Как завести на морозе ниву шевроле

Шевроле Нива не заводится в мороз, что делать?

Как завести на морозе ниву шевроле. sC8JZe7BvSI 480 3. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-sC8JZe7BvSI 480 3. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка sC8JZe7BvSI 480 3. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:


Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Как завести на морозе ниву шевроле. GjeazVTG. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-GjeazVTG. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка GjeazVTG. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Купите предпусковой подогреватель двигателя и зимой с запуском не будет проблем!

Как завести на морозе ниву шевроле. ymgURrhN. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-ymgURrhN. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка ymgURrhN. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Модуль зажигания, бензонасос, сеточку бензонасоса, топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода проверяли? Свечи зажигания Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги.

Как завести на морозе ниву шевроле. 9ab9f05579019b1c80d09e595087bfae. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-9ab9f05579019b1c80d09e595087bfae. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка 9ab9f05579019b1c80d09e595087bfae. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Выкрутил дунул, завел машину, газанул 3 раза, закрутил обратно клапан и о чудо обороты не гуляют, работает ровненько и разгон хороший:

Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен.

Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.

Как завести на морозе ниву шевроле. 11709nu2Hw. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-11709nu2Hw. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка 11709nu2Hw. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально.

Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку. Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях: Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов.

Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.

Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух.

Почему плохо заводится инжектор

Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов.

Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте. Устранение неисправностей Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.

Как завести на морозе ниву шевроле. 2gQmdhKm. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-2gQmdhKm. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка 2gQmdhKm. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт. Стартер Проверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.

Свечи зажигания Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги.

Как завести на морозе ниву шевроле. 77ed09dd9186d8d8c7487a7c84db5d03. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-77ed09dd9186d8d8c7487a7c84db5d03. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка 77ed09dd9186d8d8c7487a7c84db5d03. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя А Плавкие предохранители Установить новые предохранители.

Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей. Реле зажигания Поменять на новое реле. Обрыв провода основных узлов Выяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло.

После этого установить его на место. Иммобилайзер Противоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов.

Как завести на морозе ниву шевроле. 1q1IT1i3. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-1q1IT1i3. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка 1q1IT1i3. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную. Отсутствие топлива Залейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель. Засорение бензофильтра и бензонасоса Поменять бензофильтр на новый.

Chevrolet Niva 2014, 80 л. с. — поломка

Бензонасос снять и прочистить. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода.

Помогает не надолго и вредит карбу, так как вместе с вредными отложениями смывает смазку. Хотя при безвыходной ситуации я иногда такой фигней пользовался. Как уж я его не чистил. Эффект был не долгим. Замена карба решила все проблемы. А еще у меня в карбе был жиклер заменен на больший по размеру. Динамика, конечно, ухудшилась, зато повысилась экономичность.

Мой аккаунт

По трассе расход при средней скорости догонял до 8,5 литров на сотню. Заливал в пустой бак точное количество бензина, одометр на 0 и потом считал. Костя понятно, значит надо почаще выдувать всю грязь из карба! А по бензину первый раз такое, на РН на П. Усова заправляюсь лет и все хорошо было. Пришлось до магазина скататься и решил заодно жиклёр хх почистить. Выкрутил дунул, завел машину, газанул 3 раза, закрутил обратно клапан и о чудо обороты не гуляют, работает ровненько и разгон хороший: Достал провода с ЭБУ видно как на ладони и вытащил возле педали газа.

А самое прикольное что машиина 1.

Как завести на морозе ниву шевроле. c369dea355d41d867bcbb28a6a82b92c. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-c369dea355d41d867bcbb28a6a82b92c. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка c369dea355d41d867bcbb28a6a82b92c. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Но катушки легко проверить входной сигнал с помощью обычного эмитерного повторителя с светодиодом, уже сделал такой.. Да, знаю такой способ, но когда надо было конечно забыл о нём.: Надо срочно купить новый ЭБУ и ездить с ним Совет по чистке от ВАЗовских «дедов». Заводишь машину, даёшь поработать на ХХ минут 5. Отсоединяешь бензостойкий шланг перед бензонасосом и засовываешь его в банку с гр ацетона, таким образом, что бы бензонасос качал не бензин а ацетон из бака.

Как завести на морозе ниву шевроле. lipRbpkq. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lipRbpkq. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lipRbpkq. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Сначала он вырабатывает остатки бензина, затем работает на ацетоне. Обороты что-то около 2 тыщ держатся.

Как завести на морозе ниву шевроле. . Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка . Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Если карб не сильно загажен и не разрегулирован- реально помогает. Знаю на собственном опыте. Костя Да, знаю такой способ, но когда надо было конечно забыл о нём.: Я сейчас его испробовал!

Как завести на морозе ниву шевроле. IA4wMNK1. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-IA4wMNK1. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка IA4wMNK1. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Вынимашь все резинки и прочее, выкручиваешь жиклеры. Если нет уверенности, что все обратно правильно соберешь, зарисовываешь, записываешь. Берешь емкость ложишь туда все зап.

Оставляешь мокнуть минимум на час. Потом все продуваешь, чистишь. Затем берешь «соляру» и по-новой все замачиваешь. Ждешь полчаса — час. Затем опять продуваешь собираешь. При необходимости регулируешь поплавок. Он соответственно не должен задевать за стенки карба и плотно закрывать клапан с нужном положении. Ставишь на машину, регулируешь.

Если каналы не были забиты до уровня цемента, то должно все работать.

Как завести на морозе ниву шевроле. a8ee0b9e3798a227fef448e5da88163e. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-a8ee0b9e3798a227fef448e5da88163e. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка a8ee0b9e3798a227fef448e5da88163e. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Продувать можно ручным насосом с узкой насадкой, если нет сжатого воздуха. Лучше это делать вдвоем. Каналы мыть лучше шприцем с тонкой иголкой. Дык это я «плавали, знаем», вопрошаю по поводу предыдущего поста, когда предлагают «Отсоединяешь бензостойкий шланг перед бензонасосом и засовываешь его в банку с гр ацетона, таким образом, что бы бензонасос качал не бензин а ацетон из бака» Юрий Стремный какой то способ.

По-моему двигателю от ацетона совсем не айс. По другому не хочет заводиться. БК нет, ошибки проверить нечем.

Источник

Шевроле Нива зимой

Как завести на морозе ниву шевроле. DSC 1062. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-DSC 1062. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка DSC 1062. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Многие рассматривают покупку Шевроле Нивы с целью эксплуатации её в зимний период. Правильно, ведь снежные заносы, сугробы, ледяная колея — это то, что надо для автомобиля повышенной проходимости, тем более с честным постоянным полным приводом. Далее я позволю себе порассуждать на тему зимней езды на автомобиле Шевроле Нива. Всё нижеизложенное основывается на моём личном опыте эксплуатации Шнивы в течение 8 лет и является моим мнением, которое может расходиться с мнением других владельцев данного автомобиля.

Готовим Шевроле Ниву к зиме

Зимняя резина на Шниву

На самом деле, любой автомобиль повышенной проходимости изначально уже готов к эксплуатации в непростых дорожных условиях, в т.ч. и зимой. Основополагающим моментом является хорошая зимняя резина. При выборе зимней резины для внедорожника я рекомендую отдавать предпочтение покрышкам с более разряженным протектором и выраженными грунтозацепами. Это позволит обеспечить лучшую гребучесть колёс в рыхлом снегу. На своей Шниве я эксплуатировал два комплекта зимней резины: Bridgestone WT14 и Cooper Weather Master S/t 2. Первые в размере 205/75 R15, вторые 215/75 R15. Bridgestone мне очень нравился и на мой взгляд является эталоном зимней резины для внедорожников. К сожалению, сейчас данную модель уже не производят, хотя, если вам удастся где-то найти остатки, то я однозначно рекомендую её приобрести. Последние несколько лет я езжу на Cooper Weather Master. В целом покрышки неплохие и их я также могу рекомендовать к приобретению. Некоторое время назад я писал статью про данные покрышки, так что рекомендую к ознакомлению. Что касается давления в покрышках, то при обычной городской эксплуатации я всегда держу 2 атмосферы, как и летом. Если есть необходимость длительное время ехать по рыхлому снегу или появляется риск застревания, то можно приспустить колёса до 1.5 атмосфер, но главное не переусердствовать.

Надёжная АКБ и исправный генератор

Мало кому хочется оказаться где-то вдалеке от дома, в лесу, на морозе и с машиной, которую нет возможности завести. В некоторых ситуациях последствия могут стать весьма серьёзными. И если в тёплое время года плохое состояние АКБ или генератора было совсем незаметно, то в зимний период всё может всплыть на поверхность уже при первом значительном похолодании. Если у вас есть вольтметр (подойдёт самый простой за 200 рублей), то я рекомендую замерить напряжение на АКБ при заглушенном двигателе и во время его работы. Нормальное напряжение исправного аккумулятора составляет 12.6-12.7 В. Во время работающего двигателя генератор должен стабильно отдавать 13.8-14 В. с включёнными потребителями (печка, музыка, ближний свет). Если у вас напряжение проседает до 13.5 В. и ниже, то скорее всего имеет место постоянный недозаряд, что весьма критично, особенно при коротких пробегах. Измерять напряжение я рекомендую именно на клеммах АКБ и не полагаться на показания вольтметра на приборной панели. Как правило, показатели последнего всегда отличаются от реальных в меньшую сторону. Помимо этого будет полезным выявить утечки тока во время стоянки автомобиля. В моём случае я долго с этим бился, но всё оказалось проще — причина была в панели магнитолы, которую я раньше не снимал.

Лопата, трос, лебёдка

При обычной городской эксплуатации вам вряд ли понадобится откапывать себе парковочное место даже в случае самых суровых снегопадов. Лопата может пригодиться во время загородных поездок или же для того, чтобы помочь откопать другой автомобиль.

Трос, конечно же, рекомендуется возить всегда и лучше, если он будет не простым, а рывковым (динамическим). С последним вам будет гораздо проще вытащить плотно засевший в снегу автомобиль. А Шевроле Ниву в данном случае многие любят и как только завидят, то сразу зовут на помощь застрявшему. Помогать или нет каждому встречному — это личное дело каждого, но предусматривать такую ситуацию всё же стоит. Тем более, что помощь может потребоваться и вам самим.

Лебёдка — штука полезная и незаменимая в условиях частых зимних выездов в лес. Конечно, не каждый готов установить на свой автомобиль весьма дорогостоящую электрическую лебёдку, чтобы воспользоваться ей один-два раза в год. Но есть вариант приобрести недорогую ручную лебёдку и возить её в багажнике. Она не так удобна как стационарная и несколько сужает ваши возможности, но, тем не менее, также весьма эффективна и может сослужить хорошую службу.

Шнива и гололёд

Постоянный полный привод играет важную роль при движении по любым поверхностям, в т.ч. очень помогает передвигаться в условиях сильного гололёда. Шевроле Нива может уверенно заезжать в весьма крутой обледеневший подъём и спускаться с него аккуратно подтормаживая двигателем. Тем не не менее не стоит думать, что на Шниве можно всё. Данный автомобиль не оборудован современными стабилизирующими системами. Насколько я знаю, в моделях последних годов есть только ABS. Так что у Шнивы нет возможности скорректировать ошибки неопытного водителя. Помните, что Шевроле Нива имеет весьма приличную массу — 1400 кг., и не всегда может хватить дистанции, чтобы быстро остановить разогнавшийся на скользкой дороге автомобиль без риска уйти в неконтролируемый занос. На Шниве я вообще не рекомендую ездить быстро в любое время года, а зимой особенно. Едьте сообразно текущей дорожной обстановке, не бравируйте тем, что управляете внедорожником, а не какой-то там пузотёркой, держите дистанцию с запасом.

Шевроле Нива по снегу

Проходимость Шевроле Нивы по снегу интересует многих. Ещё бы, ведь данный автомобиль часто приобретается для поездок на рыбалку, охоту, на дачу и в деревню, где чищенных дорог может не быть вовсе. На самом деле здесь всё не так однозначно. Как уже говорилось выше, Шнива — автомобиль довольно тяжёлый. При этом двигатель выдаёт (даже иногда стыдно сказать) всего 80 л.с. Поэтому различное бездорожье, как то: грязь, снег, глубокие лужи или колея, в общем всё, где есть риск засесть, лучше всего преодолевать сходу. Это не очень хорошо и во многих случаях чревато повреждением автомобиля. Но деваться некуда и если Шнива забуксовала в глубоком снегу, то тронуться с места может быть весьма проблематично. Часто приходится пробивать себе путь постоянным движением взад-вперёд, что также не всегда просто сделать. Конечно, на помощь приходит наличие пониженной передачи и блокировка межосевого дифференциала. Без них было бы совсем тяжко. В общем и целом Шевроле Нива вполне сносно едет по глубокому снегу до момента пока спереди не образуется ощутимый сугроб, который ей становится трудно толкать ввиду слабого двигателя. Что касается просто плохо почищенных дорог, то здесь проблем нет.

Тепло ли тебе, девица?

Одним из основных плюсов Шевроле Нивы я считаю её тёплый салон. Даже в штатном исполнении автомобиль очень хорошо держит тепло при заглушенном двигателе. Ну а во время работы печки можно спокойно сидеть в одной футболке даже при весьма ощутимом морозе.

Расход топлива у Шевроле Нивы зимой

При езде по трассе сильного увеличения расхода я не наблюдаю и он держится около 8 л. на 100 км. Что касается города, где зимой пробки становятся ещё более плотными, а дороги покрыты хорошей снежной кашей, то расход возрастает на 1.5-2 л. по сравнению с летом. То есть для города он становится примерно около 14-14.5 л. на 100 км. во время умеренных пробок.

Зимние неисправности Шнивы

Что касается неисправностей, вероятность возникновения которых увеличивается во время зимы, то по своему опыту я могу выделить всё, что связано с патрубками и жидкостями: течь радиаторов (основной, кондиционера или отопителя), течь ГУРа и тормозов. В моём случае именно на зиму приходились такие ремонты, как: замена потёкшего основного радиатора и радиатора печки, замена тормозных цилиндров.

Резюмируя скажу, что несмотря на некоторые недостатки, упомянутые выше, Шевроле Нива — весьма гармоничный автомобиль, который неплохо подходит для использования зимой в условиях города и умеренного бездорожья. Тяжелое бездорожье, без дополнительной подготовки, ей будет не по плечу. Я не рекомендую приобретать Шниву с прицелом на участие во внедорожных соревнованиях, всё же ей весьма сложно тягаться с более мощными рамными внедорожниками. Помните о том, что данный автомобиль имеет приличный вес и не очень эффективные тормоза. Соблюдайте скоростной режим, держите дистанцию с запасом и, конечно, следите за состоянием автомобиля.

Источник

Плохо заводится Нива Шевроле

С каждым владельцем автотранспортного средства бывают такие ситуации, что спешишь утром на работу, садишься за руль своего автомобиля, и тут случается непредвиденное – автомобиль не заводится. Все автовладельцы знают, какая это неприятная ситуация. Чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить основание, а что может быть причиной в таком автомобиле, с большим количеством различных деталей? Таким вопросом порой задаются даже автовладельцы с большим стажем. Ведь никогда не угадаешь, какая деталь вышла из строя и как устранить эту причину. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим все источники неисправностей в Шевроле Нива, как их определить правильно, что необходимо для их разрешения и почему это случилось.

Как завести на морозе ниву шевроле. ne zavoditsja1 e1443341208645. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-ne zavoditsja1 e1443341208645. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка ne zavoditsja1 e1443341208645. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

Как завести на морозе ниву шевроле. ne zavoditsja2. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-ne zavoditsja2. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка ne zavoditsja2. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Неисправности механические:

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

Как завести на морозе ниву шевроле. ne zavoditsja3. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-ne zavoditsja3. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка ne zavoditsja3. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

Устранение неисправностей

Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: в силах ли исправить ошибку самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи. Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени.
Для удобства решения проблемы, по которой не заводится Шевик, сведения по их устранению записаны в табличной форме таблицы №1.

Как завести на морозе ниву шевроле. ne zavoditsja4 e1443342071852. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-ne zavoditsja4 e1443342071852. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка ne zavoditsja4 e1443342071852. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

НеисправностьСпособ устранения
АКБЗаменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
СтартерПроверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажиганияЗаменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Плавкие предохранителиУстановить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажиганияПоменять на новое реле.
Обрыв провода основных узловВыяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
ИммобилайзерПротивоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Отсутствие топливаЗалейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Засорение бензофильтра и бензонасосаПоменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Недостаток масла или тосолаДолейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

Источник

Не заводится «Нива-Шевроле»: возможные неисправности и их устранение. Ремонт «Шевроле-Нива»

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Почему не заводится Нива Шевроле: стартер крутит, но двигатель не схватывает

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:
Бывает так, что стартер отлично работает, но двигатель упорно не хочет заводиться, хотя лампа Check не горит. В таких случаях, если говорить о моторе ВАЗ-2123, можно сходу назвать 10 разных причин. Все они будут вполне реальными, и вовсе не из разряда «окислились контакты». В общем, иногда Нива Шевроле не заводится, но стартер крутит вал исправно, и причину надо искать не в нём. Что ж, попробуем научиться распознавать разные причины, то есть отличать одну от другой.
Пример на видео: иммобилайзер АПС заблокировал мотор, так как находился в режиме обучения!

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Шевроле Нива не заводится: три разных датчика

Датчик положения коленвала о своей поломке не скажет никак. Лампа Check гореть не будет, просто мотор не заведётся. Найти этот датчик легко, если знать, где находится ремень генератора (см. фото).

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Разъём датчика ДПКВ

Здесь мы проверяем исправность проводки, а также дистанцию от датчика до «зубцов» (0,8-1,2 мм).

Вторым подозрительным элементом будет датчик температуры. Мотор может не заводиться только при его обрыве. При этом электрический вентилятор должен работать, не выключаясь. То есть, обрыв в цепи датчика ДТОЖ распознаётся легко.

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Элемент «6» – это ДТОЖ

На фото датчик о, и чтобы к нему подобраться, снимают воздуховод.

При неисправности регулятора холостого хода мотор на Ниве Шевроле не заводится, а стартер крутит. Кстати, может гореть лампа Check. Диагностика:


Аккумуляторная батарея Нива Шевроле

Из-за недостаточного заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Чтобы проверить уровень заряда АБК необходимо воспользоваться мультиметром.

Последнее время становится популярным покупать гелевые батареи. Вместо привычного электролита, отсеки заполнены гелем. Ресурс использования батарей такого класса на 25% дольше аналогов.

А еще интересно: Установка ремня генератора и кондиционера на Ниве Шевроле

Набор «электрических» причин

Первый шаг в диагностике: снимаем колпак с любой свечи, устанавливаем свечу А17ДВРМ и, удерживая её плоскогубцами, включаем стартер.

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Свечу нужно удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит:

Чертёж для пункта «1» приведён ниже.

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Точка подвода питания к ЭСУД

Наличие искры «на воздухе» не гарантирует её наличия в двигателе. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. д.

Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7.

Иммобилайзер блокирует запуск двигателя

Если иммобилайзер был активирован, то рано или поздно запуск двигателя он заблокирует. Происходит это так: при включении зажигания индикатор мигает 15 с, затем гаснет. А затем система выдаёт звуковые сигналы.

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

«2» – лампа иммобилайзера

Модуль АПС-4 отключить можно. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя. Обычно приходится прошивать ЭСУД.

Не нужно паниковать сразу: возможно, блокировка происходит из-за нарушений в проводке «считывателя».

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

и оцениваем их состояние.

Слушаем бензонасос

Включаем зажигание и слушаем

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Регулятор холостого хода

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха

, на 3 тысячах оборотов —около 35 кг

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг

воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Топливная рампа

На рампе рядом с регулятором 5 находится контрольный штуцер 3. Он закрыт колпачком, который отворачивают, и затем осторожно нажимают на золотник.

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Если польётся топливо, значит, оно поступает в рампу. Но возможно, не создаётся необходимое давление. Причины: засор фильтра-цилиндра, неисправность насоса и т. д.

Давление должно составлять 350 кПа (3,5 бар). Его контролируют, отвернув золотник и установив манометр. Перед проверкой давление нужно снизить!

Если же топливо не поступает, заметьте, включается ли насос при повороте ключа к метке «I». Когда зажигание включают «на холодную», насос должен работать 10 секунд.

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Дополнительный монтажный блок

Знайте, что за включение насоса отвечает предохранитель F2 и реле P4. А ещё есть основное реле P5, и все эти элементы находятся в блоке, закреплённом на одной планке с ЭСУД (см. фото).

Даже если давление соответствует норме, форсунки могут быть засорены. Кроме того, может быть нарушена их проводка.

Случай из практики

Что будет, если в бензин попадёт вода? Летом – ничего. А зимой система питания может забиться льдом. Под угрозой находятся все элементы, от насоса до клапанов форсунок!

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Фильтр подводящего топливопровода

В небольшом количестве вода в топливе присутствует всегда. Если же это количество увеличить, произойдёт вот что:

Всё сказанное относится к любому инжекторному ДВС, включая и ВАЗ-2123. А «первым кандидатом на вылет» будет топливный фильтр. Он у Нивы Шевроле находится под днищем и заключён в алюминий (см. фото). Впрочем, так сделано на многих авто.

Подкачка лишнего воздуха

В одной умной книжке сказано, что мотор может не стартовать из-за того, что впускной коллектор затягивает слишком много воздуха. Значит, нужно проверить крепление всех патрубков. Но не только.

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Вакуумный усилитель тормозов

Источником «лишнего воздуха» может быть неисправный ВУТ. Стартер крутит, мотор на Ниве Шевроле не заводится, а причину, оказывается, надо искать в системе тормозов!

Ничего мы искать не будем. Поступим проще:

Заводится и сразу глохнет Нива Шевроле: на холодную, причины

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем, работает ли бензонасос.

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода. Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха, на 3 тысячах оборотов — около 35 кг.

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

Выводы

Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

Неисправности электрооборудования

Составных элементов электрооборудования для автомобиля Шевроле Нива достаточно много. Порой, чтобы найти причину поломки приходится проверять все узлы по очереди. Однако опыт автолюбителей позволяет выделить наиболее уязвимые элементы, служащие причиной неисправности.

Неисправности топливной системы

Даже если топливо подается, но его давление недостаточно высокое, это может служить причиной, по которой Шевроле Нива не заводится. Учитывая этот факт, выделим основные неисправности, характерные для автомобилей с инжекторным впрыском.

Напомним, что перечислены наиболее вероятные причины поломки. Возможно, что необходимо будет проводить дальнейшую и более детальную диагностику с помощью специального оборудования. Но если есть возможность устранить неисправность самостоятельно, вполне объяснимо желание ею воспользоваться. Вдобавок, это не так уж и затратно по финансам.

Устранение неисправностей электрооборудования

Аккумулятор

Аккумулятор редко разряжается внезапно. Зачастую запуск становится затруднительным по причине низкой частоты вращения стартера. Но бывают и такие случаи, когда АКБ садится за очень короткое время. При повороте ключа зажигания приборная панель может «ожить», но при попытке включить стартер, все лампы гаснут. Это показатель разрядки аккумулятора. В крайнем случае, можно включить свет фар и по яркости свечения ламп судить о состоянии аккумулятора. Выход из ситуации – зарядить аккумулятор или заменить его.

Стартер

В случае, если аккумулятор в порядке, а при повороте ключа слышны щелчки, то они указывают на неисправность стартера. Если же ничего не происходит (реакции никакой), то, прежде чем грешить на стартер, необходимо проверить надежность соединения питающего провода к втягивающему реле стартера. Если стартер пришел в негодность, то его ремонт возможен, но зависит от причин, которых может быть несколько.

Клеммы аккумулятора

При слабой затяжке клемм на аккумуляторе место контакта покрывается окислом.

Он препятствует прохождению тока и с течением времени полностью размыкает контакт. При повороте ключа могут быть слышно потрескивание. Окислившуюся клемму следует почистить, смазать графитной смазкой и хорошо притянуть.

Свечи

Состояние свечей проверяется осмотром электродов. Если все свечи имеют черный нагар, а электроды влажные, это свидетельствует о том, что ни одна из них не работает. У свечи есть свой ресурс, но вероятность выхода из строя всех сразу чрезвычайно низкая. Причину нужно искать в модуле зажигания или в его питании. Машина может не заводиться, если одна свеча не работает. В данном случае следует заменить свечу.

Предохранители

Отсутствие питания на модуле зачастую объясняется перегоранием предохранителя. Нужно достать схему предохранителей и проверить состояние того, который отвечает за зажигание.

Иммобилайзер

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Работа иммобилайзера достаточно сложна. Если сбились его настройки, следует попробовать завести машину ключом, оснащенным чипом. Но такое происходит редко. Наиболее вероятной причиной является севшая батарейка брелока.

Устранение неисправностей топливной системы

Прежде всего, следует убедиться, что топливный насос работает. При включении зажигания некоторое время (в течение нескольких секунд) из-под заднего сиденья должен доноситься жужжащий звук. Неплохо было бы измерить давление в топливной рампе. Для этого предусмотрен специальный штуцер. Низкое давление может быть обусловлено неисправностью регулятора, находящегося в блоке насоса. Обычно этот блок меняют целиком.

Фильтр очистки топлива меняется по регламенту. Его следует заменить при первом подозрении. Даже если дело окажется не в нем, то менять фильтр все равно нужно.

С форсунками дело обстоит сложнее. Их проверяют на специальном стенде. Но форсунки часто становятся причиной затрудненного запуска, причем они могут засориться все сразу. Обычно при неисправности форсунки загорается лампа «Проверь двигатель». Неисправные форсунки подлежат замене.

Подведем итог, если не заводится Шевроле Нива, стоит провести первичную диагностику самостоятельно. Возможно, это поможет избежать больших расходов на сервис.

Повреждения в пусковой системе

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в камеры сгорания. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования сложно.

Сначала проверяем поступление горючего через фильтр. Сквозь прозрачный корпус будет видно наличие (отсутствие) топлива. Заменяем очистительный элемент новым по мере необходимости.

Проверяем концевики, клеммы на контактах, форсунках, бензонасосе. Зачищаем, удаляем окисления, поджимаем фиксаторы. Проверяем бензонасос на исправность, для этого проворачиваем ключ в замке зажигания. В топливном насосе слышен щелчок. Если такового нет — значит неисправность в «помпе».

Поломка может проявляться в неправильной работе стартерного устройства. Выделим 5 главных неисправностей данного механизма:

А еще интересно: Тюнинг Шевроле Нива: внешний, двигателя, салона своими руками

Указанные выше причины требуют вмешательства специалистов на СТО либо по приезде в оборудованный гараж. Заранее можно только проверить вольтметром, насколько разряжена АКБ, а также обратить внимание на затяжку контактных соединений, что в цепи стартерного устройства.

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай: Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Двигатель не заводится Chevrolet Niva

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «МАХ» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая 1капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Не : возможные неисправности и их устранение. Ремонт «Шевроле-Нива»

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Шеви нива плохо заводится на холодную

Машинка плоховато заводилась по утрам, на холодную. При нажатой педали газа обороты в принципе выравнивались. Так как мы диагносты, то как это обычно бывает «сапожник без сапог», и руки до своей машины дошли только сейчас. Собственно, как изгоняли демона. )

Нашелся подсос, через выпускной коллектор. Каким-то макаром открутилась правая гайка и сбежала. СОбственно, все исправили. Поставили новую прокладку выпуска и все качественно закрутили. Ну про чистку дросселя писать не буду, тут у нас все в поряде и дросселя на всех машинах у нас чистятся примерно как зубы по утрам. ) Поэтому стали смотреть на поведение машинки. Стало лучше! но через раз. Стали рыть дальше.

В итоге, как раз заодно в двигателе начался какой-то непонятный стук. Появилась мысля что нужно поменять башмак натяжителя, ну как только полезли в двиг, поняли, что дело то не в башмаке, а просто напросто развалилась помпа. НАученные горьким опытом поиска в городе Ульяновске запчастей на автомобиль Шевроле Нива, помпа уже была с оказией куплена примерно год назад и ждала своего часа. Вот она, милая, и дождалась! Так что была установлена качественно и надеюсь, надолго. Зовется ТЗА. )

История

Рекордное количество выпущенных автомобилей было зафиксировано в период с ноября 2006 года и до апреля 2008 года. Тогда с конвейера сошло около 1000 экземпляров. Автомобиль оснащался мотором Opel Z18XE и 5-ступенчатой МКПП Aisin.

В 2009 году был произведен рестайлинг модели. Благодаря этому значительно изменился внешний вид «Нивы-Шевроле». На нее устанавливались элементы дизайна от фирмы BERTONE. Также изменения коснулись ходовой части и мотора.

Проблемы в электрике

Окислившиеся клеммы аккумулятора могут стать причиной плохого запуска мотора. Поэтому их надо защищать от окисления специальными средствами. А если же это произошло, то очищать.

Не менее часто это происходит из-за неисправных свечей зажигания. Они могут пострадать из-за плохого бензина, после чего их нормальная работа нарушится. Также у них может просто закончиться срок службы.

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Двигатель «Шевроле-Нивы» может не запуститься из-за перегоревшего или намокшего предохранителя. Самый редкий случай – это выход из строя иммобилайзера. Однако и такое возможно. Если такое случилось, автомобиль не заведется.

Свечи зажигания Нива Шевроле

Нестабильная работа свечи, несвоевременная подача искры способствует детонации мотора. Первые признаки:

А еще интересно: Датчик распредвала Шевроле Нива
Так как свечи — одноразовый расходный материал, профилактике не подлежат.

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется низкой температурой, образованием конденсата.

Мультиметром проверяем свечи, заменяем новыми по мере необходимости. Также осматриваем реле запуска свечей. Оно должно издавать легкое пощелкивание.

Описанный выше способ эффективен для инжектора. В случае карбюратора механизм проверки следующий:

Неисправности механической части

К причинам, вызванными механической частью автомобиля, относится: засорение топливного фильтра или бензонасоса, из-за чего выходят из строя оба элемента; засорение форсунок; закончившееся масло в моторе или охлаждающей жидкости в радиаторе. Последняя причина очень опасна, так как из-за этого силовой агрегат может перегреться и выйти из строя. Редко, но все же бывает, что мотор не запускается из-за закончившегося бензина, так как водитель не уследил за его уровнем, или из-за сломанного датчика топлива.

Выяснение причин в механической части

Итак, далее необходимо проверить бензонасос и фильтр. Если при повороте ключа слышно жужжание в районе заднего сидения и багажного отсека, неисправны именно эти элементы.

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Если на приборной панели загорается надпись CHECK ENGINE и двигатель «Нивы-Шевроле» не заводится, скорее всего, проблема кроется в засорении форсунки. В принципе, ничего сложного.

Выяснение причины

Итак, чаще всего «Нива-Шевроле» не заводится с первого раза из-за повреждений в электронике или механической части автомобиля. Но как понять, какой же именно элемент вышел из строя? Ведь вариантов для проверки достаточно много, и чтобы их все проверить, можно потратить весь день. Узнать причину можно при помощи внимательного осмотра и изучения всех элементов, а также воспользовавшись подсказками, которые дает сам автомобиль.

Гораздо быстрее выяснить, почему не на холодную, поможет специалист. Он приедет на место поломки сам и узнает причину довольно быстро при помощи специального оборудования и инструментов. Однако за такую услугу придется заплатить немалую сумму денег. Удешевить данный процесс можно, если отогнать автомобиль на буксире до ближайшего сервиса. Данная услуга будет менее затратна в финансовом плане, но займет больше времени.

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Почему «Нива-Шевроле» не заводится на горячую? Для экономии денег можно выяснить причину плохого запуска мотора самостоятельно. К помощи специалистов необходимо прибегнуть только в том случае, если все возможные узлы и механизмы проверены и находятся в исправном состоянии, а мотор все равно не запускается. В таком случае поможет только специальное оборудование.

Причины плохого запуска автомобиля

По теме: Исковое заявление о компенсации морального вреда: образец. Ст. 151 ГК РФ. Компенсация морального вреда

Выяснение проблем в электрике

В большинстве случаев определить причину неисправности можно самостоятельно без каких-либо проблем. Нужно провернуть ключ. Если после этого никакие индикаторы на панели приборов не загораются, значит, проблема в аккумуляторе. Скорее всего, он разрядился или вышел из строя. В таком случае можно немного подзарядить батарею, что займет несколько часов. Также можно попробовать «прикурить» аккумулятор от другого автомобиля. Если такие действия ни к чему не приведут, будет необходима замена АКБ.

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Также необходимо осмотреть клеммы аккумулятора. Часто случается такое, что они окисляются, и через них не идет контакт. А все из-за того, что владельцы просто не следят за состоянием клемм. Определить это довольно легко, при осмотре окисление будет хорошо заметно.

Если вышеперечисленные узлы находятся в исправном состоянии, нужно проверить свечи зажигания. Для этого их необходимо открутить и осмотреть. Они должны быть сухими и без нагара черного цвета.

Иногда плохой запуск мотора на «Ниве Шевроле» бывает из-за вышедших из строя предохранителей. Их также можно осмотреть. Если какой-либо из них расплавлен или надломан, его срок службы прошел.

Иногда выходит из строя реле зажигания. Если при повороте ключа не происходит абсолютно ничего, скорее всего, из строя вышел именно этот элемент. Если же автомобиль не заводится из-за иммобилайзера, видимо, в брелке просто села батарейка.

Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа. Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Неисправности механические:

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

Ремонт «Нивы-Шевроле»

Как завести на морозе ниву шевроле. lazy placeholder. Как завести на морозе ниву шевроле фото. Как завести на морозе ниву шевроле-lazy placeholder. картинка Как завести на морозе ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Я никогда старые не выкидываю на всякий случай:

Хоть «Нива-Шевроле» и носит несколько американское имя, ее сборка все так же осуществляется в России. Именно поэтому качество не отличается от других русских моделей. Из-за этого и случаются подобные поломки, после чего невозможен запуск мотора. Однако, хорошо изучив узлы, без проблем можно устранить возникшую проблему за небольшой промежуток времени и без огромных затрат. В случае же серьезной поломки можно обратиться в любой автосервис, где знают устройство и могут сделать ремонт «Нивы-Шевроле» полностью.

Как устранить поломки на Нива Шевроле

ПризнакУстранение
Стартер вращается но маховик неподвиженИзнос зубьев маховика, профилактике не подлежит. Установка нового
Стартер вращается очень медленно, схватывает прерывистоНизкое напряжение аккумуляторной батареи. Подзарядка, замена.
Стартер не крутит в морозАккумуляторная батарея сильно разряжена, пришла в негодность. Установка новой
Двигатель запускается со второго, последующего раза на холоднуюНестабильная подача тока, искры, топлива. Необходимо комплексно проверять топливную систему, так как причин может быть множество
Мотор долго запускается на горячую и сразу глохнетПрочистить дроссельную заслонку, проверить топливный фильтр, топливный насос
На приборной панели горит лампа иммобилайзера, оповещающая о поломке в системе питанияПроверьте натяжение ремня приводных механизмов, надежность крепления генератора, контакты, клеммы
В процессе запуска двигателя слышен металлический скрежет, скрипВероятнее всего износ подшипника вала, деформация пружины, повреждены зубья маховика

Независимо от типа поломки, наличия навыков обслуживания технического средства, пользуйтесь услугами СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Самостоятельное вмешательство в ремонт не всегда приносит положительные результаты. Реже пользуйтесь услугами кустарных мастерских.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *