Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Niva

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. hill. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-hill. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка hill. Инструменты:

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечание:

Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. carpedia.club chevrolet niva stseplenie 000140e5bc2e. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-carpedia.club chevrolet niva stseplenie 000140e5bc2e. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva stseplenie 000140e5bc2e. Инструменты:

2. Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр и его прижимную пластину, установленную выпуклой стороной к цилиндру.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. carpedia.club chevrolet niva stseplenie 0002eb6314bd. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-carpedia.club chevrolet niva stseplenie 0002eb6314bd. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva stseplenie 0002eb6314bd. Инструменты:

3. Вынимаем из цилиндра толкатель вилки выключения сцепления.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. carpedia.club chevrolet niva stseplenie 0003690b48df. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-carpedia.club chevrolet niva stseplenie 0003690b48df. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva stseplenie 0003690b48df. Инструменты:

4. Разъединяем защитный чехол и толкатель. Если чехол поврежден, заменяем его новым.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. carpedia.club chevrolet niva stseplenie 0004b490a289. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-carpedia.club chevrolet niva stseplenie 0004b490a289. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva stseplenie 0004b490a289. Инструменты:

5. Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. carpedia.club chevrolet niva stseplenie 00050c1a0377. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-carpedia.club chevrolet niva stseplenie 00050c1a0377. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva stseplenie 00050c1a0377. Инструменты:

6. Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. carpedia.club chevrolet niva stseplenie 00067492767a. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-carpedia.club chevrolet niva stseplenie 00067492767a. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva stseplenie 00067492767a. Инструменты:

7. Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

Примечание:

Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга, как описано здесь. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить закрутку шланга и затянуть штуцер.

8. Прокачиваем гидропривод сцепления, как описано здесь.

В статье не хватает:

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

Источник

Как произвести замену цилиндра сцепления на Шевроле Нива

Сцепление в автомобилях является одним из основных узлов, обеспечивающих движение транспортного средства. Выход его из строя грозит полным обездвиживанием устройства. В автомобилях с механической коробкой передач водитель непосредственно управляет этим узлом при помощи крайней левой педали, расположенной под рулевой колонкой.

Но чтобы обеспечить более плавную и спокойную езду необходимо понимать, какие узлы приводятся в действие при нажатии на педаль, а так же как предотвратить возможное появление неисправностей и в случае необходимости произвести ремонт.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 1 1. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-1 1. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 1 1. Инструменты:

Механизм сцепления включает в себя две разновидности цилиндров: рабочий и главный. Данный материал пригодиться, если необходимо произвести замену рабочего цилиндра сцепления главного. Основным компонентом работы является гидропривод, который обеспечивает передвижение цилиндра. В основе функционирования лежит прием усилия, которое идет от главного цилиндра, движение которого перемещает вилку отключения сцепления.

Конструкция рабочего цилиндра практически одинакова во всех моделях автомобилей с механической коробкой переключения передач, поэтому принцип работы одинаков. Обычно при изготовлении используется следующий набор деталей:

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 2 1. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-2 1. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 2 1. Инструменты:

Принцип работы устройства

Прежде всего необходимо понять, для каких целей предназначен рабочий цилиндр. При нажатии на педаль сцепления перемещается толкатель, который приводит в движение поршень, перемещая его вперед. Это приводит к тому, что в корпусе начинает повышаться давление в главном цилиндре сцепления. Жидкость под давлением вытесняется через нагнетательный канал в рабочий цилиндр, в котором встроены поршень с вилкой, приводящие в движение рабочий цилиндр. В этот момент связь между двигателем и коробкой разрывается, что позволяет произвести переключение передачи. После того, как водитель отпускает педаль сцепления, толкающая пружина возвращает систему в исходное положение, диски сцепления соединяются.

Несмотря на простоту функционирования рабочего цилиндра Шевроле Нива, как и всем механизмом ему присуще возникновение поломок и неисправностей, которые могут быть вызваны износом деталей из-за постоянного трения.

Диагностика рабочего цилиндра сцепления

Располагается цилиндр на картере сцепления. Чтобы визуально найти его и диагностировать состояние детали, необходимо открыть капот и изучить пространство с водительской стороны.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 3 2. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-3 2. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 3 2. Инструменты:

Для начала надо определиться, что проблема кроется в данной детали, и приступить к ее ремонту или замене. Для этого существует ряд мер, которые позволяют опознать проблему самостоятельно, без необходимости визита в автосервис. Следует обратить внимание на некоторые признаки, возникающие при езде:

В этом случае производиться ремонт или замена детали.

Замена необходима при появлении неустранимых дефектов, таких как повреждение корпуса цилиндра. В других случаях можно произвести ремонт. В этом случае можно снять рабочий цилиндр Нива Шеволе и установить ремкомплект.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 4. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-4. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 4. Инструменты:

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 5. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-5. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 5. Инструменты:

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 6. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-6. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 6. Инструменты:

На данном этапе цилиндр снят, и можно установить новую деталь, производя действия в обратном порядке. После установки производиться прокачка системы, чтобы удалить из нее остатки воздуха.

Стоимость нового рабочего цилиндра сцепления довольно низкая, поэтому рекомендуется производить полную замену. Но если состояние не вызывает нареканий, то можно приобрести ремкомплект, для произведения самостоятельного ремонта.

Источник

Система сцепления Нива Шевроле

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 41s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-41s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 41s. Инструменты:

Устройство сцепления Шеви Нива: 1 – картер сцепления; 2 – маховик; 3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 4 – ведомый диск; 5 – нажимной диск; 6 – кожух сцепления; 7 – муфта выключения сцепления; 8 – первичный вал коробки передач; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – центральная нажимная пружина.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 42s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-42s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 42s. Инструменты:

Привод выключения сцепления Нива Шевроле: 1 – трубка; 2 – главный цилиндр; 3 – гайка крепления главного цилиндра; 4 – кронштейн педалей; 5 – муфта выключения сцепления; 6 – шаровая опора; 7 – вилка выключения сцепления; 8 – чехол вилки выключения сцепления; 9 – болт крепления кронштейна; 10 – кронштейн; 11 – рабочий цилиндр сцепления шевроле нива; 12 – клапан для удаления воздуха; 13 – ось педали сцепления; 14 – педаль сцепления; 15 – стопорная скоба; 16 – толкатель главного цилиндра; 17 – втулка; 18 – стопорная скоба; 19 – втулка.

Проверка технического состояния сцепления Нива Шевроле

Диагностика и выявление неисправностей сцепления Шеви Нива производится следующими способами: Включите нейтральную передачу в коробке передач, пустите двигатель автомобиля и прогрейте его до рабочей температуры. При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала выключите сцепление (нажмите на педаль) и включите передачу заднего хода. Передача должна включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов. На ходу автомобиля переключайте передачи. Все передачи должны включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов. При разгоне автомобиля должна наблюдаться пропорциональность между увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя и увеличением скорости движения автомобиля (сцепление не должно «буксовать»). Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление Нива Шевроле требует ремонта или замены.

Если указанные признаки нормальной работы сцепления отсутствуют, попробуйте удалить воздух из гидропривода сцепления. Если прокачка гидропривода не привела к желаемому результату, снимите сцепление для ремонта.

Прокачка сцепления Нива Шевроле

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода. Кроме того, прокачка сцепления на Шеви Нива выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Для прокачки сцепления потребуется ключ на 8, шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость DOT 4.

Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 782s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-782s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 782s. Инструменты:

Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок. Долейте тормозную жидкость Нива Шевроле в бачок главного цилиндра до уровня метки «max».

Снятие и установка бачка гидропривода сцепления Нива Шевроле

Для снятия потребуется ключ на 10, пассатижи, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 783s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-783s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 783s. Инструменты:Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 784s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-784s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 784s. Инструменты:

Отверните пробку бачка и гайку крепления кронштейна бачка тормозной жидкости

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 785s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-785s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 785s. Инструменты:Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 786s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-786s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 786s. Инструменты:

Выньте бачок из кронштейна и слейте из него жидкость

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 787s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-787s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 787s. Инструменты:

Осмотрите бачок. При обнаружении отложений ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его. Установка бачка жидкости сцепления Нива Шевроле производится в последовательности обратной снятию, после установки залейте жидкость и прокачайте систему сцепления.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле

Главный цилиндр сцепления Шеви Нива снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой). Для демоннтажа потребуется ключ на 13, торцовая головка с удлинителем, пассатижи и резиновая груша для откачки тормозной жидкости с системы сцепления. Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 788s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-788s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 788s. Инструменты:

Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра отведя его в сторону

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 789s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-789s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 789s. Инструменты:

Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра. Извлеките трубопровод из отверстия главного цилиндра и отведите его в сторону

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 790s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-790s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 790s. Инструменты:Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 791s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-791s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 791s. Инструменты:

Отверните две гайки крепления главного цилиндра сцепления и снимите его с автомобиля. Установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле производится в порядке обратном снятию. После установки цилиндра, залейте жидкость и прокачайте систему сцепления.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле

Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости. Для демонтажа потребуется ключ на 13 и на 17.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 792s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-792s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 792s. Инструменты:

Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 793s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-793s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 793s. Инструменты:

Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите кронштейн

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 794s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-794s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 794s. Инструменты:

Выньте толкатель рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 795s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-795s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 795s. Инструменты:

Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их. Слейте тормозную жидкость из привода и цилиндра сцепления Шеви Нива в заранее подготовленную емкость. Установка нового рабочего цилиндара сцепления Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. После установки залейте тормозную жидкость и прокачайте систему сцепления согласно выше представленной инструкции.

Замена шланга сцепления Нива Шевроле

Для замены шланга привода сцепления на Шеви Нива потребуется ключ на 14, на 17 и на 19.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 796s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-796s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 796s. Инструменты:

Удерживая ключом 1 от проворачивания штуцер шланга, ключом 2 отверните гайку трубопровода и отсоедините его

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 797s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-797s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 797s. Инструменты:

Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова и слейте тормозную жидкость из привода в заранее подготовленную емкость

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 798s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-798s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 798s. Инструменты:

Выверните наконечник шланга из рабочего цилиндра сцепления. Установка шланга сцепления Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию. После замены залейте жидкость и прокачайте систему сцепления.

Снятие и установка сцепления Нива Шевроле

Основные неисправности, для устранения которых необходима замена сцепления на Нива Шевроле: повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; рывки при работе сцепления; неполное включение сцепления (сцепление «буксует»); неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Для заменя сцепления в сборе или узлов сцепления потребуется ключ на 8, две отвертки и оправка для центрирования ведомого диска. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник и снимите коробку передач.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 801s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-801s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 801s. Инструменты:Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 802s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-802s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 802s. Инструменты:

Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, кернением) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить корзину сцепления в прежнее положение (для сохранения балансировки). Выверните шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику, удерживая монтажной лопаткой маховик от проворачивания

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 803s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-803s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 803s. Инструменты:

Снимите корзину сцепления Нива Шевроле и диск сцепления, придерживая при этом ведомый диск

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 804s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-804s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 804s. Инструменты:

Осмотрите диск сцепления Шеви Нива. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, а поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то диск сцепления (или фрикционные накладки) необходимо заменить

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 805s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-805s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 805s. Инструменты:

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы диска сцепления. Если пружины сломаны, замените диск. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, диск сцепления Шеви Нива замените

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 806s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-806s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 806s. Инструменты:

Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Места контакта лепестков пружины с выжимным подшипником сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа

Установка комплекта сцепления на Ниву Шевроле производится в порядке, обратном снятию.

Замена выжимного подшипника Нива Шевроле

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Шеви Нива является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 808s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-808s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 808s. Инструменты:

Выведите подшипник из зацепления с вилкой

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 809s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-809s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 809s. Инструменты:Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. 810s. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-810s. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка 810s. Инструменты:

Отведите вилку сцепления и снимите выжимной подшипник. Установите новый подшипник Шевроле Нива в порядке, обратном снятию. Смажьте шлицы первичного вала тонким слоем смазки ЛСЦ-15 или Литол-24, затем установите коробку передач и снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Источник

Цилиндр сцепления на Нива Шевроле

В каждом современном автомобиле есть система управления с механизмами воздействия. Неотъемлемой частью в каждом машине с МКПП является сцепление, благодаря ему происходит кратковременное прерывание взаимодействия трансмиссии и двигателя. Передача импульса от водителя на этот механизм происходит за счет гидравлического привода, в котором одной из важных деталей является главный цилиндр сцепления Шевроле Нива.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. GTSS min. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-GTSS min. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка GTSS min. Инструменты:

Назначение

Чтобы можно было правильно понять где расположен данный цилиндр нужно иметь представление из чего состоит гидравлической привод. Он состоит из следующих узлов:

Процесс работы выглядит следующим образом, происходит нажатие на педаль, шток подает усилия в ГЦС, а он в свою очередь данное действия передает на РЦС через систему трубок, тем самым происходит включение и отключение сцепления.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. Ustrojstvo min. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-Ustrojstvo min. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка Ustrojstvo min. Инструменты:Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. opisanie min. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-opisanie min. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка opisanie min. Инструменты:

Рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Нива на всех моделях имеет практически одинаковую конструкцию, с одинаковым принципом работы. Он состоит из корпуса в котором располагаются такие детали как:

Благодаря всем этим элементам происходит правильная работа всего устройства.

Со временем ГЦС выходит из строя, понять что устройство нуждается в замене можно по следующим признакам;

Замена

Если деталь вышла из строя, а прокачка и переборка не помогает то нужно производить полную замену,для это нужно;

После того как произведётся ремонт детали ее можно установить на свое место в обратном порядке.

Сцепление

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. zamena stsepleniya min. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-zamena stsepleniya min. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка zamena stsepleniya min. Инструменты:

Помимо цилиндра из строя может выйти и само сцепление благодаря которому происходит передача крутящего момента от мотора на КПП. В случае если оно выходит из строя это приводит к тому что происходит затруднение при переключение передач, что негативно сказывается как на работе силового агрегата, так и на самой коробке передач.

Предпосылки в том что его нужно менять могут быть следующие:

Замена

Замена сцепления Нива Шевроле может производится произвести самостоятельно, но следует знать что для этого понадобится много времени. Первое что следует сделать это подготовить оправку которой происходит центровка ведомого диска и набор ключей, после этого проделаем следующие действия:

Если все показатели в норме диск можно устанавливать на место, единственное что следует заменить это выжимной диск. Еще важной деталью в работе сцепления является выжимной подшипник который так же следует периодически менять. Если нажав на педаль будет слышен шум, то это говорит о том что его следует менять, сделать это можно следующем образом;

Если знать все признаки которые говорят о том что сцепление неисправно, а так же знать как устроена вся эта система, можно произвести все работы самостоятельно не прибегая к услугам мастера.

Источник

«Нива Шевроле»: сцепление. Устройство и ремонт сцепления «Нивы Шевроле»

В автомобилях Шевроле Нива устанавливается сухое сцепление. Оно приводиться в действие гидравлическим механизмом. При нарушении в работе сцепления требуется произвести его настройку. Вот несколько признаков, при проявлении которых необходимо срочная диагностика:

Появление всех этих признаков свидетельствуют о наличие проблем с регулировкой педали. Если их проигнорировать это может привести к замене сцепления и дорогостоящему ремонту.

Диафрагменная пружина

В процессе работы на этот диск действует диафрагменная составляющая, которая призвана обеспечить нужное усилие сжатия. Это необходимо для передачи крутящего момента. Наружный диаметр данной пружины краями давит на нажимной диск. Одновременно внутренний выполнен в виде металлических лепестков. На них и воздействует выжимной подшипник. Вместе с диском и диафрагменной пружиной, а также с корпусом образуется единый блок, который называется корзина сцепления. Она жестко закрепляется на маховике.



Ведомый диск

Этот элемент расположен между маховиком и нажимным диском. Механизм ступицы данной детали при помощи шлицевых соединений закрепляется на первичном валу коробки передач. И данный диск может двигаться по его поверхности. Для максимально плавного включения сцепления на нем имеются специальные пружины. Они смягчают удары и колебания. Диск сцепления с каждой из сторон имеет специальные фрикционные накладки. Их чаще всего производят из стеклянных волокон, проволоки латунной и медной. Данные компоненты под давлением впрессовываются в смесь каучуков и смол. Этот состав может выдерживать высокие температуры.



Последовательность действий

Как прокачать сцепление на «Ниве»? Ремонт гидропривода сцепления лучше проводить на эстакаде. Вначале необходимо проверить элементы гидропривода на наличие подтеков. Затем проверяется уровень жидкости в бачке. Он находится в подкапотном пространстве. При необходимости жидкость доливают. При этом в бачок не должен попасть мусор и другие посторонние примеси.

ПОДРОБНОСТИ: Как поменять тросик газа на ваз 2114 — Всё про авто

Затем проводят регулировку самого сцепления. Только после этого можно начинать прокачку. Для этой работы нужен помощник. При его отсутствии необходим газовый упор для фиксации педали сцепления. Со штуцера рабочего цилиндра снимают защитный колпачок. Затем на него надевают один из концов прозрачного шланга из силикона.

Помощник садится за руль, несколько раз резко нажимает на педаль сцепления и отпускает ее. Интервал между нажатиями составляет примерно 3 секунды. Это действие прекращается только тогда, когда из шланга пойдет жидкость без пузырьков воздуха. Затем в бачок сцепления добавляют жидкость. При нажатой педали заворачивают штуцер и надевают колпачок.



Типичные неисправности сцепления на автомобиле «Нива Шевроле»

Привод сцепления – это механизм из нескольких составляющих. Как и любой другой технический элемент, он также может выйти из строя. На автомобиле «Нива Шевроле» сцепление работает достаточно долго. Однако это не значит, что ему никогда не потребуется ремонт. У этого механизма могут появиться определенные неисправности. Отметим несколько распространенных поломок. Все они связны с пробуксовкой. В этом случае механизм включается и выключается не полностью. Сцепление будет пробуксовывать, если есть большой износ фрикционных накладок на ведомом диске. Это случается из-за больших пробегов автомобиля или эксплуатации его в экстремальных условиях. Также диски и фрикционная накладка прогорают. В этой ситуации ремонт невозможен. Решить ситуацию поможет замена ведомого диска.

Вторая неисправность – наличие масла на поверхностях фрикционных накладок. Это может говорить о выходе из строя уплотнителей КПП. В этом случае решить проблему поможет промывка диска с заменой уплотнителей там, где необходимо. Кроме этих неисправностей есть и другие. Они приводят к тому, что механизм сцепления ведет, а точнее, он не полностью включается. Есть несколько причин для этого. Неполное включение может наблюдаться при торцевых биениях или частичном разрушении ведомого диска. В этой ситуации следует выполнить его ремонт либо замену. Также данная неисправность возникает, если слишком ослаблены заклепки на фрикционных накладках. В этом случае правильным решением для устранения неисправности будет только замена сцепления. «Нива Шевроле» отгоняется при этом на смотровую яму или подъемник.

Кроме того, к подобной поломке приводит наличие воздуха в системе. Эту проблему устраняют при помощи прокачки. Если диск перекошен или же его поверхность покоробилась, тогда также необходима замена. Есть и другие поломки, которые могут потребовать замену отдельных деталей. Опытные автомобилисты определяют их по характерным симптомам. Так, обычно при нажатии на неисправном механизме будет слышаться характерный шум. Если он возникает только при отпускании – это тоже признак поломки.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. lazy placeholder. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Инструменты:



Возможные неисправности

Главный признак поломки рабочего узла – провал педали сцепления. Это случается при износе уплотнителей. Однако возможны и другие неисправности:

Работоспособность узла можно восстановить с помощью ремкомплекта. Замена нужна лишь при появлении ржавчины в цилиндре.



Диагностика сцепления «Шевроле Нивы»

Можно провести самостоятельную диагностику механизма сцепления. Для этого необходимо совершить несколько операций:

Уже было замечено о такой неисправности, как пробуксовка сцепления. Когда автомобиль набирает скорость, число оборотов коленвала также должно увеличиваться пропорционально скорости движения. Выявить поломку поможет тахометр. Если резко нажать на газ в процессе езды на авто, и обороты начнут расти, а затем слегка упадут, при этом автомобиль разгоняется, тогда ремонт сцепления неизбежен.

Еще несколько способов налаживания работы сцепления

Если так случилось, что это механизм стал давать сбой, то спешить его заменять все же не стоит. Лучше попробовать несколькими способами отрегулироват ь, а если это не получается, то только когда прибегать к крайним мерам. Мы рассмотрели несколько вариантов регулирования, а сейчас разберем еще три способа, которые часто помогают автолюбителям не тратить средства на приобретение нового сцепления. Речь идет о следующем:

Для неопытных автовладельцев все вышеперечисленные операции могут показаться сложными, хотя они, действительно, не из легких. Именно поэтому при наличии каких-либо проблем с системой сцепления лучше обратитесь к мастерам, которые умеют выполнять подобные работы на высоком уровне.

Прокачка гидравлического привода

В списке типичных неисправностей было указано неполное выключение. Также было замечено, что причиной тому является воздух в гидравлическом приводе. Решить проблему можно при помощи прокачки. Также она необходима, если в привод заливается новая тормозная жидкость сцепления («Нива Шевроле»). Для того чтобы выполнить данную операцию, понадобятся набор инструментов автомобилиста, несколько шлангов, а также емкость, куда затем будет слита жидкость. Дополнительно необходимо подготовить тормозное средство в достаточном количестве. Не лишней будет и помощь соседа или друга.

Уровень жидкости, что есть в приводе сцепления, должен достигать нижней части заливного отверстия. Если его по каким-то причинам не хватает, следует долить средство. Затем на клапан рабочего цилиндра надевается шланг. Второй конец его опускается в емкость с подготовленной жидкостью. Далее помощник нажимает на сцепление и держит его «в полу». Будет достаточно пяти нажатий, удерживаний и отпусканий. Наконец, необходимо открыть клапан для прокачки – оттуда должна выйти жидкость и воздух. Операцию необходимо повторять несколько раз. Делаем ее до тех пор, пока весь воздух не выйдет из гидравлической системы.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. lazy placeholder. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Инструменты:

Устройство

Устройство узла ничем не отличается от установленных на других моделях машин АвтоВАЗа. Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) состоит из следующих частей:

РЦС установлен рядом с вилкой и работает следующим образом:

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. lazy placeholder. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Инструменты:
Когда водитель отпускает перестает давить на педаль, давление в системе падает и поршень с толкателем под действием пружины возвращаются в исходное положение.
Деталь имеет артикул 2123-1602510-01 и продается по цене от 600 рублей.

Замена цилиндров

Главный цилиндр сцепления («Нива Шевроле» и «Нива 2121» здесь не исключение) необходимо менять в случае, если система не хочет выключаться, либо включение происходит не полностью. Случается это чаще всего по причине утечек жидкости. Первым делом откачивают из бачка тормозное средство. Это можно сделать с помощью резиновой груши. Затем отсоединяют от шланга главный цилиндр. Далее выкручивают гайку, которая крепит трубопровод, а затем еще две, что удерживают главный элемент. Теперь остается только установить новый цилиндр. И собрать все в обратном порядке.

В некоторых случаях, когда сцепление выключается не полностью вследствие утечек, необходимо провести иные работы. Для их выполнения также может потребоваться помощник. Вместе вам нужно заменить рабочий цилиндр сцепления. «Шевроле Нива» ремонтируется следующим образом. Сперва ослабляют наконечник шланга на цилиндре. Затем отворачиваются болты кронштейна крепления к картеру. Демонтируется и кронштейн. После этого из вилки можно достать толкатель вместе с защитным колпачком. Полностью отсоединяется от шланга цилиндр сцепления. «Нива Шевроле» должна избавиться от жидкости: вы ее сливаете. Остается только выполнить монтаж новой детали и выполнить прокачку гидравлического привода.

РЦС от «классики» на Шниву

Установка рабочего цилиндра, не соответствующего заводским параметрам, нежелательна. Ход у РЦС от «классики» и Нивы отличается. В результате сцепление становится жестче и начинает или «хватать» в самом конце, или не полностью выключаться. Также детали отличаются креплением, поэтому при установке «неродного» цилиндра придется переделывать кронштейн.

Чтобы поменять цилиндр понадобятся тормозная жидкость, вороток с головкой на 13, гаечный ключ на 17. Порядок работы:

Установка РЦС выполняется в порядке, обратном снятию. После монтажа нового или восстановленного РЦС необходимо прока

Важно: если поврежден один лишь пыльник, достаточно заменить только его, не отсоединяя шланг. Артикул детали – 2123-1602518. Стоит пыльник от 45 рублей, но лучше покупать качественные запчасти по цене 140 рублей и выше.

Замена сопутствующих деталей

Иногда требуется замена шланга, который входит в комплект механизма. Для этого при помощи ключа удерживают штуцер. Тем временем отсоединяют трубопровод. Скоба крепления штуцера также демонтируется. Далее необходимо слить из привода жидкость. Затем наконечник шланга отсоединяют от рабочего цилиндра. После установки нового следует прокачать гидравлический привод.

Иногда необходима замена бачка, если на нем образовались отложения. Для этого снимают пробку. Откручивают крепления и демонтируют его. Затем следует визуально проверить стенки. Если отложений нет, то после тщательной промывки его можно использовать дальше. При нажатии на педаль водитель может услышать сильный шум. Это сигнал о неисправности выжимного подшипника. Вначале демонтируют КПП. Затем отсоединяют подшипник от вилки сцепления и снимают его. Далее устанавливают новый, смазывают шлицы и ставят коробку передач на место.

Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. lazy placeholder. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле фото. Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как выглядит рабочий цилиндр сцепления на ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Инструменты:

Методы решения проблемы

Если при движении на авто проваливается педаль сцепления, то способов решения проблемы не так уж много. Рекомендуем ознакомиться со всеми методами, чтобы при соответствующей поломке вы знали, как себя вести.

Замена тросика

Для замены тросика вам потребуется сам трос, а также гаечные ключи и плоскогубцы. Желательно использовать накидной или рожковый ключ, так будет значительно удобнее.

Но если накидного и рожкового ключей у вас не оказалось под рукой, то можно использовать и обычный гаечный:

Если лопнула пружинка

В том случае, если лопнула возвратная пружинка, то порядок действий будет другим. Для замены вам потребуется сама пружина, если вы не возите ее с собой, то придется пройтись до ближайшего магазина с запчастями.

Как поменять пружину:

Как добраться до СТО своим ходом?

Разумеется, для водителя будет лучше, если эта поломка застала его неподалеку от дома, тогда можете считать, что вам повезло. Но если это произошло на дороге, а ближайшая станция техобслуживания не так близко, чтобы можно было дотолкать авто до нее, то это уже проблема. Но из каждой ситуации есть выход, поэтому если педаль сцепления проваливается, доехать до ближайшего СТО все-таки можно и сейчас мы расскажем как.

Читать также: Mercedes benz s63 amg w222 2018

Для езды на первой передаче — если необходимо восстановить работоспособность педали, то можно проделать следующие действия:

В целом такой же способ позволяет начать движение и на второй скорости.

Но перед тем, как сделать это, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:

Sachs

Это продукция немецкого бренда ZF. Данный комплект имеет несколько преимуществ перед другими. Он не требует никакого обслуживания. Диск сцепления («Шевроле Нива» не исключение) не имеет асбестовых накладок. Он отлично выдерживает даже высокие нагрузки. Единственным недостатком считается высокая цена. Что касается ресурса, то производитель указывает 100 000 км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *