Как вставить лобовое стекло на нексию
Daewoo Nexia Led Star › Бортжурнал › Замена лобового стекла
Во время летней поездки до кемерово получил камнем в лобовуху, причем в зону под дворниками и пока осталось доехать 400 км. до места, наблюдал как росла вертикальная стрелка по лобовому стеклу. По приезду сразу же заказал новое лобовое. Сломав голову и наслушавшись о том что одна фирма говно третья не лучше, у другой вообще все плывет, выкинул все это из головы и заказал стекло фирмы XYG. Пришло нормальное стекло без изъянов, еще тогда (в августе) за 1900 рубликов…Ну собственно и начал устанавливать. Так как операцию по изъятию стекла в одного провести невозможно, позвал друзей…ну а как же без них…и пива…как следствие последнее только лишь добавило работы, но об этом потом.
Был приобретен на авторынке комплект для установки стекла за 450 рэ. В него входила струна, апликатор, праймер и герметик.
Помучаться конечно пришлось, но все в норме, за счет имеющегося зазора между панелью и лобовухой струну протянули и срезали стекло.
Срезав картина была удручающая, так как стекло на этой машине до меня меняли, ни кто не позаботился зачистить ржу которая появилась на месте где сидело стекло, а просто взяли и поверх наклеили…
Пришлось все шкурить зачищать, проходить преобразователем и грунтовать.
И так как все это делалось под пиво вот вам первая лишняя работа для рук. Не закрыв полностью неокрашиваемые поверхности получил всю крышу стекло и багажник в крапинку, которая следующим днем сводилась шкуркой и последующей полировкой.
Следующим днем приступили к вклейке нового стекла.
Сразу скажу что полиуретановый герметик лучше всего подогреть на чем либо, тогда он давится гораздо лучше. Клей наносим на стекло создавая клиновидную форму герметика кверху (сопло надо соответственно срезать правильно).
Собственно сутки в гараже и поехали. И не забыть молдинг. Хотя я бы советовал сначала надеть молдниг а потом давить герметик, чтобы видеть края которые молдинг закрывает.
Комплект 450 р.
Стекло 1900 р.
Пивас 3+2 литра…
Daewoo Nexia Green crocodile › Бортжурнал › Замена лобового стекла.
Всех приветствую!
Лобовуха была в печальном состоянии с самого начала как я купил авто, плюс я еще пару повреждений заработал покатавшись за фурами…
Повреждения на лицо(нарисовал по тому что плохо видно было)
Сколы от «добрых» фур видно и так
Стекло взял такое
А для самой вклейки за 880р был куплен набор Terostat 8590
В этом комплекте: TEROSON PU 8590-однокомпонентный герметик на основе полиуретана, салфетка пропитанная очистителем, праймер, ватка на палочке, ну и струна для срезки старого стекла.Набор хороший, все что нужно есть в комплекте + то что по инструкции уже через 2 часа можно пользоваться авто(но я решил пусть постоит ночку, хуже не будет.
Далее все просто, снимаем дворники вместе с поводками, жабо, молдинг стекла(кстати решил оставить старый, у него вроде нормальное состояние-не рваный не растянутый, да и поменять его в случае чего не запарно.)В салоне снимаем зеркало з/вида и накладки стоек.Далее срезаем стекло струной из комплекта, я срезал один-оч.не удобно, лучше работать вдвоем,
и скидываем старое стекло
Далее делаем все как написано в инструкции к набору, обрезаем старый герметик, обезжириваем, наносим праймер, даем ему 15 мин., наносим герметик(мазать лучше пожирнее) и клеем стекло
Ну и собственно новое стекло на своем месте
Завтра попробую ее облить водой и посмотреть на протекания, и если все нормально уже ставить все на свои места.
И такой вопрос у меня к знающим людям:-На что приклеить держатель зеркала заднего вида?Может был у кого опыт в использовании тех или иных клеев или т.п.
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Меняем лобовое стекло на моей Ксю
Приветствую каждого читателя моей 48й записи в бортовом журнале!
—————————————————-
Итак, достало меня мое лобовое ибо на нем было очень много маленьких точечек от камней (видимо прежний хозяин любил гонять по трассам), ну и сам не без греха ((( той зимой запорол себе правым дворником стекло оставив на нем царапины.
Хорошо что не далеко от дома у меня находится рынок автозапчастей, куда я собственно и поехал на разведку дабы прицениться ну и может за одно поменять.
И так цены:
—Автоойна стандарт (тот что ставят на заводе) от люксовой комплектации стоит около 130 000с (что то в районе 50 долларов)
—типа мейд ин корея стоит так же НО не понравилось мне в нем 1) то что лохотронят называя его сначала корейским, а после расспросов подробных уже говорят что по технологии корейской. 2) наклейка что идет на стекле по краям очень не ровная. Цена так же около 50 у е
— Турецкое стекло с заводской тонировкой темносинего цвета с подогревом. Стоит около 120-130 зелени (кажись 400 000с). Оно отпало как вариант сразу ибо с тонировкой у нас максимум до первого ГАИшника а далее уже на штрафплощадку.
Вот что у меня было сначала
Обойдя все магазины и дотошна расспросив у продавцов что, почем, откуда и для чего, было решено ставить стекло то что ставят на заводе, то есть автоойна.
На выбор показали мне два варианта от данного производителя:
и так называемая бутылка. То есть стекло с добавлением чего то в его состав которое косит под чуток тонированное. На вид напоминает бутылку которые были во времена совка.
Она более адаптированна под наше лето ибо у нее и сверху идет более толстая солнцезащитная полоса и само стекло чуток темнее. Стоит правда на 15-20 у е дороже чем стандартное.
отказался от него поскольку все равно оно косит под тонировку и могут возникнуть проблемы с ГАИ. Так же мне оно показалось темным для ночной езды. Фары на ксю и так не ахти а тут еще и стекло переднее затемненное, НО смотрится, зараза такая. красиво. Когда мне его примеряли на рынке все ахнули… типа идеальное сочетание черной ксю и этого лобового.
Тут мне начинают снимать мое старое стекло.
делается это очень легко оказывается. Берут тонкий провод типа лески и просовывают в отверстие между кузовом и лобовым, после чего просто режут старый герметик на который было посажено стекло.
стекло снято уже минут через 5.
берется специальный клей/герметик и по контуру его наносят
ну и собственно после нанесения герметика сажается стекло на которое была надета старая резинка по краям. После посадки все плотно облепляют скотчем.
Новым стеклом само собой доволен до чертиков… Царапин нет… красота. Ну и заводская солнцезащитная полоса идет сверху а не тот колхоз что было до этого.
Сама работа по замене стекла у нас стоит 30 000с (около 11-12 зелени)
Мастера посадили его на совесть ибо после дождя и снега все сухо.
Надеюсь что не зря потратил время на всю эту писанину и фотоотчет.
Буду безумно рад видеть нажатые «нравиться» каждого читателя моего БЖ.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена передних опускных стекол.
Иногда, что то улучшая можно обжечься.
Всем привет.
Напишу о замене передних стекол, в таком замечательном автомобиле, как Нексия.
Странная конечно со стороны трата, ведь мои родные стекла в отличном состоянии.
Идея замены стекол в дверях водителя и пассажира, начала зреть в голове, после замены лобового стекла.
Изначально все стекла в авто, прозрачные и совершенно обычные, кто то из прошлых хозяев тонировал заднюю полусферу. Прошлым летом в солнечную погоду в машине было не особо комфортно. Передняя часть сильно нагревалась, сзади было в разы приятнее. Кондея нет и яркое солнце вызывало дискомфорт.
В Феврале я заменил лобовое стекло (есть и запись в БЖ), старое треснуло да и было много сколов. С начало собирался ставить тоже, но почитав купил с эффектом отражения тепла. Зимой из плюсов была улучшенная видимость (стекло без дефектов и смотреть одно удовольствие). Когда пришли теплые деньки, стал замечать, что за лобовым участок света «холоднее», чем в боковые. А когда нас посетили несколько очень теплых дней, замерил разницу.
Термометр за лобовым, находясь в потоке света показывал 22-23 градуса, минут 15 лежал. В теньке в салоне была температура улицы 20 градусов (столько же было на улице). За простым стеклом набралось 50 градусов, причем довольно быстро. Ехать не открывая окна ужасно. После этого начался поиск других стекол.
На поиски и заказ ушла неделя. Нормального описания или советов на просторах интернета я не нашел. Взяв инструмент поехал к другу в гараж. Все довольно просто, но вот сейчас пишу и жалею о начале этой авантюры.
Для замены стекла, необходина крестовая отвертка, небольшой крючек снять «весла» и ключь на 10мм. и много терпения.
Стекло свободно от резинок, болты его больше не держат. Вынимаем и зовем помощь.
Алюминиевая пластина очень плотно посажена на стекло, и для большего эффекта используется резина. Снимать ее то еще «удовольствие». В идеале с новым стеклом проделываем все тоже, но в обратном порядке.
Но у меня замена стекол затянулась до позднего вечера. Саш, если читаешь, спасибо тебе огромное за помощь!
Новое стекло тяжелее старого, два новых заметно, когда несешь, старые легче. И что оказалось самое критичное, новое стекло толще, примерно на миллиметр((((. В старых резинках оно ходит гораздо туже. Плюс, после замены, добили механизм подъема в водительской двери ( что делать тоже не понятно, брать на разборках или уже до собирать на электро, если знаете на какое лучше пишите). Стекло теперь поднято и просто так не опустится. Пассажирское двигается, хотя и туже чем со старым, Резинки менять придется (Может кто знает, какие подойдут, напишите пожалуйста).
Домой ехал грустный, не включая музыку, слушал шум мотора и поскрипывание сверчка в торпеде. И обратил только ближе к дому, что исчез характерный шум дороги, словно я до конца закрыл окно. Видимо толщина стекла сказывается)))))
Остается сменить резиновые уплотнители, напишите, кто менял, какие подходят.
И что то делать с подъемом стекла, брать с разборки или уже собирать на электро на обе двери. От подсказок не откажусь.
17.04.2016г Опробовал на солнце стекла, два часика солнышко грело, а потом снова скрылось. Так вот солнце больше не действует!))))
Как правильно выполнить замену лобового и заднего стекла на Daewoo Nexia
Модель Daewoo Nexia, разработанная на базе Опель Кадетт класса Е, выпускалась с 1996 по 2016 год. Было выпущено два поколения автомобилей бюджетного класса, наибольшей популярностью комплектация пользовалась у автомобилистов СНГ благодаря доступной цене и большому количеству ремонтных деталей.
Замена лобового стекла Daewoo Nexia стандартно приходилась на 2–3 год после покупки. Штатный триплекс имел отличные показатели мягкости, что позволило дать автомобилю высокий процент безопасности для пешеходов, но снижало устойчивость детали к погодным условиям и механическим повреждениям.
Лобовое стекло на Daewoo Nexia
Оригинальный триплекс на комплектацию седан/хэтчбек чаще всего идет с маркировкой TT Lamex Safety lominated float 43R — 00381. При покупке аналога рекомендуется выбирать реплики от проверенных производителей, которые получили соответствующую лицензию. Штатный триплекс имеет стандартные габариты 1385х728, стекло одинаково подходит как для первого, так и для второго поколения Нексия в любом кузовном исполнении.
Выбор стекла
Самый бюджетный вариант предлагает китайская компания XYG Xinyi Group, артикул изделия (еврокод) 3000AGNBL-XI. В качестве ветрового выступает триплекс, в зависимости от модели предусмотрена тонировка, голубой светофильтр, крепление на зеркало типа Е. Наиболее часто водители покупают детали этого производителя со следующими заводскими характеристиками:
Лицензионную продукцию выпускает компания AGC Glass, «Бор стекло» (РФ), и др. Производители предлагают дополнительное оборудование: датчики дождя, дворники, молдинг, герметик для самостоятельной установки. Классификация расходников по технологии производства:
Самостоятельная замена лобового стекла
Кроме этого, в сервисе меняют стекло всегда два мастера. Вырезка старой детали занимает от 10 минут, струна для резки имеет специальные рукоятки. В домашних условиях только правильный демонтаж может занимать до 1,5 часов. Если выбор остается за самостоятельной заменой, процедуру разбивают на четыре этапа:
Для работы потребуются следующие инструменты:
При покупке нового элемента рекомендуется купить и новый молдинг. Заводские резинки на Нексию изнашиваются в течение 12 месяцев, устанавливать старую нецелесообразно.
При покупке инструментов можно выбрать специальные наборы для демонтажа автостекол, которые имеют все необходимые предметы, включая резак и набор для вклейки.
Подготовка к замене
Подготовительный этап сводится к тому, что автомобиль необходимо вымыть, высушить и установить на ровную поверхность. Затем необходимо:
Демонтаж триплекса своими руками проходит по этапам:
Для Нексии не предусмотрены заводские упоры при установке, которые помогают правильно зафиксировать деталь. Используйте мягкую резину.
После подготовки посадочного места непосредственно меняем лобовое стекло. Быстро заменить деталь на Нексии помогут рекомендации:
В штатных комплектациях Нексии водители сталкиваются с одинаковой проблемой. На второй год после покупки нового автомобиля герметик начинает рассыхаться и давать течь, во время дождя в салон начинает проникать вода. Проверять герметичность соединения необходимо на вторые сутки: вылить на поверхность лобового ведро воды и посмотреть изнутри салона, нет ли течи.
Дополнительное навесное оборудование рекомендуется устанавливать после всех проверок качества вклейки.
При замене в салоне мастера разрешают эксплуатировать автомобиль уже через 2 часа после ремонта. Необходимо соблюдать правила:
Лучшим вариантом будет не эксплуатировать, даже не заводить автомобиль в течение суток.
Возможный ремонт стекла
Автостекло на Дэу Нексия ремонтируется, если деталь имеет мелкие царапины и сколы диаметром не более 1 см при глубине не более 2 мм. Часто после многолетней эксплуатации на поверхности ветрового остаются следы от дворников, мелкого гравия и пр. Если нет глубокой трещины, можно отполировать стеклянную поверхность и обработать ее лаком.
В комплектации Нексия после 2000 года частой проблемой была разгерметизация лобового стыка. Завод-изготовитель использовал силиконовый герметик, которые трескался через 12–15 месяцев, во время дождя в салон автомобиля начинала поступать вода. Если проблема связана с разгерметизацией шва, необходимо просто подклеить проблемный участок.
Полировка
Полировать триплекс можно только с использованием специнструмента. Не рекомендуется использовать наждачную бумагу даже мелкой зернистости. При самостоятельной полировке можно не только зачистить мелкие царапины, но и ухудшить показатели видимости: деталь получает эффект линзы, искажая перспективу.
Полируют лобовое шлифовальной машиной с мягким кругом, в качестве абразива используют полировочные пасты или порошки. После окончания процедуры наносится средство после полировки.
Частичная замена клеевой окантовки
Поменять старый герметик можно без демонтажа стекла, если наблюдается рассыпание клея. Если молдинг износился, придется переустанавливать деталь с полным демонтажем прежнего триплекса, подготовке посадочного места и новой вклейкой. При этом сама деталь остается оригинальной.
Если шов разгерметизировался, необходимо установить место течи, вылив на поверхность стекла воду. Отметить место прохода, дождаться, пока вода высохнет, и воспользоваться простой инструкцией:
Самые распространенные марки клея и герметика для мелкого ремонта:
Почему нельзя шлифовать стекла
В отличие от блока фар, триплекс не рекомендуется шлифовать традиционными способами. При полировке ветрового допускается снимать не более 0,1 мм поверхности, чтобы не нарушить слоистую структуру. При классической шлифовке абразивным кругом, наждаком срезается не менее 0,5 мм. Лучше проводить полировку специальными пастами и мягким кругом.
Заднее стекло на Daewoo Nexia
Размер заднего триплекса на Дэу Нексия будет различным для каждого года выпуска и типа кузова. Для Нексии седан 1996 года габариты – 1295х665 мм. Правильно выбрать заднее ветровое можно только под конкретный год производства через каталог производителя.
Среди лицензионных товаров наибольшей популярностью пользуются стекла от производителей:
Когда нужна замена заднего стекла
В отличие от переднего стеклянного элемента, заднее может служить от 10 лет. Обязательное условие для замены – его повреждение, например глубокая трещина или сквозное отверстие. Замена заднего стекла проводится самостоятельно в 70 % случаев. Деталь технически легче установить, чем переднее, но процедура занимает больше времени и требует большой предварительной подготовки.
Допустимые повреждения заднего стекла согласно ПДД:
Все остальные дефекты, которые могут привести к разрушению полотна во время передвижения, не допускаются.
Алгоритм замены заднего стекла своими руками:
После установки нового заднего стекла рекомендуется проверить швы на герметичность. После замены стекол не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль, использовать автомойку в течение 5 дней, избегать резкого торможения и набора скорости.