Как выглядит лонжерон на ниве

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Усиление задка нивы — часть 2 — замена поперечного лонжерона

Как выглядит лонжерон на ниве. 8aa3d4u 100. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-8aa3d4u 100. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка 8aa3d4u 100. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/
В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.
Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.
Вырезал остатки поперечного лонжерона

Как выглядит лонжерон на ниве. ugAAAgLP3eA 960. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-ugAAAgLP3eA 960. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка ugAAAgLP3eA 960. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Та часть брызговика, что стыкуется с поперечным лонжероном тоже была уставшая, режем брызговик

Как выглядит лонжерон на ниве. egAAAgLP3eA 960. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-egAAAgLP3eA 960. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка egAAAgLP3eA 960. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Как выглядит лонжерон на ниве. gAAAgLP3eA 960. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-gAAAgLP3eA 960. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка gAAAgLP3eA 960. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Изготовил вставки брызговика из листа 2мм и вварил на место

Как выглядит лонжерон на ниве. BgAAAgLP3eA 960. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-BgAAAgLP3eA 960. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка BgAAAgLP3eA 960. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Как выглядит лонжерон на ниве. gMAAAgLP3eA 960. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-gMAAAgLP3eA 960. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка gMAAAgLP3eA 960. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Со стороны колеса так же проварил

Как выглядит лонжерон на ниве. QMAAAgLP3eA 960. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-QMAAAgLP3eA 960. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка QMAAAgLP3eA 960. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Покрыл новый металл со стороны колеса эпоксидным грунтом в два слоя и акриловой черной эмалью, так же в два стоя. Пока не парюсь, когда все будет готово зачищу арки и покрою своим любимым бутербродом: кислотник-акриловый грунт-эпоксилный грунт-акриловая эмаль.

Как выглядит лонжерон на ниве. wMAAAgLP3eA 960. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-wMAAAgLP3eA 960. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка wMAAAgLP3eA 960. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Ну что, можно вваривать поперечный лонж.
Но есть момент. Он у меня заводской, и от 214 нивы, потому пальцы верхнего крепления амортизатора отсутствуют. Но закладкшка с правой стороны была.
Пальцы есть в свободной продаже по 150руб/штука.
Сам палец 17мм диаметра, оставалось просто разметить, просверлить и вварить

Как выглядит лонжерон на ниве. oMAAAgLP3eA 960. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-oMAAAgLP3eA 960. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка oMAAAgLP3eA 960. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

А вот слева вообще ничего нет. Вскрыл старый лонжерон, там есть закладкшка под палец.
Пришлось делать ее самостоятельно. Профиля подходящего не нашел, сварил все из листа

Как выглядит лонжерон на ниве. YMAAAgLP3eA 960. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-YMAAAgLP3eA 960. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка YMAAAgLP3eA 960. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Как выглядит лонжерон на ниве. 4MAAAgLP3eA 960. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-4MAAAgLP3eA 960. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка 4MAAAgLP3eA 960. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Теперь можно примерять сам поперечный лонжерон на место

Как выглядит лонжерон на ниве. EMAAAgLP3eA 960. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-EMAAAgLP3eA 960. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка EMAAAgLP3eA 960. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Слева встал как родной, прихватываем

Как выглядит лонжерон на ниве. kMAAAgLP3eA 960. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-kMAAAgLP3eA 960. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка kMAAAgLP3eA 960. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Справа чуть не встал

Как выглядит лонжерон на ниве. UMAAAgLP3eA 960. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-UMAAAgLP3eA 960. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка UMAAAgLP3eA 960. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Есть небольшой зазор, но сайлентблоки панары компенсируют.

Вварить сам лонжерон не успел, начался дождь. Вообще на выходных обещают отваритетельную погоду, потому работать не получится, гараж маленький, работы провожу на улице.

Следующие этапы:
— вварить лонж.
— накрыть его и открытые продольные лонжи-серпы сталью 3мм.
— заварит отрезанную юбку профилем
— купить профиля 60*40 и кинуть прямые лонжи до юбки, к ним будет крепиться бампер. Для этого профиль завтулю распорными втулками под болт М10 от нижнего крепления задних амортизаторов. Решение рабочее, когда ставил лебёдку в базу втулил ими лонжероны — www.drive2.ru/l/510410615995498577/
— тонким профилем кинуть растяжки к лонжерону
— приварить на пол багажника лист 1,5мм.

Короче работы ещё хватает, не переключайтесь!

Источник

Как выглядит лонжерон на ниве. userinfo v8. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-userinfo v8. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка userinfo v8. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжеронаgar_remont

Особенности гаражного ремонта

Хобби в условиях кризиса

И так, если потребовалось заменить лонжерон.
Попробую изложить в фотографиях сам процесс.

Инструменты и запчасти:
Для начала необходимо изучить коррозийное повреждение металла. Для этого снимаем колесо, подкрылок, берем отвертку и начинаем изучать.
Начинаем с крыла. В случае, если Ваш автомобиль имеет почтенный возраст, крыло может находится в не очень хорошем состоянии. Я бы предложил пожертвовать им ради облегчения работы. Понимаю, что это дополнительные расходы, но некоторое время после работы, Вы в этот «угол» гарантированно не полезете, да и внешний вид порядком улучшится. В принципе «внести» лонжерон можно и с ним, но «наплюетесь» по полной программе, да и проваривать будет неудобно.
Лично я крыло снимаю однозначно.
Поэтому:
1) Крыло.

Болты крепящие редуктор рулевого механизма(левая сторона) или маятника (правая сторона), тоже проблема при откручивании, поэтому:

2) Три болта с гайками и шайбами рулевого редуктора.

3) Болты с гайками крепежа балки
4) Болты верхнего рычага
5) Гайки для крепежа балки

Привожу выдержку из каталога для представления:

Обратите внимание на вот эту деталь:

Она ставится сверху, прямо на балку и из нее «торчит» резиновый отбойник.
По моему опыту, если сгнивает лонжерон, эта штуковина тоже умирает.
В случае, если это так, записываем ее:

6) Кронштейн 2121-2904242

7) Лонжерон в сборе с брызговиком

В продаже есть отдельно лонжероны, отдельно брызговики и все в сборе. Не экономьте. Если купить отдельно лонжерон и брызговик, кроме того что нужно относительно точно его поставить, это время и расходы по сварке, Вы не найдете несколько жизненно важных деталей, а именно кронштейна амортизатора и придется что-то химичить.

Изучите состояние моторного щита. Это та железяка, что отделяет моторный отсек от салона. Тут нужно помнить, что к нему будет крепиться брызговик двигателя. В случае его плохого состояния, у Вас просто не получится его нормально приварить, а это жесткость кузова.
Если повреждения от коррозии не большие, можно отделаться заплатками, тогда нужно иметь под рукой металл из которого их можно сделать. При серьезной коррозии может есть смысл купить эту деталь целиком и отрезать необходимую часть? Благо после снятия лонжерона откроется хороший доступ, но придется снимать некоторые узлы. В любом случае сделайте эти выводы до того как начнете делать, ибо после снятия лонжерона, на этой машине уехать уже не получится до окончания ремонта.

Обычно я покупаю крепеж шаровой опоры. Т.к. придется откручивать верхнюю шаровую опору и если болты не в очень хорошем состоянии, опять-же потеря по времени.

8) Набор крепежа шаровой опоры.

Из инструментов необходима машинка углошлифовальная (болгарка по нашему), сварка, зубило,ключи,отверки обычная и ударная, стяжки для сжимания пружины.

Начинаем работу.
Ударной отверткой снимаем дверь и относим ее в сторону.

Поднимаем коврики, отворачиваем их в сторону, вытаскиваем шумо-тепло изоляцию из зоны сварки (чтобы не спалить авто). В зоне где брызговик двигателя крепится к моторному щиту, убираем все, что может гореть или тлеть.

Подставками с регулировкой фиксируем переднюю часть автомобиля. Также фиксируем балку переднего моста от перемещений как по горизонтали, так и по вертикали.

Под ступицу переднего колеса, подставляем небольшую подставку, для того чтобы после того как мы отпустим верхнюю шаровую от рычага, она не «упала» и не порвала пыльник привода. Кроме того касание тормозного диска чревато деформацией тормозного щитка.

Стягиваем пружины, откручиваем три болта верхней шаровой опоры.

Снимаем верхний рычаг. Если болты не откручиваются, просто срезаем их болгаркой.
Удаляем любым способом болты соединяющие лонжерон и балку моста.
Откручиваем растяжку, крепящую балку и лонжерон. Вот эту:

Снимаем лонжерон и брызговик.
Предлагаю следующий порядок. Сначала отрезаем брызговик, отступив от сварных швов. Затем, делим лонжерон на две части. Распиливаем его сразу за балкой и по отдельности отделяем его от кузова.

Зачищаем места крепления и устанавливаем новый лонжерон. В этот момент придется потрудиться, чтобы внести его туда не сдвинув мост и сам кузов.

Прикручиваем 2 болта торчащие из нового лонжерона и начинаем сварку нижней части, там где лонжерон крепится к переднему лонжерону пола. И там где лонжерон крепится к моторному щиту.

Привариваем брызговик лонжерона к моторному щиту.

Есть еще одна тонкость. В чистом виде «занести» новый лонжерон не выйдет. Он должен вставляться в переднюю панель, а она у нас приварена. Поэтому необходимо отпилить кончик лонжерона, а после установки последнего, вставить в переднюю панель и пройти сплошным швом для восстановления целостности.

С этого момента, можно начинать обратную сборку передней подвески.

Исправляем если необходимо дефекты моторного щита (как например в этом случае)

Покрываем антикором и проливаем полости.

Ставим крыло и дверь, прокачиваем тормоза. Отправляем в покраску и наслаждаемся не гнилым автомобилем.

Источник

Как вытянуть лонжерон на Ниве 212 в домашних условиях

Как выглядит лонжерон на ниве. lazy placeholder. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-lazy placeholder. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка lazy placeholder. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона Как выглядит лонжерон на ниве. lazy placeholder. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-lazy placeholder. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка lazy placeholder. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона Как выглядит лонжерон на ниве. lazy placeholder. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-lazy placeholder. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка lazy placeholder. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона Как выглядит лонжерон на ниве. lazy placeholder. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-lazy placeholder. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка lazy placeholder. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона Как выглядит лонжерон на ниве. lazy placeholder. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-lazy placeholder. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка lazy placeholder. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Как выглядит лонжерон на ниве. lazy placeholder. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-lazy placeholder. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка lazy placeholder. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона
Лада 4×4 2121 Нива

Эти элементы отвечают за геометрию всего кузова авто, поэтому если лонжерон лопнул, следует немедленно осуществить его ремонт. В этой статье мы расскажем, как происходит замена лонжеронов на Ниве, но для начала выясним, что такое лонжерон?

Что такое лонжерон

Данная деталь представляет собой элемент кузова, который нужен для усиления корпуса авто. К нему прикрепляются элементы подвески. Лонжероны расположены по бокам машины. На эти детали приходится львиная доля кузовной нагрузки.

Самыми распространенными поломками данных деталей являются:

Ремонт незначительных повреждений производится при помощи сварочного аппарата, но если лонжерон лопнул, то необходима его полная или частичная замена. Эта деталь имеет огромное значение для всей конструкции авто, поэтому его ремонт лучше доверить квалифицированным сотрудникам автосервиса. Отечественные дороги оставляют желать лучшего и лонжероны на Ниве подвергаются значительным нагрузкам, поэтому следует подумать также и про усиление этих элементов.

Как сделать накладку?

Деталь делаем по выкройке из плотного картона. На ней нужно все четко разметить: места для креплений и болтов. Когда макет готов, кладем стальной лист (толщина до 3 мм) и переносим, используя шаблон. Накладку отрезаем при помощи болгарки, электрического лобзика.

Здесь действует хорошее правило: семь раз отмерь. Добиваемся, чтобы данная накладка плотным образом прилегала к лонжерону. В изготовленной и зачищенной детали сверлим все необходимые отверстия, согласно отмеченным ранее (перенесенным с шаблона). Также в накладке просверливаем отверстия в хаотичном порядке (10 мм), чтобы имитировать точечную сварку.

Как выглядит лонжерон на ниве. lazy placeholder. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-lazy placeholder. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка lazy placeholder. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Замена переднего лонжерона

Основные причины выхода из строя детали:

Алгоритм действий:

Важно знать! Иногда случается такое, что крепежные болты заклинивают и снять их невозможно. В такой ситуации нужно срезать их болгаркой.

Как выглядит лонжерон на ниве. lazy placeholder. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-lazy placeholder. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка lazy placeholder. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона
Лонжероны передние 2121 Нива

Самостоятельная замена переднего лонжерона – довольно трудоемкий процесс, требующий квалификации и опыта. Но если провести ремонт своими руками, можно значительно сэкономить на услугах автосервиса. Главное – четко следовать инструкции и не забывать про чертеж.

Как выглядит лонжерон на ниве. lazy placeholder. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-lazy placeholder. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка lazy placeholder. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона Как выглядит лонжерон на ниве. lazy placeholder. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-lazy placeholder. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка lazy placeholder. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона Как выглядит лонжерон на ниве. lazy placeholder. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-lazy placeholder. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка lazy placeholder. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Этап подготовки

Проанализируем самочувствие домика-гнезда для амортизатора. Когда деталь не прогнившая – она еще сгодится, и ее необходимо снять. Для этого высверливаем точки по сварке (на 5 и на 10). Они становятся заметны хорошо после очищения лонжерона до металла. Сверлом 5-й как бы отмечаем, а 10-й досверливаем окончательно (процесс довольно трудоемкий).
Демонтируем домик. После чего зачищаем всю поверхность лонжерона и просматриваем на предмет возможных огрехов и нюансов. Определяемся с самой накладкой: по длине она должна быть немного больше. Тщательно зачищаем места, так как без этого о качественной сварке не может быть и речи. Придется попотеть.

Меняем задний лонжерон на Ниве

Замена заднего лонжерона на Ниве необходима в случае обнаружения повреждений различной степени тяжести, а также после аварийных ситуаций, в которых пострадали задние детали авто. Возможен, конечно же, ремонт и усиление старого элемента, но не стоит забывать о старении металла, вследствие чего значительно снижаются эксплуатационные характеристики всего автомобиля.

Алгоритм действий:

Ремонт или усиление данных деталей гораздо сложнее, чем в случае с передними лонжеронами, поэтому лучше проводить его в автосервисе, если вы не уверены в собственных силах.

Важно знать! Во время установки опор нужно учитывать место нахождения деталей, которые подлежат демонтажу.

История конструкции

Данная конструкция не принадлежит моей фантазии. До меня ее уже много раз делали, обсуждали, переделывали, колхозили….вообщем много всякого разного. Все на что я могу претендовать – это облагораживание, испытания и кое какие обсчеты на прочность, при введение в Автокад. Основная цель данной конструкции закрыть два слабых места на лонжах. Первое место над пружинами, второе на переломе, около моторного щита. Паралельно с этим я сразу хотел решить (и успешно решил) вопрос по замене передних амортиков. Не секрет, что на обычных нивах аморты по каталогу идут от классики. (Не путать, на М-ках уже стоят аморты от Шнивы) И все не перестают удивляться, а чего это ниву так «козлит». На данном усилителе домики перенесены наверх на 2 см и сделаны полностью под амортик Шнивы. Таким образом домик не вырывает при достижении амортиком крайнего положения. В данном усилителе предусмотрены все отверстия для крепежа: под маятник, под рулевую машинку, под болты балки.

Примерные расценки на запчасти кузова Нивы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если владелец Нивы человек, любящий активный образ жизни, то постоянная езда по бездорожью явно не скажется на деталях кузова положительно. В этом случае вмятины и прочие неприятности на поверхности кузова не будут исключением.

Сегодня большинство автомагазинов реализуют свою продукцию через интернет. Практически в каждом городе существует база, откуда кузовные запчасти доставляются покупателю прямо на дом. Если потребителя не устроит широкий ассортимент кузовных деталей, которые имеются в наличии, он всегда может осуществить заказ той или иной детали.

Предлагаемый ассортимент соответствует стандартам качества. Как правило, закупка осуществляется у лидирующих отечественных производителей.

Если хорошо поискать, то продукцию можно приобрести по минимально возможной стоимости. Ниже в таблице представлены примерные расценки на отдельные кузовные детали Ваз 2121. Ознакомьтесь с ними, чтобы получить правильное представление о стоимости.

ДетальСтоимость, рубли
Арка заднего колеса внутренняя левая1300
Арка заднего колеса внутренняя правая800
Балка бампера задняя2300
Балка бампера передняя2700
Боковина кузова левая5800
Боковина кузова правая4000
Брызговик моторного отсека левый/правый3500
Капот7000
Крыло заднее левое4400
Крыло заднее правое3000
Крыло переднее левое/правое1300
Лонжерон передний левый1200
Лонжерон передний правый1000

Ослаб кузов? Инструкция по усилению лонжеронов “Нивы”

ВАЗ-2121 – специфический автомобиль. Он обладает повышенной проходимостью и может проехать в таких местах, о которых владельцы обычных авто даже не мечтают. Его используют охотники и рыболовы, деревенские жители и просто любители бездорожья.

Однако передвижение по дорогам с плохим покрытием, пересеченной местности приводит к большим динамическим нагрузкам на кузов. Рано или поздно приходит время для усиления лонжеронов “Нивы”.

Как выглядит лонжерон на ниве. lazy placeholder. Как выглядит лонжерон на ниве фото. Как выглядит лонжерон на ниве-lazy placeholder. картинка Как выглядит лонжерон на ниве. картинка lazy placeholder. Первая часть тут — www.drive2.ru/l/557147831635280443/В прошлой серии я вырезал часть поперечного лонжерона.Сегодня взял у товарища маленькую, но борзую болгарку Dewalt и продолжил резку.Вырезал остатки поперечного лонжерона

Особенности каркаса Нива

Конструкция металлического каркаса Нивы получилась настолько удачной, что это позволило модели в свое время попасть на вершину рейтинга популярности. Отечественные инженеры смогли грамотно соотнести мощь силовой установки и вес автомобиля. В итоге, Нива способна, в буквальном смысле, «пролетать» сложные участки дорог.

Примечательно, что среди всех модификаций Нива именно Ваз 2121 в 3-дверном кузовном исполнении лучше остальных преодолевает бездорожье. Небывалую проходимость можно объяснить конструкцией кузова.

С другой стороны, из-за «бездорожного», так сказать, характера, кузовные детали Ваз 2121, почему-то не рассчитанные на постоянную эксплуатации, чаще изнашиваются. Со временем появляются большие вмятины, трещины и так далее.

Давайте подробнее рассмотрим кузов Нивы. В отличие от большинства известных вездеходов 30-летнего возраста в Ниве нет рамы. Вместо нее предусмотрена особая структура кузова, выполняющая непосредственно силовую функцию.

Примечание. К сожалению, как и у всех отечественных авто, коррозийная стойкость кузова Нива оставляет желать лучшего. Бережливые владельцы это знают, принимают как неизбежность, и ежегодно проводят плановые ТО с последующей профилактической обработкой.

Опять же, как ни крути и не ухаживай за автомобилем, после нескольких лет эксплуатации образуются дыры в порогах. Также в нижних дверных кромках начинает скапливаться влага, грязь, что существенно ускоряет процесс коррозии.

Не менее чувствительны к воздействию ржавчины и лонжероны. Эти силовые элементы, хотя и призваны защищать кузов, очень быстро ржавеют после встречи с химическими реагентами, которыми стали в последнее время посыпать обледенелые дороги страны. Особенно часто повреждаются передние лонжероны.

Сварные швы кузова – настоящая головная боль. Уже после года активной эксплуатации в этих местах появляются следы коррозии.

Пожалуй, самым уязвимой зоной кузова Нива считается пол. Без грамотной его обработки он может сгнить буквально на глазах. На днище оказывает отрицательное воздействие не только близкое соприкасание с дорогой, постоянная влажная среда, но и периодические вибрации от работы трансмиссии. Опытные владельцы, чтобы продлить срок эксплуатации пола, рекомендуют усиливать его добавочным листом железа.

Хуже остальных в плане коррозийной стойкости показал себя кузов Ваз 2121 в дорестайлинговом исполнении. Нижний борт слишком укороченной багажной двери этой модификации – самое быстрогниющее место в автомобиле. По этой причине в рестайлинговой версии Ваз 21213 данная кромка была увеличена до бампера, повысилась антикоррозийная стойкость самих дверей.

Примечание. К слову говоря, если на 2121 дверцу можно было открывать только снаружи, то на 21213 – и из салона ручкой, которая расположена на заднем диване.

Среди особенностей кузова Нива можно выделить еще один момент. Он касается тех владельцев, которые используют автомобиль часто вместо эвакуатора. Передний крюк для буксировки на кузове отечественного автомобиля бывает прикручен непосредственно к лонжерону. Он выдерживает огромнейшие нагрузки и сделан на славу. А вот задняя буксировочная проушина фиксируется в стыке 3-х кузовных элементов, и при больших нагрузках просто не способна выдерживать напор. Она выдирается вместе с некоторыми кузовными запчастями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *