Как закрепить аккумулятор матиз
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена акб.
Как и все, после того как ударили морозы решил поменять акб, до этого стоял Энерджайзер на 35 Ач. Такой:
Покупал его 2 года назад, почти сразу как купил авто, так как родной сдох, акум вроде ничего, на частыми разрядами по собственной тупости, я его убил(
Стал искать, естественно «волосы дыбом», от цен(
Сначала хотел брать такой: www.koleso-russia.ru/cata…eries/productcard/290150/ Но смутило, что он кальциевый, и не очень известная фирма. Ну и по размерам, не был уверен что он легко и просто встанет.
Кстати, хочу выразить компании «Мастер шины» master-shini.spb.ru/home, огромное ФУ! Нашел у них акб за 2300(Варта)
заказал, прислали смс, что все огонь, приезжай на другой конец города забирай. Приехал, в магазине говорят что все фигня, можем за 3800 продать Аком. В итоге сущие уроды, а не компания. Ладно сайт висит со старыми ценами и запасами, но какого хрена тогда приходит смс, и никто не звонит, и не говорит что заказ получить не получиться!
Стал искать дальше, нашел в юлмарте такую варту «VARTA Blue dynamic 545 156 033», с жирными клеммами и обратной полярности, но за 2940р!Глянув драйв2 и под капот, решил что как- нибудь впихнем. Как всегда, Ю на высоте! Сервис и оперативность безупречная. Купил.
Заехал в движок и купил клеммы(300р), правда долго думал, как надежно соединить родные провода и новые клеммы, в итоге все оказалось проще простого и зря я так много над этим думал)) Приехав в гараж, снял площадку акума, перекинул массовые провода, отрезал болгаркой чертовы родные клеммы, причем оставил их часть, опрессовку кабеля, и прикрутил на провода новые клеммы, прижим получился хороший, а то я уж собирался покупать новые наконечники и переобжимать провода, благо инструмент под это дело есть, но все вышло проще.
В итоге вот:
Ну и след замена масла, судя по всему будет на лукойл, надо попробовать) Щас кстати залито шел полусинь 10 на 40, поэтому пуск был не самый легкий, ктож предполагал такие холода!)
Ах да, попутно поменял термостат и переобулся)))
Daewoo Matiz 0.8 Серебрянный таракан › Бортжурнал › Крепление аккумулятора(завод vs колхоз)
Доброго времени суток уважаемые пользователи и гости портала Drive2. Сегодня речь пойдет о такой вещи как крепление для аккумулятора в Daewoo Matiz 0.8. Что же лучше завод или сделанное своими руками(колхоз). Когда я покупал автомобиль, там как положено стояло заводское крепление (планка с 2мя крючками).
В чем же выражается негатив заводского крепления:
1) Мягкий металл(пожалели металл) гнется от затягивания или надавливания;
2) Долгое откручивание гаек крепления;
3) Танцы с бубном, чтобы попасть в проушины площадки крепления аккумулятора;
4) Неравномерный прижим, отсутствие ограничителя прижима(закрутил сильнее, аккумулятор треснул). К сожалению сталкивался и с таким.
Такие варианты решения на просторах интернета я нашел:
1) Замена аккумулятора, и замена планки крепления;
2) Заменить гайки на барашки;
3) Убрать вообще крепеж аккумулятора;
4) Сделать 2 крепления из стали и резинка(быстросъем);
5) Стяжки;
6) Установка дополнительного аккумулятора в салоне(т.е. вообще не трогать аккумулятор с креплением).
У каждого решения есть свои плюсы или свои минусы, поэтому я решил делать немного по-другому.
1. Снимаем размеры крепления от кючка до крючка по кругу;
2. Идем в обычный строительный магазин и покупаем резинку для крепления груза с крючками, чтобы подходила по длине, что мы измерили на 1 шаге;
3. Покупаем данную резинку (цена вопроса 20-40 рублей);
4. Отмеряем нужное расстояние по резинке, обрезаем и фиксируем металлической проволокой;
5. Утапливаем полученный фиксатор в углубление крючка;
6. Вставляем крючки в проушины площадки крепления аккумулятора крючками от аккумулятора. В итоге получаем петлю, которую просто накинуть на аккумулятор;
7. Подгоняем уровень прижима(укорачиваем резинку и зажимаем проволочным фиксатором);
По итогу получаем хороший прижим, нулевой шанс проломить аккмулятор перетянув гайки крепления, дешевизну конструкции, возможность быстро снять/поставить аккумулятор на морозе.
Ещё одним из больших плюсов, если резинка ослабнет или порвется, можно в любом хозяйственном/строительном магазине купить похожую и сделать крепление в течение 20 минут.
Жду ваших комментариев.
Пробег по приборке — 74594
Пробег по ЭБУ — 91447
Daewoo Matiz KLYA, 245.000+ › Бортжурнал › Быстросъёмное крепление АКБ на зиму…
Зима на носу, а это значит, что Матизы будут кряхтеть каждое утро в попытках прокрутить стартер… да и надо с чего то бортжурнал начать.
В прошлом году я познал всё таинство прикуривания, когда у тебя под капотом может поместиться аккум не выше 55Ah. Вырос я в Алмате, а там нет морозов, которые бы промораживали электролит до такой степени, что даже не хватило бы стартеру на 3 нормальных оборота. Моя первая зима на Урале с машиной вынудила меня подумать о том, как бы сделать процесс съёма аккумулятора более… удобным. Матизы снабжаются дурацкой скобой, которая имеет в своём составе аж три элемента, которые связаны между собой гайками на 4 (или на 5). Каждый раз приходилось на морозе, в перчатках или без, корячиться и пытаться ключом отвернуть эти гайки и, при этом, не выронить стержни с крюками, чтобы потом не искать их под днищем в снегу ночью (тут всегда ночь и 8 месяцев снега… б-же, зачем я тут оказался?). Более того, не хотелось каждый раз таскаться на мороз по зову жены: «ИДИ ОТКРУТИ АККУМ!»
Я не фанат неуместного колхоза, но я призадумался. Какой-бы вариант выглядел прилично и работал соответственно. В такие моменты я всегда иду в строительный и гуляю между рядами, чтобы поймать вдохновение. Но в этот раз я знал что мне нужно, просто не мог сообразить — как я это сделаю. В итоге то что: Я купил стяжные ремни, для грузов, с рэтчетом (храповиком). Подобрал более-менее симпатичный, чтобы не выглядел слишком вырвиглазным. Взял крюки для жгутов и пошел домой мастерить быстросъёмное крепление для акб.
В чем плюсы: Оно легко устанавливается, оно никуда не проваливается, с ним может справиться даже маленькая девочка, ростом 158см и весом в 40кг. Да и выглядит НЕПЛОХО.
В чем минусы: Механизм должен быть небольшим, иначе будет мешаться блок предохранителей, во время съёма (я перевернул в другую сторону ручкой, для возможности её удобно откидывать).
В итоге — я решил проблему элегантно (тут её уже многие пытались решать в рамках своей компетенции. Советую данный способ как более-менее лёгкий). На самом деле не понимаю, отчего не делать подобные крепления с завода, чтобы не превращать съём компонента в эмуляцию механика. Тоже самое относится и к клемам АКБ. Быстросъёмные продаются, но до них я ещё не добрался.
(пакет и изолента — не моё. Я боюсь менять вещи, которые делались не мной. Какое-то время они оставались на аккумуляторе, но позже были удалены… ибо зае-али)