Как включить кондиционер дэу нексия
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Кондиционер часть 2…Установка и подключение…ВУАЛЯ…
Всем привет. Прошу прощение что давно не писал, не было времени. Сейчас расскажу как ставил кондиционер, точнее что помню, так как ставил его сразу после той записи где все закупил.
1. Прикручиваем кронштейн компрессора. Держут 4 болта с шайбами М10х25. Так как я купил обычные болты в мире крепежа, то в момент установки а это было примерно в 22:00-23:00 выяснился первый косяк. Болты по резьбе подошли, засада была в том что головка болта была слишком большая и заходила в кронштейн и не давала головки ключа накинутся на нее. Решили проблему быстро сняли 4 болта с коробки, а в крепление коробки вкрутили купленные мною болты.
2.Затем поставили сам компрессор.4 болта с шайбами М8х95( точно не помню длину)
3.Затем одели ремень и натянули.
4.Одели трубки на компрессор и вывели вверх.
5.Начали по моему мнению самое сложное, разбор всего салона.это длилось с 00:00 до 3:20+ за это время поставили:
6.Банку(осушитель) и трубки к нему.
7.Кронштейн осушителя. Крепится 2 болтами на 10 под акб, там не ошибетесь
8.Затем попробовал поставить радиатор, но не тут то было(. трубка согнулась и при ее выпрямление она надломилась(в итоге отвались к е.еням собачим) было огорчения, но не долгое. на следующий день был восстановлен, приварили аргоном.
Через день продолжили сборку, так как панель была снята, решил чучуть при катнуть шумкой. Одним слоем по-моему 3мм.
9 Установка салонного испарителя, это было не легко так как разбирали все что видели в итоге поставили в старый корпус печки, взарание протерев его и вытряхнув листья за 6 лет эксплуатации авто)
Затем я заклеил спленом (паралон) дыры не знаю правильно или нет?
10.Сборка салона. После того как поставили испаритель пошла сборка, покрасил в черный элементы пластика.Плюс установил подрулевые пыльники с Волги)
11.Установка БУП, вынимаем старый-ставим новый все легко.
12. Второе по сложности это элекрика, так как сам в ней дундук, но помог в этом во всем мне Серега ну как помогал) рассказал что и куда и давал наставления, ему просто мега уважение)
Он мне объяснил что мой компрессор и датчик на трубке (2х контактный) это с нексии старого кузова, но покупать други не хотелось и решил все таки подключать так.
Так как у меня шла коса проводов ставил ее, выглядело так:
нашел штейкер Х2(16 контактов) и Х2А (8 контактов) в районе АКБ где фара. Вставил новую(бу) косу и просто отрезал от старой от куда какой провод туда подключал новый. Со вторым так же. Вентилятор тоже так же. В итоге ПТФ, габариты.свет и ближний и дальний и гудок и корректор заработал. Остольное снова подключал на след день после работы) засунул все провода по гофрам и протянул к компрессору и к датчику. В итоге все соединил и как вы понимаете фиг там) не включился.
13. Заправка кондера это самое легкое приехал все в тоже место где и переобуваюсь, главное Александр делает и объясняет все доступно и так же радует цена) Garage for autoclub
Далее мы с Сашей искали проблему, проверили все, были свои догадки, за что ему человеческое спасибо.
Далее уже своими силами думаю что придется переподключить весь кондер мы вечером на даче начали с родственником искать проблему, кнопка подает сигнал на реле но оно не щелкает. Если подать плюс на муфту то включается, ( но как будет много давления )он не отсановится так как в такой цепи » на прямую» не задействован датчик. Затем после долгих думаний, мы выяснили что на реле нету мать ее так массы. В итоге прокинул провод (коричневый) минус( взял его сбоку под кожухом) все заработало. В итоге он включается, нагнетает давление, отрубается потом включается. Короче одним словом работает)
Честно скажу остались дела не сделанные это такие как вентиляторы
14 Купил керамические резисторы за 1000 рулей(взял бу так как новые огого
подключил а они крутят оба вентилятора на малую скорость сращу как только подается питание( буду переделывать так же было замечено что при подключение этих резисторов в КГ сильно греется нижний провод, так что дым идет, тоже буду переделывать.
При вкл кондиционера обороты падают где то до 700-750 но машина трогается и едет впринцепи.Единственное моргает чек пропуски, но свечи заменил 2 раза, затем провода и катушка новые. машина едет но чек моргает( буду искать.Будут вопросы пишите буду рад ответить и помочь)Бухгалтерский бж будет, но не сегодня. Примерная сумма 15 + установка с другом+ подключение на даче под шашлык так как в городе все время было под 35 и находиться не реально(
Благо пока моя стояла на дербане, девушка поделилась своим авто) Хоть я и стоял в пробке больше часа, зато стоял с кондеем)
Daewoo Nexia N125 🙂 › Бортжурнал › Установка кондиционера. Электрика.
По механике — кондёр от N150. С установкой проблем никаких — все подходит как родной.
По электрике имеем родную проводку и полностью подкапотку от N150 с кондёром. В итоге понадобился только фарный жгут, который идет по переднему бамперу. Так же необходимо метра полтора провода 0,75 кв.мм. и несколько пинов- на блок управления двигателя и разъем рядом с ним (далее опишу).
Проводку по переднему бамперу используем полностью от N150 с двумя резисторами — оба вентилятора заработали как надо без лишних телодвижений.
Подключение компрессора кондиционера:
Датчик давления хладагента. Проводка идёт от бамперной в районе правой фары.
Провода от датчика идут на разъём, который отсутствует у N100. Этот разъем нам тоже оказался без надобности. Нужен только разъем на сам датчик с проводами. отрезаем его под корень от 8-пинового разъема.
Схема климата N100, вроде бы с 8-клапанным мотором. Для понятия принципа очень полезна:
Схема A15MF. Только номера разъемов ну никак не от моей машины:
Но нашли начало в подкапотке, изучили схемы. Лезем в салон.
Необходимо установить реле кондиционера. Миниатюрное, «от Приоры» (как мне преподнесли его в магазине)
Остальное в блоке предохранителей присутствует и доходит до разъема в ногах пассажира рядом с блоком управления двигателя:
Фиолетовый провод на A10 присутствует, а коричневый на D5 доходит до разъема а в ответной части его нет. расположен рядом с фиолетовым:
Добавляем недостающий пин и доводим его до D5. Пины использовал в данном разъеме от донора с N150, в разъеме блока управления двигателя подобрал от какого-то разъема — немного не подходит, но приложив некое усилие воли вполне нормально садится. Надо только откусить торчащие усики
На данном этапе можно уже провести первые испытания на заглушенном двигателе — включаем кнопку кондиционера и на D5 должно появиться +12В. У меня БКК что-то зачудил (либо у вас нет блока климата с кондиционером) и не выдал заветное напряжение (опять надо вскрывать, скорее всего транзистор помер). В этом случае ставим на разъем климата перемычку
Но предположим, что блок климата у нас работает как надо, в этом случае имеем заветные +12В (ну, примерно :))
Далее проверяем как срабатывает муфта кондиционера. Для этого замыкаем на массу контакт A10
Остается подключить датчик давления хладогента. Питание датчика возьмем от резистора СО (как раз рядышком находится), необходимо только сигнальный провод дотянуть до контакта D11 блока управления двигателя
Зеленый провод датчика давления подключаем к коричнево-черному RCO, серый к серому, а фиолетовый тянем в салон
При включении зажигания и чуть заправленной системе показания с датчика были в районе 0,6В.
Но вот и все. Можно запускать и наслаждаться щастьем )))
Daewoo Nexia Некси › Бортжурнал › Кондиционер ч.1
Простоял он на полке 4 года. Отмытый, побритый, шпателем и отвёрткой был очищен. Я и не знал, что на компрессоре есть красивая наклейка с исчерпывающей информацией в виде кол-ва миллилитров на заправку маслом.
Ролик я давно уже покупал новый, так что подшипник должен быть в порядке. Болт натяжной только потерялся.
Старый радиатор был срезан и выброшен на металку за символические
100-150 рублей. На замену были куплены новый радиатор кондёра и вентилятор к нему. Дополнительного вентилятора у меня раньше никогда не было, говорят без него фигово холодит.
Две доски на подъём и перед машины был приподнят, чтобы просунуть радиатор снизу, легко и просто залазит. Если бы сверху, то фары надо снимать, лень.
Что бы я ни делал дальше, компрессор отказывается включаться совсем и вентилятор тоже.
На фишку датчика давления есть напряжение — 10,6 В. Пробовал замыкал контакты на фишке, проверял, ничего, тишина.
На предохранитель F11 (10A) — 11,6 В независимо включена кнопка кондёра или нет.
Реле кондёра (маленькое на задней стороне блока) стоит на месте, но не щёлкает. На нём еще не проверял напряжение и реле тоже не проверял.
Прозвонка контактов муфты ничего не даёт. Тишина.
На фишке к контактам муфты нет напряжения, 0.01 показывает.
Чё делать, куда лезть, что проверять, чёрт знает. Полезу завтра под капот разматывать косу, прощупывать провода, прозванивать, мерять напряжение. Что делать с компрессором и его муфтой тоже хрен знает.
Daewoo Nexia 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 14
компрессор включится только при наличии давления в системе. если фриона там нет и какого-то давления. он не включится
логично, но не совсем рационально заправлять неработающий кондёр, проблема в электрике, не в давлении
А с чего взял что не работает, компрессор не запустится без давления!
Диод стоит на фишке муфты, значит можно кинуть прямо на муфту 12В проводами, не боясь что запалю диод. Муфта молчит. Перемкнув контакты на фишке датчика давления возле воздухана, путём обмана проверяю цепь на целостность. Должно всё сработать. Не работает. Реле не щёлкает. Напряжения на фишку муфты нет. Зачем его заправлять? Работало бы, поехал бы на заправку.
пи*да муфте. купи б.у комп 3к стоит
компрессор включится только при наличии давления в системе. если фриона там нет и какого-то давления. он не включится
муфта, принудительно подав на нее питание включится и без давления
Дак сама муфта электромагннитная на компрессоре жива? На прямую на нее 12 вольт с акб кинь
кидал, реакции ноль, заказал съёмник, жду, снимаю муфту и несу к электрикам на проф. осмотр )
значит просто муфта накрылась и в проводке проблем нет возможно.
Муфта оказалась рабочей, до последнего был уверен что минус у муфты компрессора на корпусе, оказалось что нет, на фишке +/-
Муфта рабочая но при подаче на нее питания она не срабатывает, фантастика.
Изучи схему. На сколько я понимаю (помню), то ни включении кнопки кондея сигнал проходит через датчик низкого давления (в трубке у воздухана), который должен быть замкнут при наличии давления в системе, далее через датчик высокого давления на компрессоре, который должен быть замкнут в обычном режиме и размываться при превышении давления в системе. Далее сигнал идёт на реле муфты и в ЭБУ Д5. ЭБУ считает систему исправной и даёт управление на второй управляющий контакт реле муфты. Реле муфты запускает собственно муфту и даёт питание на управление реле малой скорости. Второй контакт управления реле даёт ЭБУ. Без давления систему можно проверить замкнув контакты датчика низкого давления. Проверь замкнуты ли контакты датчика высокого давления (в норме должны) и доходит ли сигнал (питание) на контакт Д5. Без этого ЭБУ не даст управление на обе реле муфты и малой скорости. Если система пустая, то на запущенный мотор рискуешь спалить компрессор. Сними ремень с компрессора и эксперементируй сколько влезет))) Информация не 100% верная, это моё понимание схемы. Удачи!