Как заменить лобовое стекло на ниве 21213
Снятие и установка ветрового стекла
Снимаем ветровое стекло для его замены или демонтажа обивки крыши. Снимаем поводки стеклоочистителей (см. Снятие очистителя ветрового стекла). Снимаем воздуховод обогрева ветрового стекла (см. Снятие центральных сопл и воздухопроводов обогрева стекол). Снимаем солнцезащитные козырьки.
Аккуратно выдавливаем поврежденное ветровое стекло наружу проема, при этом помощник придерживает стекло. Если стекло необходимо снять целым, то начинаем работу с верхнего угла ветрового стекла.
Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.
Сначала освобождаем верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема…
Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла. Уплотнитель с затвердевшей резиной или порванный заменяем, пригодный очищаем и промываем.
Укладываем стекло на мягкую ткань.
Надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.
Переворачиваем стекло и заправляем окантовку в уплотнитель.
Стык окантовки закрываем замком.
Смазываем паз уплотнителя мыльным раствором или проникающей смазкой типа WD-40. Перевернув стекло, заправляем в паз уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла.
Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.
Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем стекло. Помощник снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла, а в салоне вытягиваем шнур из уплотнителя, сначала за один конец, а затем и за второй.
Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку.
Таким образом осаживаем всю нижнюю часть стекла.
Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении вниз осаживаем стекло.
Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла.
Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая шнур в направлении от краев к середине.
Помощник, нажимая снаружи рукой на уплотнитель, сажает его глубже на отбортовку. Демонтированные детали и узлы устанавливаем в обратном порядке.
Лада 4×4 3D Танчик М › Бортжурнал › Убрал форточки с дверей… Замена на длинные стекла от 214-й нивы.
Всякий раз когда я думаю это последнее, что я делаю с нивой (по крайней мере в ближайшее время) возникает очередная безумная идея 😁
О том чтоб убрать форточки я даже не думал, но в один день покатавшись в ливень.
И заехав следом на мойку обнаружил, что на пассажирское кресло летит напор воды. Выяснилось, что виной всему 100500 щелей между форточкой и ссохшимися бархоткой и водосъемами.
И тут жена мне задает вопрос глядя на рядом стоящую 214-ю ниву — А нельзя такие окна поставить? 🧐
На драйве море записей где убирают форточки и ставят большие стекла. Скажу так эта операция проще чем поставить бесшумные замки…
Поехали.
Раскидал дверь, снял блестящие молдинги, бархотки и выдернул форточки.
Ставить длинные стекла мешают опоры для форточки. Но болгарка все разрулит, главное закрывайте салон и зеркала на всякий случай.
Следующее с чем предстоит столкнуться это это передние направляющие от 21214 которые в магазине не найти, а если заказать то ждать две недели… Не беда, едем на разборку и берем за 100р две передних направляющих от 2107. Родные передние направляющие не подойдут так как они короткие из-за того что стекло квадратное и боковой зацеп у него огромный, а на длинных стеклах скос и площадь которая скользит в нем маленькая.
Так же были куплены два новых стекла и два бу стекла с 21214. С бу мне нужны били крепления которые я переклею.
Ремкомплект бархоток и водосъемов 21213 с длинным стеклом.
Артикул если кто будет заказывать: РЕМКОМПЛЕКТ 96Р
И комплект длинных водосъемов 21214 с хромом.
Отрезаем с хромированной окантовки 20 см и устанавливаем ее назад. Следом устанавливаем бархотку начиная с низу задней направляющей. Ее надо открутить и всовывать в нее бархотку снаружи.
Делаем 30мм втулки, нарезаем в них резьбу м5 и накручиваем на направляющую от 2107. крепления на ней надо удлинить так как на родных от 21214 они длиннее и в две выштамповка в глубину. Уплотнитель бархотки с ремкомплекта коротки, я сделал длинный со старой, мне так спокойней 😁
Как делать разметку под направляющую.
Вставляем направляющую, вставляем стекло, выравниваем его по задней стороне и зажимаем с другой стороны направляющей. Все видно как надо начертить полосу. Осталось отмерить нужное расстояние от отверстия в гайке направляющей и посадкой стекла в бархотке.
Далее сверлиться одно отверстие сверху и прикручивается направляющая.
Вставляется стекло и уже подтягивая направляющую снизу гоняем стекло вверх вниз и уже точно рисуем как стоит направляющая когда стекло ездит легко туда сюда. Замеряем расстояние от верхнего отверстия крепления направляющей до нижнего и сверлим отверстие. Прикручиваем направляющую на оба болта и проверяем как ездит стекло. По любому надо будет расширять маленьким круглым напильником отверстия горизонтально чтоб регулить с первого раза не попасть прям четко.
С бархоткой для направляющей из комплекта тут будет зазор поэтому я сделал длинную.
снял крепление стекол со старых стекол. Снимаются так, поддеваем отверткой между резиной с стеклом и проворачиваем отвертку чтоб отклеить зажим от резины. На фото видны следы. Затем без фанатизма равномерно оттягиваем отверткой с торца. Медленно, но верно крепление слезет.
Далее маркером отмечается по одному из старых стекол положение крепление стекол положив новое стекло на старое. Отрезается полоска жидкой резины по длине крепления стекла замачивается в бензине на 15-20 сек, прикладывается на торец стекла и сверху одевается зажим чуть подстукивая молотком садим его и оставляем все это сохнуть.
На фото внизу уже готовые приклеенные крепления.
У меня стеклоподъемник я просто пересверлил на 45мм два крепления, все собрал, закрутил установил новые водосъемы и вуаля…
22.9. Снятие и установка ветрового стекла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сначала освобождаем верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема.
Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла. Уплотнитель с затвердевшей резиной или порванный заменяем, пригодный очищаем и промываем.
Укладываем стекло на мягкую ткань.
Надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.
Смазываем паз уплотнителя мыльным раствором или проникающей смазкой типа WD-40.
Перевернув стекло, заправляем в паз уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла.
Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.
Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем стекло.
Помощник снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла, а в салоне вытягиваем шнур из уплотнителя, сначала за один конец, а затем и за второй.
Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку.
Таким образом осаживаем всю нижнюю часть стекла.
Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении вниз осаживаем стекло.
Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла.
Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая шнур в направлении от краев к середине.
Помощник, нажимая снаружи рукой на уплотнитель, сажает его глубже на отбортовку.
Демонтированные детали и узлы устанавливаем в обратном порядке.
« предыдущая страница 22.8. Снятие и разборка переднего и заднего бамперов и буксирных проушин | ^ к оглавлению | следующая страница » 22.10. Снятие наружного зеркала заднего вида |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Замена ветрового стекла Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
Снимаем ветровое стекло для его замены или демонтажа обивки крыши. Снимаем поводки стеклоочистителей (см. Снятие очистителя ветрового стекла).
Снимаем воздуховод обогрева ветрового стекла ваз 2121 автомобиля (см. Снятие центральных сопл и воздухопроводов обогрева стекол).
Снимаем солнцезащитные козырьки.
Аккуратно выдавливаем поврежденное ветровое стекло наружу проема, при этом помощник придерживает стекло.
Если стекло необходимо снять целым, то начинаем работу с верхнего угла ветрового стекла.
Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло нива 2121 не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.
Сначала освобождаем верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема.
. и снимаем его.
Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла. Уплотнитель с затвердевшей резиной или порванный заменяем, пригодный очищаем и промываем.
Укладываем стекло на мягкую ткань.
Надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.
Переворачиваем стекло ваз 2131 и заправляем окантовку в уплотнитель.
Стык окантовки закрываем замком.
Смазываем паз уплотнителя мыльным раствором или проникающей смазкой типа WD-40.
Перевернув стекло, заправляем в паз уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла.
Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.
Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем стекло.
Помощник снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла нива 2121, а в салоне вытягиваем шнур из уплотнителя, сначала за один конец, а затем и за второй.
Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку.
Таким образом осаживаем всю нижнюю часть стекла.
Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении вниз осаживаем стекло.
Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла нива 2131.
Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая шнур в направлении от краев к середине.
Помощник, нажимая снаружи рукой на уплотнитель, сажает его глубже на отбортовку.
Демонтированные детали и узлы устанавливаем в обратном порядке.
21.9 Снятие и установка ветрового стекла
Снятие и установка ветрового стекла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сначала освобождаем верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема.
Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла. Уплотнитель с затвердевшей резиной или порванный заменяем, пригодный очищаем и промываем.
Укладываем стекло на мягкую ткань.
Надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.
Смазываем паз уплотнителя мыльным раствором или проникающей смазкой типа wd-40.
Перевернув стекло, заправляем в паз уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла.
Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.
Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем стекло.
Помощник снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла, а в салоне вытягиваем шнур из уплотнителя, сначала за один конец, а затем и за второй.
Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку.
Таким образом осаживаем всю нижнюю часть стекла.
Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении вниз осаживаем стекло.
Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла.
Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая шнур в направлении от краев к середине.
Помощник, нажимая снаружи рукой на уплотнитель, сажает его глубже на отбортовку.
Демонтированные детали и узлы устанавливаем в обратном порядке.