Как заменить сальник гура дэу нексия
Daewoo Nexia Серый Кардинал › Logbook › Замена сальника рулевой рейки
Всем привет! Решил я устранить еще одну болячку нексий, порядком надоело мне что под ковриком сыро от стекающего с сальника рейки масла,
пенного и в бой. Для работы нам потребуется: естественно новый сальник, обязательно тонкие круглогубцы, торцовые ключи, саморез с шуруповёртом и сверлом 2-3 мм, плоскогубцы, хороший кусок тряпки, фигурная отвертка и труба под диаметр шайбы (примерно 50 мм, точно не скажу) которая находиться на сальнике длинной сантиметров 70. Итак, откручиваем подрулевой пластиковый кожух, отсоединяем фишки «вертолета», откручиваем и снимаем один болт карданчика колонки, затем откручиваем три болта крепящие колонку к кузову, у меня один из них был отрезным т.е. с круглой головкой, поэтому мне пришлось еще поработать зубилом и молотком. Снимаем и достаем всю эту лабуду вместе с рулём. Теперь начинается самое интересное, для удобства ложимся на пол (сиденья у меня были сняты) и круглогубцами снимаем стопорное кольцо. Ну всё, сняли, достаем шайбу и вот он! виновник масляной сырости под ковриком! Теперь берем саморез с шуруповертом и кусок тряпки, подкладываем ее под все это дело так как когда мы достанем сальник побежит масло, так что заранее готовим бутылочку с жидкостью под капот (я лишний раз подстраховался)
и новый сальник. Сверлим отверстие в сальнике, меняем сверло на биту и вкручиваем саморез, не до конца. Берем плоскогубцы и тянем за саморез, сальник выскочил…
льется масло… паника… всё нормально, спокойствие, новый сальник который у нас уже лежит под рукой равномерно наживляем на его новое место, я аккуратно немножко подстучал маленьким молоточком, далее, на сальник наставляем его же шайбу, а трубу просовываем под приборку где недавно была колонка, стыкуем ее с шайбой и молотком равномерно по кругу простукиваем по трубе, тем самым без перекосов впресовываем сальник на свое место, но при этом периодически шилом щупаем края паза под стопорное кольцо чтобы не затолкать сальник до талого. Запрессовали, канавка под стопорное кольцо не закрыта шайбой, всё Гуд! Ставим кольцо и собираем все в обратной последовательности. Собрали всё, выползли из салона, по необходимости доливаем масло в бачок (а ее там должно убавиться), поддомкрачиваем колесо (я поднимал переднее левое)
и на НЕ заведенном двигателе маслаем рулём до упора в стороны, в это время в бачок будут выходить пузырьки воздуха (смотрящей за пузырьками у меня была жена 🙂 самому как то не удобно и там и там. Как выйдут опускаем машину и отдыхаем. Так как у меня салон был разобран включая напольное покрытие которое я уже помыл на мойке с пеной и высушил, взял тряпочку с растворителем и как следует все помыл от масла, положил шумку, ну это уже совсем другая история. Процедура в принципе не сложная, но очень не удобная, все реально сделать самому. Надеюсь что кому нибудь помог поделившись своим небольшим опытом. Всем спасибо и сухих вам ковриков))
Замена сальника ГУР, который течет в салон. (как это было)
Опции темы
Отображение
У меня же вопрос к товарищу fopsy
я вот вчера залил в бачок ГУРа вот такую хрень
И второй вопрос ко всем. Ниже выкладываю фотки сырости. Может быть она давно там, может быть при старом хозяине образовалась и осталась. Может быть сопливит сальник чуть чуть, что не критично. Конечно щас будем следить за уровнем жижи в гуре. А вопрос такой: сколько проживет еще рейка по внешним признакам сырости? Наверное заранее стоит купить на запас ремкомплект?
Какую жижу все таки лучше всего заливать в ГУР? Декстрон 2? Почему не 3? Что есть лучше декстрона 2?
А вот фотки:
общий вид мокроты
поближе с разных углов
крупным планом шток
рейка может ходить с такой утечкой еще очень долго.
из бачка будет уходить тоже медленно, почти незаметно.
если только нет люфта вала.
на прошлой неделе менял сальник очередному клиенту, а через 3 дня снова утечка. стал смотреть внимательней, а там вал рукой шатается вправо-влево
с такой поломкой замена не помогает
спасибо, завтра проверю вал на люфты, если найду где ухватиться
в случае люфта, либо замена, либо ремонт рейки у слесарей, судя по этой ветке?
также интересен все таки опыт тех, кто использовал присадку-герметик для рейки
подергал за вал в салоне, есть люфт. Не то, что рукой чувствуется, а ушами больше. Дергаю и брякает слегка. Мне хана?
Следы течи не усиливаются, просто сыровастенько. Жидкость тоже не уходит.
с тобой-то, что случится, а вот рейку придется ремонтировать
ну я так понимаю ремонтировать тока когда уже потечет? И сколько ремонт стоит если что?
Блин продать чтоли машину. Руская 14ка 05 года за год прошла 30тыс и хоть бы что. Ну мелкие ремонты тыщ на 5 за год. А тут сразу со всех сторон.
4-й год пошел как сопливит сальник гура. жидкость визуально не уходит. забил болт на все это пущай сопливит.
а в комплекте GM
-сальник
-стопорное кольцо
-гайка
-металлический колпачёл
Первые два пункта понятно, ну а гайка и колпачёк для чего?
На неделе предстоит замена
поменял вчера сальник. без расизма в сторону узбеков не обошлось(((
Пока вроде не течет. часа 2 промучался.
Доставал сальник с помощью длинного самореза по дереву.. пришлось его не слабо так заколачивать)))
Также не слабый гемор по установке нового сальника. руками вдавил его в паз, поставил старый сальник, сильно обстучал по кругу, вставил шайбу, сальник сверху, и головку побольше, и додавил его на место.
Пытался снять стопорное кольцо с помощью универслаьного набора для всех разновидностей стопорных колец(куча насадок на разновидность пасатиж) Дак у них был такой люфт что кольцо не сжималось до конца.. пришлось бежать в магазин за одним мощным узкогубцем работющим только на сжатие за 100 рэ.. снялось с первого раза)))
Гайка и колпачек скорее всего нужны для подкапотной части.. там же есть регулировка момента затяжки рейки.. вот скорее всего туда и нужно. но тебе пока не нужно))