Как заменить шрус на дэу матиз
Замена наружного и внутреннего ШРУСа Дэу Матиз
ШРУС создан в качестве альтернативы карданному валу, который физически не в состоянии передавать вращательное движение под углом выше 15˚.
Daewoo Matiz использует 2 типа ШРУСа:
Средний срок службы ШРУСа составляет 120 000 – 150 000 (км) пробега. Долговечность шарнирных соединений может заметно уменьшиться, если автомобилю приходится колесить по дорогам плохого качества. Подверженность ШРУСа износу зависит и от целостности пыльника. Попавшие в ШРУС, через порванный пыльник, влага и засоры очень быстро приводят шарнир в негодность.
Как определить износ ШРУСа Daewoo Matiz
Демонтаж колесных осей
Либо же на место извлеченных осей нужно вставлять заглушки, каждая из которых представлена старым стаканом (ответной частью) трипоида.
Перед непосредственным отсоединением колесных осей нужно слить масло из КПП. Если масло не сливать, то коробочная смазка начнет течь через отверстия внутренних ШРУСов. Для слива трансмиссионной смазки в КПП Дэу Матиз предусмотрена специальная сливная пробка.
Все, можно приступать к непосредственной замене шарниров.
Как заменить наружный ШРУС Дэу Матиз
Новый ШРУС должен комплектоваться и новым пыльником, и новыми хомутами. Исключение может составлять разве что самая бюджетная продукция.
Иногда производители наружных ШРУСов сами набивают шарнир смазкой. В этом случае мастеру нужно добавить смазки лишь в пыльник.
Как заменить внутренний ШРУС Дэу Матиз
Все, колесную ось с обслуженными ШРУСами можно ставить на место.
Повторяем все вышеописанные операции на противоположной оси.
Дополнительная информация
Замена ШРУСов Daewoo Matiz позволяет сделать передвижение авто более комфортным, надежным и безопасным. Новые ШРУСа заметно увеличивают угол поворота колес, что делает транспорт неимоверно маневренным.
Обслуживание колесных осей дает возможность выполнить ряд сопутствующих сервисных работ. В частности можно:
Опытные водители Дэу Матиз контролируют техсостояние шарниров на колесных осях минимум раз в квартал.