Как вытащить ниву из глубокой колеи
BMW X5 Next Level › Бортжурнал › Вытаскиваем Ниву Друга из Канавы с грязью с помощью рук 22.04.19
Всем Доброго времени суток!
Данный день — 22.04.19, был действительно богат на события, с утра в спешке поменяли Стойки стабилизатора по правой стороне, затем откатал Заказ, а вечером, не успев немного доехать до дома, мне позвонил Друг, и попросил дернуть его из канавы.
Он сообщил, что его после работы неожиданно торкнуло, и он в ночь, поехал один покорять поля и канавы в Заречном парке. Само собой, я не оставляю друзей в беде, поэтому немного перекусив дома, тут же отправился на его поиски в Заречный парк.
По прибытию на место, оказалось, что на своем Х5 я физически не смогу до него добраться, так как нас разделяло поле метров 200, которое было все изрыто траншеями, глубина которых достигала 50 см.
Поэтому пришлось оставить машину с этой стороны поля, и идти в полной темноте по ямам, подсвечивая себе путь фонариком от телефона.
Для лучшего ориентирования в пустоте, на встречу мне выше Друг, и спустя 5 минут, я оказался на месте бедствия Нивы.
В этом месте можно было конечно привести заезженную до дыр фразу — «Чем круче Джип, тем дальше идти за Трактором», но в данном случае ситуация была немного иная.
Стоковая Пятидверная новая Нива, на типо АТ-шной резине, не смогла выехать из частично заснеженной канавы на подъеме, и скатилась обратно в глубь канавы, где была глубокая грязь, да еще и колея.
Как оказалось, друг уже часа два пытался тщетно самостоятельно выехать, но по итогу все глубже вяз в грязи.
Оценив всю сложность ситуации, я принялся во всю участвовать в процессе извлечения Нивы из западни.
Здесь сделаю еще одно отступление, для тех людей кто начнет писать всякую хероту, типо — «Да этот человек просто не умеет ездить по грязи, я бы за 2 минуты выехал как с куста.»
Я нисколько не сомневаюсь, в ваших умениях и навыках, но вас там не было, а был хозяин Нивы, который не имел специальной подготовки и опыта езды по ебеням, он просто как и я, любитель ездить по пересеченной местности, не более.
Друг предложил сделать помосты под передними колесами, постепенно домкратя машину, и подкладывая под пороги доски, до того момента, пока не приподнимется застрявшее в колее и грязи колесо, чтобы можно было под него подсунуть куски бревен и доски.
При этом, правое переднее колесо все еще оставалось в грязи.