Как затянуть головку на ниве шевроле

Правильный момент затяжки гбц на шевроле нива

Как затянуть головку на ниве шевроле. 3fac251868580e2ca907bd6c79e4fa91. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-3fac251868580e2ca907bd6c79e4fa91. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 3fac251868580e2ca907bd6c79e4fa91. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

Независимый ремонт зазора ступичных подшипников

Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

А еще интересно: Комбинация приборов шевроле нива тюнинг

Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ

Особенности конструкции автомобиля Нива Шевроле позволяют снять ГБЦ без хорошего доступа снизу. Тем не менее, наличие смотровой ямы или подъемника существенно облегчает доступ к некоторым гайкам и сливному крану ОЖ. Снимать двигатель не потребуется, но пространство под капотом желательно освободить от мешающих шлангов и проводов.

Для ремонта понадобятся следующие инструменты:

Условно все работы по замене прокладки ГБЦ на Ниве можно разделить на 2 этапа: снятие всего навесного оборудования и всех электрических датчиков с головки блока, снятие механизма ГРМ и крепления головки к блоку цилиндров.

Как затянуть головку на ниве шевроле. 3fac251868580e2ca907bd6c79e4fa91. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-3fac251868580e2ca907bd6c79e4fa91. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 3fac251868580e2ca907bd6c79e4fa91. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

Порядок действий при снятии ГБЦ Шеви Нива

Алгоритм работ следующий:

После извлечения старой прокладки оцениваются возможные повреждения и износ поверхностей. Если ремонт не требуется, клапана не имеют нагара, а все размеры находятся в допуске, то можно сразу приступать к замене прокладки ГБЦ и сборке двигателя.

Независимый ремонт зазора ступичных подшипников

Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

А еще интересно: Лифт подвески на ниве самостоятельно

Двигатель

Наименование узла, деталиМомент затяжки, Н·м
Болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач48
Болт и гайка крепления переходника к кронштейну левой опоры силового агрегата68
Болт крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру коробки передач90
Гайка болта крепления задней опоры силового агрегата к подрамнику/кронштейну коробки передач68
Гайки и болт крепления кронштейна правой опоры силового агрегата55
Болт крепления верхней/нижней передней и задней крышек привода ГРМ10
Болт крепления крышки головки блока цилиндров10
Болт крепления механизма автоматического натяжения ремня привода ГРМ25
Болт шкива распределительного вала67
Болт крепления крышки подшипника распределительного вала16
Болт крепления головки блока цилиндров25довернуть на 70°довернуть на 70°довернуть на 50°
Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов95довернуть на 30°довернуть на 15°
Болт крепления маховика35довернуть на 30°довернуть на 15°
Болт крепления крышки коренного подшипника50довернуть на 45°довернуть на 15°
Болт крепления крышки шатуна25довернуть на 30°довернуть на 15°
Болт крепления воздушного фильтра12
Гайка крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров25
Болт и гайка дроссельного узла15
Болт крепления корпуса термостата20
Гайка крепления расширительного бачка системы охлаждения4
Винт насоса охлаждающей жидкости10
Гайка крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров25
Гайка крепления промежуточной трубы40
Датчик температуры охлаждающей жидкости20
Болт крепления топливной рампы25
Болт крепления датчика положения коленчатого вала10
Болт крепления катушки зажигания10
Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов20
Болт крепления датчика детонации20
Болт крепления датчика фаз10
Датчик концентрации кислорода40
Датчик недостаточного давления масла40
Пробка сливного отверстия поддона35
Свеча зажигания25

Моменты затяжки резьбовых соединений Chevrolet Aveo T250

ПрименениеНм, (угол пов.)
Винт крепления трубопровода компрессора33
Винты крепления компрессора27
Винты крепления компрессора50
Винты крепления корпуса воздушного фильтра12
Регулировочный болт генератора20
Болт подвески генератора20
Болты крышки подшипника шатуна25 +30° +15°
Винты крепления насоса ОЖ10
Датчик температуры ОЖ20
Винты крепления крышки подшипников распределительного вала50 + 45° + 15°
Винт крепления шкива коленчатого вала95 +30° +15°
Болт датчика положения распределительного вала10
Винты крепления ГБЦ25 + 60° + 60° + 60° +10°
Винты крепления катушки зажигания10
Винты крепления пластины катушки зажигания10
Болт подъемной скобы двигателя25
Гайки для подвески двигателя40
Болты крепежной детали подвески двигателя60
Болты подвески двигателя60
Болты выпускной трубы40
Гайки крепления выпускной трубы к каталитическому нейтрализатору отработавших газов или соединительному патрубку30
Гайки крепления выхлопной трубу к выхлопному патрубку40
Винты крепления теплозащитного экрана выхлопного патрубка15
Гайки выхлопного патрубка25
Винты крепления гибкой пластины60
Винты крепления крышки осмотра гибкой пластины10
Винты крепления маховика35 +30° +15°
Винты крепления крышки осмотра маховика12
Болты балки25
Гайки впускного коллектора25
Винты крепления опорного кронштейна впускного коллектора22
Винты крепления для нижней крышки зубчатого ремня привода распределительного вала10
Винты крепления масляного картера10
Пробка сливного отверстия масляного картера55
Датчик давления масла40
Винты крепления масляного насоса10
Винты крепления опорного кронштейна и масляного насоса (подающая трубка)10
Редукционный клапан масляного насоса30
Винты крепления задней крышки масляного насоса6
Винты крепления насоса усилителя рулевого управления (далее – ГУР)25
Винты крепления шкива насоса усилителя руля25
Винты крепления задней крышки зубчатого ремня привода распределительного вала10
Винты крепления правой скобы механизма переключения передач60
Свечи зажигания40
Винты крепления корпуса термостата20
Винты крепления скобы дроссельного троса8
Болт автоматического натяжного устройства для зубчатого ремня привода распределительного вала20
Винты крепления корпуса корзины механизма переключения передач75
Винты крепления механизма переключения передач45
Винты крепления верхней крышки зубчатого ремня привода распределительного вала10
Винты крепления крышки клапанов10

Видео про “Моменты затяжки резьбовых соединений” для Chevrolet Aveo

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Момент затяжки резьбовых соединений, почему так важно

Антифриз для ваз 4×4 2121

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в ВАЗ 4×4 2121,выпускавшийся с 1977 по 1992 год. РаспечататьКак затянуть головку на ниве шевроле. 9abe1bcd931a8ab7e8cfe85d1228cedd. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-9abe1bcd931a8ab7e8cfe85d1228cedd. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 9abe1bcd931a8ab7e8cfe85d1228cedd. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.
ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
1977бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаЛукойл Супер А-40, Тосол-40, Speedol Super Antifriz
1978бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаАляска А-40М, Felix, Prompek, Speedol Super Antifriz, Sapfire
1979бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаPrompek, Speedol Super Antifriz, Тосол-40
1980бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаAGA-L40, Speedol Super Antifriz, Sapfire
1981бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаЛукойл Супер А-40, Тосол-40
1982бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаАляска А-40М, Felix, Speedol Super Antifriz, Тосол-40
1983бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаPrompek, Speedol Super Antifriz, Тосол-40
1984бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаFelix, Prompek, Speedol Super Antifriz, Тосол-40
1985бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаЛукойл Супер А-40, Тосол-40
1986бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаАляска А-40М, Sapfire, Anticongelante Gonher HD, Тосол-40
1987бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаSapfire, Тосол-40, Аляска А-40М, AGA-L40
1988бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаFelix, Prompek, Speedol Super Antifriz, Sapfire, Тосол-40
1989бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаЛукойл Супер А-40, AGA-L40, Sapfire, Тосол-40
1990бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаАляска А-40М, AGA-L40, Sapfire
1991бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаFelix, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Sapfire
1992бензиновый, дизельныйTLсиний2 годаЛукойл Супер А-40, Тосол-40, Speedol Super Antifriz, Sapfire

Данные в таблице приближены к рекомендованным в ВАЗ

Для правильной покупки необходимо знать только

(оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же

антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только

Если необходима доливка, важно узнать еще и. Цвет

уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Как затянуть головку на ниве шевроле. 507f457947fb7db3c7d4744b27b8938a. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-507f457947fb7db3c7d4744b27b8938a. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 507f457947fb7db3c7d4744b27b8938a. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. e28134b1b15c8263c780af2a47fecd86. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-e28134b1b15c8263c780af2a47fecd86. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка e28134b1b15c8263c780af2a47fecd86. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. cd2f86707e2998dbce9f98b684045c21. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-cd2f86707e2998dbce9f98b684045c21. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка cd2f86707e2998dbce9f98b684045c21. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 3d9e7b1ebb9a0237ec9fd5335fe1f962. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-3d9e7b1ebb9a0237ec9fd5335fe1f962. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 3d9e7b1ebb9a0237ec9fd5335fe1f962. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 18e238ce593bc1d1bd27e09bfea3ab0b. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-18e238ce593bc1d1bd27e09bfea3ab0b. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 18e238ce593bc1d1bd27e09bfea3ab0b. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 3e41f526d2957d9d016b359785fcdc22. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-3e41f526d2957d9d016b359785fcdc22. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 3e41f526d2957d9d016b359785fcdc22. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. b1a76db672048178a8da40d08e6d8b8b. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-b1a76db672048178a8da40d08e6d8b8b. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка b1a76db672048178a8da40d08e6d8b8b. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. aaf10e469f1a136ed59d2257613e018a. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-aaf10e469f1a136ed59d2257613e018a. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка aaf10e469f1a136ed59d2257613e018a. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. d652e678b6b80c68737fd2ed276fb6ef. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-d652e678b6b80c68737fd2ed276fb6ef. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка d652e678b6b80c68737fd2ed276fb6ef. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 1505dd865bff0926c52208928769cea8. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-1505dd865bff0926c52208928769cea8. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 1505dd865bff0926c52208928769cea8. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

Как затянуть головку на ниве шевроле. 7c1c476b13daef01dcfa962e02a682bb. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-7c1c476b13daef01dcfa962e02a682bb. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 7c1c476b13daef01dcfa962e02a682bb. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

Для ВАЗ 4×4 (2121) 1977 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Традиционный класс антифриза (тосол), тип TL с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 2 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.

Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Как затянуть головку на ниве шевроле. 70a23345a6db9d42726335b6916336b7. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-70a23345a6db9d42726335b6916336b7. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 70a23345a6db9d42726335b6916336b7. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

Смешивать жидкость разных производителей —

, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12

G11 можно смешивать G12

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12

G12 нельзя смешивать с G12

G12 нельзя смешивать с G13

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

Как затянуть головку на ниве шевроле. c6d59939702d2b386da5cd0468327fc5. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-c6d59939702d2b386da5cd0468327fc5. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка c6d59939702d2b386da5cd0468327fc5. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 6918edd74e6c26fa5b8cfcc933f5cd26. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-6918edd74e6c26fa5b8cfcc933f5cd26. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 6918edd74e6c26fa5b8cfcc933f5cd26. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 6888aadd065d4c860a5d2164430681b4. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-6888aadd065d4c860a5d2164430681b4. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 6888aadd065d4c860a5d2164430681b4. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 4454d2466c0d075abb4e9bf9775032e7. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-4454d2466c0d075abb4e9bf9775032e7. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 4454d2466c0d075abb4e9bf9775032e7. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 9abee989cb5101589cf5719ac3588859. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-9abee989cb5101589cf5719ac3588859. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 9abee989cb5101589cf5719ac3588859. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. fd45740f6d9db126f3f097d9b33577be. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-fd45740f6d9db126f3f097d9b33577be. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка fd45740f6d9db126f3f097d9b33577be. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 7a3b2ee1c897f53dd30339c788f5486e. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-7a3b2ee1c897f53dd30339c788f5486e. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 7a3b2ee1c897f53dd30339c788f5486e. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 0eea141976a87c00620b5b4bc1d9904a. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-0eea141976a87c00620b5b4bc1d9904a. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 0eea141976a87c00620b5b4bc1d9904a. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 87eae7eaf5ea8d8af08e649dea10eec5. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-87eae7eaf5ea8d8af08e649dea10eec5. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 87eae7eaf5ea8d8af08e649dea10eec5. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 9ced0d9663022aca9260748d01a01117. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-9ced0d9663022aca9260748d01a01117. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 9ced0d9663022aca9260748d01a01117. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Как определить момент затяжки

Этот инструмент должен быть подобран таким образом, чтобы момент затяжки крепежного элемента был на 20−30% меньше, чем максимальный момент на вашем ключе. При попытке превысить предел, ключ быстро выйдет из строя.

Усилие на затяжку и тип стали указывается на каждом болте, как расшифровывать маркировку описывалось выше. Для вторичной протяжки болтов нужно учитывать несколько правил:

Без динамометрического ключа.

Для этого потребуется:

Момент затяжки — это усилие, приложенное на рычаг размерами в 1 метр. Например, нам требуется затянуть гайку с усилием 2 кГс/м:

Переходя к практике, берем наш ключ и весы, прикрепляем крючок к ключу и производим затяжку до нужного веса, согласно описанного выше расчета. Но даже такой способ в итоге окажется лучше, чем тянуть от «руки — на глаз», с погрешностью, чем выше усилие, тем она меньше. Это будет зависеть от качества весов, но лучше все-таки приобрести специальный ключ.

При проведении технического обслуживания автомобиля зачастую возникают вопросы, которые лишь вскользь оговариваются на форумах или в литературе. Одним из них является момент затяжки креплений основных узлов автомобиля. Для выяснения всех нюансов крепления болтов головки блока цилиндров сконцентрируемся на двигателе, «сердце» автомобиля. А при понимании принципов момента затяжки резьбовых соединений полученные знания несложно будет экстраполировать на любой узел автомобиля.

Болты гбц нива, установка

Для работы с болтами требуется специальный инструмент. Головка Е16, которая не всегда есть в универсальных наборах инструмента и динамометрический ключ. Чтобы процесс был логически завершен, в прайсе присутствуют головка Е16 (Sata или Force) и динамометрический ключ (JTK).

По технологии установки ничего придумывать не буду, просто полное следование заводскому руководству.

1 этап – затяжка моментом (12…20) Н.м ;

2 этап – затяжка моментом (50…70) Н.м ;

3 этап – доворот болтов на 90-110 градусов;

В этой статье будут подробно описаны наиболее важные аспекты установки распредвала для знаменитого отечественного внедорожника НИВА.

Плоскость блока и пробитая прокладка

«Пробитая» прокладка гбц на нивах и Шнивах это родовая болезнь. В какой-то момент они поехали просто валом. Удивляться не приходится. С доработками двигателя на новые нормы экологии, конструктора все дальше отодвигают температуру срабатывания вентиляторов. Это нам дает элемент «калильного» зажигания. На пробеге от 15-25тыс пробивает прокладку ГБЦ, ну и далее по списку. Антифриз в масло, масло в антифриз. Что делают в папуас-сервисе? Покупают метало пакет «фритекс», ставят и клиент через 10 тыс приезжает по новой, с тем же вопросом. Вернее, с двумя. Доколе? И классическим «что делать?». Виноваты не прокладки и не болты гбц нива, виновато заводское качество обработки плоскости блока и плоскости ГБЦ. Ниже я публикую фотографию одного из блоков. На нем я лично менял прокладку два раза, пока не нашел оптимального комплекта, который сейчас и рекомендую. Метало-пакет не помогает, а наоборот мешает. Его НЕ ОБЖАТЬ, и он не заполняет неровности плоскости блока. Нужна усадочная прокладка, которая полностью примет топографию поверхности и болты, которые постоянно будут ее прижимать. Вот по этой причине каленые болты здесь и не прокатывают. Долгое время на заводе ставили ярославский металопакет «фритекс», а сейчас снова перешли на усадочные прокладки. На приличном производстве, было бы проще обновить станочный парк и оборудование, а у автоТАЗа оказалось проще вернуться на десять шагов назад по дороге технического прогресса.

В каких случаях на Ниве необходимо менять прокладку ГБЦ

В принципе, определенного ресурса у рассматриваемого элемента главного блока цилиндров нет, то есть прокладка заменяется при ее повреждении, которое, впрочем, обычно происходит после 60 000 или 80 000 км пробега. О поломке сигнализируют:

Все эти проблемы приводят к нестабильной работе мотора Шевроле.

В данных ситуациях замена прокладки проводится безотлагательно.

Момент затяжки свечей зажигания

Для ремонта и монтажа свечей применяется специальный инструмент, который называется динамометрический ключ и об этом не следует забывать. Нужно также понимать, что разнятся не только диаметры резьб в самом корпусе двигателя, но и момент затяжки у каждого производителя авто свой

Поэтому специалисты говорят о важности понимания «крутящегося момента» устанавливаемой свечи. Все зависит не только от самой структуры резьбы, но и от силы с которой производиться монтаж

В том случае, если требуется монтировать свечу, а специализированного инструмента под рукой нет, то допускается монтаж с использованием подручного инструмента. Для того, чтобы понять с какой силой следует затягивать свечу, требуется для начала с нею ознакомиться. Чаще всего производители оставляют информацию такого характера на упаковке или же в руководстве к изделию. Помимо детальной схемы, а также правильной последовательности установки в таких инструкциях чаще всего прописывают информацию и о резьбе данной свечи. Перед тем как приступить к монтажу свечей следует соблюсти ряд необходимых условий. Первое правило, которое необходимо соблюсти — это производить монтаж только при холодном двигателе. Также следует произвести тщательную зачистку резьбы от продуктов нагара.

Как затянуть головку на ниве шевроле. 8332679517501669168073e55e9a738b. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-8332679517501669168073e55e9a738b. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 8332679517501669168073e55e9a738b. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. c7e3ae4ab022097c480862a33c1a100e. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-c7e3ae4ab022097c480862a33c1a100e. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка c7e3ae4ab022097c480862a33c1a100e. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 18d680bf3cc655b1723b5ca2ad9c1c65. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-18d680bf3cc655b1723b5ca2ad9c1c65. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 18d680bf3cc655b1723b5ca2ad9c1c65. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 47d6e95c5accc04c56fd874193e66dcf. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-47d6e95c5accc04c56fd874193e66dcf. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 47d6e95c5accc04c56fd874193e66dcf. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 5468bc4835e43231343beb8d19ec8f3d. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-5468bc4835e43231343beb8d19ec8f3d. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 5468bc4835e43231343beb8d19ec8f3d. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 2a5457d208788aaa89ac81a9ac225f80. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-2a5457d208788aaa89ac81a9ac225f80. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 2a5457d208788aaa89ac81a9ac225f80. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 9526b83f3c251a777a011299b2aa07ec. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-9526b83f3c251a777a011299b2aa07ec. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 9526b83f3c251a777a011299b2aa07ec. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 0f6e3e840d376bcd9c4ec6e64b619692. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-0f6e3e840d376bcd9c4ec6e64b619692. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 0f6e3e840d376bcd9c4ec6e64b619692. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 24d6e6471477f5daac6b6769d5e6e659. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-24d6e6471477f5daac6b6769d5e6e659. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 24d6e6471477f5daac6b6769d5e6e659. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. b786dbbae679c4489108268ffc17ef5e. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-b786dbbae679c4489108268ffc17ef5e. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка b786dbbae679c4489108268ffc17ef5e. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

Изначально свечу следует вкрутить руками, однако не стоит проявлять излишний фанатизм в этом деле и вкручивать до упора. После того как вы произвели фиксацию свечи, следует подкрутить ее при помощи свечного ключа на несколько оборотов. Количество оборотов в данном случае зависит от типа используемой прокладки, а также от размера резьбы. Например, для стандартного вида свечи с резьбой М14 достаточно будет 180 градусов, то есть 20 Нм. Информацию о размере резьбы можно найти на упаковке либо же на самом корпусе свечи (иногда гравировку делают на изоляторе).

Не следует вкручивать деталь до упора, так как в этом случае вы можете повредить и без того хрупкую резьбу не только на самой свече, но также высока вероятность повреждения паза в двигателе, что чревато более серьезными последствиями. Для того чтобы произвести монтаж свечи не надо много опыта или знания технической литературы

Самое главное в этом деле это соблюдать осторожность, а также не лишним будет ознакомиться с информацией, которую предоставляют производители

Момент затяжки болтов

Данный показатель вы вполне можете определить самостоятельно не прибегая к услугам специалистов таблице, однако следует учитывать, что для этого необходимо точно знать, какая информация содержится на маркировке, которая расположена на верхней части болта. Маркировка расположенная на головке болта должна содержать следующую информацию:

Клеймо того завода, который произвел данную продукцию. Информацию о классе прочности изделия. Резьба с правой стороны не содержит маркировки, а вот резьба с левой стороны содержит маркировку, которая располагается по часовой стрелке. Болты из углеродистой стали имеют маркировку с классом прочности, которая обозначается двумя цифрами отделяемыми между собой точкой. Например:12.8,10.5,8.7 Первая цифра маркировки информирует о 0.01 номинальной величине предела прочности на разрыве. Измеряется данная величина в МПа. В случае, если класс величины 8.7, то первая цифра 8 означает 8*100=800 МПа или 800 Н/мм2 или 80 кгс/мм2 Вторая показатель на маркировке информирует об отношение предела прочности к пределу текучести, данное значение умножается на десять. То есть при маркировке 8.7 получается 8*7*10=560 Н/мм2

Этот показатель и есть максимально возможная нагрузка используемого болта.

На изделия из нержавейки наноситься соответствующая маркировка стали, то есть А2 или же А4 и соответствующий предел прочности равный 50, 60 и т.д. К примеру: А2-60 или А4-70. В специальной таблице можно узнать практические моменты затяжки соответствующих болтов произведенных из углеродистой стали Н/м. При этом следует учитывать, что у болта остается еще запас прочности, для того чтобы как говориться он не «потек». Однако это не значит, что все соединения следует затягивать по максимуму. Чаще всего такое усилие приводит к тому, что соединение приходит в негодность, то есть высока вероятность продавливания, порчи эластичной прокладки и т.д. Получается, что приведенные в таблицах значения являются допустимыми, однако уровень нагрузки в данном случае равен примерно 60-70% предела текучести.

Задняя подвеска

Шевроле Нива предназначена для движения по асфальту и бездорожью. Поэтому машина, кроме полного привода, имеет увеличенный клиренс. Последнее выполняет три функции:

Подвеска делится на две части:

Кроме перечисленных деталей, подвеска включает и другие элементы: резиновые отбойники, сайлентблоки, болты, гайки, крепления, прокладки, кронштейны. Все они подвергаются большим динамическим и статическим нагрузкам. Кроме этого, резиновые части сайлентблоков и пыльники шаровых опор со временем рассыхаются и нуждаются в замене даже после длительного гаражного хранения автомобиля.

Самостоятельная замена прокладки ГБЦ Нива Шевроле

Процесс снятия головки блока цилиндров – занятие нечастое, но, если у вас возникла такая ситуация по замене прокладки, следует знать, как это делать. Замена прокладки может понадобиться вследствие просачивания масла двигателя, антифриза либо тосола. Головка блока цилиндров – это важная деталь автомобиля, отличающаяся сложным строением, но разобрать ее и заменить прокладку можно.

Для того чтобы соединение головки и самого блока цилиндров было достаточно плотным и герметичным, применяют прокладку. Она выполняет три функции:

Уплотнитель применяется только единожды и меняется при любом ремонте мотора. Можно использовать такие виды – асбестовый, безасбестовый, стальной. Каждая прокладка по-своему хороша: металлическая неплохо распределяет механическое напряжение, асбестовые более упругие и выдерживают высокие температуры.

Общие правила пригодные для любого автомобиля, в том числе и на Шевроле Нива:

После выполнения замены прокладки хорошо понаблюдайте, нет ли признаков протекания, чтобы убедиться в ее качественной замене на Шевроле Ниве.

По отзывам владельцев Шевроле Нива, нужно обратить внимание на такие тонкости:

Когда необходимо менять прокладку ГБЦ?

Необходимость замены прокладки головки блока цилиндров Нивы Шевроле и, соответственно, необходимость момента ее затяжки возникает в некоторых случаях. Менять прокладку в транспортном средстве нужно в случае ее повреждений. Имеется ввиду возникновение трещин и пробоя в структуре прокладки головки блока цилиндров. В этом случае владелец Нивы Шевроле столкнется с прорывом газов в охладительную систему, о чем свидетельствует регулярное бурление антифриза.

Как затянуть головку на ниве шевроле. ef8e31a95679e4a57de8091db7d16131. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-ef8e31a95679e4a57de8091db7d16131. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка ef8e31a95679e4a57de8091db7d16131. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.Схема затяжки винтов ГБЦ для Нивы Шевроле

Кроме того, необходимость замены прокладки ГБЦ Нивы Шевроле появляется из-за недостаточного уровня компрессии в камерах сгорания. Возможно, прокладка износилась и уже не в состоянии полностью выполнять возложенные на нее задачи. Кроме того, в случае появления трещины в прокладке головки блока цилиндров антифриз будет попадать в моторную жидкость и наоборот.

Как затянуть головку на ниве шевроле. ca3430081b2a7df898232b3f1fdf3596. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-ca3430081b2a7df898232b3f1fdf3596. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка ca3430081b2a7df898232b3f1fdf3596. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. f64ff4df53db4a4f256c1ec05b0d9aca. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-f64ff4df53db4a4f256c1ec05b0d9aca. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка f64ff4df53db4a4f256c1ec05b0d9aca. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. b2b6ed544a412bcb331d1859d64bfefc. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-b2b6ed544a412bcb331d1859d64bfefc. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка b2b6ed544a412bcb331d1859d64bfefc. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. d98ee11a4ac24ebc146fe87f456f9674. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-d98ee11a4ac24ebc146fe87f456f9674. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка d98ee11a4ac24ebc146fe87f456f9674. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. c29516ed6134c5d946cd4111eb66590a. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-c29516ed6134c5d946cd4111eb66590a. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка c29516ed6134c5d946cd4111eb66590a. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. ee537e4bb2ea7c28dd6cce0625bc9b7d. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-ee537e4bb2ea7c28dd6cce0625bc9b7d. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка ee537e4bb2ea7c28dd6cce0625bc9b7d. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 91145bb9f44dafeb084b85aae7011d5e. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-91145bb9f44dafeb084b85aae7011d5e. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 91145bb9f44dafeb084b85aae7011d5e. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 460c15701b10802c60b38ae183c0a572. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-460c15701b10802c60b38ae183c0a572. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 460c15701b10802c60b38ae183c0a572. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. 6cffa052c75980f320c7da28c5753c5b. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-6cffa052c75980f320c7da28c5753c5b. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка 6cffa052c75980f320c7da28c5753c5b. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка. Как затянуть головку на ниве шевроле. fb670b489eebc7be63e367537644976c. Как затянуть головку на ниве шевроле фото. Как затянуть головку на ниве шевроле-fb670b489eebc7be63e367537644976c. картинка Как затянуть головку на ниве шевроле. картинка fb670b489eebc7be63e367537644976c. Если во время движения вы ощущаете или вибрация присутствует на рулевой колонке, то скорей всего увеличился зазор на передних колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и вовсе будет отсутствовать, то ступица будет туго вращаться что также приведет к снижению ресурса, поэтому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка передних подшипников осуществляется при помощи баллонного ключа, ключа на двадцать сем и молотка.

В этих случаях замена прокладки ГБЦ просто необходима. Если запустить это дело, все может обернуться еще более печально. Поэтому, если в вашей Ниве Шевроле обнаружен как минимум один из данных признаков, о которых сказано выше, нужно как можно быстрее заняться заменой прокладки головки блока цилиндров.

Инструкция по затягиванию болтов головки блока цилиндров (ГБЦ)

Очередная затяжка ГБЦ должна осуществляться при каждом текущем ремонте или обслуживании силового агрегата (смена масла или расходников). Обязательно выполнение процедуры после вмешательства в конструкцию ДВС, и дополнительная обтяжка спустя 500-700 километров пробега. Больше лазить в механизм не рекомендуется и незачем. После полной подтяжки, болты прочно сидят в гнездах и не раскручиваются при вибрации. В противном случае возможно появление протечек или прогорания прокладки ГБЦ, что чревато капитальным ремонтом.

Современные моторы, произведенные после 2010 года, не требуют периодической подтяжки шпилек по причине обновления устройства и механизма.

Причины выхода из строя прокладки ГБЦ

Трещина или прогар прокладки достаточно распространенное явление на Нива Шевроле. Автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, двигатель на бездорожье работает на повышенных оборотах или с плохим охлаждением. Температура в камерах сгорания достигает 1000°C, поэтому появление малейшей трещины приводит к скорому прогару прокладки в этом месте.

Поврежденный узел легко вычислить по следующим симптомам:

Завод изготовитель не регламентирует замену прокладки на Шевроле Нива. Она рассчитана на весь срок службы мотора – 125 тыс. км. Эта деталь одноразовая и заменяется новой при каждом снятии головки блока. Демонтаж головки двигателя может понадобиться для ремонта клапанов и их седел, замене поршней, поршневых колец.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *