Как влияет лифт нивы на привода

Chevrolet Niva Chevrolet Niva GLS › Бортжурнал › Лифт и передние привода. Опыт эксплуатации.

Как влияет лифт нивы на привода. 775e43es 100. Как влияет лифт нивы на привода фото. Как влияет лифт нивы на привода-775e43es 100. картинка Как влияет лифт нивы на привода. картинка 775e43es 100. Картинок не будет. Но будет отчет о том, как и сколько живут передние привода после максимального лифта передней подвески за счет проставок и пружин. Т.е. когда рычаги становятся "домиком", а верхний рычаг почти ложится на отбойник.Такие лифт-комплекты предлагает F-Design и еще несколько производителей. Кто планирует или только поставил себе, думаю мой опыт будет полезен.

Картинок не будет. Но будет отчет о том, как и сколько живут передние привода после максимального лифта передней подвески за счет проставок и пружин. Т.е. когда рычаги становятся «домиком», а верхний рычаг почти ложится на отбойник.
Такие лифт-комплекты предлагает F-Design и еще несколько производителей. Кто планирует или только поставил себе, думаю мой опыт будет полезен.

Сразу скажу, что лифт в лесу помогает. Кто думает, что и так хорошо, геометрия и в стоке нормальная, того разочарую. Выше машина, реже надо выходить толкать, капать, тянуть, лебедить и т.п… А если ездить в лес часто и далеко, то это сильно экономит время, комфорт и чистоту салона.

По приводам.
50 000 км — сделан лифт 5 см (отчет тут). На тот момент заводские привода не менялись ни разу.
55 000 км — привода захрустели, загудели. Поменял на такие же.
80 000 км — были поставлены пружины Рейд ТС (отчет тут). И вот тогда и поменялись углы работы приводов значительно! А точнее, они стали максимальными, т.к. дальше уже некуда, верхний рычаг почти лег на отбойник.
90 000 км — вторая замена передних приводов!
100 000 км — третья замена передних приводов!

И тут надо детализировать все. После установки пружин Рейд ТС почти сразу же через буквально 2 — 3 тыс. км. привода захурстели. Это было слышно на 1й и немного на 2й передаче. Выше уже звук пропадал. Либо сливался в единый гудежь, не могу сказать точно. Т.к. приводам было всего 25 000 км, а первые проходили 55 тысяч, то менять я их сразу не стал. Они дотянули до 90 000 км пробега и только тогда я их сменил. На 90 тыс. они уже не просто где-то там хрустели, а это уже был ядреный грохот ))) И было ясно, что тянуть с заменой уже смысла нет. Приехали. Тогда я подумал, что общий пробег их в 35 тыс. км вполне годен для лифтованной машины. Но я ошибся…

Уже через 2 тыс. км привода захрустели. И к 100 000 км этот хруст перерос в грохот. И я их заменил.

И снова тихо и хорошо было всего 2 — 3 тыс. км. И снова привода зашумели ((((

Сейчас у меня пробег 110 000 км. Должен сказать, что шумят они вполне сносно. Машина за почти три года после установки пружин чуть просела. Возможно поэтому этот комплект решил пожить чуть дольше. Может качество другое, но покупаю одно и тоже, поэтому сомневаюсь.

ИТОГО, резюме:
Слухи о том, что после лифта за счет пружин и проставок передние привода становятся расходным материалом — Правда! Сложно им работать на таких углах.
Причем просто с лифтом — они работали отлично и безшумно! Т.к. углы были практически заводские.
Но с пружинами — все плохо. Очень быстрый износ. Причем играет роль каждый сантиметр. На последнем комплекте машина чуть просевшая, на 1 см от отбойника до рычага примерно увеличилось расстояние, и уже гранаты ходят значительно дольше. Думаю до 20 тыс.они протянут по ресурсу.

Чтобы так не было:
— Можно лифтануться за счет проставок под балку. Тогда рабочие углы не изменяются. Но там тоже свои плюсы минусы.
— Можно пробовать растачивать триподы, как например сделано у kgv1993 тут в теме и еще у некоторых драйвовчан нивоводов видел подобное.
— Можно менять привода и ждать пока чутка просядет, но это так себе решение )))

Я в следующий раз буду пробовать вариант с триподами. Триподы нельзя поставить без проточки на лифтованную машину, т.к. в стандарте рабочие углы у них меньше чем у родных шрусов. Но с проточкой, говорят, что ходят отлично. Надо попробовать на себе будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *