Как включать заднюю передачу на матизе

2.32 Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.

«P» — Стоянка
«R» — Задний ход
«N» — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

Нельзя устанавливать положение «P», «R», или «N» при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это может привести к аварии или повреждению коробки передач.

Как включать заднюю передачу на матизе. warning. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-warning. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка warning. Ручная коробка передач

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.
Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.

Рычаг переключения передач

Как включать заднюю передачу на матизе. warning. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-warning. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка warning. Ручная коробка передач

Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче.

Как включать заднюю передачу на матизе. attention. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-attention. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка attention. Ручная коробка передач

В некоторых положениях рычаг селектора блокируется, и для его передвижения необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Блокировка имеет место между следующими положениями.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение «N» при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение «D».

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.
Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения «D» в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения «D» или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Если перевести рычаг из положения «D» в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола («кик-даун»)

Источник

1.62 Механическая коробка передач

1.62. Механическая коробка передач

Положение рычага переключения передач является традиционным для пяти передач переднего хода, как это изображено на рисунке.

Как включать заднюю передачу на матизе. 116. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-116. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 116. Ручная коробка передач

Как включать заднюю передачу на матизе. 2. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-2. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 2. Ручная коробка передачПри включении передачи заднего хода, после полной остановки автомобиля, задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении. После этого переместите рычаг в положение передачи заднего хода.
Как включать заднюю передачу на матизе. 2. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-2. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 2. Ручная коробка передачПри переключении рычага из положения 5–й передачи в положение 4–й передачи, следите за тем, чтобы не включить по ошибке вторую передачу. Такое резкое переключение передач может быть причиной чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя (стрелка тахометра в красной зоне) и может привести к повреждению двигателя.

Перед включением передачи необходимо полностью выжимать педаль сцепления, а затем медленно ее отпускать. Повторное нажатие на педаль сцепления необходимо производить только после ее возврата в исходное положение. Не держите ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Это может привести к износу диска сцепления. Не используйте сцепление для удержания автомобиля на уклоне. Для этого необходимо использовать стояночный тормоз. Не допускайте резкого и повторяющегося отпускания педали сцепления.

Приемы правильного вождения

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. Это поможет предотвратить чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя, что может привести к его повреждению.

При сильном боковом ветре снижайте скорость движения автомобиля. Это улучшит его управляемость.

Перед включением передачи заднего хода убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае Вы можете повредить коробку передач. Чтобы перевести рычаг в положение заднего хода, сначала выжмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге, во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере управления над автомобилем.

Как включать заднюю передачу на матизе. 2. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-2. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 2. Ручная коробка передачПри потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.
Как включать заднюю передачу на матизе. 2. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-2. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 2. Ручная коробка передачПотеря контроля часто происходит, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на дорогу.
Как включать заднюю передачу на матизе. 2. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-2. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 2. Ручная коробка передачВ случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

Чтобы вынуть ключ из замка зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ключ зажигания в положение «АСС» («Дополнительное оборудование»).
2. Одновременно нажмите и поверните ключ зажигания против часовой стрелки из положения «АСС» («Дополнительное оборудование») в положение «LOCK» («Блокировка»).
3. Ключ зажигания можно вынуть из замка только в положении «LOCK» («Блокировка»).

Рекомендуемые скорости для переключения передач

Для экономичной езды рекомендуется переключать передачи на указанных ниже скоростях.

Источник

Daewoo Matiz Мотя 0,8 МТ › Бортжурнал › Когда переключаться на повышенную передачу?

Как включать заднюю передачу на матизе. c41d30es 100. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-c41d30es 100. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка c41d30es 100. Ручная коробка передач

Как включать заднюю передачу на матизе. fa022aes 960. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-fa022aes 960. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка fa022aes 960. Ручная коробка передач

Вопрос к матизоводам, установившим тахометр или БК.
Уважаемые коллеги, помогите разрешить спор с Механиком, обслуживающим мой Матиз. Он рекомендует переключаться при следующих значениях скорости: на 2 — 20 км/ч; на 3 — 40 км/ч; на 4 — 60 км/ч; на 5 — 80 км/ч. В тоже время, в инструкции по эксплуатации рекомендуют следующие значения скорости для переключения передач:на 2 — 16 км/ч; на 3 — 35 км/ч; на 4 — 55 км/ч; на 5 — 75 км/ч.
Что говорят тахометры Матизов, проясните ситуацию!

Спасибо всем кто откликнулся! Вы действительно своими советами помогли мне определится.
Теперь переключаюсь по советам Механика и Вашим
на 2 — 20 км/ч; на 3 — 40 км/ч; на 4 — 60 км/ч; на 5 — 90 км/ч.
Теперь с Механиком думаем о установке тахометра, чтобы проверить на практике полученные советы!

Daewoo Matiz 2013, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Как включать заднюю передачу на матизе. NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Ручная коробка передач

Daewoo Matiz, 2006

Как включать заднюю передачу на матизе. . Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка . Ручная коробка передач

Daewoo Matiz, 2014

Как включать заднюю передачу на матизе. mMn. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-mMn. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка mMn. Ручная коробка передач

Daewoo Matiz, 2013

Как включать заднюю передачу на матизе. muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Ручная коробка передач

Daewoo Matiz, 2010

Комментарии 41

Как включать заднюю передачу на матизе. d7a956u 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-d7a956u 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка d7a956u 60. Ручная коробка передач

Запись старая, но хочу дописать коечто от себя.

Не надо забывать что двигатель 0,8 относится к «длинноходным двигателям», что это такое хорошо рассказал Травников Как включать заднюю передачу на матизе. hqdefault. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-hqdefault. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка hqdefault. Ручная коробка передач

Переключать передачи надо так чтобы при нажатии педали газа небыло затупов и сразу начинался подхват тяги. Это уменьшает нагрузку на цилиндро-поршневую группу и трансмиссию.
А на какой скорости уже будет включена 2,3,4,5 передача зависит только от дорожной обстановки.

По моим наблюдения для стокового 0,8 евро 4 на низах(до 2500) тяги нет, на верхах(после 5000) тяги снова нет, а значит давать нагрузку на ДВС можно только если обороты находятся в приделах этой зоны.

Как включать заднюю передачу на матизе. dd4c5dcs 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-dd4c5dcs 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка dd4c5dcs 60. Ручная коробка передач

На матизе (0.8, мех.) при давлении в шинах 2.2 — 2.3 и резине 145/70 или 155/65 r13 обычно переключаюсь на повышенные передачи по тахометру (отдельно установленному) в пределах макс. крутящего момента 3400 об/мин.(+-) (для 0.8, мех.). В среднем это соответствует такой скорости:
с 1 на 2: 15-20
с 2 на 3: 35-40
с 3 на 4: 55-60
с 4 на 5: 75-80
Причём 20, 40, 60, 80 — это при движении вверх (в горку)

Как включать заднюю передачу на матизе. c41d30es 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-c41d30es 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка c41d30es 60. Ручная коробка передач

Как включать заднюю передачу на матизе. 9db39b4s 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-9db39b4s 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 9db39b4s 60. Ручная коробка передач

Двигатель на Матизе высокооборотистый: 52 л.с. при 5900 об/мин и 69 Нм при 4600 об/мин. Учитывая передаточные числа КПП и ГП, плюс размер резины 155/65R13 можно сделать следующие выводы на основании графика ускорений:

— Если переключаться по максимальному крутящему моменту (пик ускорения на каждой передачи) двигателя то следует переходить на следующую передачу так:
— 1-2 — 27 км/ч
— 2-3 — 46 км/ч
— 3-4 — 72 км/ч
— 4-5 — 97 км/ч

— Если использовать мощность двигателя, выкручивать до оборотов соответствующих максимальной мощности, то следует передачи переключать так:
— 1-2 — 34 км/ч
— 2-3 — 59 км/ч
— 3-4 — 91 км/ч
— 4-5 — 126 км/ч

График ускорений прикрепляю.

Как включать заднюю передачу на матизе. c0AAAgGzSOA 240. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-c0AAAgGzSOA 240. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка c0AAAgGzSOA 240. Ручная коробка передач

Как включать заднюю передачу на матизе. c41d30es 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-c41d30es 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка c41d30es 60. Ручная коробка передач

Спасибо за подробный ответ!

Как включать заднюю передачу на матизе. fcca0des 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-fcca0des 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка fcca0des 60. Ручная коробка передач

Ребята матиз 0.8!Двигатель F8CV очень не любит езду в натяг поверьте.Его нормальная работа 3000-4500.
Я не заморачиваюсь о расходе.Она и так мелкая машина, куда еще меньше ей тратить бензин.
1 до 20-30
2 до 40-55
3 до 60-80
4 до 80-105
5 от 90 и далее.
Крутить двигатель надо, особенно когда есть пассажиры.
Под горку я при 90 переключаюсь на 4.Т.к. на 5 очень тяжко мотору этому.И держу эту скорость или до 100 разгоняю, пока прямая не будет.Были случаи, когда в конце спуска до 120 разгоняю и забираюсь на 5.Но приходется газу больше поддавать.На 4 он легко и спокойно забирается 90 или 100.
108 км/ч у 0.8л это 4000об/мин.
Это его крутящий момент нормальный.
Езжу в смешанных режимах и на трассе и в городе.
по трассе 5 литров если ехать от 90-110.В городе в нормальном движении 6 масксимум.

Как включать заднюю передачу на матизе. c41d30es 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-c41d30es 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка c41d30es 60. Ручная коробка передач

Как включать заднюю передачу на матизе. e5349e4s 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-e5349e4s 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка e5349e4s 60. Ручная коробка передач

Для любого двигателя, исходя из его технических характеристик, при разгоне оптимально переключение при номинальных оборотах. Для 0.8 матиза это в пределах 3400 оборотов.
Самый экономичный режим, если вы не «спортсмен». )
Это совсем не значит, что при снижении оборотов немногим меньше, надо срочно переключаться на пониженную, двигатель нормально тянет в диапазоне 3000-3700. И ничего страшного не произойдет, если переключитесь на 3к, вместо 3.5к.
Поэтому нет смысла в дотошном сравнении, кто когда переключается (если учесть еще и разную усталость двигателей).
Тут главное условие — не ездить внатяг (долговременно). Двигателю нужна смазка, а на малых оборотах с нагрузкой, давление в системе низкое… плюс образование нагара…

Как включать заднюю передачу на матизе. c41d30es 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-c41d30es 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка c41d30es 60. Ручная коробка передач

Как включать заднюю передачу на матизе. 9bf6698s 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-9bf6698s 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 9bf6698s 60. Ручная коробка передач

Уважаемые знатоки переключение КПП, посоветуйте, правильная ли привычка всегда переключаться на понижение*. Пример, видя впереди светофор, лежачий — всегда сбрасываю скорость с сооветсвенным понижением передач, по типа — 4 — 3 — 2 — стоп, — это гробит КПП или нормально?
* торможение двигателем

Как включать заднюю передачу на матизе. QemOc7FdFYjMIII3GEaz4rLV90E 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-QemOc7FdFYjMIII3GEaz4rLV90E 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка QemOc7FdFYjMIII3GEaz4rLV90E 60. Ручная коробка передач

Мне как-то говорили, что торможение двигателем нужно только для экстренной ситуации, это большая нагрузка для ремня грм
Я всегда если вижу, что загорается красный на нейтралку переключаю и качусь, поом тормоз

Как включать заднюю передачу на матизе. 6389798s 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-6389798s 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 6389798s 60. Ручная коробка передач

экстренная ситуация и торможением двигателем на мой взгляд понятия не совместимые и в жизни не встречаются.

Как включать заднюю передачу на матизе. 6389798s 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-6389798s 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 6389798s 60. Ручная коробка передач

Уважаемые знатоки переключение КПП, посоветуйте, правильная ли привычка всегда переключаться на понижение*. Пример, видя впереди светофор, лежачий — всегда сбрасываю скорость с сооветсвенным понижением передач, по типа — 4 — 3 — 2 — стоп, — это гробит КПП или нормально?
* торможение двигателем

Торможение двигателем не вредно. Перебирать передачи вниз. по одной считаю бред. Например, на 5ой можно свободно катиться до 30км/ч, а потом уже сразу включить нейтралку

Как включать заднюю передачу на матизе. f15aa6es 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-f15aa6es 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка f15aa6es 60. Ручная коробка передач

Уважаемые знатоки переключение КПП, посоветуйте, правильная ли привычка всегда переключаться на понижение*. Пример, видя впереди светофор, лежачий — всегда сбрасываю скорость с сооветсвенным понижением передач, по типа — 4 — 3 — 2 — стоп, — это гробит КПП или нормально?
* торможение двигателем

Нет, соблюдать именно «минус одна передача» — не нужно.
Я обычно сбрасываю скорость так — сцепление, нейтраль, включаю по окончании торможения нужную (2-3-4).
Иногда, если торможение идет в плотном потоке, рывками, могу переключаться и без сброса в нейтраль. Просто выжимаю сцепление, подтормаживаю до нужной, включаю передачу по обстановке, отпускаю сцепление. Хоть так считается и не очень хорошо для лепестков корзины сцепления, деградации сего агрегата я никогда не замечал.
Торможение двигателем — часто удобная вещь, но по возможности, безопасности ради, лучше хоть немножко притапливать тапку тормоза. чтобы лампа загорелась. Так всем спокойней и понятней будет 🙂

Как включать заднюю передачу на матизе. QemOc7FdFYjMIII3GEaz4rLV90E 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-QemOc7FdFYjMIII3GEaz4rLV90E 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка QemOc7FdFYjMIII3GEaz4rLV90E 60. Ручная коробка передач

Знакомый есть, у него тоже литр, как и у меня.Так вот, пробег у него на матизе 300тыс км, БЕЗ КАПИТАЛКИ двигателя! Все детали родные (не считая колодок и цилиндров), единственный владелец он. Хозяин этого матиза льёт в него дорогое масло и ездит только на повышеных оборотах, т.е 2-ую он включает только на 40, 3-ью после 60,4-ую после 80, 5-ую после 100…
Так что тут не угадаешь, как и когда надо переключаться😊
Вообще во многих автошколах учат людей, что 1-ая передача нужна чтобы тронуться.

Как включать заднюю передачу на матизе. 9bf6698s 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-9bf6698s 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 9bf6698s 60. Ручная коробка передач

Это вроде из теории, что двиг. должен работать во всей амплитуде оборотов, иначе если тихонько ездить, в цилиндрах притрутся бортики, в основном диапазоне, и потом задиры, когда придет время газануть нормально) Типа если всегда «жарить» то и машина дольше проживет. Могу ошибаться, диванная аналитика)

Как включать заднюю передачу на матизе. QemOc7FdFYjMIII3GEaz4rLV90E 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-QemOc7FdFYjMIII3GEaz4rLV90E 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка QemOc7FdFYjMIII3GEaz4rLV90E 60. Ручная коробка передач

Как включать заднюю передачу на матизе. f9f304ds 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-f9f304ds 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка f9f304ds 60. Ручная коробка передач

У меня на литре — как у Механика устраивает (колеса широкие). А вообще, я смотрю по ситуации, если подъем, то и 40-50 на 2, а на спуске могу и на 5. Я больше считаю неправильным разгоняться на повышенных, чем дотянуть до светофора не переключая. Обратное переключение рекомендуют — минус 10 км/ч от «на повышенные». Расход 7,5 примерно.

Как включать заднюю передачу на матизе. PUAAAgBGTOA 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-PUAAAgBGTOA 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка PUAAAgBGTOA 60. Ручная коробка передач

Меня тоже заботит этот вопрос.
Что лучше/хуже? Случайно подзабыть на более высокую переключиться?
Или наоборот на 5-й медленнее 50 ехать?

Получается, большинство по городу на 4-й едут? На 5-ю только на трассе после 70?
Здесь вообще пишут, что на 4-ю только на 65 надо переключаться… (automn.ru/daewoo-matiz/da…m_id-1902.m_id2-1914.html)
То есть вообще на 3-ей ездить по городу… (если не на 79 гонять по городу, а до 60)
Для меня это все пока сложно 🙁

Как включать заднюю передачу на матизе. f9f304ds 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-f9f304ds 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка f9f304ds 60. Ручная коробка передач

Смотря что ты делаешь. Дотянуть надо немного до светофора или разогнаться. На разгон рекомендуют пониже, на пятой с 50 до 100 я бы не рекомендовал.
Обратное переключение рекомендуют — минус 10 км/ч от «на повышенные».

Как включать заднюю передачу на матизе. ec1eec8s 60. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-ec1eec8s 60. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка ec1eec8s 60. Ручная коробка передач

у меня на пятой едет нормально с 60-65 км/ч

Источник

Дэу матиз не включается задняя передача

Как включать заднюю передачу на матизе. clock. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-clock. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка clock. Ручная коробка передач06.09.2015 Как включать заднюю передачу на матизе. views3. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-views3. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка views3. Ручная коробка передач147

Как включать заднюю передачу на матизе. 11. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-11. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 11. Ручная коробка передач

Трансмиссия – самый загадочный агрегат в автомобиле, особенно для людей слабо подкованных в техническом плане. И вроде все просто – выжимаешь сцепление, толкаешь ручку и машина едет. Однако если вдруг не едет, то неизвестно что и думать. Поэтому, когда с КПП что-то случается, – не включается задняя скорость, например, то хоть плачь.

А если дело происходит в гараже или на стоянке, где всегда полно советчиков, всегда точно знающих, почему не включается передача, то после нескольких минут жарких дискуссий начинаешь жалеть, что коробка в машине не автомат, а «ручка». Хотя АКПП так же не лишена подобных проблем. Но начнем по порядку.

Итак, не работает задняя передача, что делать? Ну, для начала неплохо было бы разобраться, насколько серьезна поломка. Для этого нужно вспомнить как вела себя коробка в последние дни. Если ничего не вызывало беспокойств, то есть надежда, что не все так плохо: трансмиссия все-таки элемент сложный и надежный, с большим запасом прочности — и просто так на ровном месте не ломается. Если не включается задняя передача, то причин может быть несколько. Будем продвигаться от простого к сложному.

Износ втулки кулисы

Как включать заднюю передачу на матизе. 21. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-21. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 21. Ручная коробка передач

На эту неисправность может указывать некоторая разболтанность рычага. Впрочем, если износ протекал равномерно, — шел своим чередом — вы могли и привыкнуть к свободным ходам кулисы, и не заметить приближающихся неприятностей. Проблема решается путем замены втулки – снимаете чехол рычага, затем снимаете саму кулису, меняете пластиковую втулку на новую и ставите все на место. Процедура осуществляется в салоне авто.

Нарушения по электрической части

В некоторых моделях автомобилей применяется электромагнитная блокировка при включении задней передачи. Провода при этом беззаботно болтаются под днищем авто. В наших условиях – непростительная халатность, ведь провода гниют или повреждаются. Как результат, нет смычки и скорость не воткнешь.

Механические повреждения или блокировки тяг КПП

У некоторых автомобилей расположение КПП подразумевает применение наружных тяг переключения передач. При плохой погоде – при обледенении, налипании грязи или снега их свободный ход может быть затруднен, особенно это касается задней передачи, ведь пользуются ей не часто, а с утра включают в первую очередь.

Старое масло в КПП или его низкий уровень

Как включать заднюю передачу на матизе. 3. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3. Ручная коробка передач

Если машина не новая, то кто знает, меняли ли ей масло в КПП, и когда? Нужно поменять масло и молиться, чтобы не произошло чего пострашнее. При утечке, в день по капле и вы можете не обратить внимание как из коробки вытечет масло. Как правило, это происходит ч/з прокладку КПП или сальники вала. Со временем коробка реагирует на это повышенным шумом, но и это вы могли не заметить. И замену масла, и замену прокладок с сальниками лучше осуществлять на СТО, или самостоятельно если имеется «зеленое» понятие о том что вы делаете.

Износ выжимного подшипника, пружин, вилок, шестерен, синхронизаторов, валов

Как включать заднюю передачу на матизе. 4. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-4. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 4. Ручная коробка передач

Как правило, все эти поломки сопровождаются посторонними шумами при работе, на которые уже трудно не обратить внимания. Ремонт потребует демонтажа КПП и участие специалистов. Ваша задача, не затягивать с визитом на СТО. Этим вы сэкономите деньги и, возможно, предотвратите необратимые разрушения.

Мы намеренно не коснулись проблем с включением задней передачи в АКПП, по той простой причине, что «автоматы» с «рождения» наделены защитой от дурака – сломать их самому очень сложно. Но самое главное, что АКПП сигнализирует водителю о своих неполадках характерными толчками при работе в штатном режиме. Не заметить их, невозможно.

Привет. Не включается только вторая передача с нейтрального положения. С первой на вторую нормально включается. Что случилось? Все остальные передачи 1,3,4,5 и задний ход включаются замечательно

? зачем тебе вторую с места включать? всё норм вроде)

Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 up. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 up. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 up. Ручная коробка передач0 Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 down. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 down. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 down. Ручная коробка передач0 Рейтинг ответа: 0

Нейтральное положение рычага КПП может быть и в движении автомобиля, например,при переключении передач с повышенной на пониженную

Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 up. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 up. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 up. Ручная коробка передач0 Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 down. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 down. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 down. Ручная коробка передач0 Рейтинг ответа: 0

так ты про то, что при движении с третьей на вторую плохо включается? так это норма. как и со второй на первую. перегазовка решает проблему. это особенности коробки

Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 up. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 up. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 up. Ручная коробка передач0 Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 down. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 down. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 down. Ручная коробка передач0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, 220 000 км проехал вторая включалась замечательно, как и все другие передачи

Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 up. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 up. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 up. Ручная коробка передач0 Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 down. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 down. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 down. Ручная коробка передач0 Рейтинг ответа: 0

Александр, износ батенька.. 220 — эт уже не молодость)

Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 up. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 up. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 up. Ручная коробка передач0 Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 down. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 down. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 down. Ручная коробка передач0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, с 1 на 2 и 3 на 2 тоже через нейтраль проходит включение :)))))

Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 up. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 up. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 up. Ручная коробка передач0 Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 down. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 down. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 down. Ручная коробка передач0 Рейтинг ответа: 0

Фазыл, спасибо кэп) а это чё — «Не включается только вторая передача с нейтрального положения. С первой на вторую нормально включается.»?)

Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 up. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 up. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 up. Ручная коробка передач0 Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 down. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 down. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 down. Ручная коробка передач0 Рейтинг ответа: 0

Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 up. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 up. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 up. Ручная коробка передач0 Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 down. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 down. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 down. Ручная коробка передач0 Рейтинг ответа: 0

А у меня тоже все пальцами включаются, кроме ЗХ

Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 up. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 up. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 up. Ручная коробка передач0 Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 down. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 down. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 down. Ручная коробка передач0 Рейтинг ответа: 0

Под капот загляни и всё проблема будет смотреть на тебя со стороны коробки

Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 up. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 up. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 up. Ручная коробка передач0 Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 down. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 down. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 down. Ручная коробка передач0 Рейтинг ответа: 0

У меня такая же проблема с 4 передачей с нейтралки, а вот сразу переключение с 3 на 4 происходит идеально

Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 up. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 up. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 up. Ручная коробка передач0 Как включать заднюю передачу на матизе. 3 20 down. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-3 20 down. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 3 20 down. Ручная коробка передач0 Рейтинг ответа: 0

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Переключение передач — автоматическая трансмиссия

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.

«P» — Стоянка
«R» — Задний ход
«N» — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

«D» — 1-я — 4-я передачи
«3» — 1-я — 3-я передачи
«2» — 1-я — 2-я передачи
«1» — только 1-я передача

Как включать заднюю передачу на матизе. warning. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-warning. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка warning. Ручная коробка передач

Нельзя устанавливать положение «P», «R», или «N» при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это может привести к аварии или повреждению коробки передач.

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.

Как включать заднюю передачу на матизе. warning. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-warning. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка warning. Ручная коробка передач

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.
Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.

Рычаг переключения передач

Как включать заднюю передачу на матизе. attention. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-attention. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка attention. Ручная коробка передач

Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче.
В некоторых положениях рычаг селектора блокируется, и для его передвижения необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Блокировка имеет место между следующими положениями.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение «N» при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение «D».

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.
Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения «D» в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения «D» или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Если перевести рычаг из положения «D» в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола («кик-даун»)

При выжимании педали акселератора до пола — в положение «кик-даун» — происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности, например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.

Здравствуйте. Матиз 2006 года, двигатель 0.8 л. Около трёх месяцев тяжело включались передачи, а вторая бывала что и вообще не включается, помогало только когда включаешь первую и обратно. А недавно завожу машину и всё скорости не включаются, просто ручка болтается, но заднюю могу включить, а вот обратно на нейтралку уже не получается. В чём может быть проблема? Что чинить или менять?

Как включать заднюю передачу на матизе. 90avatar. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-90avatar. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 90avatar. Ручная коробка передач

Боюсь что это по месту смотреть надо. Может где втулки разбиты, гайки отпущены, ещё что-то.

Как включать заднюю передачу на матизе. 2561. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-2561. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка 2561. Ручная коробка передач

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Течь масла из МКПП в районе соединения с ШРУСом, Дэу Матиз

Как снять КПП в Дэу Матиз?

Заедает коробка передач в Дэу Матиз 2008 года

Какая стоимость замены троса сцепления и троса КПП Дэу Матиз?

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Переключение передач — автоматическая трансмиссия

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.

«P» — Стоянка
«R» — Задний ход
«N» — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

«D» — 1-я — 4-я передачи
«3» — 1-я — 3-я передачи
«2» — 1-я — 2-я передачи
«1» — только 1-я передача

Как включать заднюю передачу на матизе. warning. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-warning. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка warning. Ручная коробка передач

Нельзя устанавливать положение «P», «R», или «N» при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это может привести к аварии или повреждению коробки передач.

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.

Как включать заднюю передачу на матизе. warning. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-warning. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка warning. Ручная коробка передач

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.
Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.

Рычаг переключения передач

Как включать заднюю передачу на матизе. attention. Как включать заднюю передачу на матизе фото. Как включать заднюю передачу на матизе-attention. картинка Как включать заднюю передачу на матизе. картинка attention. Ручная коробка передач

Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче.
В некоторых положениях рычаг селектора блокируется, и для его передвижения необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Блокировка имеет место между следующими положениями.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение «N» при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение «D».

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.
Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения «D» в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения «D» или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Если перевести рычаг из положения «D» в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола («кик-даун»)

При выжимании педали акселератора до пола — в положение «кик-даун» — происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности, например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *