Как заменить сальники на коробке дэу матиз

Daewoo Matiz «Золотой Пупок»))) › Бортжурнал › Замена сальника привода и частичная замена жижи в АКПП

Как заменить сальники на коробке дэу матиз. 783704es 100. Как заменить сальники на коробке дэу матиз фото. Как заменить сальники на коробке дэу матиз-783704es 100. картинка Как заменить сальники на коробке дэу матиз. картинка 783704es 100. Запотевание сальника с правой стороны заметил еще в прошлом году, и сальник был куплен тогда же, но вот только вчера до него дошли руки и инструменты.Замена не составляет труда:1. Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры, выводим шаровую из зацепления;2. Сливаем жидкость АКПП через сливную пробку (сольется примерно от 1,2 до 1,4 литра);3. Поддеваем широкой плоской монтировкой внутренний ШРУС выводя его из зацепления с главной передачей в коробке. На конце ШРУСа есть стопорное кольцо, но оно особо не мешает;4. Любым плоским предметом (монтировка, широкая длинная отвертка) поддеваем и извлекаем старый сальник;5. Обезжириваем посадочное место и немного смазав посадочное место нового сальника герметиком устанавливаем его немного постукивая по краю обоймы маленьким молоточком или используя оправу.ВАЖНО! Смазку которая идет по рабочей поверхности сальника НЕ УБИРАТЬ! Смазка нужна для того, чтобы привод при вращении не стирал маслоотводящие риски!;6. Аккуратно вставляем ШРУС обратно немного прокручивая привод, чтобы попасть в шлицы и загоняем его до упора (после того как ШРУС вставлен, немного потяните его руками из коробки, чтобы проверить, что стопорное кольцо в зацепе);7. Заливаем жидкость обратно через отверстие щупа.

Как заменить сальники на коробке дэу матиз. 47cbd05s 960. Как заменить сальники на коробке дэу матиз фото. Как заменить сальники на коробке дэу матиз-47cbd05s 960. картинка Как заменить сальники на коробке дэу матиз. картинка 47cbd05s 960. Запотевание сальника с правой стороны заметил еще в прошлом году, и сальник был куплен тогда же, но вот только вчера до него дошли руки и инструменты.Замена не составляет труда:1. Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры, выводим шаровую из зацепления;2. Сливаем жидкость АКПП через сливную пробку (сольется примерно от 1,2 до 1,4 литра);3. Поддеваем широкой плоской монтировкой внутренний ШРУС выводя его из зацепления с главной передачей в коробке. На конце ШРУСа есть стопорное кольцо, но оно особо не мешает;4. Любым плоским предметом (монтировка, широкая длинная отвертка) поддеваем и извлекаем старый сальник;5. Обезжириваем посадочное место и немного смазав посадочное место нового сальника герметиком устанавливаем его немного постукивая по краю обоймы маленьким молоточком или используя оправу.ВАЖНО! Смазку которая идет по рабочей поверхности сальника НЕ УБИРАТЬ! Смазка нужна для того, чтобы привод при вращении не стирал маслоотводящие риски!;6. Аккуратно вставляем ШРУС обратно немного прокручивая привод, чтобы попасть в шлицы и загоняем его до упора (после того как ШРУС вставлен, немного потяните его руками из коробки, чтобы проверить, что стопорное кольцо в зацепе);7. Заливаем жидкость обратно через отверстие щупа.

Запотевание сальника с правой стороны заметил еще в прошлом году, и сальник был куплен тогда же, но вот только вчера до него дошли руки и инструменты.
Замена не составляет труда:
1. Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры, выводим шаровую из зацепления;
2. Сливаем жидкость АКПП через сливную пробку (сольется примерно от 1,2 до 1,4 литра);
3. Поддеваем широкой плоской монтировкой внутренний ШРУС выводя его из зацепления с главной передачей в коробке. На конце ШРУСа есть стопорное кольцо, но оно особо не мешает;
4. Любым плоским предметом (монтировка, широкая длинная отвертка) поддеваем и извлекаем старый сальник;
5. Обезжириваем посадочное место и немного смазав посадочное место нового сальника герметиком устанавливаем его немного постукивая по краю обоймы маленьким молоточком или используя оправу.
ВАЖНО! Смазку которая идет по рабочей поверхности сальника НЕ УБИРАТЬ! Смазка нужна для того, чтобы привод при вращении не стирал маслоотводящие риски!;
6. Аккуратно вставляем ШРУС обратно немного прокручивая привод, чтобы попасть в шлицы и загоняем его до упора (после того как ШРУС вставлен, немного потяните его руками из коробки, чтобы проверить, что стопорное кольцо в зацепе);
7. Заливаем жидкость обратно через отверстие щупа.

Дальше самое интересное.
Пробег при замене составил 57000
Жидкость слилась темного коричневого (почти черного) цвета. Запах жидкости отдавал гарью (хорошо, что заранее была куплена жижа в кол-ве 4 литра).
Прогнав все 4 литра могу сказать, что этого мало! Цвет при последней заливке конечно изменился, но не настолько! Придется еще прогонять 4 литра…

Теперь о самой жидкости.
В этих коробках (JATCO JF405E) залито ESSO JWS3314 которое найти в России практически нереально, а если и возможно, то цена сопоставима по стоимости с яйцом Фаберже)))
Покурив в очередной раз гугл, решил залить жидкость Равенол. Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов для современных 4-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF402E и JF405E производства Jatco.

Код сальника — 96980163
Код жидкости в АКПП объемом 1 литр — 4014835737112
Код жидкости в АКПП объемом 4 литра — 4014835737198

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *