Как заменить стекло на фаре дэу нексия 2007 года
Daewoo Nexia Палитра › Logbook › Замена стекол в фарах
Вот и настало время заняться зрением машины, поскольку фары имели ненужные вентиляционные отверстия в стеклах.
До начала надо было снять фары, что было бы просто, будь они подключены штатными фишками, но они сидели на скрутках, которые появились благодаря схеме разгрузки фар, установленной отцом еще лет десять назад. Футляр для очков как корпус для релюшек.
Из-за скруток пришлось вынимать провода из фар.
Итак, фары сняты, скрутки разобраны, принято решение вместо скруток сделать разъемные соединения.
Поскольку снимал фары уже поздно вечером, поездку за наконечниками и обжимкой пришлось отложить на следующий день. А пока надо разобрать фары и снять старый герметик. Разобрал там же в гараже, при помощи фена и отвертки. Снимал герметик теми же инструментами.
Новые стекла прозрачнее и целее старых, удивительно, не правда ли? XD
Ниже фото из разряда «было-стало» после отковыривания герметика
Фары разобраны, надо ехать за наконечниками, но вовсе без фар не комильфо, поэтому:
Закупил наконечники, обжимку и обратно в гараж, наводить порядок в проводах
С проводами закончил, можно и фары клеить. Порядок такой:
1. Обезжирить канавку
2. Нанести герметик
3. Примерить стекло
4. Осознать, что стекло чуть меньше родного и не особо хочет вставать на место
5. Немного сжать корпус фары, попутно впихивая стекло и закрепляя его родными скобами/защелками
6. При сборке второй фары обнаружить, что где-то была потеряна одна скоба
7. Промазать стекла по периметру, чтобы не было щелей
8. Дать герметику застыть.
9. Пользоваться
Все операции с герметиком лучше выполнять в резиновых перчатках, чтобы не измазаться
Как снять стекло с блок-фары на нексии
Процедура снятия стекла в блок-фаре нексии, снятие отражателя и электрокорректора.
Снимать стекло с установленной на машине блок-фары крайне неудобно, поэтому рекомендуем предварительно снять блок-фару с машины.
Метки: как снять стекло фары на нексии, как разобрать блок-фару нексии
Комментарии
#10
sanek842
08.09.2014 19:53
Скажите пожалуйста что делать если регулировочный винт не выкручивается? который гадо против часовой стрелки выкручивать!
#9
Ahmerovmr
10.03.2014 19:20
Очень полезная информация, спасибо автору. Как раз стекло камушком разбилось, весна однако, поставил DEPO и посадил на силиконовый герметик. На сколько хватит, время покажет.
#8
Shidla
03.02.2013 18:56
Цитирую darkNexia:
да 2 вариант лучше конечно но еще бы линзы подходящие найти, чтоб не пришлось резать.
Легко. Перед покупкой узнаёшь точные геометрические размера прожектора (НЕ линзы). Максимальная высота — 95 мм. В ширину уж влезет
#7
darkNexia
03.02.2013 18:14
Цитирую Shidla:
Есть два варианта:
1) Приклеить «ангельские глазки» непосредственно к стеклу, однако есть риск ухудшить и без того не ахти какой свет фар нексии n100.
2) Поставить би-ксеноновые линзы, омыватель фар и автоматический корректор фар (чтоб было по-правилам).
Второй — предпочтительнее, хотя гораздо сложнее и гораздо дороже. Я сам в процессе выполнения второго Да ПОДРОБНЕЕ — ТУТ
да 2 вариант лучше конечно но еще бы линзы подходящие найти, чтоб не пришлось резать.
#6
Shidla
03.02.2013 00:15
Цитирую darkNexia:
есть идеи получше как нить? хочу ангельские глазки
Есть два варианта:
1) Приклеить «ангельские глазки» непосредственно к стеклу, однако есть риск ухудшить и без того не ахти какой свет фар нексии n100.
2) Поставить би-ксеноновые линзы, омыватель фар и автоматический корректор фар (чтоб было по-правилам).
Второй — предпочтительнее, хотя гораздо сложнее и гораздо дороже. Я сам в процессе выполнения второго ПОДРОБНЕЕ — ТУТ
#5
darkNexia
02.02.2013 11:16
Цитирую Shidla:
На «грибок»? Плохая идея. Он будет не хило так нагреваться от лампы.
есть идеи получше как нить? хочу ангельские глазки
#4
Shidla
02.02.2013 11:13
Цитирую darkNexia:
Народ а какой диаметр «грибка»? Хочу туда посадить ангельские глазки.
Если обратно сажать на силиконовый герметик к примеру, то при последующей разборке оттает ли он при нагреве? Читал что силиконовый герметик не тает при высокой температуре. На что тогда сажать обратно стекло, чтоб потом снова можно было его отклеить в случае необходимости?
В общем разбил родное стекло по глупости при парковке. Купил DEPO. Родной герметик не отходит при снятии стекла (снимал осколки), посадил на свой родной, прогрев сам герметик и стекло феном, предварительно обезжирив, удалив тем самым пыль и грязь с герметика и стекла ацетоном. Надеюсь потеть не будет.
Daewoo Nexia «Огненная Колесница» › Бортжурнал › Ретрофит фар. Шлифовка стекол и установка линз Nexia N100.
Мужчины, с праздником!
Итак, закончен проект, который я давно готовил…
Как же Это делалось?
Были взяты родные фары, с которых сняты стекла.
Стекла снимал, нагревая фару в духовке, т.к. на тот моменнт не было под рукой монтажного фена. Делать это нужно аккуратно, дабы не оплавить крепления фар. В духовке, фары размещал по диагонали. Вынимаем разогретые фары и предварительно сняв крепления стекол, поддеваем отверткой и ножом стекло и аккуратно снимаем.
Далее, размечаем круг под шлифовку.
На стекле есть точка, от нее и будем «плясать». Точка находится по центру «грибка» и светового потока. Я делал круг 8,5 см (850 мм), т.е. если рисуете циркулем — по 4,25 от центра. 🙂
Для шлифовки нам понадобится:
1. Дрель с регулировкой оборотов
2. Круг резиновый с липучкой
3. Круг резиновый без липучки
4. Набор кругов на липучке (шлиф-бумаги) с зерном: 40-80-150-240-400-800
5. Шлиф-бумага с зерном: 1000-2000
6. Круг войлочный на липучке
7. Алмазные шлиф-пасты и паста ГОИ.
Купленные круги, я обрезал под размер 8,5 см.
Далее, налепили шлиф-бумагу на липучке, обрезали под размер и поехали…
Можно сделать крепеж для стекла фары и ограничитель для шлифовки, но я обошелся без этого, а просто крепко держал дрель 🙂
Шлифуем кругами по уменьшению зерна. Наливаем воду в стекло и шлифуем, периодически меняя воду. Я подкладывал под стекло тряпку, чтобы не поцарапать, но если вы делаете в оснастке, то тоже не будет лишним.
Процесс не быстрый, но дорогу осилит идущий! Я шлифовал в ванной, при этом вода текла у меня из шланга душа, охлаждая стекло. Тут главное не переусердствовать и сильно не нажимать на дрель. Выше обороты — больше брызг — меньше царапин. Главное, сошлифовать рифление на стекле, а дальше все пойдет уже веселее!
Круги от воды начинают отслаиваться, зерно оббивается и периодически их меняем.
После того, как вы пройдетесь стекло 800-м зерном, берем круг без липучки и наклеиваем супер-клеем шлиф-бумагу с зерном 1000, а потом и 2000.
Шлифуем бумагой с зерном 1000 и 2000. Бумага быстро стирается, менять придется часто.
После шлифовки шлиф-бумагой и удаления всех царапин, переходим к полировке…
Можно полировать алмазными пастами, но я пошел иным путем: я хорошо отшлифовал 1000-кой и 2000-кой и царапин вообще не было. Поэтому, вместо алмазной пасты, я взял американский состав для удаления царапин и пасту ГОИ.
Паста ГОИ бывает разных цветов, это не решающий фактор. Главное — это ее номер.
Номера: 1, 2, 3. Номер 1 — самая крупная, номер 3 — полировочная (самая мелкая).
Я наносил американское средство и пасту ГОИ. Сразу намазываем пасту ГОИ, потом наносим на войлочный круг американское средство. Только на круг!
Немного смачиваем круг и поехали!
Полируем с перерывами, т.к. стекло нагревается! Охлаждаем водой, которая течет у нас снаружи.
Полируем, пока не добьемся результата.
Все, процесс окончен, ставим линзу, собираем фару.
Я использовал шнур VAG AKL 450 005 05 В Экзисте он бьется как «Уплотнитель крыла переднего». Есть еще варианты, но у меня был этот и очень качественный! Эта вещь, по качеству как родной герметик в фаре.
Разложил шнур, нагрел феном, собрал фару.
Все готово!
Фото СТГ будут вечером.
Всем добра и благополучия!