Как запереть бензобак на ниве
Лада 4×4 3D Нивацераптор › Бортжурнал › ВАЗ-21214 защита от слива бензина
Всем привет!
Вот и я стал обладателем пустого бака перед выездом на работу. ₽!до®ы слили 30 литров, хорошо что есть запаска пятилитровая. И я стал искать решение…
1. Самый простой вариант — крышка с замком, 100-150₽. Но он самый ненадёжный, потому что эти крышки вскрываются или выдёргиваются. К тому же заедало замок и приходилось отъезжать от колонки, чтобы ковыряясь ключом открыть этот ср…ый замок.
2. Более надёжный и дешёвый вариант — сетка от мясорубки, 50₽.
3. Есть ещё варианты с замком на лючке (но страдает внешний облик) или концевик с подключением к сигнализации (но могут специально открывать лючок, чтобы вы затра…ись)
4. Самый надёжный на мой взгляд, но и самый дорогой и трудоёмкий вариант, который я нашёл (не, не покупка гаража☺️) — установка шарового крана между горловинами.
Шаровой кран 1.5″ (1 1/2 дюйма) 1100₽, соединительная арматура папа-папа 1.5″ 200₽, заливная горловина в сборе 21214-110105450 1300₽, сварка аргоном 1000₽, бензостойкий герметик 70₽, два хомута
Сперва из заливной горловины вырезал заслонку
Затем аргоновой сваркой соединил две части
Соединительную арматуру крана (папа-папа) и патрубок распилил пополам, смазал всё герметиком и собрал воедино (горловину не надо смазывать)
Чтобы все встало нужно было разобрать заднюю часть салона (заднее сидение, правую обивку, защиту бака), достать бензобак и отпилить ножовкой небольшую часть горловины.
Установил кран, закрутил, закрепил. Собрал всё обратно.
В правой обивке салона сначала сверлом на 5мм наметил дырку, постепенно увеличивая и подгоняя отверстие.
Немного изогнул ручку.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Установка замка на люк бензобака. Защита бака от взлома.
Установка замка на люк бензобака. Защита бака от взлома.
Сообщение Роман elektrik » 14 янв 2011, 14:21
Re: Установка замка на люк бензобака
Сообщение ALK » 14 янв 2011, 14:38
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Установка замка на люк бензобака
Сообщение Роман elektrik » 14 янв 2011, 14:44
Защита бака от взлома
Сообщение вовчик » 14 янв 2011, 16:41
Пару раз сливали из моей Нивки бензин.
Первый раз сам на пробке оставил набранным код. А во второй раз мой бензин видимо понадобился столь срочно, что верхнюю замковую часть пробки просто отломали и осталась собственно крышка с резьбой. К чести злодеев скажу, что, слив бензин, они акуратно закрутили остатки пробки на место . Однако даже подобная любезность не смогла притупить во мне врожденную хозяйственность и домовитость, подогретые многовековой ненавистью богача к грабителю.
Шестигранник возле наружной резьбы не проходил в соответствующее отверстие кузова и был обточен на точиле.
По месту были укорочены заправочная горловина и ее шланги. Горловина была вкручена во внутреннюю резьбу шарового вентиля с применением фторопластовой сантехнической ленты. Во время этой процедуры обнаружилась непрятная неожиданность: резьба на горловине конусная и никак не хочет вкрутиться в кран до конца. Попытки применения трубного ключа привели лишь к деформации тонкостенной трубы.
Но отступать было поздно. Пришлось в добавок к ленте использовать, воспетую многими нивоводами, холодную сварку. Этап был завершен акуратным оборачиванием узла изолентой, дабы скрыть от глаз своих все это инженерное убожество .
Вентиль продет в отверстие кузова и прикручен доработаной двухдюймовой контргайкой.
Сия конструкция эксплуатируется более полугода. Течей, запахов и неудобств незамечено.
И в конце стоит пояснить, почему эта схема меня удовлетворила более других. Люблю все механическое и, как следствие, не очень доверяю электрическому. Езжу на газу и потому бензобак открываю не чаще одного раза в месяц .
Вот и весь сказ.