Как выбрать глушитель на ниву
Chevrolet Niva GRB › Бортжурнал › Резонатор и глушитель CBD. Я ожидал лучшего.
Сам глушитель покинул своё штатное место около полутора лет назад. В рабочем состоянии оставался только резонатор, но установить новый глушитель не давало больное место резонаторов шнив — это крепление к кузову над задним мостом. Так я и проездил до сегодняшнего вечера. Зеленая лягушка душила и не давала растрачивать средства зря (а зря). Почитал, посмотрел, подумал немного. Отложил эту идею на пару недель, подумал ещё немного и купил компоненты выхлопа от CBD.
Качество обработки сварных соединений — нет. Сварили две детали в станке и всё.
Катализатор в старом резонаторе есть, а в новом нет.
Хотя евро2 по докам. Ну да и ладно, покупаем резонатор без каталика и монтируем всё на место. Как пишут некоторые люди, уже поимевшие опыт эксплуатации оборудования CBD на своих автомобилях — банка звенит, звук как у старой газели, на холодную резонирует. Да. Это всё правада, пока не прогреется система такое ощущение, что вместо выхлопа стоит ведро и противно звенит своей железной ручкой когда нажимаешь на педаль газа. Но потом этот звук уходит и я не скажу что в восторге от этого комплекта, но стало немно-о-ожко лучше — по тишине. Второй минус это отсутсвие каталика. Запах выхлопа изменился совсем не в лучшую сторону и мне совсем не нравится. Так как каталик хорошо выглядит буду его вырезать из старого резонатора и внедрять в новый.
Я тут эксперимент провожу — покрыл резонатор и глушитель «некоторым» покрытием, ну может ржаветь меньше будет. Посмотрим через несколько лет как это всё будет выглядеть алюминизированная сталь (не верю в её живучесть). Сзади светло серая труба глушителя смотрится вполне себе ничего.
Спасибо что дочитали до конца дальше будет несколько фото готовой магистрали. Своих денег стоит (наверно). Дешево и сердито)
Chevrolet Niva Milky way › Бортжурнал › Замена выхлопа, некоторые ништяки
Всем привет✋👋.
Родной выхлоп доживал свои дни последние пол года как точно. Ну я думал что совсем трухлявый он(выхлоп), а оказалось что не совсем (хотя и варился, и стал как дуршлаг.Просто заменить выхлоп я смог, но выявился один неприятный нюанс.
Уже в двух записях светил вам что прикупил для выхлопа, а это оказалось не всё, ибо нельзя так просто взять и поставить на машину резонатор без нейтрализатора, ибо случится что случилось у меня, а именно звук выхлопа газели🚚(и это не шутки) ибо ездить так вообще не вариант.(жаль не записал видео 🎥, но это полный треш)… Нужно что то думать: везде пишут о пламягасителях и стронгерах, но никакой толковой инфы не нашёл о их работе
. И решил пойти народным путём-колхозным. Для этой цели был куплен резонатор дополнительный длинный от 3110(вроде как не плохой по меркам выхлопных систем на ГАЗ)
Премиум глушитель, ну так написано на этикетке, на деле посмотрим.
Для его установки нужно было варить, а вот до сварки никак не мог добраться и поэтому обратился за помощью к товарищу » Neumann76 в чем он мне не отказал.
Снимаем недавно установленый cbd и продолжаем дела уже в гараже.
Далее резонатор от Волги был укорочен, а именно отрезан длинный выход трубы и место для зажима хомут ибо это лишнее.
Далее вырезаем кусок трубы из свежеустановленного резонатора cbd
Так же поскольку рулевые тяги которые стоят уже 4 год и не имеют ни малейшего люфта и шата (кроме одного пальца на средней(которая есть и ждет установки)), а пыльники уже не первый раз покрываются трещинами (даже на той которая лежит в ЗИПе, а ведь она даже машину то не видела еще). Было сказано хватит менять эти псевдорезиновые пыльники одни на другие через 2-5 месяцев и заказал пыльники из полиуретана от конторы cs20. Попутно во всех пальцах заменю все метизы и смазку и буду наблюдать за их жизнью.
Что могу сказать о выхлопе который получился: до вварки поамегасителя была Газель, теперь что то похожее на УАЗ🚙. Звук 🔊низкий и без звона(но из-за зауженного выхода из глушителя немного меняется), но наверное переварю потом на трубу большего сечения.
Спасибо Neumann76 за помощь в реализации и удалении звука Газели🚚 и удаленное мне с моей машиной время.
Как итог стоило ли так заморачиваться? Или может было купить оригинал? Да оригинал намного звук приятнее, срок службы отличный, но недостаток это цена которая выходит за 12к, а это все вышло менее 4к. Вобщем посмотрим сколько проживет это чудо и там будет видно.
Так же скоро будет запись об установке долгожданной железной приблуде. Ибо я удивляюсь как я её еще 4 года назад сюда не вкатил?
В общем ждите! Скоро всё будет!
Вопрос о лифте машины открыт! Интересуют моменты что к чему и как кто что сам пробовал и может порекомендовать. Хочу поднять на 2″, а это примерно 5,08см, а дальше будут мысли о 29ых колесьях
В общем шнивоводы жду от вас подсказок!
Покупка и замена глушителя на Ниве
Покупка и замена глушителя на Ниве
Полноприводный автомобиль на базе модели ВАЗ Нива пользуется популярностью у нас в стране, его можно встретить довольно часто, хоть и не так, как это было несколько лет назад. Частично эта популярность передалась и вариации этого авто Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Если говорить о запчастях на выхлопную систему для этого авто, то на рынке нашей страны можно подобрать разные комплектующие. Давайте рассмотрим вопросы, интересующие любого владельца данного внедорожника, какой глушитель лучше на Ниву, сколько стоит глушитель на Ниву Шевроле, какой резонатор заказать для нее, а также сколько стоит приемная труба на Ниву?
Кроме вариантов запасных деталей, также обзорно рассмотрим, как поменять глушитель на Ниву? И можно ли ремонтные работы сделать самостоятельно, насколько это сложно и трудоемко?
Какой выбрать глушитель на Ниву?
Если посмотреть на предложения деталей выхлопной системы для разных модификаций этого внедорожника на рынке нашей страны, то можно найти 4 основных варианта решения проблем ремонта и замены.
Всего можно выделить такие типы запчастей выхлопа для автомобиля Нива или Шевроле Нива:
Теперь немного подробней и по порядку. Наши украинские запчасти можно найти разного качества. Обычно их изготавливают их черной стали различной толщины. Есть сварные, есть закатные вариации. Некоторые произведены известными заводами, к примеру, продукция «Мотор-Сич», а некоторые малоизвестными или неизвестными компаниями.
При покупке такой продукции важно учитывать качество и толщину стали, а также соответствие типоразмеров оригинальной детали. Конфигурация труб и размеры банки, а также места и способ крепления должны совпадать. Если банка глушителя имеет тонкую толщину стали 0,8-1 мм, то брать такое изделия не имеет смысла. Спустя короткий промежуток времени такой глушитель придется менять опять.
Польские и украинские детали выхлопной системы, произведенные из алюминизированной стали, (стали покрытой слоем алюминия для защиты от коррозии), имеют неплохое качество и в качестве стандартной замены подойдут. Они несколько дороже, но долговечней и широко представлены у нас на рынке.
Сколько стоит глушитель на Шевроле Нива и Нива ВАЗ?
Теперь немного о стоимости запчастей выхлопа на данный внедорожник. Рассмотрим ценовые диапазоны на примере глушителя, а отталкиваться будем от описанной выше классификации. Цены привяжем к американскому доллару, чтобы максимально избежать инфляционной погрешности национальной валюты.
Стоимость глушителя на Шевроле Нива или Нива ВАЗ:
На такие цены можете рассчитывать, если приобретаете новые запчасти выхлопной системы для автомобиля Нивы. Стоит отметить, что можно найти и более дорогие и качественные варианты, но мы остановились на наиболее распространенных изделиях.
Замена глушителя и резонатора на Ниве
Вы купили новый глушитель и решили поменять его самостоятельно. Как снять глушитель на Шевроле Нива, какие есть особенности и «подводные камни». Что нужно докупить и какие инструменты понадобятся для проведения такой работы. Ну и кончено, как установить глушитель на Ниву после демонтажа старого?
Для начала остановимся на том, все ли мы купили для проведения ремонта? Одного глушителя недостаточно. Также следует купить комплект новых резиновых подвесов и прокладок для глушителя и резонатора, если вы планируете замену и резонатора (среднюю часть глушителя) тоже.
Обязательно посмотрите состояние соединительных муфт и входящих в них болтовых соединений. Возможно вам понадобятся новые болты и гайки.
Снять глушитель на Ниву можно следующим образом:
Резиновые подвесы менять следует обязательно, даже если старые выглядят вполне целыми. Работа в агрессивных условиях негативно сказывается на эффективности подвесов и их периодически следует менять.
Замену глушителя можно сделать самостоятельно, хоть это и может вызвать некоторые затруднения. Иногда может потребоваться некоторая подгонка нового изделия, но это зависит от качества запчасти.
Для автомобиля Chevrolet Niva и Нива ВАЗ замена глушителя проходит по общему сценарию, хоть сама конфигурация труб и размеры банки отличаются. Также отличаются места крепления глушителя к кузову. Поэтому правильно покупать все новые детали именно под вашу модификацию этого автомобиля.
Резонаторы ВАЗ 2121 Нива — Подобрать
Трубы приемные (штаны) ВАЗ 2121 Нива — Подобрать
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Кто,какие глушители выбирает?
Кто,какие глушители выбирает?
Сообщение Калиостро старший » 22 июл 2020, 22:17
Кто,какие глушители выбирает?
Сообщение Просто Джон » 23 июл 2020, 00:23
Кто,какие глушители выбирает?
Сообщение Magellan » 23 июл 2020, 01:09
Кто,какие глушители выбирает?
Сообщение Калиостро старший » 23 июл 2020, 09:45
Кто,какие глушители выбирает?
Сообщение Просто Джон » 23 июл 2020, 10:05
Номер резонатора 11.10 (для 21214), номер глушителя 11.09(для 21214). Надо наверное тоже Polmostrow попробовать заказать.
Для 2121: Номер резонатора 11.06, номер глушителя 11.07
Кто,какие глушители выбирает?
Сообщение Konformist » 23 июл 2020, 10:30
Кто,какие глушители выбирает?
Сообщение Калиостро старший » 23 июл 2020, 21:48
Кто,какие глушители выбирает?
Сообщение exolon » 24 июл 2020, 09:21
Кто,какие глушители выбирает?
Сообщение Калиостро старший » 24 июл 2020, 11:02
Кто,какие глушители выбирает?
Сообщение cliffylin » 24 июл 2020, 13:21
Кто,какие глушители выбирает?
Сообщение Просто Джон » 24 июл 2020, 13:25
Кто,какие глушители выбирает?
Сообщение Konformist » 24 июл 2020, 13:28
Кто,какие глушители выбирает?
Сообщение Колян69 » 24 июл 2020, 13:41
Потому что он стоить будет как 3 из чермета.
Его купит тока умный человек, поставит и забудет.
А остальные будут ставить по 1000 рублей.
Дорогие и не возят особо. Быстрей купят дешёвое фуфло.
cooler777 › Блог › Как купить подходящую деталь на выхлопную систему ВАЗ. Часть 1
Представляю вашему вниманию перепост первой части стать на тему покупки правильной детали выхлопа на автомобили ВАЗ.
На рисунке представлена самая простая выхлопная система автомобиля ВАЗ с карбюраторным двигателем. Она берёт свое начало у двигателя, к которому прикреплен коллектор, к которому присоединяется приемная труба, к которой прикручивается резонатор, который соединяется с глушителем в автомобиле, который собрал АвтоВАЗ. Для того чтобы мне было легче вести дальнейшее повествование я разбил рисунок на 2 зоны – А и Б. В этом посте речь пойдет про подбор деталей для зоны Б, а именно глушителя.
Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.
Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.
Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)
Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:
1. Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
2. Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
3. Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)
Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:
1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.
Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.
Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.
От классики перейдем к переднееприводным автомобилям ВАЗ, где на 100% работает вышеупомянутое правило: «Чем длиннее кузов, тем длиннее выхлопная труба глушителя». Но и тут есть нюансы.
Глушители ВАЗ 2108-2115 (Lada Samara)
Ладу Самара условно можно поделить на 2 поколения:
1. ВАЗ 2108-21099 – первое поколение
2. ВАЗ 2113-2115 – второе поколение
С первым поколением все просто. На зубилу в кузове хетчбэк идет глушитель ВАЗ 2108, 2109, а в кузове седан идет глушитель ВАЗ 21099.
Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115. Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового и старого образца. Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.
В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.
Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть нелепо неординарно.
Глушители ВАЗ 2110-2112 (Десятое семейство)
Глушители на десятки тоже делятся на 2 типа кузова:
1. Глушитель ВАЗ 2110, 2111 – седан и универсал
2. Глушитель ВАЗ 2112 – хетчбэк
И здесь тоже существуют подтипы: нового и старого образца. Но в отличие от Lada Samara здесь подтипы играют существенную роль. Глушители старого образца имеют крючкообразное крепление. Ориентировочно они выпускались до 2007 года (но не факт – это ВАЗ, детка), затем пошли крепления в виде штыря.
Глушители Granta, Kalina, Priora
Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На калину и приору глушители делятся по типу кузова:
Lada Granta на данный момент представлена в одном единственном кузове седан, поэтому на рынке существует только глушитель ВАЗ 2190.
От переднего привода перейдем к остальным автомобилям ВАЗ.
Глушители ВАЗ 2121 (Нива и её модификации)
Нива преимущественно выпускалась с одним типом кузова. Конечно, есть удлиненная версия ВАЗ 2131, но там выхлопная система наращивалась за счет резонатора, поэтому ее в расчет не берем.
Итак, существует 2 типа глушителя на Ниву:
1. Дорестайлинговая с фарами от классики — глушитель ВАЗ 2121.
2. Все остальные — глушитель ВАЗ 21213, 21214, 2131.
Глушитель ВАЗ 2120 (Надежда)
Автомобиль создан на базе Нивы, поэтому глушители у них внешне похожи. Тем не менее, глушитель ВАЗ 2120 имеет кронштейны крепления в других местах и слегка отличный изгиб труб.
Глушители ВАЗ 2123 и Niva Chevrolet
Шеви-нива не сразу так называлась. Сначала это был ВАЗ 2123, который до 2002 года собирался в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. После 2002 года автомобиль начали собирать в GM-АвтоВАЗ под названием Niva Chevrolet. Соответственно для нас это значит только то, что мы имеем 2 вида глушителя:
1. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) старого образца – на автомобиль собранный до 2002 года
2. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) нового образца – на автомобиль собранный после 2002 года.
Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. они абсолютно разные.
Выхлопная труба ВАЗ 1111 (Ока)
У Оки глушитель идет отдельно от выхлопной трубы.
Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими моторами, соответственно на них устанавливаются 2 вида глушителей и выхлопных труб:
1. Базовая 1111 – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 1111
2. Модифицированная с двигателем 11113 — на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 11113
Отличия между ними в креплениях. В первом случае труба крепится хомутом, во втором используется болтовое соединение.
Ну вот на сегодня и всё. Надеюсь, вам не было очень скучно. В следующей части будет еще веселее. Я расскажу вам про подбор деталей из условной зоны А (коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор).