Как заварить пороги на матиз

Daewoo Matiz Лупоглазый странник › Logbook › Замена порогов, задних арок и замечание по электрике.

Как заварить пороги на матиз. 4529a62s 100. Как заварить пороги на матиз фото. Как заварить пороги на матиз-4529a62s 100. картинка Как заварить пороги на матиз. картинка 4529a62s 100. Наконец все было получено и Лупоглазый поехал в сервис…

Наконец все было получено и Лупоглазый поехал в сервис…

Как заварить пороги на матиз. 6ca484es 960. Как заварить пороги на матиз фото. Как заварить пороги на матиз-6ca484es 960. картинка Как заварить пороги на матиз. картинка 6ca484es 960. Наконец все было получено и Лупоглазый поехал в сервис…

Работы были проделаны еще в мае, но фотографии сделаны сегодня. Судя по рассказам кузовщика пороги встали хорошо. Правда все оказалось немного хуже, чем предполагалось. Сгнили еще и усилители, поэтому пришлось повозиться с ними, зато теперь можно поднимать машину домкратом за середину. )) Фотография вышла не очень — наделе все гораздо лучше!

Как заварить пороги на матиз. 72a484es 960. Как заварить пороги на матиз фото. Как заварить пороги на матиз-72a484es 960. картинка Как заварить пороги на матиз. картинка 72a484es 960. Наконец все было получено и Лупоглазый поехал в сервис…

А вот с арками полная беда. Может мне досталась подделка, но на вскидку металл там хуже, чем у порогов. Плюс кузовщикам пришлось изрядно с ними повозиться, чтобы водрузить на место, т.к. они, мягко говоря, не совпадают с посадочными местами и формой. В итоге с левой стороны получились приличные зазоры у двери и бампера.

Как заварить пороги на матиз. f2a484es 960. Как заварить пороги на матиз фото. Как заварить пороги на матиз-f2a484es 960. картинка Как заварить пороги на матиз. картинка f2a484es 960. Наконец все было получено и Лупоглазый поехал в сервис…

С правой стороны дело лучше.

Как заварить пороги на матиз. baa484es 960. Как заварить пороги на матиз фото. Как заварить пороги на матиз-baa484es 960. картинка Как заварить пороги на матиз. картинка baa484es 960. Наконец все было получено и Лупоглазый поехал в сервис…

Но в целом машина стала выглядеть лучше и это хорошо. )) Денег потрачено тьма. Кто-то скажет, что лучше купить новую/другую машину или надо было забить, но мне пока все нравится так. Теперь следующая очередь за дверьми и передними арками. Хотя арки еще ничего, а вот водительская и пассажирская передняя дверь уже на подходе, крышка багажника тоже уже доживает, хотя кое чего я с ними подшаманил — еще походят.
Подытожу: с порогами все нормально, а вот с ремонтными арками рекомендую поискать альтернативы — может есть что лучше.

Теперь про электрику: ставил китайские светодиоды в габариты ради интереса. Сел в машину, повернул ключ зажигания (у меня евросвет стоит), включил габариты и сразу как-то потерял интерес к лампам, потому что обнаружил, что у меня не горит подсветка кнопок и приборной панели, а часы светятся в “дневном” режиме. Первая мысль: неужели так все круто коротнуло из-за этих диодов? В общем полез смотреть схемы предохранителей: в различных книжках и источниках написано, что в блоке предохранителей в салоне есть предохранитель на 10А, находится в левом верхнем углу и отвечает за приборы, контрольные лампы, часы. Смотрю его — целый. Больше в источниках ничего про приборы и тем более про подсветку не написано. Взял тестер, начал прозванивать все предохранители и нашелся нерабочий.

Как заварить пороги на матиз. d6a484es 960. Как заварить пороги на матиз фото. Как заварить пороги на матиз-d6a484es 960. картинка Как заварить пороги на матиз. картинка d6a484es 960. Наконец все было получено и Лупоглазый поехал в сервис…

В книжках и схемах в интернете про него написано, что он отвечает за габаритный свет. правой стороны. На самом деле на нем еще висит подсветка комбинации приборов, салонных кнопок и “ночной” режим подсветки часов. Непонятно почему это было не указать в мануалах — не ясно, но может кому-нибудь пригодиться.

З.Ы. Отчеты о поездках, и в первую очередь о «зимней» будут, но позже. Все времени не найти — сейчас опять в дороге. 🙂 Надо много успеть, пока отпуск идет. Всем солнечных дней!

Источник

Особенности замены порогов на Daewoo Matiz своими руками

Малолитражный городской автомобиль Шевроле разработан компанией General Motors, выпускается с 1997 года южнокорейским подразделением концерна под именем Daewoo Matiz для рынка СНГ и Шевроле Спарк для стран Евросоюза. В концепции использован тонкий металл для элементов кузова, поэтому замена порогов Дэу Матиз — это первый тип ремонта, который приходится осваивать водителям через два-три года после покупки нового автомобиля.

Сколько стоят пороги

Минимальная стоимость оригинальных заменителей на Матиз для рынка РФ от 2500 руб. за комплект без установки. Производители используют нержавеющую сталь для внешней части реплики и профилированную для усилителя. Конструктивно пороги состоят из четырех частей:

Как заварить пороги на матиз. Malolitrazhnyj avtomobil. Как заварить пороги на матиз фото. Как заварить пороги на матиз-Malolitrazhnyj avtomobil. картинка Как заварить пороги на матиз. картинка Malolitrazhnyj avtomobil. Наконец все было получено и Лупоглазый поехал в сервис…

Если устанавливать реплики, сделанные на заказ, то можно выбрать деталь, состоящую из одной части, где соединитель и внешняя панель профилированы под габариты комплектации. Производители заказных порогов используют 1-миллиметровую сталь. Стоимость комплекта от 3400 руб.

На рынке подержанных деталей можно приобрести пороги вместе с элементами центральной стойки. Стоимость детали на одну сторону кузова начинается от 2000 руб. При замене элементов не рекомендуется устанавливать б\у детали, поскольку заводской металл на Матиз не проходил обработки цинком и начинает ржаветь после двух лет эксплуатации.

От каких автомобилей подходят пороги на ДЭУ Матиз

Замена порогов на Матизе относится к сложному ремонту. Простота действий видна только на видео. Те мастера, которые профессионально занимаются переоборудованием и ремонтом кузова отмечают, что от правильности сварки несущих элементов зависит общая геометрия автомобиля и качество дальнейшей эксплуатации. Кроме этого, чтобы заменить пороги на Матиз, необходимо демонтировать двери и крылья.

Кузов Матиза имеет высокую взаимозаменяемость. Пороги по своим размерам и характеристикам подходят к более 70 комплектациям авто, например:

Как заварить пороги на матиз. CHerri Amulet. Как заварить пороги на матиз фото. Как заварить пороги на матиз-CHerri Amulet. картинка Как заварить пороги на матиз. картинка CHerri Amulet. Наконец все было получено и Лупоглазый поехал в сервис…

При переустановке элемента с другого автомобиля необходимо предварительно проводить замеры, поскольку вырезка не всегда проходит по местам заводской сварки.

Самодельные пороги

Чтобы дополнительно усилить конструкцию кузова и не покупать дорогие детали, водители изготавливают элементы самостоятельно или делают их на заказ. В качестве материала используют профилированную сталь или готовый профиль. Квадратная труба имеет толщину до 1,5 мм, в 80% проходит производственное оцинковывание. Это позволяет обеспечить высокую стойкость кузовной детали к коррозии и механическим повреждениям.

Ремонт затрагивает и переоборудование днища, толстый металл дополнительно усиливает лонжероны и поддомкратники. Большая часть работы предполагает использовать сварку. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать сварку полуавтоматом. Газосварка требует опыта, наличие электрода не позволяет качественно сварить металл в месте стыка порога и днища.

Как заварить пороги на матиз. Razobrannaya bokovina. Как заварить пороги на матиз фото. Как заварить пороги на матиз-Razobrannaya bokovina. картинка Как заварить пороги на матиз. картинка Razobrannaya bokovina. Наконец все было получено и Лупоглазый поехал в сервис…

Водителям с минимальным опытом сварочных работ рекомендуется использовать готовые реплики от проверенных производителей. Деталь не потребуется обрезать, менять ширину, использовать дополнительный соединитель.

Инструменты

Для гаражной замены потребуются следующие материалы и инструменты:

Как заварить пороги на матиз. Ugloshlifovalnaya mashinka. Как заварить пороги на матиз фото. Как заварить пороги на матиз-Ugloshlifovalnaya mashinka. картинка Как заварить пороги на матиз. картинка Ugloshlifovalnaya mashinka. Наконец все было получено и Лупоглазый поехал в сервис…

Водитель не сможет заранее определить, потребуется ли менять усилитель на автомобиле. Осмотреть деталь, которая расположена под внешней накладкой можно только после срезки старого элемента. В 40% случаев во время ремонта порога оказывается, что необходимо менять центральную стойку, ее усилитель и ремонтировать днище.

Инструкция по замене порогов своими руками

Перед тем как заменить пороги на Дэу Матиз своими руками, необходимо провести демонтаж некоторых элементов салона и кузова. Потребуется снять:

Особенностью конструкции кузова на Матиз считается то, что гайка крепления крыла находится под передней облицовкой. Чтобы правильно и качественно провести замену, необходимо демонтировать оба крыла, поставить распорку или швеллер между стойками. Это предотвратит провисание крыши и изменение геометрии, если после демонтажа порога обнаружится гнилое днище.

Процесс демонтажа старого порога по шагам:

Толщина заводского металла на Матизе 0,7 мм для внешней детали, 0,8 мм — для усилителя. Если сталь не проходила антикоррозионную обработку кроме стандартного покрытия полимерами, то в 98% случаев замены порога полному демонтажу подлежит и усилитель. Исключение ― замена внешней панели после механического повреждения.

Самодельный усилитель необходимо перфорировать, просверлить по периметру отверстия диаметром не менее 1 см. Процесс сварки по шагам:

Самостоятельные работы по ремонту одной стороны авто занимают до 2 дней, затраты ограничиваются ценой оригинальных деталей, арендой сварочного агрегата, материалами для обработки.

Чем обработать после замены

В процессе ремонта после установки усилителя рекомендуется сделать внутреннюю обработку металла от коррозии. Используется антикор на основе парафина или синтетического масла. Средство покрывает кузов прочной, эластичной пленкой, консервирует возможные очаги коррозии на основе, днище.

Как заварить пороги на матиз. Zalivayut zhidkost vo vnutr. Как заварить пороги на матиз фото. Как заварить пороги на матиз-Zalivayut zhidkost vo vnutr. картинка Как заварить пороги на матиз. картинка Zalivayut zhidkost vo vnutr. Наконец все было получено и Лупоглазый поехал в сервис…

После замены, пороги, колесные арки обрабатываются битумной мастикой. Состав равномерно наносится толстым слоем, после высыхания красится. Если используется декоративная накладка, то ее лучше устанавливать на автоклей. Когда применяются саморезы, крепежи перед вкручиванием в металл кузова обрабатываются Мовилем, чтобы предотвратить коррозию в местах сверления.

Усилитель

Усилитель порога Матиз не только предохраняет днище автомобиля от преждевременного износа, но и служит силовым элементом общей конструкции, предохраняя переднюю, заднюю часть кузова от скручивания при возможном ударе.

В магазине можно приобрести оригинальный усилитель, стоимость одного элемента от 700 руб., при производстве используется миллиметровая сталь. После установки деталь необходимо обработать антикором, лучше грунтовкой с добавлением цинка.

В качестве усилителя используют подходящую по размерам металлическую или стальную панель, заготовку обрезают под размер порога, перфорируют.

Водители, которые проводили самостоятельный ремонт, отмечают небольшую сложность работ. Причиной этому долгий демонтаж облицовки, электрооборудования, которое находится в дверях, внешних панелей. Сварку необходимо делать максимально осторожно, окончательную покраску аккуратно. Какой вариант замены выбрать, в гараже или у мастеров на СТО, каждый решает самостоятельно на основе своих возможностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *