Как выбрать ниву в салоне

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Как выбрать новую Ниву в автосалоне?

Как выбрать новую Ниву в автосалоне?

Сообщение bender77 » 02 дек 2011, 13:46

Как выбрать ниву в салоне. file.php?avatar=3367 1309872452. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-file.php?avatar=3367 1309872452. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка file.php?avatar=3367 1309872452. International Niva Club

Re: Помогите советом! Как выбрать новую 21214 в автосалоне?

Сообщение Desna » 02 дек 2011, 13:52

Как выбрать ниву в салоне. file.php?avatar=806 1281699883. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-file.php?avatar=806 1281699883. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка file.php?avatar=806 1281699883. International Niva Club

Re: Помогите советом! Как выбрать новую 21214 в автосалоне?

Сообщение Shashel » 02 дек 2011, 13:55

Как выбрать ниву в салоне. file.php?avatar=75 1297947360. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-file.php?avatar=75 1297947360. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка file.php?avatar=75 1297947360. International Niva Club

Re: Помогите советом! Как выбрать новую 21214 в автосалоне?

Сообщение Aleks923 » 02 дек 2011, 14:07

Как выбрать ниву в салоне. file.php?avatar=806 1281699883. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-file.php?avatar=806 1281699883. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка file.php?avatar=806 1281699883. International Niva Club

Re: Помогите советом! Как выбрать новую 21214 в автосалоне?

Сообщение Shashel » 02 дек 2011, 14:10

Re: Помогите советом! Как выбрать новую 21214 в автосалоне?

Сообщение bender77 » 02 дек 2011, 14:16

Как выбрать ниву в салоне. file.php?avatar=2 1603824041. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-file.php?avatar=2 1603824041. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка file.php?avatar=2 1603824041. International Niva Club

Re: Как выбрать новую Ниву в автосалоне?

Сообщение Magellan » 07 дек 2011, 23:54

Re: Как выбрать новую Ниву в автосалоне?

Сообщение lecha78 » 01 дек 2012, 23:51

Re: Как выбрать новую Ниву в автосалоне?

Сообщение Captain » 02 дек 2012, 04:28

Re: Как выбрать новую Ниву в автосалоне?

Сообщение tester12 » 28 дек 2012, 12:24

Как выбрать ниву в салоне. file.php?avatar=11518 1367762439. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-file.php?avatar=11518 1367762439. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка file.php?avatar=11518 1367762439. International Niva Club

Re: Как выбрать новую Ниву в автосалоне?

Сообщение Kelpie » 24 апр 2013, 15:07

Re: Как выбрать новую Ниву в автосалоне?

Сообщение bregovich » 29 апр 2013, 13:54

Как выбрать ниву в салоне. file.php?avatar=11518 1367762439. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-file.php?avatar=11518 1367762439. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка file.php?avatar=11518 1367762439. International Niva Club

Re: Как выбрать новую Ниву в автосалоне?

Сообщение Kelpie » 30 апр 2013, 00:55

В конце февраля в автосалоны завезли непомерно больше количество Нив разных типоразмеров, спрашиваю манагера мол с чего так разошлись то стоять будут до пенсии пока все раскупят Как выбрать ниву в салоне. ag. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-ag. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка ag. International Niva ClubНа что он мне ответил что я ничертась не-понимаю и они уйдут все в мгновение ока, на прошлой неделе Т/О ездил делал и действительно практически все разобрали. А причина такого спроса проста, когда со снегом мигрирует асфальт, а в деревнях его и в помине не было, народ начинает сильно нервничать и в-панике и берут то что не-боится ездить по дорогам где нет асфальта либо был но растаял вместе со снегом Как выбрать ниву в салоне. bk. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-bk. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка bk. International Niva Club

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Плюс цена и простота в обслуге, запчасти есть везде абсолютно Как выбрать ниву в салоне. ab. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-ab. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка ab. International Niva Club

Источник

Лада 4×4 5D Жимолость › Бортжурнал › Стоит ли покупать ниву 2019,2020,2021. или поддерживать старую. Большой вопрос.

Как выбрать ниву в салоне. B6AAAgMgeuA 100. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-B6AAAgMgeuA 100. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка B6AAAgMgeuA 100. International Niva Club

Из не озвученых косяков осталось:
течёт вода в салон под лобовое стекло ;
течёт вода через двери, в частности из-за новых зеркал и новых тех-отверстий.
Устранил сам.
Лопнуло ушко верхней пружины колодок;
лампы ДХО сильно греются в цоколе — покоричневела пласстмасса патронов;
стали потеть фонари поворотников;
вентиляторы спереди радиатора — полный бред;
их клеммы расположены так, чтоб быстрее окислялись;
водительская дверь поставлена косо, и несмотря на все регулировки приходится лязгать чтоб её закрыть;
Зазоры — кошка пролезет, старушка 213я — идеал по сравнению с новой в плане подгонки кузовщины;
через год, на выходе из тех/отверстия, сломалась трубка заднего омывателя;
через два — сорвались два троса из трёх климатической установки — хрупкий пластик…

Короче, машина как была для рукастых мужиков, так и осталась таковой, и, хочу предупредить, — не покупайте машины собранные после праздников и тем-паче зимой!)
==
3 года и 9 месяцев эксплуатации пятидверного Урбана, пробег 51 тыс:

Крышка багажника вздулась в «классических» местах.
Вздутие краски в районе рамок стёкол. Прогрессируют, были снова.
Кондиционер работает, но как-то странно, спустя некоторое время он будто бы намерзает и перестаёт продувать воздух, после его выключения он размораживается и продолжает работать. В целом комфортную температуру поддерживает.

Ну пару датчиков распредвала заменил, отвалившуюся трубу глушителя давеча подварил. Чуть подточил детали, фиксирующие тормозные скобы, что бы те двигались и растормаживались лучше, а то с одной стороны колодки быстро уходили. Мокрый тормозной щит на заднем колесе, наверное сальник стоило бы заменить.

Больше проблем не было. Удручает коррозия, уже сквозная. Я рассчитывал что эта машина будет сопротивляться её хотя бы лет пять, но через год можно ждать дыру. Сколы и повреждения тоже довольно быстро ржавеют. Предыдущие пятидверки лучше сопротивлялись коррозии — пять лет до вспучивания краски в двери багажника.

Задумался о замене, но опять таки, в очередной раз вижу что полноценной замены нет. Либо внедорожка уже не та будет, либо ценник втрое больше.
=======================
Ест и положительные, но качество новых нив расстраивает.

Источник

А я люблю своё грохочущее чудо: покупаем Lada 4×4 за 300 тысяч

Как выбрать ниву в салоне. lada 4x4 9. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-lada 4x4 9. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка lada 4x4 9. International Niva Club

Нива (которая уже давно не Нива, но кого это волнует) – это живой памятник эпохи, когда в автомобиле было больше от автомобиля, чем от «магнитолы на колесах». А в последние два десятилетия – это больше образ жизни, так как покупка Нивы для ежедневной эксплуатации способна разочаровать большинство современных автолюбителей. За возможность ездить поперек дорог этот автомобиль наградит вас отсутствием комфорта и современных систем безопасности. А еще потребует постоянного внимания. И всё же ругать эту машину язык не поворачивается. Хотя бы потому, что в своём классе Нива хороша! Не зря же её выпускают аж с 1977 года – пусть сейчас она и называется LADA 4×4, но сути дела это не меняет. Давайте посмотрим, можно ли найти хороший экземпляр за 300 тысяч рублей. Наш сервис оценки говорит, что денег этих должно хватить на вполне приличный экземпляр 2011-2014 года выпуска.

Что и как ищем?

Е сли при поиске кроссоверов мы всегда предупреждаем о том, что признаки внедорожной эксплуатации — это плохо, то в отношении Нивы такое предостережение будет просто глупым. На заре выпуска она предназначалась для эксплуатации «вне асфальта» (это 80% советских дорог и направлений), а ее ездовые качества не так сильно выделялись на фоне легковых современников. Сейчас же Нива нужна исключительно для внедорожной эксплуатации, а для города и особенно трасс она подходит мало: крейсерская скорость у неё невысокая, экономии топлива от нее не дождаться, а про отсутствующий комфорт я уже упоминал. В общем, ехать на Ниве куда-то далеко — удовольствие сомнительное. Ну а что насчёт моторов и коробок?

Как выбрать ниву в салоне. lada 4x4 11. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-lada 4x4 11. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка lada 4x4 11. International Niva Club

Как ни странно, формально моторов у Нивы много: 1,6-литровый ВАЗ-2121, 1,7-литровые ВАЗ-21213 и 21214 и 1,8-литровый ВАЗ-2131. Казалось бы — выбирай, что душе угодно! Но на самом деле, разница между этими моторами не слишком большая. Первый — это то, что ставили на Ниву в самом начале производства. В общем-то, это обычный мотор ВАЗ-2106. Третий, 1,8-литровый мотор — это модификация мотора 21213/14, но с более высоким блоком и, соответственно, чуть большим объёмом. Ну а самый распространённый мотор — это 1,7-литровый инжекторный ВАЗ-21214. Конечно, при желании можно найти и машину с карбюраторным ВАЗ-21213, но надо ли? Такая машина будет заведомо старше, да и ковыряться в карбюраторе любят и умеют не все — только если ради странного удовольствия, потому что преимуществ у карбюраторного мотора просто нет.

Как выбрать ниву в салоне. pod kapotom lada 4h4 urban de spec 21214 57 2015 nv. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-pod kapotom lada 4h4 urban de spec 21214 57 2015 nv. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка pod kapotom lada 4h4 urban de spec 21214 57 2015 nv. International Niva Club

Под капотом Lada 4х4 Urban ‘2015–н.в.

Итак, практически единственный доступный на сегодня мотор — это 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра. Нельзя сказать, что это плохой мотор. По меркам Нивы он вообще очень технологичный — у него есть даже натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы. При пробегах за сто тысяч он уже начинает подъедать масло, часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов… Но огромный его плюс — это низкая стоимость ремонта. Конечно, это не значит, что можно покупать машину с убитым мотором и считать такую покупку выгодной сделкой. Но если что — сильно расстраиваться не обязательно.

К сожалению, многие нивоводы, не до конца вышедшие из вазовской шинели, считают, что моторы Нивы могут работать на самом поганом бензине, им можно менять воздушные фильтры раз в сто тысяч, а лучшее масло для них — минералка из Ашана. Это всё не так. Если видите, что на машине экономили, ищите другой экземпляр: ушатать Ниву не так сложно, как кажется, а восстанавливать машину после такого владельца — занятие неблагодарное. Ну и обязательно проверяйте течи. Тут может протекать даже то, что протекать не может в принципе.

А вот насчёт трансмиссии можно вообще не переживать: привод у Нивы только полный, коробки — только механические. На поздних Нивах стоят пятиступенчатые коробки, а старые машины мы даже не смотрели (на них были четырехступенчатые МКП). Если в ходе тест-драйва вы услышите непонятный гул, не пугайтесь: трансмиссия Нивы очень шумная. Особенно заметно гудит раздатка, хотя часто бывает, что после некачественной замены сцепления просто не смогли отцентровать КП и раздаточную коробку. Тогда к гулу прибавится вибрация карданов. Всё это пытается переорать мотор, но сделать это у него обычно не получается.

Дорого, но небогато

Самые дорогие машины мы обычно ставим последними: как правило, они оказываются лучшими в подборке. Но с Нивой что-то пошло не так, и вот вам пример.

Пробег этой машины 2011 года указан в. 33 тысячи километров! Ну и просят за неё соответственно — 300 тысяч. Мол, машина-то почти и не ездила…

Как выбрать ниву в салоне. vaz 2121 18. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-vaz 2121 18. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка vaz 2121 18. International Niva Club

Ну, что сказать… Я, конечно, понимаю, что метель свои коррективы вносит, но не почистить машину от снега — это со стороны продавца большой косяк. Или это преднамеренно? Если хотя бы немного почистить машинку, то становится понятно, что её красили: выдаёт шагрень. И толщиномер это подтверждает.

А ещё внизу сразу виден разъём вентилятора. Он тут вообще-то болтаться не должен.

Ржавчина? А как же! Во всех местах, где она может быть, она есть. Особенно печально выглядят пороги, на которых гниль проступает из-под защитной мастики. Неплохо было бы в такое место потыкать хотя бы отвёрткой, но так как мы всё-таки не планируем эту машину покупать всерьёз, то делать этого не будем.

Источник

В деревню, в глушь, в Саратов: гид по покупке Chevrolet Niva

Как выбрать ниву в салоне. 85. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-85. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка 85. International Niva Club

Пока на Автовазе проходит спектакль «возвращение блудной дочери» в трех частях с обратным выкупом акций, ребрендингом и рестайлингом, мы поговорим о прошлом. Вернее, о прошлом в контексте настоящего: о покупке Нивы «с крестом» спустя – страшно сказать – 18 лет с начала производства. Давайте разберемся, насколько дешевы старые экземпляры, сколько просят за свежие и в каких регионах шире выбор. Попутно улыбнемся, взглянув на заявленные пробеги машин в продаже и вспомним, чем вообще Нива отличается от своего прообраза, у которого забрала имя.

Как выбрать ниву в салоне. . Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка . International Niva Club

Сколько стоит нормальный вариант?​

Материалов, посвященных Chevrolet Niva, у нас было достаточно, чтобы не вспоминать в очередной раз о том, как вообще ВАЗ-2123 превратился в Chevrolet и чем он отличается от «старой» Нивы. Начать можно сразу с главного: снаружи и в салоне машина отличается всем, а технически – ничем. Ну, практически ничем: считать управление межосевой блокировкой и понижайкой, объединенное на одном рычаге вместо двух, серьезным отличием нельзя. И это неудивительно: ведь производство всех основных элементов, включая не только мотор, трансмиссию и подвески, но и кузов, было организовано на Автовазе и в годы «иномарочной жизни» машины. Это помогало в том числе контролировать уровень цен на модель, которая все эти годы оставалась в числе самых продаваемых в стране. Пусть сейчас продажи и снизились до 30 тысяч в год против 55-60 тысяч в начале 2010-х, но Niva все равно стабильно попадает если не в топ-10, то в топ-25 по популярности. Соответственно, вторичный рынок по модели очень большой – около 5 тысяч автомобилей, что обещает шансы на покупку практически любому желающему. И говоря «любому», мы не преувеличиваем, ведь цены на ранние машины до рестайлинга 2009 года крайне низки.

Фактически вторичный рынок по Chevrolet Niva начинается со 100-120 тысяч – именно таковы минимальные цены на дорестайлинговые внедорожники 2002-2008 годов. Причем если обычно мы говорим, что на низ рынка даже смотреть не стоит, то в случае с Niva все зависит от ваших навыков самостоятельного ремонта. Да, автомобиль за сотню будет гнилым и едва живым, но у опытных мастеров есть шансы поставить машину на ноги без больших вложений. Тем же, кто хочет получить рестайлинговую машину, нужно готовить минимум 200-250 тысяч: именно столько просят за самые дешевые варианты 2009-2013 годов. К возрасту в 5-6 лет Niva начинает заметно и быстро дорожать: здесь к покупке не подступиться без 350-400 тысяч. За трехлетние экземпляры просят не менее 450 тысяч, за двухлетние – полмиллиона, а «почти новые» варианты начинаются с 600 тысяч.

Честные максимальные цены на Niva нужно формировать без учета тюнинговых машин: экземпляры «из ряда вон» встречаются в любом возрасте. Однако даже в таких условиях находятся владельцы, которые рассчитывают продать машину возрастом в 15-18 лет за 250-300 тысяч. Рестайлинг поднимает запросы продавцов до 400 тысяч, а к пятилетнему возрасту планка плавно поднимается до 500-550. Дальше на максимальные цены можно не смотреть вовсе: они растут до 700-800 тысяч, за которые пытаются продать машины с небольшим пробегом и всевозможным «тюнингом» разной степени сомнительности. Учитывая, что абсолютно новая Нива с шильдиком Lada стоит от 700 тысяч, эти запросы явно оторваны от реальности.

А вот средние цены, на которые стоит ориентироваться, к реальности вполне близки. Самые ранние машины 2002-2006 года выпуска стабильно укладываются в диапазон «до 200 тысяч», и уже здесь можно найти вариант «на лицо ужасный, но живой внутри». С 2007 года выпуска Niva переходит в категорию «от 200 до 300 тысяч», причем за эти деньги можно купить не только позднюю дорестайлинговую, но и раннюю обновленную машину. За приличный рестайлинговый экземпляр 2010-2014 года выпуска нужно готовить 300-400 тысяч рублей. А вот с возрастной отметки в пять лет ценники начинают подрастать быстрее. Машины 2015-2016 года стоят 400-500 тысяч, за трехлетки просят уже 500-600, а за двухлетние экземпляры – 600-700 тысяч. Если вновь вспомнить актуальные прайс-листы, можно сделать вывод, что самая выгодная покупка – это Niva в возрасте 3-5 лет с пробегом до 100 тысяч километров. Такой автомобиль можно купить примерно за полмиллиона – это подтверждает и статистика, и сервис оценки Autocheck.

Как выбрать ниву в салоне. screenshot at dec 30 15 36 20. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-screenshot at dec 30 15 36 20. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка screenshot at dec 30 15 36 20. International Niva Club

Впрочем, те, кто рассчитывает потратить на покупку гораздо меньше полумиллиона, тоже не будут обделены. Вторичный рынок сформирован так, что почти 40% машин здесь – дорестайлинговые, что означает средний ценник в 200-300 тысяч. К тому же при выборе хорошей Niva не придется отсеивать машины из такси и корпоративных парков, а легкого бездорожья, даже регулярного, внедорожник не боится. Правда, одна сложность при выборе здесь все-таки есть: дело в том, что машины популярны далеко не во всех регионах. Кое-где достойный экземпляр придется поискать. Давайте выясним, где именно поиск будет самым сложным.

Где искать машину?

На самом деле, несложно догадаться, что наивысшую популярность Niva имеет вне больших городов, а в мегаполисах ее популяция невелика. Картина географического распределения похожа на то, что мы видели для Lada Vesta и Largus. Москва может предложить крайне скудный выбор – здесь собрано всего 5% предложений о продаже. Санкт-Петербург не отстает: здесь продается всего около сотни автомобилей, что составляет около 2% рынка. На юге страны Niva немногим более популярна – он формирует менее 10% рынка. Примерно столько же объявлений о продаже собрано на Урале, а в Сибири вариантов еще меньше – те же 5%, что и в Москве. Куда делись все машины? Например, в Поволжье – здесь сконцентрировано около 30% продающихся автомобилей. Остатки, очевидно, распределены по Центральному и Северо-Западному федеральным округам. Дальний Восток же ничем не удивил: штучные объявления здесь встречаются, но на фоне объема рынка это капля в море.

Как выбрать ниву в салоне. 31. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-31. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка 31. International Niva Club

Попытка понять, где машины дороже, а где дешевле, сильно осложнена двумя очевидными фактами: неравномерным объемом предложений и огромным разбросом машин по возрасту. Поэтому выводы о ценах можно делать приблизительные, понимая, что фактически они распределены почти равномерно. Однако пики на графиках все же есть. Так, в Москве преобладают предложения за 200-300 тысяч, а в Санкт-Петербурге к этой категории добавляются откровенно дешевые варианты за 100-200 тысяч. На юге страны, на Урале и в Сибири пиков тоже два, но более высоких: на 200-300 и 300-400 тысячах. А вот в Поволжье выраженных ценовых групп фактически нет: машин здесь так много, что они равномерно размазаны в диапазоне от 100 до 400 тысяч рублей.

Как выбрать ниву в салоне. 33. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-33. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка 33. International Niva Club

Невысокие цены во многих регионах, как мы уже знаем, объясняются большим числом дешевых возрастных машин. Свежие Нивы продавать не торопятся: никаких крупных изменений с возрастом модель не получила, так что смысла в покупке более свежего экземпляра немного. Но еще более забавно, чем список модернизаций, выглядит статистика заявленного пробега машин в продаже. Принцип «чем старше машина, тем меньше на ней ездят» здесь приобретает совершенно гротескные масштабы.

На какой пробег рассчитывать?

Напомним, что мы считаем среднестатистический годовой пробег равным 15 тысячам километров. Это усредненный показатель между пробегами машин в мегаполисах и в провинции, хотя в случае с Niva провинциальные машины явно преобладают. На это отчасти намекает статистика пробегов свежих машин: в первые 3-4 года здесь можно отметить четкое расслоение на три равные группы. Треть внедорожников ездит активно и наезжает в год больше 15 тысяч, треть укладывается в наши расчетные показатели, а еще треть имеет пробег меньше расчетного.

Как выбрать ниву в салоне. 34. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-34. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка 34. International Niva Club

Как выбрать ниву в салоне. 35. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-35. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка 35. International Niva Club

Как выбрать ниву в салоне. 36. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-36. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка 36. International Niva Club

Дальше доля «мало ездящих» только растет: для шестилетних машин это 45%, а для восьмилетних – более 50%. Смешными цифры становятся к возрасту в 11-12 лет: при расчетном пробеге в 165-180 тысяч километров доля машин, имеющих на одометре менее 150 тысяч, составляет 70%! Ну а дальше дело приобретает совершенно комичный оборот, так как с увеличением возраста доля категории пробега «до 150 тысяч» снижается всего до 40%. Иными словами, каждая вторая Нива возрастом в 15-17 лет, по заверениям продавцов, всю жизнь проезжала менее 10 тысяч километров в год.

Как выбрать ниву в салоне. 37. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-37. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка 37. International Niva Club

Как выбрать ниву в салоне. 38. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-38. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка 38. International Niva Club

Как выбрать ниву в салоне. 39. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-39. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка 39. International Niva Club

Как выбрать ниву в салоне. 310. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-310. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка 310. International Niva Club

В такое не верится даже с учетом того, что эти внедорожники действительно эксплуатируются не только в городах, но и в сельской местности. Конечно, шансы найти «в глуши» автомобиль «от дедушки» с маленьким пробегом есть, но все, что продается в городах, почти со стопроцентной вероятностью имеет смотанный одометр. Тем более что сделать это не просто, а очень просто, и способов перепроверить пробег во внутренних электронных блоках, как на современных машинах, тут нет. Так что при покупке машины старше 5-7 лет на одометр можно взглянуть разве что из любопытства, а реальное внимание уделить проверке технического состояния. Благо, техника здесь простая, и диагностировать автомобиль можно практически в любом приличном сервисе. Давайте кратко вспомним, на что стоит обратить внимание при осмотре.

Как выбрать ниву в салоне. 311. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-311. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка 311. International Niva Club

Как выбрать ниву в салоне. 312. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-312. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка 312. International Niva Club

Как выбрать ниву в салоне. 313. Как выбрать ниву в салоне фото. Как выбрать ниву в салоне-313. картинка Как выбрать ниву в салоне. картинка 313. International Niva Club

На что обратить внимание при покупке

Главный принцип, который стоит соблюдать при осмотре: Chevrolet Niva – это именно Niva, а не Chevrolet. Соответственно, все напасти, которые присущи отечественным автомобилям, не обошли автомобиль стороной. Чем больше возраст, тем больше внимания нужно уделить кузову, состояние которого сильно зависит от ухода. В числе потенциальных слабых мест здесь буквально все: капот, рамка лобового стекла, передние крылья, кромки колесных арок, пороги, нижние кромки дверей… Все вместе обычно можно увидеть только на самых старых машинах, но зачатки проблем появляются в возрасте 3-5 лет с большой вероятностью. На пятой двери нужно проверить не только наличие запаски, но и состояние петель, которые скрипят и провисают. Ну и, разумеется, один из важнейших этапов осмотра – инспекция днища, которое может многое рассказать о стиле эксплуатации и щедрости владельца на антикор.

Подвески полностью аналогичны «классической» Ниве: неразрезной мост сзади и двойные поперечные рычаги спереди. Цена ремонта и обслуживания по нынешним временам копеечная, но сильно побитая жизнью подвеска все равно влетит в копеечку, так что прощать все не стоит. Текущий мост, вытекшие амортизаторы и гудящие ступичные подшипники – спутники скупых и ленивых владельцев, с которыми лучше не иметь дела. Ступичные подшипники, кстати, здесь в числе хронических болезней, и опытные водители уже научились приспосабливать сюда деталь от Iveco. Рулевое управление с гидроусилителем тоже простое, но нужно осмотреть рулевой редуктор на предмет подтеков и проверить состояние масла.

Трансмиссия Нивы хорошо знакома даже тем, у кого такой машины никогда не было – уж слишком она звучная. Тем не менее раздатку и коробку стоит послушать на предмет чрезмерного гула и вибраций, оценить работу синхронизаторов и также поинтересоваться сроками замены масла.

Мотор – главная боль Нивы, которую она пронесла сквозь годы. Дело, как мы знаем, прежде всего в его маломощности, а не в надежности. К тому же необходимость постоянно крутить мотор приводит к удручающим показателям расхода топлива в 12-15 литров на сотню. Недостатков у двигателя не так много: обычно нарекания связаны с работой системы охлаждения и гидронатяжителя цепи ГРМ. Ну и с качеством запчастей, конечно: экономить здесь зачастую оказывается очень невыгодно. Однако если не скупиться на обслуживание, мотор вполне способен пройти свои 200 и более тысяч километров, что с учетом невысокой стоимости его капремонта вполне приемлемо.

В общем, выбор подержанной Нивы – задача простая и сложная одновременно. Основная сложность связана с тем, что чем больше денег вы готовы потратить на машину, тем выше требования, которые вы к ней предъявляете, и тем выше вероятность огорчиться в мелочах. Однако найти хороший вариант вполне можно, особенно с учетом широчайшего ассортимента предложений. Даже мы в Automama, работая в южных регионах и в столице, где Niva не слишком популярна, встречали в своей практике добротные машины. Давайте на них посмотрим.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Chevrolet Niva 2014 года выпуска, приехавшая в наш офис в конце лета 2020 года, оказалась необычной сразу с нескольких точек зрения. Во-первых, клиент, прибывший к нам, задумал пересесть с нее на наш на Mercedes-Benz C-Класс 2012 года выпуска. «Меняемся», – решили мы, и эксперт приступил к осмотру. Во-вторых, Niva сама по себе оказалась уникальной: это был светло-зеленый внедорожник в редкой комплектации Special Edition, которая выпускалась всего несколько месяцев в 2014 году. Ну а третий необычный факт ждал нас по результатам осмотра: у шестилетней Нивы не было ни одного перекрашенного элемента. Конечно, состояние было не музейным: небольшие вмятины на капоте и заднем бампере и трещина на переднем. Но это сущие мелочи для внедорожника, так что мы сразу перешли к диагностике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *