Как заглушить клапан егр дэу нексия 8 клапанов
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Заглушка EGR
ЭБУ периодически выдаёт ошибку рециркуляции выхлопных газов. Клапан у меня заглушен паронитовой прокладкой, никакой заботы об экологии, в виде уменьшения содержания оксидов азота в выхлопе. Но может она прогорела и через неработающий клапан подсасывает воздух? Или дело не в бобине проблема вовсе не в клапане рециркуляции, а диагностические алгоритмы в ЭБУ несовершенны?
Чтобы окончательно отбросить все сомнения, взвесив все «за» и «против» было принято решение об физическом удалении клапана из подкапотного пространства.
К сожалению для клапана EGR, который стоит на 16-ти клапанном полторасике (A15MF) не существует оригинальной заводской заглушки, в отличии от 8-ми клапанного.
Пришлось взять электролобзик и вырезать заглушку самому.
В интерне опубликованы чертёжи этой заглушки, выполненные как в лучших традициях инженерной графики, так и просто на листе бумаги в клеточку. Предполагается чертёж распечатать, отнести мастеру или, если руки ровные, наклееть на заготовку и вырезать. Мне же показалось это чересчур сложным методом.
Обвёл контур карандашиком, вырезал по контуру, просверлил крепёжные отверстия, почистил.
Покрасил в чёрный и на установку.
Однако, болты, крепящие клапан не поддались, а под капотом у меня всё в масле. Перемазался, но не открутил. Побрызгал проникающей смазкой, обильненько так. И оставил их в покое, пусть передумают и открутятся.
Также понадобился болтик диаметром 5мм
Вот как он стал в дроссель
Тем временем болты, крепящие клапан хорошо подумали и сдались.
Отправившись отдыхать на пластик рядом
А на, припорошенной утренним инеем, ноябрьской зелёной травке уже лежит выкорчеванный клапан, служивший верой и правдой несколько лет, заботившийся о хорошем состоянии окружающей среды, а позже почивший в бозе и судьба его – слиться с этой самой окружающей средой, о которой он так заботился.
Откручивал клапан и подумалось: «как же тесно у нексии под капотом».
Площадка клапана на двигателе манит нас своими чёрными дырами.
И на старой прокладке-заглушке копоть
Но она не прогорела, напрасно я на неё грешил, хотя копоть и вокруг круглого отверстия тоже.
Собрал старую прокладку, новую и железную заглушку, взял два болтика, да и закрутил на место.
А помощниками мне были в этом деле ключик и вэдэшка.
Стираем ошибки и смотрим, как пойдёт дальше.
Текущий пробег: 92830 км.
Update 01/05/2015
Вот как теперь выглядит эта загшушка.
Краска уже облазит.
Update 03/08/2016
Текущее состояние заглушки.
Update 24/02/2017
Вот как сейчас выглядит заглушка.
Нельзя сказать, что ей становится хуже, но, наверное, её надо покрасить в чёрный. С нами она уже больше 4-х лет и почти 100 тысяч километров.
Update 22/05/2019
Текущее состояние.
Текущий пробег: 264129 км.
Update 03/08/2020
Текущее состояние.
Daewoo Nexia ПРОДАНА › Logbook › Отглушение клапана ЕГР
Отглушение клапана ЕГР (рециркуляции отработавших газов) на двигателе A15MF (16-ти клапанная нексия N-100).
Клапан ЕГР (EGR) используется для снижения токсичности выхлопа на 16-ти клапанных двигателях нексии путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя. Система состоит из самого клапана рециркуляции (закрепленного на левом торце блока цилиндров), вакуумного шланга (соединяющего полость перед дроссельной заслонкой с диафрагменной полостью клапана), и каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров. Разряжение, создаваемого перед дроссельной заслонкой, передается через вакуумный шланг на клапан EGR. На холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки разряжение перед ней мало, и клапан EGR остается в закрытом положении. При большем открытии дроссельной заслонки клапан EGR открывает прямоугольное отверстие, пропуская отработавшие газы на догорание во впускной тракт по каналам во фланце патрубка выпускного коллектора четвертого цилиндра и в головке блока цилиндров.
Снимаем вакуумный шланг системы рециркуляции с дроссельной заслонки
Снимаем другой конец вакуумного шланга с клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Откручиваем два болта крепления клапана рециркуляции накидным ключом на «12», и аккуратно, стараясь не повредить прокладку (асбестовая на металлической основе), покачивая, снимаем клапан EGR
Для наглядности — вот эти два болта крепления клапана
Теперь нужно заглушить прямоугольное отверстие
Ножом отделяем прокладку от клапана
Обратите внимание, сколько внутри нагара и можно себе представить сколько такого нагара летит во впускной коллектор, а далее попадает в цилиндры.
Родная асбестовая прокладка клапана EGR. Если прокладка сильно повреждена ее лучше заменить новой (я поставил родную)
Размечаем на заранее подготовленной металлической пластине контуры прокладки, отверстия под болты крепления и КРУГЛОЕ отверстие снизу посередине
В результате получаем вот такую заглушку для клапана EGR. У меня материала (банка из-под пива или аллюминиевый аэрозольный баллончик) хватило на две таких заглушки и я поставил сразу обе для предотврашения возможного прогарания. Если имеется пластина потолще, то желательно ставить именно такую
Устанавливаем на клапан сначала изготовленные нами металлические заглушки…
…затем устанавливаем старую асбестовую прокладку клапана
Отрезаем небольшой кусок вакуумного шланга, с одной стороны глушим его аллюминиевой проволокой нужного диаметра, а другой конец одеваем на штуцер дроссельной заслонки
Устанавливаем клапан EGR обратно.
Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах. На следующий день после поездки по трассе (уже при движении в городе) загорелась лампа «CHECK ENGINE». Хотел по прибытию на место сделать самодиагностику, но через 1-2 минуты после загорания лампа уже потухла. Видимо, ЭБУ нексии понял, что ему чего то не хватает, но поняв, что без ЭТОГО лучше, передумал сообщать об ошибке и погасил лампу :lol::lol::lol:.
Во время загорания лампы «CHECK ENGINE» изменения в работе двигателя не почувствовал. Перед затуханием лампы я стал подниматься на подъем, скорость автомобиль, обороты двигателя и угол положения дроссельной заслонки не изменялся, а после затухания лампы почувствовал подхват и пришлось даже немного отпустить педаль «газа». Ведутся наблюдения за расходом топлива.
Вывод. Глушить или не глушить, каждый решает для себя сам. Я свой выбор сделал и пока об этом не жалею, как и многие другие владельцы нексий, обитающие на просторах всемирной паутины, которые заглушили клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Клапан Егр Нексия 8 Клапанная
Клапан рециркуляции отработавших газов на нексии
Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов на двигателе A15MF (клапан 16) Nexia N-100).
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) используется для снижения токсичности выхлопных газов на 16 двигателях с клапаном Nexia, разбавляя свежую консистенцию воздуха и топлива выхлопными газами, извлекаемыми из выпускного коллектора двигателя. Система состоит из самого рециркуляционного клапана (установленного на левом конце блока цилиндров), вакуумного шланга (соединяющего полость перед дросселем с полостью мембранного клапана) и каналов в выпускном коллекторе и цилиндре. голова. Вакуум, образовавшийся до того, как дроссель проходит через вакуумный шланг в клапан EGR. На холостом ходу и при небольшом открытии дросселя давления перед ним недостаточно, и клапан EGR остается в закрытом положении. С большим открытием дроссель Клапан рециркуляции отработавших газов открывает прямоугольное отверстие, пропуская выхлопной газ для сгорания во впускное отверстие через каналы во фланце выпускного коллектора 4-го цилиндра и в головке блок цилиндров.
. затем установите старую прокладку клапана асбеста
Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
Результат. В первой поездке наблюдалось увеличение тяги на низких скоростях. На следующий день после поездки по трассе (уже при езде по городу) загорается лампа «ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ», Я хотел сделать самодиагностику по прибытии, но через 1-2 минуты после загара лампы уже не было. Судя по всему, ECU Nexia понял, что ему чего-то не хватает, но, осознав, что лучше этого не делать, он передумал сообщать об ошибке и выключил лампу: lol :: lol :: lol :.
Во время загара лампы «ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ» Я не чувствовал никаких изменений в двигателе. Перед тем, как погасла лампа, я начал подниматься, скорость машины, частота вращения двигателя и угол наклона дроссельной заслонки не изменились, и после того, как лампа погасла, я почувствовал, что пойман, и мне даже пришлось немного отпустить педаль. «газ», Наблюдение за расходом топлива.
Метки: Nexia Клапан рециркуляции выхлопных газов, Отключение клапана рециркуляции отработавших газов Nexia
Комментарии
Есть много тем на P9 в NC. негативных впечатлений нет. Это не первый год 9-го. Настоятельно рекомендую.
пиши юрий в личку, нормальный человек. поможет.
у вас есть 1 датчик, обращенный к катализатору.
те. если вы выбросите катализатор, компьютер не узнает. TC-cat стоит за базой отдыха.
и если вы отключите USR, мигание будет ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, иначе проверка загорится.
проверка может быть засчитана, но если вы вдруг обнаружите любую другую ошибку, вы можете ее не заметить.
Спасибо, я создал там темку про чиповку в регионе, никто не ответил. Я постараюсь связаться. Я уже отключил звук USR, ошибка остается, как ни странно, как только она загорается, никаких симптомов нет, но бывает, что она загорается и начинает работать на холостом ходу, вы перезапускаете двигатель, свет гаснет, все работает хорошо. Диагноз показал только 1 ошибку, 32 (рециркуляция). Что такое P9? Мне посоветовал twin4, это весело, просто поделитесь своими впечатлениями =)
это верно для машин с 2 кислородными датчиками при удалении катализатора.
у вас есть 1 датчик, обращенный к катализатору.
те. если вы выбросите катализатор, компьютер не узнает. TC-cat стоит за базой отдыха.
Мы хитро подавляем USR
Мы глухи хитры Клапан рециркуляции отработавших газов для Daewoo Lanos 1.6.
Трубка клапана рециркуляции отработавших газов Daewoo Nexia (часть 1)
расклинивание Клапан рециркуляции отработавших газов.
и если вы отключите USR, мигание будет ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, иначе проверка загорится.
проверка может быть засчитана, но если вы вдруг обнаружите любую другую ошибку, вы можете ее не заметить.
Я слышал, что, заменяя кошку искровым щитом или проставкой, вместо подставки для отдыха, в нашем случае устанавливают блендер. Можете ли вы как-то справиться с обломками или другими способами, не мигая ЭБУ? В моем районе никто не имеет дело с чипами Nexia.
надо прошить. Хотя клапан механический, но видит неправильную смесь, компьютер понимает, что клапан не работает, и выдает ошибку.
Я выключил клапан при a15mF, проверка загорается, включается / выключается, исчезает и снова загорается, Klam бросил мину на 5 минут, снова загорается (((Нужно ли перезапускать точно?)
Сначала я просто открутил шланг от входа, но мне нужно было понять, что менялось на каждом этапе. Нефть начала снижаться. Они надели пробку, перестали уменьшаться. Но оно начало быстро чернеть. Казалось бы, в принципе это должно быть фиолетовым, но тогда зачем квадратное отверстие? Кстати, следы масла на нем были замечены в начале, что тоже меня удивило.
Давайте немного разберемся, мы и сообщество готовы к этому.
На данный момент поставлен аналогичный двигатель с пробегом 39000км, сейчас, пожалуй, уже 40, правда врятли. Поставьте обратно дюжины сопел Bosch, новые взрывчатые вещества, распределитель, катушки, свечи.
Сегодня вечером сниму свечи, проверю клиренс, уровень масла и качество. И поставить штекер.
Ну, как вариант, полная пробка, а не прокладка под EDR. Сенсор есть сенсор, но его там быть не должно, я понял это с корейского двигателя.
Но для начала я сейчас сниму шланг, идущий к коллектору, и посмотрю, как он идет с маслом.
Сначала я просто открутил шланг от входа, но мне нужно было понять, что менялось на каждом этапе. Нефть начала снижаться. Они надели пробку, перестали уменьшаться. Но оно начало быстро чернеть. Казалось бы, в принципе это должно быть фиолетовым, но тогда зачем квадратное отверстие? Кстати, следы масла на нем были замечены в начале, что тоже меня удивило.
Давайте немного разберемся, мы и сообщество готовы к этому.
На данный момент поставлен аналогичный двигатель с пробегом 39000км, сейчас, пожалуй, уже 40, правда врятли. Поставьте обратно дюжины сопел Bosch, новые взрывчатые вещества, распределитель, катушки, свечи.
Сегодня вечером сниму свечи, проверю клиренс, уровень масла и качество. И поставить штекер.
Ну, как вариант, полная пробка, а не прокладка под EDR. Сенсор есть сенсор, но его там быть не должно, я понял это с корейского двигателя.
С вашей стороны, я слышал необоснованные обвинения в закрытии клапана USR для увеличения потребления масла и его быстрого ухудшения. Начнем с отключения клапана EGR: до того, как этот клапан не был на автомобилях, он появился в экологических целях для сжигания дымовых газов. Теперь о масле.
Если клапан рециркуляции отработавших газов не отключен, а клапан рециркуляции отработавших газов отключен, масло не может исчезнуть. Если это все еще исчезает, то вините кольца, но не клапан EGR точно. Масло вращается в системе и никоим образом не попадает в выхлоп. В вашем случае он исчезает, и если не из-за пятен на двигателе, то из-за выхлопа.
Клапан USR заглушается многими владельцами автомобилей, а не только владельцами Nexia. Это обычная практика, которая улучшает динамику автомобиля, двигателя, но ради экологических стандартов, которые с каждым годом ужесточаются, они сжимают динамику двигателя.
Ваши выводы верны необоснованный, и если у вас есть что-то для резервного копирования, то это оно аргументы и факты, Я готов их услышать. Если нет фактов, пожалуйста положить конец этому бессмысленному аргументу.
В вашем случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять моторное масло каждые 7500 км или даже чаще. Спроси почему? Да все просто. У ДВИГАТЕЛЯ НЕТ ПРАВА! Время работы двигателя измеряется не в километрах, пройденных машиной, а в МОТОРНЫХ ЧАСАХ.
Производители нефти утверждают, что их нефть пробегает 15, 20 или даже 30 тыс. Км. они просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Не одно масло в наших условиях и с нашими «бензин» не служить.
В моем случае я согласен:
С подключенным клапаном я много лет путешествовал и редко менял масло. Но когда я тонул в USR, мне приходилось менять его чаще, потому что он очень быстро отключался, хотя расстояния были сокращены в несколько раз.
Или, поскольку вы так хорошо разбираетесь в снаряжении, объясните мне слону и собакам, почему это так.
В свое время крылья Тойоты лопнули, они тоже не могли найти причину. Наш муж предложил и больше не лопнул, хотя японцы также приветствовали, что это не может быть так. И они больше не лопаются. Итак, я на самом деле говорю, что если вы отключите USR от выброса и не закроете прямоугольное отверстие, то масло будет очень быстро выходить. И это больше не видно на одной машине.
И я говорю о Nexia 8 клапанов до выпуска 2008 года.
Материал этой статьи, если она моя, принадлежит мне. После заклинивания этого клапана я путешествовал больше года и не заметил никаких ухудшений. Тогда я продал машину и до сих пор нынешний владелец катается на ней без нареканий.
В вашем случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять моторное масло каждые 7500 км или даже чаще. Спроси почему? Да все просто. У ДВИГАТЕЛЯ НЕТ ПРАВА! Время работы двигателя измеряется не в километрах, пройденных машиной, а в МОТОРНЫХ ЧАСАХ.
Производители нефти утверждают, что их нефть пробегает 15, 20 или даже 30 тыс. Км. они просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Не одно масло в наших условиях и с нашими «бензин» не будет служить так много.
Постскриптум Я работаю в крупных компаниях, которые являются официальными дилерами автомобилей разных марок с 2009 года и кто из нас знает больше о материале (извините за тфталогию), я все еще сомневаюсь
Ну что ж, возьмите и просто отсоедините шланг от USR до впускного коллектора, и вы будете приятно удивлены, что масло полетит. Чисто теоретически так быть не должно, но почему-то на практике появляется блин. В информатике слишком много не может быть в теории, но практика говорит об обратном.
В свое время крылья Тойоты лопнули, они тоже не могли найти причину. Наш муж предложил и больше не лопнул, хотя японцы также приветствовали, что это не может быть так. И они больше не лопаются. Так что здесь я на самом деле говорю, что если вы отключите USR от очистки и не блокировать прямоугольное отверстие, тогда масло идет очень быстро. И это больше не видно на одной машине.
И я говорю о Nexia 8 клапанов до выпуска 2008 года.
DAEWOO-LANOS
KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР
KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР
Рубрики
Свежие записи
ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ
Свежие комментарии
Метки
Почему рекомендуют заглушить клапан EGR
В интернете можно часто встретить ”горячие споры” между автолюбителями относительно системы EGR. Если одни водителя рекомендуют заглушить клапан EGR, то другие наоборот критически относятся к его отключению. Давайте посмотрим из-за чего возникают эти споры и кто все таки прав.
Основная функция клапана EGR
Для начала, давайте немножко пройдемся по теории относительно клапана отработавших газов. Клапан отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) или другое его название ОГ (дано автолюбителями исходя из специфики его работы), отвечает за рециркуляцию отработанных газов.
Система рециркуляции газов в современном автомобиле выполняет одну важную миссию. Она ограничивает попадание в окружающую среду токсичных газов с содержанием оксидов азота (NO2) при разных режимах нагрузок на двигатель.
Хочу заметить, что система не является ”ноу-хау”, она известна давно. Многие автолюбители помнят еще ее простую конструкцию на отечественных автомобилях таких как ВАЗ-21213 «Нива».
Активное применение системы авто концернами припадает на эпоху спроса дизельных двигателей. Экологами было замечено, что самый большой вред в загрязнении окружающей среды дизельными агрегатами припадает на работу двигателя при холостых либо малых оборотах. Сейчас система рециркуляции активно применяется на бензиновых, дизельных так и газовых двигателях.
Кроме защиты окружающей среды от загрязнения, клапан ОГ (как считается производителями), способен повысить продуктивность работы двигателя:
Где устанавливается клапан EGR
Однозначного ответа про месторасположение клапана нет. Все зависит от модели и марки автомобиля. Конструктивно, клапан устанавливается во впускном либо выпускном коллекторе. Несмотря на то, что конструктивное расположение клапана отличается в зависимости от модели авто, принцип и смысл работы один и тот же.
К примеру, в автомобиле Шкода Октавия 1.6 (дизель), клапан установлен с обратной стороны двигателя, под выпускным коллектором.
Кроме места расположения, клапана EGR могут отличаться конструктивно по принципу управления.
Первоначально, в старых моделях автомобиля, применялись пневмомеханические клапана. Управление клапаном осуществлялось за счет создаваемого разрежения впускного коллектора.
В связи с ужесточением стандартов (EURO 2 и 3) пневмомеханику стали заменять электропневматическими клапанами.
Последние разработки системы рециркуляции под более жесткие стандарты (EURO 4 и 5) полностью перешли под электронное управление ЭБУ. Иначе такую систему стали называть – ” цифровой клапан ОГ ”.
Более совершенной конструкцией EGR считается электронный клапан, открытие которого выполняется при помощи шагового электродвигателя.
Вакуумные и цифровые клапана EGR
Не имеет существенного значения, где установлен клапан и какой тип применяется в автомобиле. Принцип работы одинаков для всех устройств.
Друзья. Чтобы понять механизм работы, давайте посмотрим как работает клапан ОГ.
Работа клапана ОГ
Заслонка клапана открывается:
При открытом клапане, часть газов повторно возвращается во впускной коллектор.
Вот тут друзья, мы и подошли к главному вопросу нашей статьи. Почему большая часть автолюбителей рекомендуют заглушить клапан EGR? Оказывается, не всегда автомобильное новшество идет на пользу. Давайте разбираться.
Почему рекомендуют заглушить клапан EGR
Отложение нагара на впуске
Закоксовуется поршневая группа
Второе. Для правильной топливной смеси, как мы знаем, нужно выполнение двух условий. Это наличие самого топлива (солярка) и чистый холодный воздух. Поэтому, для выполнения этих условий, в дизельных автомобилях ставится интеркуллер.
Что же получается у нас в итоге с клапаном EGR?
В мотор попадают отработавшие, немного охлажденные газы и грязный воздух. С такими компонентами создание нормальной рабочей смеси нереально. И как мы уже отмечали, это приводит к созданию нагара и сажи.
Третье. Нагар отложенный во впускном коллекторе уменьшает его объем. Поэтому, мотор не может получить больше воздуха для образования рабочей смеси.
Четвертое. Уменьшается дымность, за счет того, что в мотор опять же повторюсь: попадает чистый воздух, создается правильная смесь, отсутствует нагарообразование.
Как выходит из строя клапан EGR
Если по-простому сказать, то клапан ” убивает себя своим принципом работы ”. Когда создается нагар на стенках всей выхлопной/впускной системы, соответственно он попадает и на саму заслонку клапана. В таком случае, клапан начинает ” подклинивать ”, и он уже не в состоянии полностью открыться либо закрыться.
Так вот друзья, здесь и начинается самая большая проблема. Давайте разберем и этот случай.
Клапан ”клинит” в открытом положении.
При этом варианте развития событий, на средних и высоких оборотах двигателя, вся сажа переносимая горячими газами попадает на поршневую группу. Смесеобразование топлива нарушено. Появляется ошибка на приборной панели ”Чек”.
Вы представляете себе какие процессы там происходят?
Я вам скажу – двигатель теряет часть своей мощности. Кроме этого, увеличивается износ деталей кривошипно-шатунной группы. Сажа, смешиваясь с моторным маслом быстро его окисляет, что естественно отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Еще один негатив – быстрее забивается сажевый фильтр. Как вывод – выход из строя сажевого фильтра напрямую взаимосвязан с работой клапана. Обратите на этот момент свое внимание.
Клапан ”клинит” в закрытом положении.
При таком развитии событий последствия менее губительны для двигателя. Меньше переносится сажи, воздух поступает не такой загрязненный. Но двигатель, все равно теряет мощность. Также загорается сигнализатор неисправности ”Чек”, и двигатель переходит в аварийный режим.
Как правильно заглушить клапан EGR
Для этого недостаточно просто заглушить клапан. Правильней, считается провести все действия комплексно. Объясню в чем суть.
Условно процедуру можно разделить на две части:
Вот этот второй пункт, многие автолюбители игнорируют, ошибочно считая простое физическое отключение – решением проблемы. Обязательно посетите СТО, где специалисты настроят программу управления двигателем, с учетом отключенного клапана EGR. Вот пожалуй на этом все. Какие будут у вас соображения по теме статьи?
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на «Khmelnitsky autoportal Daewoo-Lanos»
Редакция портала может не разделять мнение автора, не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы