Как закрыть багажник дэу нексия
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Открылась на ходу крышка багажника
Когда то давно на ходу открылась крышка багажника.я попытался ее закрыть, но с первого раза мне это не удалось.по ходу изучения предмета, выяснилось, что язычок защелки болтается беспрепятственно на своей оси.Закрыть крышку удавалось исключительно при помощи танцев с бубном и молитвы с нецензурными словами.Но наступил момент когда крышка багажника открылась на ходу и больше закрыть мне её не удалось, пришлось на морозе в темноте привязывать её к проушине и таким образом пилить до дома.
На ночь захлопнул крышку через тряпочку, дабы она просто была захлопнута, а утром приступил к ремонту.
утром вышел к объекту исследования и понял что простой отверткой мне с замком крышки багажника не справиться.Винты, её крепящие, оказались под головку торекс. Пришлось чапать за набором головок и только после этого «шоколадка» поддалась демонтажу.
Демонтаж «шоколадки» весь описывать не буду, но там тоже гемора не мало.по месту все видно.Особую осторожность нужно проявить при снятии тяг с пластиковых защелок, потому что в условиях мороза они ломаются как нефиг делать, что обещает веселье в будущем.Мне вот пришлось повеселиться на морозе, но об этом позже.
В общем притащил это изделие домой и полез в гугл. Несколько минут и стало понятно, что в моем случае пружина не просто сломана и отсутствует напрочь.Не удивительно, что крышка не закрывается))Как я до этого ездил, хрен его знает, каким то образом крышка закрывалась без пружины, под сосбственным весом механизма защелки.
Чо делать, где взять пружину?Покопался в закромах Родины и на мое счастье нашелся подходящий вариант
Отогнул усики с трех сторон.Дальше растопырил дальнюю от заклепок сторону половинок замка так, чтобы можно было подлезть внутрь пинцетом и надеть пружинку.
Осталось только соединить половинки, с помощью молотка и плоскогубцев, вернув ему былую форму и загнув обратно усики.
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Газовые упоры багажника +открытие багажника с брелка сигнализации
Всем привет!
Каждому владельцу нексии знакома ситуация, когда в процессе копания в недрах нашего необъятного багажника, можно здорово получить по хребту от закрывающейся от ветра дверцы багажника. Пару раз мне тоже прилетало так, поэтому пора это устранить!
Решение этой проблемы давно придумано: Газовые упоры багажника.
Ещё зимой были приобретены канонiчные упоры фирмы FENOX с силой 260Н. Большинство других упоров имеют большее давление, чего не нужно. Артикул: A901001C3 их нужно 2.
Так-же нужны 2 мебельных уголка и 2 болта М6 с шайбами, гайками, 4гайки М8.
Главное правило установки упоров: семь раз отмерь, один раз отрежь просверли.
Для крепления болтами уголка к стенке багажника использовал уже готовое отверстия.
Потом одеваем на уголки упоры и примеряем место крепления на петле багажника.
Для дальнейшего монтажа нужна электрическая дрель.
Сверлим отверстие в петле багажника
Некоторые делают резьбу в этом отверстии для вкручивания в него втулки упора. И не зря!
Так как у меня не было инструмента для нарезки резьбы, я решил крепить втулку гайкой с другой стороны петли. Но я не учёл, что резьбы для гайки на втулке уже не хватает.
В закромах Родины нашлись такие-же втулки, но подлиннее, их и поставил
Но всё-равно их резьбы на всю толщину гайки не хватает, нужно будет раздобыть подлиннее втулку.
Далее присоединяем упор.
Вотрую сторону делаем аналогично.
Убираем торсионы, их усилие уже ни к чему.
Находим нужный провод от блока сигнализации (в моей сигнализации- жёлто-чёрный), провода от салонной кнопки открытия багажника.
Далее подключаем реле к этим проводам согласно схеме Serega2308 …
… теперь багажник удобно и эффектно открывается с улицы дистанционно!
Daewoo Nexia › Бортжурнал › ► [55] Газовые упоры багажника. Не открывается багажник?! Ищем решение.
Привет) Сколько уже владею данной машиной, а именно 3 год, багажник доставлял дискомфорт.
Родные торсионы не держат, хотя, скорее, может и держат, но, так как багажник закатан виброй, он довольно тяжелый, и торсионы уже совсем не справляются. После покупки, он ни разу сам не поднялся. По горбу я не получал, Бог уберег))) Делал и пружины дополнительно, но это все бред. Мне не помогло. Позже появилась еще одна проблема. Багажник перестал открываться ни с кнопки, ни с брелка сигнализации. Только ключ. Это меня и подтолкнуло к скорейшему решению проблем с багажником!
И так, что имеем. Много читал про установку, но было не легко. Обо всем подробно расскажу. Ну-с приступим.
На работу ушло пол дня. С 13 до 19. Стояла дикая жара, душно. Потом еще и дождь час вливал.
Как все советуют, выбор пал на упоры фирмы Fenox. От Нивы 2121. Долго искал, но нашел, чему безумно рад. Цена: 330 за шт. В итоге за 660 рублей достались мне.
Далее нам потребуется: список украл у Vortexblack =)
2 болта — М6х20
2 гайки — М6
4 шайбы — М6
2 гайки — М8
Уголки мебельные — 2 шт.
Свёрла — 3,5 мм (мне не пригодилось), 5 мм и 7,5 мм.
Метчик для нарезки резьбы — 8 мм (черновой и чистовой).
Не вижу смысла рассказывать процесс установки, ведь за меня это уже сделал Наиль.
Почитайте!
А вот в кратце распишу.
Снимаем заднюю спинку, видим 2 отверстия.
К ним крепим мебельные уголки. Долго искал в магазинах. Но кругом все хлипкие какие-то. В итоге, дома старые нашел.
Крепим уголки болтами, гайками и шайбами на 6. А к ним газовые упоры гайкой на 8, я еще и контрогайку поставил.
Сам уголок я укрепил еще одним небольшим болтом, дабы он не проворачивался на месте ( на фото доп. болт еще не стоит).
Далее снял торсионы. Снимал не один. Я отверткой поддевал один край, который ближе к центру, а товарищ придерживал по всей площади. В итоге, по рукам не ударило, считай не чего не почувствовали. Так что, ничего страшного в них нет)
Потом самое сложное. Разметка под сверление. У меня нет резиновых накладок, которые стопорят крышку. Поэтому, я без них на глаз делал. Поднял крышку багажника до упора, и опустил дуги крепления см на 5 от места, где стоят резинки. Рассверлил, сначала сверлом на 5 мм, далее на 7.5 мм. Метчиком набил резьбу (смазал маслом перед началом нарезки) и вкрутил. Главное, правильно найти точку, далее ничего сложного.
И тот приятный момент тестов. Сначала, медленно закрывал, что бы убедиться, что упоры ровно идут, без перекосов. Захлопнул легко, в принципе, особо отличий от торсионов нет. Конечно, приходится придавать некое усилие перед хлопком, но это дело привычки. Короче, одной рукой свободно.
И тут настало самое интересное! Небольшой лайфхак. Может кому поможет!
Захлопнув багажник, открыть ни с кнопки из салона, ни с кнопки сигналки я не смог! Ключ вновь выручил. Я уж было расстроился. Но делать то нужно.
Слышно только стук срабатывания привода замка.
— Сначала подумал на привод замка. Снял, и поставил обратно. Он работает отлично.
— Пытался отрегулировать нижнюю дужку, за которую закрытый багажник держится, но не помогло, хотя настроил отлично)
— Далее, ради эксперимента, решил подергать направляющие, от замка до замочной скважины. Так вот, мне не понравился свободный ход. Больно он большим был. Плоскогубцами согнул направляющую. Захлопнул багажник, а он не закрывается, замок не срабатывал. Слегка растянул направляющую обратно, захлопнул, и о чудо! Багажник распахнулся с кнопки! Радости нет предела.
Видимо, за 7 лет эксплуатации авто, эта направляющая растянулась. Поэтому, придав ей нужную длину, я решил проблему. Но эта направляющая довольно мягкая, поэтому, возможно, скоро придется ее поменять на обычную стальную.
Видео, как же без него! =)
Пора заканчивать. Ни гвоздя, ни жезла! И счастья вам в мелочах)
Как закрыть багажник дэу нексия
Рейтинг: 51 293 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 182 раза Поблагодарили: 696 раз
TDC: Как сделать, что бы багажник не закрывался?
Сообщение Volodya » 20 июл 2012, 21:23
Сообщения: 141 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 821 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение stariyfil » 22 июл 2012, 14:44
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 :
Награды: 1
Рейтинг: 929 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение MrakGT » 22 июл 2012, 20:40
Рейтинг: 51 293 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 182 раза Поблагодарили: 696 раз
Сообщение Volodya » 22 июл 2012, 22:07
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00 Стаж: 2000 Авто: DAEWOO GENTRA :
Награды: 1
Рейтинг: 202 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение segamega72 » 23 июл 2012, 13:41
Рейтинг: 51 293 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 182 раза Поблагодарили: 696 раз
Сообщение Volodya » 23 июл 2012, 19:11
Добавлено спустя 10 дней 21 час 38 минут 35 секунд:
купил я энти упоры. тут же возник вопрос:
КАК? Как сжать этот упор? может я чего то не понимаю? Объясните?
Добавлено спустя 3 дня 4 часа 52 минуты 55 секунд:
Ну короче не большой отчет:
1) Купил я упоры. ВАЗ2112 (подходили по цене + имели металлические наконечники, которые больше внушали доверия, чем пластиковые) пришел домой, изучил инструкцию, стал сжимать. я конечно не Геракл, но даже надавив на него всем своим весом (всего лишь 75 кг) не получилось его сжать ни на миллиметр.
Начал изучать интернет, наткнулся на полезную табличку (внизу справочная информация) согласно которой 12-й упор имеет невероятное усилие на штоке (460Н) стал подбирать с меньшим усилием, выбор остановился на 2108(09) (340Н) либо Нива 2121 (260Н)
Поехал менять, нивовских не оказалось, взял девятошные.
2) Поставил, согласно инструкции, за исключением одного пункта с сжиманием, подбирал на разжатом амортизаторе:
Daewoo Nexia «Ксюшка» › Бортжурнал › О БАГАЖНИКЕ. Часть 4. Реставрация багажника. Эпизод 1
Судя по заголовку, вы уже догадались, что я опять залез в багажник.
И вновь все началось с самого обычного и не примечательного: я хотел приклеить светодиодную ленту, потому что старая порвалась очень давно.
Взял я ленту на жёстком основании, не думая, что место, куда я хотел ее приклеить изогнуто. Хотел сделать как в прошлый раз.
Покрутив и поприкладывав ленту, отложил её в сторону. Решил проверить как поживает само багажное отделение. Я уже проводил недоревизию тут, но тогда я только мешочки с кошачьим песком положил и немного воды вычерпал.
В общем, выложил все из багажника и стал смотреть охреневать от картины, что предстала предо мной.
Решил исправить ситуацию. Благо у тёщи в частном секторе находился в этот момент.
Начал с проклееной шумоизоляции. Ведь под ней тоже может быть ржавчина.
За время, пока с ней возился, вспомнил благим тихим всех шумоизоляционщиков вместе взятых, потому что снимал шумку без фена. Часа через два я ее победил.
Далее взял у свояка болгарку со щёткой и приступил к очередному занимательному процессу.
Зачистив почти все, поехал за преобразователем и кругами для болгарки. Вернувшись, продолжил.
Зачищал, покрывал преобразователем и снова зачищал я раз за разом. Пока не обнаружил дополнительное «вентиляционные отверстие».
Я покрыл все, куда достал, преобразователем и поехал домой.
Решил на следующий день вырезать часть кузова и латку на заклепки поставить. Прям как тут.
Утром купил три резиновые заглушки чтоб заменить заводские, которые благополучно тоже ржавели вместе с кузовом.
Приехав к соседу в гараж, стал вновь зачищать и покрывать преобразователем. Пока боролся с очагами коррозии, увидел вдалеке мужика, который что-то приваривал у себя возле гаража.
В итоге он, за символические 60 грн., вырезал и заварил мне отверстие в днище.
За все время зачистки я сбился со счета и уже не понимал сколько все было покрыто преобразователем. В итоге я все смыл содовым раствором и помыл водой.
После чего выдул компрессором влагу из щелей и задул все кислотным грунтом.
На следующий день я кисточкой нанес грунтовку. Все ту же, которую в двери заливал. Но уже без эпоксидной смолы.
Пока сохла грунтовка, я поехал за краской. Решил взять яхтенную алкидную эмаль. По инструкции она сохнет до 24 часов.
Взял большую банку, ибо я не закончил работу над багажником, а еще полы в салоне планирую вскрывать полностью. Я уже пытался это сделать тут.
В общем, покрыв, все что мог, краской, стал ждать полного ее высыхания, чтоб заглушки поставить.
Ржавчину на этой кромке я обнаружил, когда камеру заднеговида ставил.
Теперь осталось поставить заглушки.
Вымыл маленькие заглушки и, промазав каждую герметиком, повставлял на места.
По итогам:
Краска — 160 грн.
Сварка — 60 грн.
Заглушки — 30 грн.
Преобразователь и диски для болгарки — 50 грн.
А на этом пока все! Всем спасибо за внимание!
Daewoo Nexia 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2011
Комментарии 40
Никогда бы мне не пришло в голову покрасить багажник🤣👍 теперь охота
Я его весь буду красить после того, как крепление для баллона переделаю.
Зато теперь вода практически не страшна.
Алкидная краска или аэрозоль лучше? Износоустойчивый нужен. Вода попадает изза фонарей и резины. я от ваза ставил резину сухо🤣 родной прошел 7 лет
Я буду алкидной с пульвика докрашивать. Есть и алкидная в аэрозоли.
По изностойкости не знаю что будет. Спрашивал в магазине про лак. Но он дурных денег стоит. Сказали, что для эмали не обязательно лак.
Все равно потом шумовать, возможно, буду.
А в данном случае красил кисточкой и толстым слоем. Очень долго сохла.
Правильно хоть защита от коррозии.👍
Вот именно по этой причине я и красил.
Правильно хоть защита от коррозии.👍
Дополню. Алкидную краску нельзя покрывать акриловым лаком. Скукожится краска.
дополню ещё. Акрилом можно красить поверх алкида, но не сразу. Нужно дать окнчательно испарится спиртам, которые есть в составе алкидной краски, а это долго, несколько недель может занят, в зависимости от слоя
В противном случае да, акрил вздувается.
Наоборот тоже красить нежелательно, но можно после полного высыхания акрила. Тоже вроде несколько дней
Я читал, что нельзя. Но испытывать желания нет. Если это эмаль, то может все норм будет.
короч, я когда первый раз делал двери сам, сделал так, как мне казалось правильным. Естественно за зиму всё это дело вылезло наружу. Тогда я решил немного покурить матчасти. Покурил много. В итоге у меня сейчас низ дверей и пороги покрашены алкидной эмалью по ржавчине типа 2 в одном. Сверху это перекрыто акриловым грунтом, потом краской в цвет и лаком.
А чтоб знать, когда красить, я себе воротах нарисовал квадрат алкидом, и раз в несколько дней проверял пшикая акрилом на него) Как тока перестало вздуваться, я несколько выждал и покрасил окончательно.
Отличный способ. Может всю машину в алкид, а потом сверху лаком?)
почему бы и нет) только она реально долго сохнет, через день-два трогаешь пальцем и отпечаток остаётся) То есть это надо машину на месяц ставить на сушку))
Ну и это, я кисточкой фигачил, вся машина неочень будет смотреть))))