальные «гидрики» начали ставить только с августа 2008 года. К моторному железу тоже есть претензии. Расточенный под больший объем «жигулевский» двигатель ненавидит перегревы. И если стрелка указателя температуры хоть однажды доползла до красной зоны, то в перспективе замена прокладки, как максимум — фрезеровка головки.

Перегреть движок поможет расширительный бачок. Качество пластика ниже плинтуса, и бачки частенько лопаются. На старых машинах из-за усыхания резины вдобавок могут течь патрубки.

Помпы — тоже не долгожители: им отпущено 50–70 тысяч пробега. На машинах до рестайлинга, который датирован девятым годом, нередко гниют трубки системы кондиционирования. На рестайлинговом варианте такого уже не наблюдается.

Если переднему пассажиру под ноги «пошла тепленькая», значит, приказал долго жить радиатор отопителя. Его срок службы нередко составляет от 4 до 6 лет. Сюрприз: на Шниве без кондея особых проблем с заменой радиатора нет, а с кондеем придется разобрать переднюю панель целиком.

Гниющая топливная магистраль возле заднего правого колеса — тоже дело привычное. Как и прогорающая прокладка впускного и выпускного коллектора. Про нежные каталитические нейтрализаторы, которых едва хватает на сотню тысяч километров или пару заправок «паленкой», всем тоже известно. Да и выхлопная система вряд ли протянет больше сотни тысяч километров.

Сцепление обычно не выхаживает больше 60 тысяч. А с выездами на бездорожье — только 30. Штатное сцепление фирмы Valeo сервисмены не любят, предлагая Sachs или Kraft — они понадежнее. Еще бы найти нормальные цилиндры, потому что родные — и рабочий, и главный — та еще засада. Хотя главный цилиндр нового образца понадежнее.

Источник

Chevrolet Niva Monolit › Бортжурнал › На что обратить внимание при покупке подержанной Chevrolet Niva

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. fQAAAgGT2OA 100. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-fQAAAgGT2OA 100. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка fQAAAgGT2OA 100. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Решили запилить ролик с обзором «вторички». Обошли три самых крупных столичных сервиса и выбрали 10, на наш взгляд, самых проблемных мест.

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. . Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка . 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Chevrolet Niva, 2012

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. . Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка . 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Chevrolet Niva, 2018

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. 1g5J 0J2 NymEdwDSzP9V9vYzNYj4GNzlyPbw1PoM23wA2zI9R2fwcdrM7NDvAxpaLGlpZNg Zk0gDE4vzwZV0pEhU. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-1g5J 0J2 NymEdwDSzP9V9vYzNYj4GNzlyPbw1PoM23wA2zI9R2fwcdrM7NDvAxpaLGlpZNg Zk0gDE4vzwZV0pEhU. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка 1g5J 0J2 NymEdwDSzP9V9vYzNYj4GNzlyPbw1PoM23wA2zI9R2fwcdrM7NDvAxpaLGlpZNg Zk0gDE4vzwZV0pEhU. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Chevrolet Niva, 2014

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. 4PpnZGqrmjGCyYAj6lOMt7dDKhMwDRbrqP49f2AFnBsLLuKgWTJsKAiDw57oZquNSKsB33bbikNzvCSj4Y5qu0O80l4. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-4PpnZGqrmjGCyYAj6lOMt7dDKhMwDRbrqP49f2AFnBsLLuKgWTJsKAiDw57oZquNSKsB33bbikNzvCSj4Y5qu0O80l4. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка 4PpnZGqrmjGCyYAj6lOMt7dDKhMwDRbrqP49f2AFnBsLLuKgWTJsKAiDw57oZquNSKsB33bbikNzvCSj4Y5qu0O80l4. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Chevrolet Niva, 2015

Комментарии 49

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. a742bd2s 60. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-a742bd2s 60. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка a742bd2s 60. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Во жути навёл!))) Возможно будучи рукожопом и водителем нулёвой иномарки Шнива покажется именно такой, но на самом деле не всё так плохо.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. fQAAAgGT2OA 60. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-fQAAAgGT2OA 60. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка fQAAAgGT2OA 60. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

А никто и не говорит, что все так плохо. Правда, список проблем отнюдь не самый полный. Это лишь 10 главных моментов из 7 страниц текста с основными и наиболее встречающимися поломками при обыкновенной каждодневной эксплуатации Шнивы. Это не значит, что все этим поломки возникнут на каждом автомобиле, но это та статистика, которая собрана сервисменами за годы работы с этим автомобилем.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. a742bd2s 60. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-a742bd2s 60. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка a742bd2s 60. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Список болячек соответствует но не на столько всё плохо на самом деле. Сцепление ходит не 40 а 80 тысяч, генератор конечно дохловат но при наличии кондея у меня уже пробежал почти 150 тысяч, заменён был регулятор. Тепловых экранов у меня нет совсем))) уже 80 тысяч как нет и стартеру пофиг.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. fQAAAgGT2OA 60. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-fQAAAgGT2OA 60. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка fQAAAgGT2OA 60. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

У кого как. Сервисмены говорят, что сцепление ходит от 40 до 60. Первые проблемы начинаются с 30. У меня сцепление не проработало и 35 тысяч километров. Но ок, у меня машина тяжелее обычной, стоят 29-е колеса и т.д., да и брал я ее с пробегом в 21 тысячу, посему не знаю, кто и как на ней ездил до меня.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. b5e3604s 60. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-b5e3604s 60. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка b5e3604s 60. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Всё зависит от отношения к машине и желания её чинить)

Моей машине 3 с копейками года. Пробег 145 тысяч. Стартер не трогал — работает как часы, щиток на месте. Сцепление ещё родное валео стоит. На генератор добавил косичку допмассы и на 115 примерно тысячах поменял изношенные щётки. Стоит гнц и работает как надо, способ сберечь успокоитель от поломки был найден. Бачок расширительный — поменял, но как оказалось зря, родной был целый, а подтеки были из под его крышки, в которой дилер вынул клапан. Компрессором настроил пружину в новой крышке под 1 атм, теперь не выдавливает. В задней подвеске менял только сломанные короткие тяги (3 штуки) остальные тяги ещё родные, но новые резинки и втулки. Коробка передач легко ремонтируется — уже разбирал. Прокладка гбц 1 раз прогорала —поменял. Радиатор печки пока живой, а вот основной протекает, весной буду менять. По поводу поломки трубки гнц — не представляю как она может сломаться. Даже и не знаю что ещё добавить

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. fQAAAgGT2OA 60. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-fQAAAgGT2OA 60. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка fQAAAgGT2OA 60. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Ну, вот теперь посмотрите даже на тот список работ (и это помимо обычных ТО), которые вы сделали за 145 тысяч км и три с копейками года. Уже и прокладка, и радиатор, и реактивные тяги, узлы генератора, проблемы с успокоителем… На Ваш взгляд, такое положение дел нормально? Я думаю, что не очень. Конечно, если у Вас есть время, гараж, да и руки растут из правильного места, то все можно сделать. Но если говорить в целом, то, наверное, Вы согласитесь, что все таки машина должна Вас возить, а не Вы ее:)))

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. b5e3604s 60. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-b5e3604s 60. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка b5e3604s 60. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

По крайней мере некоторые проблемы решаются элементарно, та же косичка генератора. И стоимость ремонта весьма скромна) В моем случае, по большей части возит машина меня, чем я её чиню) я бы даже сказал, что чаще был не ремонт, а замена расходных материалов. Что касается коробки — там недокрутили с завода винты под ударную отвертку. Тяги рассчитаны на копейку, а не 1,5 тонную шниву.

Неломающейся техники наверное не бывает) Если сравнивать стоимость и сложность ремонта с иномарками, то шнива конечно проще и дешевле

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. fQAAAgGT2OA 60. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-fQAAAgGT2OA 60. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка fQAAAgGT2OA 60. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Ну, я бы не назвал прокладку ГБЦ расходным материалом, ну или переборку коробки.
Если сравнивать с иностранными внедорожниками, то да, выходит дешевле, но и ходимость у деталей меньше. Мой опыт пока показывает, что машина периодически требует внимания (и это напрягает), хотя я не так часто выезжаю на серьезный оффроуд. Максимум, 1-2 поездки за каждый квартал типа Мещеры, Волока Выходные или Боровского тракта, при том, что я стараюсь деликатно ездить, не прыгая по буеракам и не утопая по фары в говнах. Не для трофи я ее делал.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. b8b1d6u 60. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-b8b1d6u 60. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка b8b1d6u 60. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Ну, вот теперь посмотрите даже на тот список работ (и это помимо обычных ТО), которые вы сделали за 145 тысяч км и три с копейками года. Уже и прокладка, и радиатор, и реактивные тяги, узлы генератора, проблемы с успокоителем… На Ваш взгляд, такое положение дел нормально? Я думаю, что не очень. Конечно, если у Вас есть время, гараж, да и руки растут из правильного места, то все можно сделать. Но если говорить в целом, то, наверное, Вы согласитесь, что все таки машина должна Вас возить, а не Вы ее:)))

так это же шнива, не стоит обращать внимание на шильдик шевроле-по сути это та же классика, мало что поменялось с тех времен-запчасти те же, движок тот же(ну расточили под 1.7-толку особо не дало), какой тут может быть ресурс-500 тысяч или миллион?Это техника времен ссср, если должным образом ухаживать-проедет без серьезного ремонта при везении тысяч 250-300.Но если покупаешь поддержаную шниву, особенно старше двух лет-то пытаться что-то найти в отличном состоянии-это очень сложно.Поэтому как я и писал-в шниве только 2 главные проблемы, которые следует изучать при покупке-кузов и двигатель.Следом идут коробки, мосты(гулы, скрежеты, посторонние звуки-все укажет на скорую кончину узла).
Много читал, как у людей машина начинала сыпаться уже через пару тройку тысяч пробега(в основном это выпуски с 2010 годов и далее), поэтому возраст машины не всегда предполагает множество болячек.Мне часто говорили-не стоит брать шниву и ниву старше 5 лет-горя хапнешь, будешь ремонтировать постоянно-моей машине пошел 8 год, не хапнул(тьфу, тьфу).Опять же-влияет не возраст машины, а качество запчастей и прокладки за рулем-если ее рвали, топили и мучили другими способами-то исход ясен.
Так же не совсем верно про подготовленные машины-сейчас много фирм, занимающихся подготовкой внедорожников(те же самые ф-дизайн, иж-техно и прочие), поэтому стоит сперва посмотреть-какой фирмы детали стоят на авто и как грамотно они установлены.Если все по феншую-то в будущем можно избавится от многих головняков с лифтом, гидроподготовкой и прочим

Источник

Нива Шевроле с пробегом: чего ждать от автомобиля в возрасте

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. bu. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-bu. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка bu. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.Шевроле Нива на первый взгляд кажется городским паркетником. Но на самом деле это мощный внедорожник, который несмотря на короткую базу обладает высоким клиренсом и постоянным полным приводом. А наличие пониженной передачи позволяет вывезти автомобиль практически из любого бездорожья.

Но несмотря на популярность, а также доступную цену данный автомобиль на протяжении десятилетия не претерпел практически никаких изменений ни внешне, ни в технической части. Единственным новшеством, которое появилось на Шеви Нива можно считать пластиковый обвес. Но достаточно ли надежна авто б у Шевроле Нива, чтобы приобретать такой автомобиль и насколько может быть выгодна такая покупка. Ведь и стоимость нового авто достаточно невысока.

Как создавалась модель

Автомобиль был создан в 1998 году как концепт, призванный заменить внедорожник долгое время существовавший на рынке – Ниву 2121. У концерна не было денег на самостоятельное производство, поэтому было принято решение о перепродажи патента и организации совместного производства с концерном General Motors. Американские инженеры привнесли множество изменений в конструкцию, вследствие чего можно считать авто самостоятельной моделью.

Массовое производство и старт продаж начались в 2002 году. Считалось, что предыдущая модель будет снята с производство, но цена, получившаяся вдвое выше чем у Нивы 2121 вынудила АвтоВАЗ продолжить выпуск предшественника. Шевроле Ниве пришлось конкурировать с иностранными моделями кроссоверов, поэтому в 2009 году был произведен рестайлинг. Но обновления затронули только внешний вид и салон. Техническая часть осталась без изменений.

Слабые места кузова.

При покупке б/у Нивы Шевроле стоит обратить внимание на кузов. Металл используемый при создании авто такой же, как и на других моделях АвтоВАЗа, и соответственно может покрыться ржавчиной уже через 5 лет. Очаги коррозии появляются на углах, стыках, а также соединения пластика и лакокрасочного покрытия. Особенно это актуально для тех автовладельцев кто часто пользуется мойкой высокого давления. Она может выбивать куски краски.

Так же необходимо тщательно осматривать дверь багажного отделения. Если авто эксплуатировался с установленной на ней запаской – то со временем возможно провисание петель. В результате дверь может плохо закрываться. Поэтому на старых авто предпочтительнее перевозить запасное колесо в багажнике.

Двигатель.

Автомобиль поставляется с двигателями двух типов. Опелевский 125-сильный с рабочим объемом 1,8 и ВАЗовским 1,7 литра развивающим 80 лошадиных сил. В страны СНГ поставляется модель с менее мощным двигателем. Двигатель ВАЗ обладает достаточно мощным ресурсом, прост в ремонте. Но обладает и рядом недостатков. Один из них – установка цепи ГРМ. Она имеет слабое место – натяжитель, неисправность которого часто приводит к перескакиванию цепи. Признаками проблемы могут стать металлические звуки из-под капота при запуске двигателя на холодную или характерный звуки дизеля на холостых. Если авто часто глохнет после запуска, то необходима промывка дросселя и форсунок. Обычно такая процедура производиться каждые 70-90 тыс. километров.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. warning. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-warning. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка warning. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Раз в 100 тыс. километров нужна замена гидрокомпенсаторов. Если вовремя не устранить проблему, то возможно повреждение рампы и прогорание клапанов. После пробега свыше 150 тыс. километров увеличивается расход масла, вследствие чего необходимо держать его выше средней отметки. Так же каждые 100 тыс. километров необходимо проверять масляный насос, датчик холостого хода, ДМРВ. Возможно повреждение прокладки блока головки цилиндров.

В системе охлаждения возможно появление течи радиатора, появление трещин в расширительном бачке, вследствие воздействия высоких температур. Периодически необходимо проверять патрубки, идущие к радиатору, чтобы предотвратить появление течи. Если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья, то днище со временем будет покрываться большим слоем грязи, вследствие чего возможно образование коррозии. От этого может пострадать не только кузов авто, но и топливные трубки.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. bu3. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-bu3. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка bu3. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Трансмиссия.

В независимости от типа двигателя на Шеви Ниву устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Она достаточна надежна и можно выделить лишь несколько недостатков в виде вибрации ручки КПП на высоких оборотах. Может быть устранено в результате замены вилки и подшипника. Если проблема с включением пятой и задней передачи, то необходима замена кулисы выбора передачи. В основном это происходит в результате ослабления хомута. Раз в 40 тыс необходимо проверять выжимной подшипник. Сцепление имеет немного больший ресурс и способно не проявлять проблем до 100 тыс. километров пробега. Особое внимание необходимо уделять состоянию пыльников шруса.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. alert. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-alert. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка alert. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Такой звук иногда бывает вызван течью из сальников, но чаще всего объясняется особенностью конструкции компонента.

Ходовые качества Нивы с пробегом.

Если нет возможности приобрести новый автомобиль Шевроле Нива, то нужно быть готовым к тому, что многие элементы ходовой будут в критическом состоянии или близки к этому. Это во многом объясняется тем, что автовладельцы не следят за состоянием ступичных подшипников. Они требуют протяжки каждые 25 тыс. километров. Это позволяет увеличить их ресурс до 80 тыс. километров, независимо от условий эксплуатации. Так же следует внимательно осматривать такие элементы подвески, как:

Сами передние и задние колодки являются расходным материалом, и меняются при необходимости. Их состояние следует контролировать при каждой сезонной смене колес или резины.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. bu34. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-bu34. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка bu34. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Преимущества и недостатки б/у авто.

Нива Шевроле – автомобиль специально разработан с повышенным запасом прочности. Он используется в основном любителями загородного отдыха – рыбаками, охотниками, путешественниками. Является незаменимым помощником тем, кто проводит много времени в сельской местности. Поэтому он постоянно испытывает повышенные нагрузки.

Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. warning. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом фото. Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом-warning. картинка Как правильно выбрать шевроле ниву с пробегом. картинка warning. 7 апреля 2014 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

А столкнувшись с недобросовестными продавцами, придется постоянно устранять какие-либо мелкие и крупные неисправности. Поэтому можно выделить несколько основных преимуществ Нивы. Это прежде всего надежный внедорожник, с недорогими комплектующими, который обладает хорошей подвеской. Но при этом устаревший дизайн, слабое лакокрасочное покрытие и постоянная повышенная нагрузка на узлы делает покупку «котом в мешке».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *