Как зарядить ниву для бездорожья

Galey-su › Блог › ИМХО по подготовке нивы к бездорожью

Как зарядить ниву для бездорожья. f134554s 100. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-f134554s 100. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка f134554s 100. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Оставлю тут, чтоб не потерять.

0. Нулевой уровень подготовки:
— привести машину в исправное тех. состояние
— проверить наличие и надежность букировочных проушин с переди (крайне желательно, чтобы в них легко просовывался 14-16 шакл)
— поставить нормальный фаркоп (чтобы его крепление было «самолетиком»
— положить в машину лопату
— обзавестись сапогами (до колен) и/или берцами (нормальными), одеждой котороую не жалко…
— купить автонавигатором (что нибуть с экраном 4.3″ до 4-х т.р.)
Все теперь можно заниматься геокешенгом, начинать участвовать в полировке… так же можно выезжать на покатушки вместе с другими нивами (если готов к тому, что тебя будут все время вытаскивать).

0.5. Скажем так подготовленный сток (для участия в нивских соревнованиях в «стандарте»;): — к выше описанному добавляем:
— рывковый тросс
— багажник/дуги на крыше
— трапы/сенд траки (можно сделанные из досок)
— хайджек
— ручную лебедку, корозащиту, удлилинитель
— пилу, топор
— усиливаем бампера (оптимально «поместить» внутрь родных бамперов толстую трубу/профиль/швелер)
— если есть желание участвовать в нивских соревнованиях в стоке — то какоу-нить АТ резину штатного размера… — но имхо не стоит…
Сейчас можно заявлятсья в стандарт для набора опыта… + участвовать в соревнованиях нива и Шнива клуба в категории стандарт… ну и самостоятельно выезжать на бездорожье…

1. Подготовленный сток т.е. нормальный нивовод:
все то же, что и в случае 0.5 + грязевая резина (оптимально Cordiant Off Road 205/70 R15 (От меня: корды маленькие. Или Forwafd Safari 205/75 или Kumho KL71 215/75), так же стоит прикупить нормальные 15″ диски (если конечно нет халявных): либо ВИКОМ 106 (2 т.р.) — если есть желание уходить в маньяки, либо ВСМПО ковка (3 т.р.) — если нет. Обязательное наличие хорошего компрессора — ибо по науке неизвестной пророде муды начинают «ехать» только при давлении менее 1 атмосферы…
Наиболее оптимальный варинат для рыбаков/грибников/любителей природы)… так же на покатушках зачастую уже будешь дрегать ты, а не тебя (хотя и это останеться)…

2. Уже не сток — «больной на голову» нивовод… к Выше описанному «добавляем»:
— лифт (2-4 см) и/или резка арок (обычно выбирают лифт)
— грязевые колеса (класса МТ) размерности 235/75R15 (тут я бы рекомедовал либо «мишки» Я-569, либо Cordiant Off Road 235-ый)
— замена главных пар на копеечные (4.3)
— силовые пороги.
— запасная крышка РПМ + все необходимое для ее замены в полевых условиях)
— базовая гидроизоляция мотора + перенос воздухозабора к АКБ + по желанию «сантех шноркель»…
— выведение сапунов мостов, коробки, раздатки + регулярная смена масла в онных
Машина оптимальна для участия в «стандарте» Саратовских гонок… проходимость по сравнению с 1 вариантом возрастает… но и возрастает ломучесть… в общем пора осваивать основы авторемонта.

3. Подготовленный — нивовод-маньяк ранней стадии, начинающий спортсмен:
добавляем:
— железные/стальные сенд траки
— электро лебедка с тягой минимум 3 т. установленная на передний бампер + блок + удлинитель…
— полноценный шноркель и гидроизоляция мотора
— мотор минимум 1.7 литра…
— забродники (они же «телепузики»
— в полне вероятны и оправданы самоблоки…
— большое количество зап. частей… и инструмета
Можно начинать участвовать в «ниве открытой» или ТР1…

4. Маньяк/спортсмен полноценный…
— стальной корпус РПМ
— пониженая раздатка
— электро лебедка с тягой 4 т, установленная » в багажнике»
— усиление кузова, всевозможные защиты…
— заваренный задний дифференциал, спереди самоблок…
— максмальное облегчение салона
— более большие (30-31″;) либо более злые (симексы) колеса…
— жесткий лифт (возможно переход на другой тип заденй подвески) и/или жестокая резка/правка арок (в принципе 31″ колеса лезут в ниву вообще без лифта…)
— переход на 24 шлица хотябы спереди… лучеш и с зади… поиски усиленных полуосей/приводов…
Нива перестает быть автомобилем… а становитсья спорт инвентарем… со всеми вытекающими… а водитель полноценным маньяком…

Источник

Сколько стоит подготовить Ниву к бездорожью

Всем любителям грязи привет. Сегодня я решил разобраться, сколько же денег нужно будет Нивоводу, чтобы подготовить его Ниву к бездорожью. Этапов подготовки несколько и каждый мы рассмотрим по отдельности.

Как зарядить ниву для бездорожья. 211. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-211. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка 211. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Ну и начнем, пожалуй с колес, ибо по грязи ездить на стоковой «Каме» как-то нецелесообразно что-ли. Для Нивы обувка нужна соответствующая. И вот тут первый нюанс — от выбора резины зависит, что вы будете делать в дальнейшем.

Если поставите чуть побольше штатной, но ничего дорабатывать в машине не собираетесь, то по размеру тогда вполне можно ставить 205/70/R15 с ценником 3300 рублей за баллон. Правда, придется еще и диски на 15″ прикупить, они встанут по 1100 рублей за штуку. Итого, чтобы поставить неплохую 15-дюймовую грязевую резину на Ниву — понадобится 17600 рублей. С запаской — под 20к.

Тогда планку сужаем и берем резину попроще — Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у них тоже примерно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия 4400 выйдет. Однако знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 точно. Она зубастее, протектор агрессивнее.

Далее — если хотите круче, то резину надо брать тогда 29″ — размером 235/75/R15. Однако перед их установкой придется как следует подготовить саму машину и это будет недешево. Смотрите:

Как зарядить ниву для бездорожья. 46. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-46. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка 46. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Чтобы поставить резину 29 дюймов на Ниву, нужно будет резать арки. В принципе, одной резкой можно обойтись, но лучше сделать еще и лифт на 5 см, тогда в максимальных диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно самому, благо видео-инструкций есть и немало.

Как зарядить ниву для бездорожья. 53. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-53. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка 53. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Лифт встанет вам в покупку специального лифт-комплекта, ценник в районе 5-6 тысяч рублей.

Замена ГП(главные пары) — для резины 29″ и выше

Итак, лифт+резка арок — резину 29″ вы уже сможете поставить. Однако колеса получаются через чур большие и движку будет трудно их крутить. А потому сразу же напрашивается замена ГП(главных пар). По умолчанию на Ниве стоят ГП 3.9, а для больших колес нужно брать ГП 4.3. И тогда динамика машины не уменьшится, по трассе она будет отлично тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша максимальная передача на трассе — четвертая и то с горки. Нет, конечно, на бездоре кататься можно и на 3.9, особой разницы нет. А вот по трассе — сразу почувствуете. Замена ГП на 4.3 встанет вам в покупку новых пар — стоимость под 9000 рублей.

Далее — резина 29″. Вариантов масса, подобрать крутую можно за 5-7 тысяч рублей.

Итак, резина поставлена на ваше усмотрение — либо обычная, либо требующая от машины доработки. Далее — обвес и внешний тюнинг.

Силовые пороги и бампера

Как зарядить ниву для бездорожья. 36. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-36. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка 36. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Пороги нужны прежде всего для поддомкрачивания хайджеком(что такое — смотрите ниже). Силовые пороги — это плюс 4-5 тысяч.

Бампер — или, как его еще называют «силовик». Силовой бампер — непременный атрибут любого внедорожника, который подготавливают для бездора. Сварить можно самому или купить в спец-магазине. Лучше, конечно, чтобы избежать проблем с ГАИ, взять в магазине, но будет недешево.

Например, очень популярный передний бампер фирмы «Риф» стоит 25000 рублей. Он идет с защитой фар и с отверстием под лебедку. Выглядит круто и качество на высоте. Но защита фар также иногда напрягает ГАИ, это получается типа кенгуртника, до которых они любят докапываться. А потому лучше взять модель от фирмы OJ — она и подешевле, 18000 рублей и бампер не так заметен, как рифовский.

Как зарядить ниву для бездорожья. 62. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-62. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка 62. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Лебедка — куда же без «лебедя». Она поможет в самых безнадежных ситуациях, однако и ценник у неё сопоставимый. Стоимость лебедок для Нивы — от 18000 до 22000 рублей, если брать недорогие. супер-бренды стоят уже от 40к и думаю Нивоводу не стоит так тратиться. Оптимально будет взять 6000 модель Runva или Come Up — проверенные временем и покатушками лебедки. Также отлично себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

Как зарядить ниву для бездорожья. 110. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-110. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка 110. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Надо же куда-то складывать все барахло, которого в вылазках даже на рыбалку бывает просто немеряно — палатки, спальники, удочки, доп-оборудование. Да капец, багажник у Нивы чрезвычайно маленький, так что экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно позырить на авито, там можно найти тысяч за 3-5 вполне сносный багажник. Если брать покупной из нержавейки — то это тысяч 8.

Как зарядить ниву для бездорожья. 71. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-71. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка 71. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Также штука нужная. Форсировать водные преграды Ниве тоже приходится часто, а потому шноркель иметь очень желательно. Он нужен для того, чтобы движок не залило водой. По сути своей он является воздухозаборником для движка. И выручает не только в воде, но и когда вы гоняете по песчаных равнинам — труба как правило выводится на крышу авто, а там пыли в разы меньше.

Хайджек
Как зарядить ниву для бездорожья. 8. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-8. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка 8. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Так как застревать мы будем часто и не важно, какие у вас колеса, то нам понадобится нормальный домкрат. Обычный не подойдет, нужно будет брать спец-прибор для оффроада — реечный домкрат хайджек. Брендовый нормальный выйдет в 5000 рублей(фирмы hi-lift), если брать китайские, то можно взять за 2-3 тысячи рублей(фирмы Энкор, Матрикс, Сорокин-Инструмент и тп). Однако очень часто они ломаются, так что лично я предпочитаю не экономить и взять нормального американского «Джека».

Ну и не обязательные, но весьма улучшающие проходимость доработки. Самоблоки в мосты, чаще всего ставят в задний, хотя можно и в оба. Нужны для того, чтобы при вывешивании крутилось как можно больше колес. Межосевая блокировка у Нивы есть по умолчанию, но когда есть еще и межколесная — то проходимость будет выше. По деньгам — самоблоки Вал Рейсинг стоят в районе 9000 рублей. Установка либо сами, либо в сервисе(+2500 рублей).

Итак, подытожим, если решили «прокачаться» по полной:

— Резина 235/75/R15 — 30000 рублей с запаской
— Диски на 15″ — еще плюс 5000 руб.
— Резка арок — самостоятельно
— Лифтинг — 5000 рублей за лифт-комплект
— Передний силовой бампер — 25000
— Лебедка в него — 20000
-Задний бампер — 16000 (фирма OJ)
— Силовые пороги РИФ — 9500
— Экспедиционный багажник — 5-8 тысяч рублей
— Шноркель — либо сами(на материалы 1000, либо брать готовый комплект — 4000 руб.)
— Самоблоки — 10000 в задний мост
— Замена ГП на 4.3 — 12000 руб(с работой)
— Хайджек — 5000
— Защитные камуфляжные накидки на кресло 🙂 — 700 руб. штука на передние, 1400 — на заднее.

Итого: округляя 150 тысяч рублей

Капец, денег получается нужно угрохать )) Лучше пока просто резину обычную взять и далеко не заезжать)) Или вообще, сразу брать новую Ниву «Рысь-1», где все вышеперечисленное уже установлено по умолчанию.

Источник

Внедорожная подготовка нивы для новичков.

Сколько нужно денег что бы построить ниву для бездорожья..

Как зарядить ниву для бездорожья. niva traktor. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-niva traktor. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка niva traktor. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Всем нивоводам привет!! Сегодня я решил написать статью для новичков нивоводов, сколько же денег нужно будет Нивоводу, чтобы подготовить его Ниву к бездорожью. Этапов подготовки несколько и каждый мы рассмотрим по отдельности, цена подготовки будет зависеть от категории подготовки вашей машины.

Ну и первое с чего начнем это пожалуй с колес, ибо по грязи ездить на стоковой резине в основном это Кама Флейм или К-156,как-то не серьезно, да и машину будите мучать в разы, и весь потенциал нивы вы не увидите.Для Нивы обувка нужна соответствующая. И вот тут первый задаете себе вопрос «Как вы будите использовать свою машину и где на ней ездить?»

Резина на ниву
Если поставите чуть побольше штатной, но ничего дорабатывать в машине не собираетесь, то по размеру тогда вполне можно ставить 205/70/R15,215/75/15,215/65/16 с ценником 3300 до 4300 рублей за баллон ( это кордианты бывают в двух размерах 205/70/R15 или 215/65/R16).Правда, придется еще и диски на 15 или на 16 прикупить, они встанут по 1100 железные или литье от 3000 до 4000 рублей за штуку. Итог, чтобы поставить неплохую грязевую резину на Ниву вам надо примерно 20 тысяч на шины, и в районе 16 тысяч на 16 литые диски, с железными 15 будет дешевле — 4400
Дорого?
Тогда берем резину попроще — Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у них тоже примерно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия выйдет. Однако знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 точно. Она зубастее, протектор агрессивнее.
Далее — если хотите больше, то резину надо брать тогда 29″ — размером 235/75/R15 или 225/75/16. Однако перед их установкой придется как следует подготовить саму машину и это будет недешево. И так начнем:

Резка арок и лифт нивы
Чтобы поставить резину 29 дюймов на Ниву, нужно будет резать арки — без этого не обойтись. В принципе, одной резкой можно обойтись, но лучше сделать еще и лифт на 5 см, тогда в максимальных диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно самому, благо в YouTube много видеовот например, ну или отдать людям занимающимся подготовкой внедорожников.
Лифт встанет вам в покупку специального лифт-комплекта, ценник в районе 5-6 тысяч рублей — это бюджетный, а не бюджетный выйдет примерно тысяч 25.

Замена ГП на ниве
(Главные пары) — для резины 29″ и выше, это сделать необходимо!
Итак, лифт+резка арок — резину 29″ вы уже сможете поставить. Однако колеса получаются через чур большие и движку будет трудно их крутить, машине не будет хватать тяги как на асфальте, так и в грязи. А потому сразу же напрашивается замена ГП(главных пар). По умолчанию на Ниве стоят ГП 3.9, а для больших колес нужно брать ГП 4.3 или 4.4. И тогда динамика машины не уменьшится, по трассе она будет отлично тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша максимальная передача на трассе — четвертая и то с горки. Нет, конечно, на бездоре кататься можно и на 3.9, но тяга которая была на штатном размере колес пропадет и по трассе — сразу почувствуете. Замена ГП на 4.4 встанет вам в покупку новых пар примерно в 9000 рублей за одну пару, а 4.3 будут немного дешевле.
Далее — резина 29″. Вариантов масса, подобрать можно за 5-7 тысяч рублей.
Итак, резина поставлена на ваше усмотрение — либо обычная, либо требующая от машины доработки. Далее — силовой обвес и внешний тюнинг.

Силовые пороги и бампера на ниву
Пороги нужны прежде всего для поддомкрачивания хайджеком(что такое — смотрите ниже). Силовые пороги — это примерно 4-5 тысяч. Но есть минус машина станет чуть ниже, но можно сделать самому пороги которые не будут мешать, вариантов много!
Силовой бампер — главный атрибут любого внедорожника, который подготавливают для бездорожья. Сварить можно самому или купить в магазине. Конечно, чтобы избежать проблем с ГАИ, можно взять в магазине, но будет недешево, хотя Дпсники редко придираются, только при тех осмотре.
Например, очень популярный передний бампер фирмы «Риф» стоит 25000 рублей. Он идет с защитой фар и с площадкой под лебедку. Выглядит красиво и качество на высоте. Но защита фар также иногда напрягает ГАИ, это получается типа кенгуртника, до которых они любят докапываться. А потому лучше взять модель от фирмы OJ — она и подешевле, примерно 18000 рублей и бампер не так заметен, как рифовский. Но если для вас эти варианты не по карману, можно сварить самому.

Лебедка на ниву
Лебедка — куда же без нее.Она поможет в самых безнадежных ситуациях, однако и ценник у неё не маленький. Стоимость лебедок для Нивы — от 14000 до 22000 рублей, если брать недорогие, например Электрик Винч. Супер лебедки стоят уже от 40к и думаю что человеку который использует ниву для покатушек, а так же для охоты и рыбалки, не стоит так тратиться. Можно будет взять с тяговым усилием 6000lbs модель Come Up — проверенные временем и покатушками лебедки. Также отлично себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

Экспедиционный багажник на ниву
Надо же куда-то складывать канистры,лопату, хай джек,сенд траки и ставить дополнительные фары.Багажник у Нивы чрезвычайно маленький, так что это все не вместиться.Экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно найти на авито,на форуме нива клуба. Ценники примерно от 6 тысяч. Если брать покупной например евродеталь или риф там ценник от 14 тысяч.

Шноркель на ниву
Вещь необходимая. Форсировать брод, реку на Ниве тоже приходится часто, а потому шноркель иметь очень желательно. Он нужен для того, чтобы двигатель не получил гидроудар. И выручает не только в воде, но и когда вы гоняете по песчаных равнинам — труба как правило выводится на крышу авто, а там пыли в разы меньше. Но не забываем так же эбу перенести на крышу ( если инжектор) или еще куда повыше, а так же генератор поднять на верх и вывести сапуны под капот. Цена шноркеля от 3500 до 4000 тысяч, но можно сделать из обычной трубы — это бюджетный вариант.

Хайджек на ниву
Застревать будешь часто и не важно, какие у тебя колеса, то нам понадобится нормальный домкрат. Обычный не подойдет, нужно будет брать спец-прибор для оффроада — реечный домкрат хайджек. Брендовый нормальный выйдет примерно от 7000 рублей(фирмы hi-lift), если брать китайские, то можно взять за 2-3 тысячи рублей(фирмы Энкор, Матрикс, Сорокин-Инструмент и тп). Однако очень часто они ломаются, так что лично я предпочитаю не экономить и взять нормального американского «Джека».

Самоблоки на ниву
Не обязательные, но весьма улучшающие проходимость нивы. Самоблоки в мосты, чаще всего ставят в задний, хотя можно и в оба. Они нужны для того, чтобы при вывешивании крутилось оба колеса. Межосевая блокировка у Нивы есть по умолчанию, но когда есть еще и межколесная — то проходимость будет выше. По деньгам — самоблоки Вал Рейсинг стоят в районе 13000 рублей, но есть еще блокировка ИЖ-Техно «Блокка» за 9500, ее лучше всего ставить назад, а вал рейсинг на перед, но вперед если ставите блокировку не забудьте купить стальной передний мост его цена примерно от 7000 до 14000 тысяч, иначе родной силумин при нагрузке лопнет!

Итак, подытожим, если решили «прокачаться» по полной готовьте тысяч 200-250, это полное усиление мостов и всей ходовой! Ну, а если бюджет ограничен можно поставить мт резину штатного размера и ездить спокойно на охоту и рыбалку, а так же на покатушки без фанатизма.

Источник

Нива для бездорожья

Как зарядить ниву для бездорожья. Sovetskaya Niva 2121 i ohotniki. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Sovetskaya Niva 2121 i ohotniki. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Sovetskaya Niva 2121 i ohotniki. Оставлю тут, чтоб не потерять.

В далеком 1977 году, более сорока лет назад, с конвейера сошла первая Нива ВАЗ-2121 и с тех самых пор она является, пожалуй самым популярным российским внедорожником.

Как зарядить ниву для бездорожья. Sovetskaya Niva 2121 i ohotniki. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Sovetskaya Niva 2121 i ohotniki. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Sovetskaya Niva 2121 i ohotniki. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Советская Нива 2121 и охотники

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva 4h4 foto. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva 4h4 foto. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva 4h4 foto. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Как зарядить ниву для бездорожья. Devushka i Niva v zimnem lesu. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Devushka i Niva v zimnem lesu. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Devushka i Niva v zimnem lesu. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Девушка и Нива в зимнем лесу

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva 2121 na zasnezhennoj gruntovke. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva 2121 na zasnezhennoj gruntovke. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva 2121 na zasnezhennoj gruntovke. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива 2121 на заснеженной грунтовке

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva rybaka s lodkoj v pritsepe. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva rybaka s lodkoj v pritsepe. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva rybaka s lodkoj v pritsepe. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива рыбака с лодкой в прицепе

И тем не менее, на Ниву имеется довольно много тюнинга: начиная от блокировок, заканчивая украшениями внешнего вида.

Детали для тюнинга Нивы

Как зарядить ниву для бездорожья. Blokirovka Izh tehno na Nivu. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Blokirovka Izh tehno na Nivu. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Blokirovka Izh tehno na Nivu. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Блокировка Иж-техно на Ниву

Как зарядить ниву для бездорожья. Ustanovka blokirovki differentsiala na nivu. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Ustanovka blokirovki differentsiala na nivu. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Ustanovka blokirovki differentsiala na nivu. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Установка блокировки дифференциала на ниву

Как зарядить ниву для бездорожья. Rasshiriteli arok Lapter na Nivu. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Rasshiriteli arok Lapter na Nivu. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Rasshiriteli arok Lapter na Nivu. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Расширители арок Lapter на Ниву

Как зарядить ниву для бездорожья. Rasshiriteli kolesnyh arok VAZ Niva 2131. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Rasshiriteli kolesnyh arok VAZ Niva 2131. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Rasshiriteli kolesnyh arok VAZ Niva 2131. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Расширители колесных арок ВАЗ Нива 2131

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva s bamperom iz truby i lebedkoj. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva s bamperom iz truby i lebedkoj. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva s bamperom iz truby i lebedkoj. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива с бампером из трубы и лебедкой

Как зарядить ниву для бездорожья. Bamper s lebedkoj na Nivu. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Bamper s lebedkoj na Nivu. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Bamper s lebedkoj na Nivu. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Бампер с лебедкой на Ниву

Как зарядить ниву для бездорожья. Perednij silovoj bamper na Nivu ot OJeep. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Perednij silovoj bamper na Nivu ot OJeep. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Perednij silovoj bamper na Nivu ot OJeep. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Передний силовой бампер на Ниву от OJeep

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva s bagazhnikom silovym obvesom i lebedkoj. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva s bagazhnikom silovym obvesom i lebedkoj. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva s bagazhnikom silovym obvesom i lebedkoj. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива с багажником, силовым обвесом и лебедкой

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva s bagazhnikom. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva s bagazhnikom. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva s bagazhnikom. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Тюнинг Нивы

Подготовленные и не очень, тюненые Нивы:

Как зарядить ниву для бездорожья. Tyuning Nivy dlya sorevnovanij po trofi rejdam. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Tyuning Nivy dlya sorevnovanij po trofi rejdam. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Tyuning Nivy dlya sorevnovanij po trofi rejdam. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Тюнинг Нивы для соревнований по трофи-рейдам

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva dlya offroada. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva dlya offroada. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva dlya offroada. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva pyatidveraya tyuning foto. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva pyatidveraya tyuning foto. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva pyatidveraya tyuning foto. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива пятидверная, тюнинг фото

Как зарядить ниву для бездорожья. Trehmostovaya niva. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Trehmostovaya niva. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Trehmostovaya niva. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Как зарядить ниву для бездорожья. Podgotovlennaya Niva na portalnyh mostah. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Podgotovlennaya Niva na portalnyh mostah. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Podgotovlennaya Niva na portalnyh mostah. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Подготовленная Нива на портальных мостах

Как зарядить ниву для бездорожья. Protsess postrojki Nivy na rame s mostami i traktornymi kolesami. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Protsess postrojki Nivy na rame s mostami i traktornymi kolesami. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Protsess postrojki Nivy na rame s mostami i traktornymi kolesami. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Постройка Нивы на раме, с мостами и тракторными колесами

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva chernyj prints pikap. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva chernyj prints pikap. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva chernyj prints pikap. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива черный принц пикап

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva pikap krasivyj tyuning. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva pikap krasivyj tyuning. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva pikap krasivyj tyuning. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива пикап красивый тюнинг

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva s vysokoj kryshej. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva s vysokoj kryshej. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva s vysokoj kryshej. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива с высокой крышей

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva v kamuflyazhe s bagazhnikom. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva v kamuflyazhe s bagazhnikom. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva v kamuflyazhe s bagazhnikom. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива в камуфляже с багажником

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva na voennyh mostah i shinami bogger. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva na voennyh mostah i shinami bogger. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva na voennyh mostah i shinami bogger. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива на военных мостах и шинами боггер

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva na gusenitsah. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva na gusenitsah. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva na gusenitsah. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva iz Erevana. Aratyuning.. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva iz Erevana. Aratyuning.. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva iz Erevana. Aratyuning.. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива из Еревана. Аратюнинг.

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva v raptore kamuflyazh na bolshih vnedorozhnyh kolesah. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva v raptore kamuflyazh na bolshih vnedorozhnyh kolesah. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva v raptore kamuflyazh na bolshih vnedorozhnyh kolesah. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива в рапторе, камуфляж, на больших внедорожных колёсах

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva v raptore na zubastoj rezine. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva v raptore na zubastoj rezine. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva v raptore na zubastoj rezine. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива в рапторе на зубастой резине

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva 2121 peredelana pod letnij progulochnyj variant. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva 2121 peredelana pod letnij progulochnyj variant. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva 2121 peredelana pod letnij progulochnyj variant. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива 2121 переделана под летний прогулочный вариант

Как зарядить ниву для бездорожья. Lada Bronto pikap. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Lada Bronto pikap. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Lada Bronto pikap. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Как зарядить ниву для бездорожья. Krasivyj tyuning Nivy. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Krasivyj tyuning Nivy. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Krasivyj tyuning Nivy. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Красивый тюнинг Нивы

Нива на соревнованиях

Из-за своего «бараньего» веса, Нива пользуется популярностью и у спортсменов участников трофи-рейдов.

Как зарядить ниву для бездорожья. Podgotovlennaya Niva na sorevnovaniyah po trofi rejdam. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Podgotovlennaya Niva na sorevnovaniyah po trofi rejdam. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Podgotovlennaya Niva na sorevnovaniyah po trofi rejdam. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Подготовленная Нива на соревнованиях по трофи-рейдам

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva s karkasom bezopasnosti na sorevnovaniyah. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva s karkasom bezopasnosti na sorevnovaniyah. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva s karkasom bezopasnosti na sorevnovaniyah. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива с каркасом безопасности на соревнованиях

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva s trektornymi kolesami na bezdorozhe. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva s trektornymi kolesami na bezdorozhe. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva s trektornymi kolesami na bezdorozhe. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива с тракторными колесами на бездорожье

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva na Ladoge Ladoga Trophy. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva na Ladoge Ladoga Trophy. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva na Ladoge Ladoga Trophy. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива на Ладоге (Ladoga Trophy)

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva na sorevnovaniyah chut ne perevernulas. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva na sorevnovaniyah chut ne perevernulas. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva na sorevnovaniyah chut ne perevernulas. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива на соревнованиях чуть не перевернулась

Как зарядить ниву для бездорожья. Belaya Niva na sorevnovanih. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Belaya Niva na sorevnovanih. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Belaya Niva na sorevnovanih. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Белая Нива на соревнованиях

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva na trofi rejdah. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva na trofi rejdah. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva na trofi rejdah. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива на трофи-рейдах

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva dlya sprinta. Sorevnovaniya vnedorozhnikov.. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva dlya sprinta. Sorevnovaniya vnedorozhnikov.. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva dlya sprinta. Sorevnovaniya vnedorozhnikov.. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива для спринта. Соревнования внедорожников.

Как зарядить ниву для бездорожья. Zaryazhenaya Niva foto s sorevnovanij. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Zaryazhenaya Niva foto s sorevnovanij. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Zaryazhenaya Niva foto s sorevnovanij. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Заряженая Нива фото с соревнований

Нива для путешествий

Как экспедиционный автомобиль Нива тоже пользуется популярностью. Даже не смотря на скромный по размеру салон внедорожника, путешественники умудряются ездить на своих Нивах в дальние поездки в несколько тысяч километров.

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva v severnoj ekspeditsii. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva v severnoj ekspeditsii. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva v severnoj ekspeditsii. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива в северной экспедиции

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva dlya ekspeditsij. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva dlya ekspeditsij. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva dlya ekspeditsij. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива для экспедиций

Как зарядить ниву для бездорожья. Niva 4h4 na bolshih kolesah. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Niva 4h4 na bolshih kolesah. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Niva 4h4 na bolshih kolesah. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Нива 4х4 на больших колесах

Как зарядить ниву для бездорожья. Dlinnaya niva dlya ekspeditsij. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Dlinnaya niva dlya ekspeditsij. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Dlinnaya niva dlya ekspeditsij. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Длинная нива для экспедиций

Как зарядить ниву для бездорожья. Dve nivy na perevale Dyatlova. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Dve nivy na perevale Dyatlova. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Dve nivy na perevale Dyatlova. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Две нивы на перевале Дятлова

Лада 4х4 Vision

Лада Нива 4х4 выпускается уже много десятилетий. Время требует перемен и завод Автоваз работает над будущей нивой.

На московском автосалоне АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения.

В настоящий момент это всего лишь концепт-кар, серийную версию Лада 4х4 нового поколения нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Как зарядить ниву для бездорожья. Lada 4h4 Vision kontsept. Как зарядить ниву для бездорожья фото. Как зарядить ниву для бездорожья-Lada 4h4 Vision kontsept. картинка Как зарядить ниву для бездорожья. картинка Lada 4h4 Vision kontsept. Оставлю тут, чтоб не потерять.

Лада 4х4 Vision концепт

Больше фото Лада 4х4 Vision уже на сайте.

Нива на видео

Две Нивы! На ЛЮТОМ бездорожье.

Видео про покатушки на Нивах. Едут по серьезному бездорожью, периодически дергают друг друга динамической стропой.

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод.

Видео о том, как два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи и воды по самые стекла!

Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017

На нашем оффроуд полигоне оказался интереснейший эксземпляр. Это самый настоящий Русский «проходимец» Лада 4х4 с двигателем 1.7 мощностью 83 л.с. МКПП. В видео вы увидите внедорожное сравнение Урбана с классической Нивой. Тест драйв проходил как по песку и сложному лесному рельефу, так и по грязи, болотистой местности и воде. Для стандарной Лады оказалось жёстко.

САМАЯ ПРОХОДИМАЯ НИВА на бездорожье! Пол метра просвета и колесные редуктора решают!

Видео про ниву на колесных редукторах, которая вместе с другими внедорожниками проходит сложную трассу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *