Как завести ниву карбюратор зимой
Алгоритм запуска карбюраторного двигателя
Рег.: 12.02.2006
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: 21214->21053-> Matiz 1.0
Ну это несложно проверить. Достаточно посмотреть насколько на вольтметре напряжение просядет при включении мощного потребителя.
Все равно даже если падение 0.6 В или 4 В, все равно мощность разогрева не более 100 Вт. В течение 30 секунд когда делается прогрев АКБ даже мощность 100 Вт для пудовой чушки в минус с гаком градусов ничто.
Только последний заряд высосем и плотность электролита уменьшим.
Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 41
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет «амулет»; карб. «Озон»
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Только неделю назад стал пользоватся подсосом, до этого так заводился, хотя после завода выдвигал подсос, что бы поднять обороты. (вообще где то до половины подсоса воздух не перекрывается, или перекрывается очень мало, это просто заменитель газа)
а в холода заводился так.
Обычно заводится с 1-2 оборота А вот на горячую вечно туго заводится.
Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 41
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет «амулет»; карб. «Озон»
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Даже нельзя трогать. Как пускать горячий двигатель я описал на первой странице данной темы.
Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 659
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем
Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 43
Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21312
Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD
Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 14
Откуда: Kiev, UA
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 Тайга. солекс, 5КПП, 2004г.
1. Сел в машину, включил габариты, включил музыку ( слегка подогреваем электролит в АКБ)
2. Поднял ручник, выжал сцепление ( и не отпускаю), поставил коробку на нейтрал.
3. Вытащил подсос на половину.
4. Повернул ключ до положения ЗАЖИГАНИЕ, выждал 5 секунд ( бензонасос успел закачать бенз)
5. Ключ на положение СТАРТЕР, газ не трогаю вообще.
6. В момент «подхвата», обычно через 1-2 секунды, подсос на полную.
7. Завелся. Обороты подсосом на 1700, плавно отпустил сцепление.
8. Через минуты 4, подсос спрятал, поехал.
В сильные морозы, перед стартом, соответственно не габариты, а дальний+музыка+подогрев сидений, сцеление на ХХ отпускаю через минуту, а первую минуту держу выжатым и неспеша переключаю несколько раз передачи 1-2-4-5-3+задняя.
На горячую: подсос не трогаю, педаль газа в половину вместе со стартером, после старта, газ бросаю.
Не знаю, на сколько это правильно, но все свои карбовые машины всегда заводил именно так.
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 14
Откуда: Kiev, UA
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 Тайга. солекс, 5КПП, 2004г.
Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, «Нива», 1999г.в.
Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD
Алгоритм запуска карбюраторного двигателя @ Нива 4×4
Алгоритм запуска карбюраторного двигателя @ нива 4×4
1. Сел в машину, включил габариты, включил музыку ( слегка подогреваем электролит в АКБ)
2. Поднял ручник, выжал сцепление ( и не отпускаю), поставил коробку на нейтрал.
3. Вытащил подсос на половину.
4. Повернул ключ до положения ЗАЖИГАНИЕ, выждал 5 секунд ( бензонасос успел закачать бенз)
5. Ключ на положение СТАРТЕР, газ не трогаю вообще.
6. В момент «подхвата», обычно через 1-2 секунды, подсос на полную.
7. Завелся. Обороты подсосом на 1700, плавно отпустил сцепление.
8. Через минуты 4, подсос спрятал, поехал….
В сильные морозы, перед стартом, соответственно не габариты, а дальний музыка подогрев сидений, сцеление на ХХ отпускаю через минуту, а первую минуту держу выжатым и неспеша переключаю несколько раз передачи 1-2-4-5-3 задняя.
На горячую: подсос не трогаю, педаль газа в половину вместе со стартером, после старта, газ бросаю…
Не знаю, на сколько это правильно, но все свои карбовые машины всегда заводил именно так…
Хотелось бы выслушать отзывы по сабжу — кто как заводит машину.
Как, собственно, нужно заводить машину?
Имеется ввиду — холодную, НЕпрогреую машину.
Как меня учил батя:
1. Вижимаешь сцепление
2. Наполовину открываешь дросельную заслонку
3. Включаешь зажигание.
4. Крутишь стартер.
5. Начинает схватывать — открываешь дросельную заслонку до конца, прибавляешь ногой газу один раз резко.
6. Если завелась — утопляешь дросульную заслонку, чтобы на тахометре было не более 1500 оборотов в мин.
7. Если не завелась — ждешь 20-30 сек для набора энергии АКБ и заново.
Как получается на практике (особенно зимой):
1. Выжимаю сцепление
2. Открываю на полную дросельную заслонку.
3. Начинаю крутить стартер, постоянно долбя на педаль акселлератора.
Надо сказать, получается не всегда и первым способом и вторым.
На прогретой машине мне достаточно поворота ключа и как начинает схватывать газую один раз и она заводится.
Итак, а как вы, уважаемые нивоводы заоводитесь?
напруга на холодную 12 В (вы это на вольтметре видите). Фары пусть 100 Вт каждая (дальний свет)
итого 200 Вт = ui = 12 i
i= 16.5 A
ЭДС акб = 6 банок * 2.1 на эдс одной банки (2.1 В для свинца) = номинальное 12.6
пускай на внутреннем сопротивлении АКБ падение 0.6 В
тогда при протекании тока 16.5 А выделяемая мощность 16.5*0.6 = 10 Вт
Короче: 10-20 ваттами разогреть пудовую чушку свинца на морозе — БРЕД. АКБ и так еле живой на морозе, а подогревая его таким образом мы имеем разряд, то есть плотность падает и воды прибывает. и вот только кусков льда в АКБ нам и не хватало
У кого хватит верхнего образования в физической химии отписать может какие тайные процессы еще происходят — милости прошу
Ваз 21213 | запуск двигателя | нива
Информация по запуску двигателя относится ко всем моделям оборудованных впрыском
или карбюратором.
Запускать двигатель необходимо
при затянутом ручном тормозе. Рычаг переключения передач должен быть установлен
в нейтральное положение, а в автоматической коробке передач – в позиции «p».
АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Запускать двигатель при нахождении рычага в позиции «p».
Не допускаются высокие обороты холостого хода на холодном двигателе.
Обязательно должен быть затянут ручной тормоз или нажата педаль ножного тормоза.
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ cvh С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ 3
При запуске этих двигателей слышен стук клапанов, который пропадает после прогрева
двигателя, так как они имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ cvh С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ 3
И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ
Эти автомобили оборудованы дополнительным включателем безопасности. Он служит
для отключения электробензонасоса в случае аварии. Для повторного его включения
необходимо нажать на кнопку. Выключатель расположен в нише запасного колеса. Для
приведения топливной системы в рабочее состояние необходимо нажать кнопку и повернуть
на несколько секунд ключ в замке зажигания в позицию ii, а затем вернуть в исходную
позицию.
Запуск холодного бензинового двигателя
Холодным считается двигатель с температурой ниже 0° С.
При запуске двигателя обязательно выжать сцепление, для отключения коробки передач
с загустевшим маслом. Сцепление можно отпускать после того, как двигатель начнет
устойчиво работать.
Запуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную
Запуск холодного бензинового двигателя с автоматической воздушной заслонкой
Запуск горячего бензинового двигателя
Запуск бензинового двигателя
с переливом топлива
НИВА 213. Блог нивовода
Изначально блог был посвящён исключительно моей НИВЕ (ВАЗ 21213 (1994 года выпуска). Сейчас я собираю интересные факты, мануалы, картинки, видео-ролики и прочие полезности про НИВУ.
среда, 16 декабря 2009 г.
Советы по запуску двигателя карбюраторной НИВЫ в МОРОЗ
Данная инфа пригодится тем, кто ещё не освоил все премудрости запуска двигателя на карбюраторной ниве в морозы.
Лирика
Самое главное при запуске любого двигателя на любой машине в мороз это зарядка и общее состояние аккумулятора. Кто-то советует носить аккумуляторную батарею домой «ночевать», кто-то советует светить дальним светом перед тем как начать крутить стартёр. Всё это, конечно, важно и полезно, но мы же с вами не можем жить в машине? Верно?
Перво-наперво, если есть такая возможность, проверьте заряд аккумулятора. Если он ниже 13 вольт, то шансы завестись в разы ниже. В моём случае стоит относительно новая батарея, но долгая и безолаберная эксплуатация привели к тому, что на неё без слёз не взглянешь. Кроме того, я её подзаряжал, что уже говорит о том, что скоро нужно покупать новую.
Основная задача на морозе завестись как можно быстрее с минимальным количеством фальстартов.
Трудности запуска, конечно же, создаёт не только заряд батареи, который, к тому же ещё и понижается в морозы (так как ёмкость аккумуляторной батареи в морозы ниже чем обычно). Это и знаменитый нивовский стартёр, и температура застывания моторного масла (загустевшее масло и создаёт проблемы для стартёра и аккумулятора, так как с ним труднее провернуть двигатель). Косвенным образом в проблемах с запуском могут быть виноваты свечи и качество бензина, но, как говорит мой брат: «Это нива» 😉
Ну, стартёр мы перебирать на морозе не будем, за Mobil 1 0W40 тоже не побежим, наша задача быстро запустить двигатель.
Практика
1. Естественно, ничего электрического в машине не включаем;
2. Выжимаем сцепление (даже на нейтрали оно создаёт дополнительное трение, что мешает стартёру);
3. Ставим нейтраль на коробке и раздатке (последнее больше для самоуспокоения);
4. Вытягиваем подсос.
5. Крутим первый раз стартёр.
— Если вспышки есть, чуть добавляем газку, должна завестись.
— Если нет, выключаем зажигание, курим минуту, потом делаем 3—5 качков педалью газа (возможно в карбюраторе нет бензина, он весь стёк).
6. Крутим второй раз, смотрим по ситуации;
Если машина не завелась, есть ещё надежда, что залиты свечи, тогда опять же куприм минуту, выжимаем газ в пол и крутим в таком режиме до вспышек, свечи должны просушиться и начать давать искру.
Если вышеописанные действия не помогли и машина не заводится, не нужно ждать, пока вы посадите аккумулятор. Если стартёр начинает крутить медленнее, и лампочки на приборной панели начинают гаснуть, значит сильно упал заряд аккумулятора. Нужно его вытащить, отнести домой и зарядить по инструкции, но об этом чуть позже.
Как правильно запустить двигатель нивы
Как завести машину. Первые уроки вождения
Как завести машину? Глупый вопрос! Ключ вставил, да завел! Но для тех, кто сидит в машине первый раз, так не кажется. Предлагаем вниманию первый урок для «чайников» на тему: «Как завести машину«
С чего начинается первый урок вождения? Заметьте урок вождения для людей уже отучившихся в авто-школе, успешно сдавших экзамены в ГИБДД и получивших права. Ну хорошо, сидения быстро отрегулировали, зеркала настроили. Курсант сидит пристегнувшись и вжавшись в спинку сидения.
-Расслабьтесь, выдохните и заводите машину.
И здесь 8 из 10 теряются и не знают как правильно завести машину. С чего начать. Казалось бы что тут сложного? Вставил ключ и повернул. Но как говорится в анекдоте «есть маленький нюанс » Давайте в этой статье проясним все нюансы и пошагово разберем и препарируем вопрос «как же правильно завести машину».
Этим уроком мы открываем цикл веселых, но практичных уроков для «доярок» машинного вождения.
Итак, для начала нам, надо выяснить какая у нас машина, с карбюратором или с инжектором. Может быть Вы уже слышали или мало того знаете значение этих слов? Если нет, у нас 2 пути: придется либо спросить, либо уточнить самой. Первый вариант самый простой и затруднений не вызовет.
У ВАС СТОПУДОВО ИНЖЕКТОР, ПОТОМУ КАК КАРБЮРАТОРНЫХ ОСТАЛОСЬ ТАК МАЛО, ЧТО ИХ МОЖНО ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ!
Если нашли, то у Вас машина с карбюратором (не будем пока вдаваться в подробности что это такое и для чего он нужен).
Да и еще одна мелочь, надеюсь, бензин в машине есть.
А теперь, собственно, инструкция как правильно завести машину.
Заводим машину П.1 Понятно, что Вы нервничаете. Первое вождение как –никак. Так вот, выдохните и расслабьтесь Посмотрите какая замечательная погода (ну понятно в дождь то вы вряд первый раз поедете). Посмотрите какая замечательная у вас машина и обязательно улыбнитесь. Верить в победу –наполовину победить. У нас все получится.
Заводим машину П.2 Прежде чем заводить машину, проверьте удобно ли вам в водительском кресле, достаете ли вы до педалей, до рычага переключения скоростей, правильно ли настроены зеркала заднего видения. Короче говоря не пренебрегаем простым но необходимым пунктом правильной посадки в автомобиль. В процессе езды вы должны думать о дорожной ситуации, а не о том как бы на ходу повернуть зеркало, потому как нифига не видно. И потом, подвигав сейчас малясь и покрутив что то там, надеюсь мы еще немного расслабимся перед первой поездкой. Хорошо сделано. Вам удобно, комфортно. Ну улыбнитесь же!
Заводим машину П.3 Если у вас карбюраторная машина (выяснили заранее), то несколько раз качните педаль газа. Это нужно для того чтобы немножко подкачать бензин в карбюратор, необходимый для того чтобы завести машину.
Заводим машину П.4 А теперь запомним и отработаем этот пункт до автоматизма, до боли до отвращения. Правой ногой первым делом нажимаем на тормоз. Даже если машина стоит на ручнике, даже если она в колодках на всех четырех колесах и вряд ли тронется с места. Это нужно для того чтобы довести этот навык до автоматизма, чтобы нога почти без участия мозга сама тянулась нажать на тормоз при любых остановках при любых стоянках. И вы будете подстрахованы, что ваша машина не тронется с места в случае, если вдруг не работает ручник или вы стоите под наклоном. Повторим еще раз. Правой ногой на тормоз делай РАЗ!
Заводим машину П.5 Левой ногой на сцепление и педаль в пол, делай ДВА! Полностью Выжимаем сцепление. Делаем это, даже если у вас стоит нейтральная передача и вы уверены, что машина при заводке не совершит рывок. Для чего нужно выжать сцепление? Вдаваться в дебри устройства коробки передач ее первичных и вторичных валов на этом уроке смысла нет. Мы же хотим иметь прекрасное настроение и светлую голову не перегруженную информацией. Потом, все потом.
Поэтому просто поверьте на слово, что при выжатом сцеплении вашей машине будет гораздо легче завестись и она вам скажет спасибо.
Повторим еще раз, левой ногой выжимаем сцепление.
Заводим машину П.6. (для инжекторных машин) Вставляем ключ и поворачиваем по часовой до момента когда загорятся лампочки (это называется включить зажигание). Так вот включаем зажигания и замираем в этом положении на 3-4 секунды. Это надо для того чтобы автоматика подкачала бензин необходимый для того чтобы завести машину. (в карбюраторной машине мы сделали это сами понажимав на педаль газа)
Выждали 3-4 секунды и повернули ключ до упора. Ваша любимая машина должна завестись. Как только завелась расслабьте руку и ключ повернется немного назад.
Если не завелась, повторите попытку. Если не завелась третий раз просто кричите караул. Разбираться почему не заводится ваша машина мы естественно пока самостоятельно не будем.
Заводим машину П.6 (для карбюраторных машин)
Вытяните на себя «подсос». Забавное название «подсос» не правда ли? А что это такое? Помните в начале мы искали и нашли на приборной панели чудо кнопку. Фото выше.
Это и есть так называемый подсос. Вытяните его на себя.
Заводим машину П7. А дальше смело крутите ключ по часовой до упора. И не надо ждать как с инжектором, ведь бензин мы уже покачали ногой.
Если повернув ключ до упора вы слышите отдельные схватывания двигателя, чуть чуть слегка покачайте педаль газа. Только слегка, чтобы не залить свечи (тьфу опять какое то «залить какие то свечи») Короче, если слышите отдельные схватывания то просто слегка нажмите на газ. Слегка и все!
Если машина не завелась в течении 3-4 секунд, выключите зажигание, выдохните поглазейте по сторонам, сделайте вид что вам и не надо сейчас заводить машину, с умным видом потыкайте кнопки в телефоне, короче выждав театральную паузу которая необходима и вам и машине, попробуйте завести ее еще раз. Если и в третий раз нет, то так же как и обладатель инжекторов, кричите караул.
Но я уверена, что ваша красавица затарахтела зарычала, лаская ваш слух. Также расслабьте руку и ключ повернется немного назад.
Если машина не просто затарахтела а взревела, то плавно и медленно утапливайте подсос до момента когда машина заработает ровно и красиво. Не переборщите, чтобы машина не заглохла, пока она холодная. 3-4 секунды ровной работы и отпускайте сцепление (разумеется должна стоять нейтральная передача!)
Ну вот опять, холодная, горячая, что за фигня?
А фигня в том, что двигателю приятно и комфортно работать только в определенном диапазоне температуры. Поэтому прежде чем двигаться, нужно немного прогреть машину, до момента когда стрелка температуры войдет в рабочий режим. Стрелку температуры ищем на приборной панели Выглядит примерно так. Рабочий режим четко обозначен.
Так вот по мере прогрева двигателя кабюраторная машина будет тарахтеть все быстрее и быстрее, плавно утапливайте ручку «подсоса» пока не дойдете до упора. Это можно делать на ходу, совсем не обязательно стоять и ждать пока двигатель нагреется до 80-90 градусов ( это температура от которой двигатель просто прется)
Резюме на тему как заводить машину
Итак, товарищи, сегодня мы разбирали первый урок без которого не поедет ни одна машина на тему, как собственно, ее милую завести. Урок закончен и мы готовы к движению. Разбирали долго и мучительно, а теперь посмотрите на видео сколько времени отнимает эта нехитрая процедура. В реале все еще быстрее, потому в руках у меня камера. На видео разбираем вариант карбюраторной машины коих становится все меньше и меньше, но для первой машины частенько берут ту, что подешевле ну и мягко говоря «немного» не новую.
Уважаемый читатель! Если Вы заводите машину другим более совершенным способом, не «жмотьтесь», поделитесь своим опытом. А тем, кому этот простой урок как заводить машину пригодился, могут подписаться на рассылку следующих уроков для «чайников»
Алгоритм запуска карбюраторного двигателя @ Нива 4×4
Алгоритм запуска карбюраторного двигателя @ нива 4×4
1. Сел в машину, включил габариты, включил музыку ( слегка подогреваем электролит в АКБ)
2. Поднял ручник, выжал сцепление ( и не отпускаю), поставил коробку на нейтрал.
3. Вытащил подсос на половину.
4. Повернул ключ до положения ЗАЖИГАНИЕ, выждал 5 секунд ( бензонасос успел закачать бенз)
5. Ключ на положение СТАРТЕР, газ не трогаю вообще.
6. В момент «подхвата», обычно через 1-2 секунды, подсос на полную.
7. Завелся. Обороты подсосом на 1700, плавно отпустил сцепление.
8. Через минуты 4, подсос спрятал, поехал….
В сильные морозы, перед стартом, соответственно не габариты, а дальний музыка подогрев сидений, сцеление на ХХ отпускаю через минуту, а первую минуту держу выжатым и неспеша переключаю несколько раз передачи 1-2-4-5-3 задняя.
На горячую: подсос не трогаю, педаль газа в половину вместе со стартером, после старта, газ бросаю…
Не знаю, на сколько это правильно, но все свои карбовые машины всегда заводил именно так…
Хотелось бы выслушать отзывы по сабжу — кто как заводит машину.
Как, собственно, нужно заводить машину?
Имеется ввиду — холодную, НЕпрогреую машину.
Как меня учил батя:
1. Вижимаешь сцепление
2. Наполовину открываешь дросельную заслонку
3. Включаешь зажигание.
4. Крутишь стартер.
5. Начинает схватывать — открываешь дросельную заслонку до конца, прибавляешь ногой газу один раз резко.
6. Если завелась — утопляешь дросульную заслонку, чтобы на тахометре было не более 1500 оборотов в мин.
7. Если не завелась — ждешь 20-30 сек для набора энергии АКБ и заново.
Как получается на практике (особенно зимой):
1. Выжимаю сцепление
2. Открываю на полную дросельную заслонку.
3. Начинаю крутить стартер, постоянно долбя на педаль акселлератора.
Надо сказать, получается не всегда и первым способом и вторым.
На прогретой машине мне достаточно поворота ключа и как начинает схватывать газую один раз и она заводится.
Итак, а как вы, уважаемые нивоводы заоводитесь?
напруга на холодную 12 В (вы это на вольтметре видите). Фары пусть 100 Вт каждая (дальний свет)
итого 200 Вт = ui = 12 i
i= 16.5 A
ЭДС акб = 6 банок * 2.1 на эдс одной банки (2.1 В для свинца) = номинальное 12.6
пускай на внутреннем сопротивлении АКБ падение 0.6 В
тогда при протекании тока 16.5 А выделяемая мощность 16.5*0.6 = 10 Вт
Короче: 10-20 ваттами разогреть пудовую чушку свинца на морозе — БРЕД. АКБ и так еле живой на морозе, а подогревая его таким образом мы имеем разряд, то есть плотность падает и воды прибывает. и вот только кусков льда в АКБ нам и не хватало
У кого хватит верхнего образования в физической химии отписать может какие тайные процессы еще происходят — милости прошу
Ваз 21213 | запуск двигателя | нива
Информация по запуску двигателя относится ко всем моделям оборудованных впрыском
или карбюратором.
Запускать двигатель необходимо
при затянутом ручном тормозе. Рычаг переключения передач должен быть установлен
в нейтральное положение, а в автоматической коробке передач – в позиции «p».
АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Запускать двигатель при нахождении рычага в позиции «p».
Не допускаются высокие обороты холостого хода на холодном двигателе.
Обязательно должен быть затянут ручной тормоз или нажата педаль ножного тормоза.
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ cvh С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ 3
При запуске этих двигателей слышен стук клапанов, который пропадает после прогрева
двигателя, так как они имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ cvh С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ 3
И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ
Эти автомобили оборудованы дополнительным включателем безопасности. Он служит
для отключения электробензонасоса в случае аварии. Для повторного его включения
необходимо нажать на кнопку. Выключатель расположен в нише запасного колеса. Для
приведения топливной системы в рабочее состояние необходимо нажать кнопку и повернуть
на несколько секунд ключ в замке зажигания в позицию ii, а затем вернуть в исходную
позицию.
Запуск холодного бензинового двигателя
Холодным считается двигатель с температурой ниже 0° С.
При запуске двигателя обязательно выжать сцепление, для отключения коробки передач
с загустевшим маслом. Сцепление можно отпускать после того, как двигатель начнет
устойчиво работать.
Запуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную
Запуск холодного бензинового двигателя с автоматической воздушной заслонкой
Запуск горячего бензинового двигателя
Запуск бензинового двигателя
с переливом топлива