Как правильно заводить карбюраторную ниву зимой

Как правильно заводить карбюраторную ниву зимой

Подсос вытащил
Педалькой газа пару раз бензинчик подкачал
Завел.
В отличии от инжектора, которому надо понять где там датчик коленвала,
карб. заводится с четверть оборота 🙂

Совсем в сильные морозы моя заводилась только с нажатой педелью газа.

Подсос вытащил
Педалькой газа пару раз бензинчик подкачал
Завел.
В отличии от инжектора, которому надо понять где там датчик коленвала,
карб. заводится с четверть оборота 🙂

Если у вас такие морозы, залей масло 0W40, чтобы не боятся, что свернёт привод маслонасоса и выдавит прокладку масляного фильтра.
Я применял такой метод. Завожу двигатель на полминуты, глушу. Затем делаю паузу 2-3 на прогрев впускного коллектора от выпускного. При следующей заводке двигатель работает устойчивее и можно спокойно уменьшить обороты.

А что за фигня, при закрытой заслонке на холодную, первые пару минут машина как будто троит, аж подкидывает её, хотя обороты хорошие? По звуку скорее на какой то захлёб похоже.

Ну в целом ситуация прояснена. Всем спасибо.

Да нифига она не прояснена.

Да нифига она не прояснена.

А можно поподробней о разрыве связи?

По деньгам 1500 р я себе поставил беспризорник подключил и ушел нагревшись до 70он автоматически отключается причем если в системе мало или нет жидкости невключится жаль у тебя нет возможности хорошая штука рекомендую

Че за беспризорник? Мож какая ссылочка есть?

Да, постоянно, пока не прогреется до температуры, когда появятся устойчивые холостые обороты. Это можно было бы записать в недостатки, если бы не одно НО. Дело в том, что прогревать приходится в холодное время года. И по этому, делать это находясь внутри (даже холодного автомобиля) несколько приятнее, чем находясь снаружи. А раз один хрен сидишь в авто, то можно и педаль газа подержать.

А можно поподробней о разрыве связи?

На карбюраторах привода воздушной и дроссельной заслонок соединены тягой. При помощи этой тяги устанавливается угол приоткрытия (или зазор между стенкой колодца и краем заслонки) дроссельной заслонки при закрытой воздушной. Чем ниже температура, тем сильнее надо обогащать смесь для пуска и тем сильнее надо приоткрывать дроссельную заслонку. Это можно делать путем подгибания тяги, а можно убрать эту тягу и приоткрывать принудительно педалью. Педалью получается более тонко, так как можно варьировать угол приоткрытия в процессе прокрутки двигателя стартером.

На карбюраторах привода воздушной и дроссельной заслонок соединены тягой. При помощи этой тяги устанавливается угол приоткрытия (или зазор между стенкой колодца и краем заслонки) дроссельной заслонки при закрытой воздушной. Чем ниже температура, тем сильнее надо обогащать смесь для пуска и тем сильнее надо приоткрывать дроссельную заслонку. Это можно делать путем подгибания тяги, а можно убрать эту тягу и приоткрывать принудительно педалью. Педалью получается более тонко, так как можно варьировать угол приоткрытия в процессе прокрутки двигателя стартером.

Правильно ли я понял, что у вас в прогреве после данной модернизации, участвует только педаль газа? А как же побегать во время прогрева с щеткой? Подсос не активен? Простите если что не опытного.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *