Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле

Устройство полуосей и инструкция по замене подшипника и сальника задней полуоси на Шевроле Нива своими руками

На внедорожниках Нива Шевроле полный привод задних колес реализован путем использования в конструкции трансмиссии заднего моста. В нем устанавливаются полуоси, которые через шлицевые соединения приводят в движение колеса.

Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. lazy placeholder. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле фото. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле-lazy placeholder. картинка Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. картинка lazy placeholder. На внедорожниках Нива Шевроле полный привод задних колес реализован путем использования в конструкции трансмиссии заднего моста. В нем устанавливаются полуоси, которые через шлицевые соединения приводят в движение колеса.

Для обеспечения фиксации и плавности осевого вращения в конструкции привода устанавливаются опорные одно — или двухрядные подшипники.

Устройство

Конструктивно полуоси заднего моста идентичны и взаимозаменяемы. На рисунке 1 видно, что полуось под номером 22 внутренней частью входит в зацепление через шлицевое отверстие полуосевой шестерни, на наружную часть вала запрессован однорядный шариковый подшипник 8.

Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. lazy placeholder. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле фото. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле-lazy placeholder. картинка Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. картинка lazy placeholder. На внедорожниках Нива Шевроле полный привод задних колес реализован путем использования в конструкции трансмиссии заднего моста. В нем устанавливаются полуоси, которые через шлицевые соединения приводят в движение колеса.Подшипник полуоси на Chevrolet Niva прижат в посадочном поясе балки с внутренней стороны самоподжимным реверсивным сальником 11, а снаружи – резиновым кольцом.

Основные параметры заводских деталей для ремонта

Основные технические показатели узла: диаметр и длина оси, количество и длина шлицевого пояса, вид подшипников и уплотнительных сальников. Данные показатели определяются конструктивными особенностями системы и расчетными тяговыми усилиями при сопоставляемых эксплуатационных режимах на момент проектирования и производства.

Нередко под действием больших нагрузок происходит деформация полуосей, происходит преждевременный износ и заклинивание опорных шариковых подшипников, деформация и усталостный износ уплотнительных сальников с последующей утечкой трансмиссионного масла из моста.

Заводы по производству запасных частей для отечественного автопрома постоянно стремятся к улучшению изготавливаемых узлов и агрегатов ТС. Они регулярно предлагают потребителям более новый, надежный, современный продукт.

Рассмотрим технические параметры приводных элементов заднего моста внедорожника.

Полуось

Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. lazy placeholder. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле фото. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле-lazy placeholder. картинка Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. картинка lazy placeholder. На внедорожниках Нива Шевроле полный привод задних колес реализован путем использования в конструкции трансмиссии заднего моста. В нем устанавливаются полуоси, которые через шлицевые соединения приводят в движение колеса.Существующие аналоги:

Шариковые подшипники качения

Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. lazy placeholder. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле фото. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле-lazy placeholder. картинка Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. картинка lazy placeholder. На внедорожниках Нива Шевроле полный привод задних колес реализован путем использования в конструкции трансмиссии заднего моста. В нем устанавливаются полуоси, которые через шлицевые соединения приводят в движение колеса.Зарубежных производители подшипника— NSK, SKF, SNR. Средняя цена от 600 рублей.

Сальники

Существующие альтернативные варианты:

Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. lazy placeholder. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле фото. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле-lazy placeholder. картинка Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. картинка lazy placeholder. На внедорожниках Нива Шевроле полный привод задних колес реализован путем использования в конструкции трансмиссии заднего моста. В нем устанавливаются полуоси, которые через шлицевые соединения приводят в движение колеса.Стоит отметить также немецкого производителя фирмы Кортеко (Corteco). Данной фирмой выпускается широкая линейка сальников для ВАЗ-2123.

Готовые ремкомплекты

На рынке запчастей также можно приобрести уже готовый ремонтный набор для обслуживания задних полуосей ВАЗ-2123.

Ремкомплект полуоси задней ВАЗ 2123 Chevy Niva фирмы ESPRA состоит из подшипника 2121-2403080, уплотнительного сальника 2110-2301034 и запорного кольца 2123-2403084. Средняя цена такого набора составляет 690 — 890 рублей.

Интересное! Некоторые владельцы Нивы предпочитают приобретать именно готовые наборы одного производителя, считая это некой гарантией сопоставимости заменяемых частей.

Усиленные модификации

Чем усиленные разборные полуоси разгруженного типа лучше стандартных:

Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. lazy placeholder. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле фото. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле-lazy placeholder. картинка Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. картинка lazy placeholder. На внедорожниках Нива Шевроле полный привод задних колес реализован путем использования в конструкции трансмиссии заднего моста. В нем устанавливаются полуоси, которые через шлицевые соединения приводят в движение колеса.Практичность – заменить подшипник гораздо проще так как при этом не нужно нагревать стопорное кольцо и сливать масло, это облегчает процесс ремонта. Установленный двухрядный подшипник легко найти практически в любом магазине автозапчастей.

Стоит отметить и других производителей усиленных механизмов для заднего моста:

Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. lazy placeholder. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле фото. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле-lazy placeholder. картинка Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. картинка lazy placeholder. На внедорожниках Нива Шевроле полный привод задних колес реализован путем использования в конструкции трансмиссии заднего моста. В нем устанавливаются полуоси, которые через шлицевые соединения приводят в движение колеса.

Как определить, что пора менять ступичные подшипники на Ниве Шевроле и как провести замену самостоятельно?

Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. lazy placeholder. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле фото. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле-lazy placeholder. картинка Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. картинка lazy placeholder. На внедорожниках Нива Шевроле полный привод задних колес реализован путем использования в конструкции трансмиссии заднего моста. В нем устанавливаются полуоси, которые через шлицевые соединения приводят в движение колеса.

Устройство и замена рулевых тяг и наконечников на Ниве Шевроле своими руками

Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. lazy placeholder. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле фото. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле-lazy placeholder. картинка Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. картинка lazy placeholder. На внедорожниках Нива Шевроле полный привод задних колес реализован путем использования в конструкции трансмиссии заднего моста. В нем устанавливаются полуоси, которые через шлицевые соединения приводят в движение колеса.

Подробная инструкция по замене подшипника первичного вала КПП Шевроле Нивы

Замена привода, сальника и подшипника

Необходимость замены полуоси и ее комплектующих может быть вызвана увеличенным посторонним шумом в заднем мосту, износом как шлицевого соединения, так и усталостное разрушение опорных подшипников.

Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. lazy placeholder. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле фото. Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле-lazy placeholder. картинка Как вытащить полуось на ниве заднего моста шевроле. картинка lazy placeholder. На внедорожниках Нива Шевроле полный привод задних колес реализован путем использования в конструкции трансмиссии заднего моста. В нем устанавливаются полуоси, которые через шлицевые соединения приводят в движение колеса.Также зачастую происходит деформация уплотнительного сальника. В результате чего уменьшается уровень трансмиссионного масла, что может привести к выходу из строя всей системы.
Регулярный осмотр, диагностика заднего моста позволят избежать в дальнейшем сложного, дорогостоящего ремонта.

Для выполнения замены деталей заднего привода понадобятся следующие инструменты и материалы:

Процесс разборки и замены полуоси:

Процесс замены сальника:

Советы владельца а/м Нива Шевроле: «Denis-142» с сайта “DRIVE-2” советует также, попутно, проверять ступичный подшипник, сменить смазку в корпусе для более лучшей работы. Денис устанавливал на свой автомобиль комплект сальников фирмы «Резинотехника», которые подходят размер в размер.

Процесс замены подшипника:

Совет бывалого владельца внедорожника: «Сан Саныч 45» из г. Кореновск с форума “drom.ru” советует при сбивке подшипника молотком производить удары по кругу а не в одну точку, чтобы не было перекоса. Также Александр вскрывает всегда новый подшипник, по его мнению заводской смазки недостаточно для продолжительной работы подшипника полуоси. В его опыте были случаи приобретения новых деталей с полностью отсутствием смазки внутри корпуса.

Совет! Выравнивание полуоси в случае деформации предполагает применение технологического оборудования. При возникновении биения, увеличения люфтов в системе настоятельно рекомендуется не экономить, а выполнить замену дефектной детали в сборе с комплектующими.

После сборки системы, затяжки всех креплений ремонтного узла, установите ТС на ровную поверхность. Обязательно визуально проверьте требуемый уровень трансмиссионного масла в заднем приводе Нивы.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео про замену опорного подшипника задней полуоси на Шевроле Нива без применения болгарки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *