Как выглядит глушитель дэу матиз
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена глушителя.
Всем привет!
как вы видели, у меня прогорел глушак, сейчас расскажу как я его менял, и о том с чем столкнулся на пути.
Брать оригинал, который отходил ВСЕГО 5 лет, 2 года из которых в теплом регионе, и всего 58к км я не хотел. Почитал ваши отзывы, глянул что продает мир матизов, заказал и резонатор и основной глушитель фирмы ATIHO.
ATIHO 06.703AL Глушитель задняя часть
ATIHO 06.401AL Глушитель средняя часть
Заказал в экзисте, 2300р основной глушак, и около 1000р резонатор. Экзист обещал привезти все через три дня, спустя три дня, по основному глушаку облом, ппц! Самое забавное, я набираю в поиске этот глушак, натыкаюсь на магазин где он стоит 1500р, и обещают привезти завтра утром! на часах 19:47, магазин работает до 20:00. Делаю заказ, через минуту мне перезванивают менеджер и говорит что все будет. ПРИЧЕМ без предоплаты, в отличии от экзиста, и действительно, спустя 10 часов мой глушак был привезен! позор экзисту! zponline.ru вот кто четко сработал. не реклама, а рекомендация)
Так же я заказал:
GENERAL MOTORS 96317836 Прокладка системы выхлопной 2 штуки надо.
DONE DEAL DD6785 Герметик глушителя стыковой, 170г, чтобы точно стыки не «сифонили»
VMPAUTO 1911 Смазка медная, многоцелевая, 30гр, чтобы не закисли болты
KUDO KU-5001 Эмаль термостойкая, серебристая, 520мл, вдруг продлит жизнь?)
Подвесы глушака, вполне в нормальном состоянии были, решил не менять.
Замена глушителя оказалась не такая простая, потому что во-первых, глушители атихо не стыковались «из коробки» между собой, во-вторых они не стыковались с родной приемной трубой. Пришлось орудовать болгаркой и дремелем.
Между собой глушаки не стыковались потому что на заводе либо криво приварили трубу и фланец, либо криво отрезали трубу, по фото все видно, в итоге пришлось подгонять.
Ну, а с приемной трубой они не стыковались, потому что родной фланец сделан из тонкого листа металла, с загибом по краям, этакий швеллер, для придания жесткости. У атихо фланец тупо из 1 см пластины)
Плюс ко всему, у родного глушителя стыковка происходит болтами, которые приварены в этот гнутый фланец, а из-за большой толщины фланца атихо(у которых нет приваренных болтов, тупо отверстия), длины штатных приваренных болтов(кстати открутилось все вполне нормально) не хватает. Соответственно пришлось аккуратно дремелем выпиливать этот болт и ставить другой, взял м8*30 из нержавейки, в максидоме, посмотрим насколько живучие, и помазал до кучи медной смазкой.
Фото особо в процессе не делал, не до этого было) В итоге мучался долго, старался сделать все аккуратно и ничего не повредить в процессе, для себя все-таки)) В конце работ дополнительно попшикал тремостойкой эмалью, не уверен что сильно поможет, но мало ли)
Приемная труба вроде еще живая, хотя по возможности отдиагностирую)…как помрет, наверняка, это будет еще сложней…придется удалять каты/лямбы, прошивать, и прочее((((
Справедливости ради скажу что к машине, атихо стыкуется вполне сносно.
Наградой стала тишина!
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена глушителя (фото)
Начнем мой блог с рассказа о глушителе.
Примерно пол года назад у меня прогорел глушитель, а именно отпала сварка с задней банки, как далее выяснилось это самое больное место у матизовских глушителей.
Денег на замену не было в тот момент и я ездил пол года с прогоревшим глушаком. Зато стал легко узнаваем, все стали обращать внимание, улыбаться и показывать пальцем) Ну меня это не смущало.
Здесь я вызываю демона матизов >:о
Кстати, не смотря на ужасный вид болты дались легко.
Сняли с резинок весь глушитель и принялись за установку нового. Но тут увидели, что болты от передней части глушака были прихвачены сваркой, пришлось ставить резонатор на те же болты и гайки, так как комплект гаек, имевшийся у меня не подходил к этой резьбе. Затем принялись за установку задней банки, нацепили ее на резинки и тут увидели, что трубы не сходятся в соединении.
Оказалось резонатор то мы поставили к верх ногами))
Ну с кем не бывает, сняли резонатор и перевернули его, опять же нанесли слой герметика и начали закручивать гайки, но не тут то было, резьба болтов сорвалась и началась прокручиваться. Выбить старые болты не удалось, сварка не поддавалась давлению) Решение было принято — прибегнуть к хирургическому методу, заколхозить — взяли болгарку и начали спиливать болты, пришлось пожертвовать ребрами жесткости.
Спустя некоторое время болты удалось выбить и мы повторили процедуру установки. Несмотря на неоригинальный глушитель, все подошло и прикрутилось хорошо. И вот он! момент истины настал! Пришло время завести машину. Ура, звук глушителя теперь совсем не слышен, остался едва слышный звук двигателя. Результатом более чем доволен.
Итого: глушитель в сборе = 3000руб / аренда ямы 250р за 2 убитых часа)
Daewoo Matiz Sports › Бортжурнал › Спасите наши уши! Замена глушителя
Салют! Недавно менял подушки двигателя, решил эту процедуру совместить с заменой глушителя, который уже основательно подвывал на высоких (более 2500 нельзя!) оборотах.
Приобрел среднюю и заднюю часть Atiho, которые на поверку оказались также фирмой Bosal. Может я чего не понимаю, но на этикетках были указаны оба кода и марки. Разве что на самих банках была выштамповка исключительно Atiho.
Замена глушителя — очень простая процедура, если есть яма или эстакада. Средняя и задняя часть крепятся между собой 2 болтами, а к кузову на резинках. Кстати, резинки эти оказывается разные на разные места крепления, но я купил одинаковые и к тому же ошибся, взял 4 вместо необходимых 5 шт.
Купил также 2 кольцевые прокладки Bosal, куда без них.
Повесил новые трубы на резиновые подвески и… Гофра приемной трубы прохудилась настолько, что при толчке в сторону двигателя образовался вот такой зазор.
Вот, что я обнаружил при снятии:
Т.к. замена подушек предполагала снятие приемной трубы, решил снять в т.ч. выпускной коллектор и заменить все прокладки.
Гайки добровольно откручиваться отказывались, решился и на замену шпилек в выпускном коллекторе.
Шпильку просто выкрутить, если на нее накрутить 2 гайки и крутить внутреннюю гайку на откручивание. Внешняя гайка будет стопорить внутреннюю и откручиваться будет шпилька. Закручивание шпильки, соответственно наоборот, крутим внешнюю гайку, она стопорится внутренней.
Однако не торопитесь покупать, к моим «штанам» эти шпильки не подошли, шаг резьбы другой… Пришлось использовать 1 старую шпильку и 2 пары болт-гайка, проходящие в резьбу. Да, знаю, что это колхоз. Но и машина не феррари.
По пути выкрутил также 1 шпильку из двигателя, т.к. резьба была убита, подошел обычный болт из строймага, подпиленный по длине болгаркой.
Итоговой результат на фото.
Если честно, сильной разницы между Atiho и фобосом, который стоял ранее, не ощутил. Конечно, стало тише, т.к. гофра новая. Но в остальном ожидал другого…
Жаль, что приемную трубу делают только GM и фобос, он опять сгниет за 2-3 года. Atiho вроде с добавлением алюминия, должен ржаветь меньше. Хотя московская химия на дорогах сделает свое дело.
Что я купил:
Список того, что было бы правильнее купить:
256215 BOSAL Прокладка
06703al ATIHO Глушитель
06401AL ATIHO Резонатор
56260 ФОБОС Труба приемная (96567436 GENERAL MOTORS)
P1NC011 PARTS MALL Прокладка системы выпуска (96314232 GENERAL MOTORS)
94501291 GENERAL MOTORS Шпилька — вообще хз, не подошли
94580156 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 3 шт (код 15 на фото)
96316782 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 1 шт (код 19 на фото)
96348858 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 1 шт (код 39 на фото)
96569653 GENERAL MOTORS Прокладка выпускного коллектора
Как выглядит глушитель дэу матиз
О проекте
Полезные статьи
Регламент Матиз
Видео
Форма
Глушитель Дэу Матиз: общее описание.
Разумеется, любовь владельца к гонкам по бездорожью, прыжкам по бордюрам и сугробам может серьезно сократить этот срок.
Ремонт глушителя Дэу Матиз
Можно заварить глушитель и самостоятельно, разумеется, если в вашем хозяйстве имеется сварочный полуавтомат, смотровая яма, какой-никакой опыт сварочных работ и прямые руки (я собственно так и делал, когда получил в глушителе своего Matiz небольшую трещину, но это было задолго до описываемых событий).
Некоторые автолюбители рассказывали и о самостоятельном ремонте глушителей с помощью заплатки, заклепок и герметика, но по моему мнению это уже совсем “на любителя”.
Более дорогим вариантом ремонта глушителя может стать замена одного пострадавшего элемента, например средней или задней части. Тут сварка не понадобится, но нужно будет купить собственно новую часть глушителя.
А вот если ремонта требуют уже все части глушителя (как оно чаще всего и бывает по причине равномерного износа) это называется.
Замена глушителя Дэу Матиз.
Первые сделаны на заводе-производителе автомобиля или одним из его партнеров на основании договора, гарантированно подойдут и сядут как влитые, но при этом откусят от вашего семейного бюджета серьезный кусок. Вторые сделаны кем-то и где-то по чертежам, (а обычно по снятым размерам) оригинальных.
Замена глушителя Матиз в автосервисе.
Описываю типичную ситуацию, проверенную мной из спортивного интереса в трех станциях Питера, специализирующихся на ремонте глушителей:
— Братцы, заменить Матиз глушитель что стоить будет?
— Хм. Это. Вон оно что. Десять тыщ с работой!
— А ежели самый бюджетный вариант?
Если готовы платить за подобную разводку, как говорится, вэлкам, но если не любите, когда вам дурят голову, покупайте детали глушителя самостоятельно, оно того стоит, хотя бы из самоуважения.
В любом варианте советую присутствовать при ремонте, а принимать и оплачивать работу, только убедившись в отсутствии посторонних звуков, стука глушителя о кузов или вибраций. Двигатель должен работать тихо, никакого свиста и рева не должно присутствовать. Первое время в салоне будет вонять обгорающей краской. На этом, вроде бы, о замене глушителя в сервисе и все. Дамам и гуманитариям дальше можно не читать.
Ну что, “самоделкины”? Покрутим гайки? Под барабанную дробь переходим ко второму отделению нашего концерта под названием.
Замена глушителя Matiz своими руками.
1. Загоняем Матиз на эстакаду, смотровую яму или подъемник, и неспешно слушаем радио, или размышляем о смысле жизни, пока глушитель остывает. Когда опасность ожогов миновала, снимаем защиту картера, если таковая установлена.
3. Переходим к соединению впускной трубы с передним глушителем, откручиваем две гайки тем же ключом на 14. Если они прикипели, используем “жидкий ключ” или снова горелку. Фланцы разъединяем отверткой. Если глушитель целиком идет на выброс, можно просто отрезать его отрезной машиной.
4. Снимаем впускную трубу.
5. Отворачиваем две гайки, фиксирующие соединение переднего и заднего глушителя, либо также пускаем в ход отрезную машину.
6. Снимаем две резиновые серьги, крепящие передний глушитель к кузову и удаляем его.
7. Снимаем серьги, крепящие задний глушитель и удаляем его.
Интернет-журнал «Мир Матизов», февраль 2011 г.