Как завести шевроле ниву без стартера

Как завести авто без стартера, или как замкнуть стартер напрямую?

Как завести шевроле ниву без стартера. %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80 2. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80 2. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80 2. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Так как же завести авто без стартера, ну, или замыкаем его

Пытаемся завести «дружбана» без его «предсердия»

СОВЕТ — прежде чем замыкать стартер, желательно провести его осмотр и поставить диагноз.

Изначально было бы хорошо постараться выяснить причины выхода стартера из строя — а вдруг повезет и проблемы, связанные с его поломкой, можно будет устранить и самостоятельно. Как завести шевроле ниву без стартера. %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Самыми частыми поломками являются следующие:

Итак, запускаем «сердце» авто.

Способ 2 Так же эффективен и популярен среди водителей. Данный авто-народный способ заводить автомобиль без стартера получил название «буксировка» — это когда вашего железного друга тянет на буксирном тросе другое транспортное средство до тех пор, пока движок не запустится. Как завести шевроле ниву без стартера. %D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка %D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

При данном методе важно помнить, что после запуска мотора автомобиль начнет ускоряться и необходимо сразу выжать сцепление и выключить передачу, но, конечно, не глушить движок!

Кроме того, не забудьте нажать на тормоз, чтобы не ударить в зад тянущий вас автомобиль и поставить на ручник свое авто, и после этого можно уже идти и отцеплять трос.

Как завести шевроле ниву без стартера. %D0%B7%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D0%BC %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D0%BC %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка %D0%B7%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D0%BC %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.Кроме вышеперечисленных вариантов, двигатель можно запустить и без «насильственных» методов. Просто нужно иметь хотя бы небольшое понятие о том, как замкнуть стартер напрямую?

Зачастую стартер водители замыкают, используя все то, что находится в машине под рукой. Это может быть отвертка, монтажная лопатка, гаечный ключ и прочее.

СОВЕТ – отвертка будет эффективна, если в стартере неисправно втягивающее реле.

Это легко узнается по доносящимся из моторного отсека характерным щелчкам при пуске движка. Такой звук говорит водителю: «Эй, другелла, реле включено, но шестеренка бендикса не в состоянии провернуть коленвал мотора». Выход один – перемыкаете стартер, и этим действием даете напряжение на обмотку.

В этом случае потребуется большая отвертка, но можно использовать и любой «рожковый» гаечный ключ. Любым из этих предметов необходимо замкнуть клеммы втягивающего реле и все. Но, не забудьте, прежде чем замкнуть стартер напрямую, необходимо:

При этом способе отвертка (гаечный ключ) играет роль втягивающего реле и двигатель вашего авто должен обязательно запустится.

Источник

Как завести шевроле ниву без стартера. 100. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-100. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка 100. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

В общем тут случаем на драйве в теме:
www.drive2.ru/communities…55963#a288230376181432764
увидел свою проблему которая мучала меня на шнивке некоторое время. По просьбе AHPyXA описал усе в картинках.

Проявлялась она так:
— при повороте ключа на заведение двигателя шнивы, лампочки чуть тухли, а стартер даже не дергался
— это было не постоянно, а периодически, зависимости на тот момент выявлено не было
— далее замечена была особенность что это преимущественно в летнее время года было
— далее замечено было что это было обычно когда температура движка была высокой
— далее замечено было что соответственно в это время шпарили вентиляторы
— далее замечено было что иногда и вентиляторы вроде как стояли но все равно стартер даже не дергался
— было замечено что постояв 5-15 минут машина заводилась.
т.к. сей момент был не прогнозируемый и проявлялся в самые не подходящие моменты (например на заправке когда за тобой цельная очередь стоит бибикает или на соревнованиях когда лимит времени и тоже цельная очередь таких же на точку стоит бибикает, да и вообще жисть и нервы портило серьзно, поминая словом наш автопром…).
было найдено оперативное локальное временное решение проблемы — поднимался капот и слева от двигателя (как смотреть на него) в районе между бочком омывателя и краем радиатора есть разьем — это идет цепь замок-зажигания — стартер. соответственно я оперативно размыкал этот разъем и ту сторону что идет на стартер замыкал другим проводом на прямую на аккумулятор. а) НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ТАКОГО ЧТОБЫ МАШИНА ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАВЕЛАСЬ. б) к тому же волею случая развалился мой стартер (упыхал я его наконец-то в водичке) и я менял его целиком вместе со втягивающим реле, при этом проблема завода не ушла. вывод который был сделан на основе а и б — ДЕЛО НЕ В СТАРТЕРЕ И ВТЯГИВАЮЩЕМ. второе — притухание лампочек показывало что впринципе то нагрузка на стартер идет, но был сделан вывод что ее мало для того чтобы крутнуть стартер. почему и как — мне не ведомо. но т.к. с провода на прямую на аккумулятор стартер заводился всегда, я сделал вывод что надо облегчить стартеру работу и запитать его заводку напрямую с аккумулятора — т.е. сделать через реле. порыв камасутры по нивам (у меня вторая машинка — 2121) я обнаружил, что на 2121 заводка стартера сделана через реле

Как завести шевроле ниву без стартера. 8cdc01u 960. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-8cdc01u 960. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка 8cdc01u 960. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

а на 2123 заводка сделана напрямую с замка зажигания…

Как завести шевроле ниву без стартера. 6cdc01u 960. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-6cdc01u 960. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка 6cdc01u 960. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

в общем в итоге решено было избавиться от проблем) было куплено реле 8 на 30А (! — маломощные тут не пойдут — будут плавиться контакты) и толстенький силовой красный провод + клеммка под гайку аккумулятора + одиночные разъемы с клеммами). в итоге в разрыв цепи замок зажигания (4) — стартер (3) была вставлено реле на 30А:

Как завести шевроле ниву без стартера. ecdc01u 960. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-ecdc01u 960. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка ecdc01u 960. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

что получается в итоге: цепь с замка зажигания (4) — (5) / земля (6) — управляющая сторона реле, силовая сторона реле — провод на стартер (3) — (2) / прокинутый провод на аккумулятор (1).
в другом ракусе:

Как завести шевроле ниву без стартера. 1cdc01u 960. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-1cdc01u 960. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка 1cdc01u 960. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

тут виден хорошо (5), земля (6) и само крепление реле (8) цепляется на штатную шпильку подкрылка (7)

Источник

Почему не заводится Шевроле Нива: стартер щёлкает, но не крутит

28 январь 2016 Лада.Онлайн 214 265 6

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Часто владельцы внедорожника ВАЗ 2121 или 2131 сталкиваются с проблемами, связанными с запуском двигателя. Например, при повороте ключа зажигания стартер не крутит. Рассмотрим возможные проблемы стартера Lada 4×4 и способы их решения.

Почему не заводится Шевроле Нива: стартер щёлкает, но не крутит

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.
Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.
И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата. Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата. Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата. Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата. Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата. Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата. Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Где стоит реле стартера

Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль. И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит. В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя.
Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен.

Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.

И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

Так же испытывают стартер в полном торможении. Часто может иметь место и производственный брак.

Если при повороте ключа зажигания щелчки доносятся из реле стартера, но при этом сам агрегат не крутится, то проблема может быть связана с неисправностью управляющего кабеля, который питает реле, или с проблемой в работоспособности самого реле.

В такой ситуации автомобиль можно завести, если замкнуть «плюс» от аккумулятора на положительную клемму управления с замка зажигания (к ней подключен провод наименьшего сечения из трех). Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

На практике, большая часть неполадок и сбоев при работе стартера заключается в проблемах с электрической частью. Механические поломки встречаются реже. Проблемы с запуском силового агрегата транспортного средства, которые вызваны наличием неисправностей в электрике.

Если не удается завести автомобиль, необходимо проверить на работоспособность его аккумуляторную батарею, поскольку стартер запитан от нее. При недостаточном заряде источника питания, могут полностью отсутствовать характерные звуки работы системы запуска моторного агрегата. Измерить заряд АКБ можно при помощи вольтметра.

Если он составляет менее 9В, необходимо подзарядить батарею, иначе дальнейшая потеря емкости может негативно отразится на ее работе. В случае отсутствия тестера, определить насколько заряжен аккумулятор можно по яркости фар, правда, для этого нужен определенный опыт. Если при включенном дальнем свете и поворотами ключа зажигания в замке, фары начинают светить слабее, значит, заряд АКБ значительно снизился.

Если стартер щелкает, но не может крутить коленвал двигателя, необходимо протестировать втягивающее реле. Помимо выхода из строя этой детали, могут возникать проблемы с кабелем питания. Для определения работоспособности реле, рекомендуется его прямое подключение к клеммам аккумуляторной батареи. Если при таком соединении тяговое работает, причину неполадки необходимо искать в системе питания (повреждение проводов, подгорание контактов реле, наличие неисправности в замке зажигания). После устранения неполадок пусковая система мотора будет функционировать исправно.

Недостаточный контакт либо его отсутствие приводит к потере тока в электрической сети автомобиля, из-за чего его потребители функционируют некорректно. Поэтому необходимо периодически уделять внимание всем сопряжениям в бортовой сети. Для нормального функционирования стартера необходим ток силой примерно 200А. При меньшей величине пускового тока срабатывает исключительно втягивающая обмотка реле. Однако силовой агрегат запуститься не может.

Когда плохо работает ВР, при попытке запуска движка раздаются четкие сухие щелчки, если причиной дефекта является контактное реле, щелканье в этом случае получается тихое и достаточно мягкое. Сначала проверяем работоспособность самого стартера, делается это примерно так:

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Теперь, не разбирая стартерного узла, можно проверить работу втягивающего реле:

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Также ВР можно проверить, когда оно снято со стартера, здесь тоже подаем питание проводами с аккумулятора (плюс и минус). При подаче « » на управляющий контакт сердечник на исправном реле будет втягиваться, если ВР неисправно, полного хода сердечника не наблюдается.

Еще может быть неисправным контактное реле стартера (КРС), которое обычно находится в салоне автомобиля или в моторном отсеке на панели рядом со стеклоочистителями. В таком случае при повороте ключа зажигания могут раздаваться слабые щелчки, а чаще и вовсе звуков не слышно. Прежде чем приступить к проверке самого КРС, необходимо убедиться в подаче питания на реле.

Следует учитывать, что у каждой модели автомобиля разрабатывается своя схема, на некоторых авто устанавливается реле блокировки стартера (имеет другое назначение), у каких-то машин КРС отсутствует вовсе. Проверять цепочку нужно по электрической схеме, но принцип действия, предполагаем, в целом понятен.

А еще интересно: Установка противотуманных фар на ниву шевроле

Само КРС проверяется также с помощью контрольной лампочки или мультиметра, но при самостоятельном поиске дефекта удобнее исправное реле иметь в запасе, учитывая, что деталь стоит недорого, практически всегда есть в автомагазинах.

Проверить тяговое реле стартера своими руками можно при помощи автотестера. Для этого сначала необходимо осуществить замер напряжения от АКБ на контакте стартера. После этого щуп тестера подсоединяется к выходу стартера, после чего необходимо включить зажигание и повернуть ключ в положение «старт».

Во время замеров нужно обратить внимание на следующее: если замеры на входе показывают напряжение, которое соответствует нормальному заряду батареи, но во время срабатывания тягового реле на выходе напряжение падает в 2-3 раза, тогда высока вероятность подгорания силовых контактов втягивающего реле.

При неисправности тягового раздается щелчок стартера, который не крутит двигатель. Дело в том, что подгоревшие контакты не могут передать напряжение полностью по причине недостаточного контакта.

Если же напряжение на входе соответствует напряжению заряженной АКБ и аналогичный показатель напряжения отмечается на выходе тягового реле, тогда контакты тягового реле в полном порядке. Это говорит о том, что поломка произошла в стартере. В первом случае тяговое реле следует разобрать, после чего следует зачистить контакты, а также почистить перемыкающую пластину.

Ничто так не раздражает водителя, как молчание стартера в ответ на поворот ключа в скважине замка зажигания. Причин, по которым автомобиль не заводится – множество.

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Начиная от банального отсоединения контактов, заканчивая выходом из строя стартера. Внешние проявления поломки могут быть также различными и если знать устройство системы пуска, то можно достаточно быстро найти уязвимое место.

Если при попытке запуска щелкает стартер и более ничего не происходит, то это значительно сужает сектор поиска неисправности.

Щелчки под капотом при попытке запуска двигателя издаёт втягивающее реле, которое отвечает за сцепление рабочей шестерни бендикса с венцом маховика. Не очень опытные водители считают, что такие щелчки может издавать реле стартера, а виновником поломки считают втягивающее реле.

Если стартер щёлкает, но не крутит, то это вовсе не повод грешить на «втягивающее» (так коротко называют втягивающее реле), ведь ток на него поступает, иначе вообще не было бы никаких звуков. А реле стартера во время своей работы издаёт щелчки, но их почти не слышно, поэтому такое звуковое сопровождение спутать нельзя ни с чем.

Реле стартера находится под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На ВАЗ 21214 реле включения стартера прикреплено к кронштейну реле системы впрыска.

Возможные неисправности если стартер не крутит

Возможная неисправностьДиагностикаСпособ решения
АКБ разряженСтартер щелкает, но не крутит. Напряжение на выводах АКБ при включенных потребителях менее 12 ВЗарядить или заменить АКБ
Окисление клемм АКБ или плохое соединениеСтартер щелкает, но не крутит. При включении стартера напряжение на его выводах падает намного больше, чем на выводах АКБЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть
Проблемы в проводке тягового (втягивающего) реле стартера, контакты зажигания 30 и 50 не замыкаются.При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает). Проверить наличие напряжения на управляющем контакте втягивающего релеЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить замок зажигания
Втягивающее реле стартера неисправно.При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает), но на управляющем контакте втягивающего реле есть +12 В. Стартер крутиться при замыкании отверткой. Не крутит стартер только на горячую (когда двигатель прогрет)Заменить втягивающее реле стартера
Окислены контакты втягивающего реле, плохой контакт «масса»При повороте ключа есть щелчок под капотом, но стартер не крутит. Проверьте омметром сопротивление цепи «АКБ — стартер», а также провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его релеЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить втягивающее реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке втягивающего релеПри включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагревуЗаменить втягивающее реле стартера
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износСтартер не крутится или крутится медленно. На снятом стартере проверьте усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектораОтремонтируйте стартер. При сильном износе коллектора замените стартер
Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартераСтартера не крутится или крутится медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляцииЗаменить стартер
Пробуксовка муфты свободного ходаСтартера крутится, но маховик неподвиженЗамените муфту или стартер
Зубчатый венец проворачивается на маховикеСтартер крутится, а маховик и коленвал неподвижны. Есть визг, вой со стороны картера сцепленияЗамените маховик
Двигатель или навесные агрегаты заклинилоПроверить вращение коленвала, шкивы генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя руляВыполнить ремонт двигателя или его навесных агрегатов
Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховикаВизуальный осмотр после снятия стартераОтремонтируйте или замените стартер, замените маховик

А вы сталкивались с проблемой запуска двигателя, когда стартер не крутит? В чем была причина вашей неисправности? Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации Lada 4×4 можно найти в этой категории или по содержанию.

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата. Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата. Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Свечи зажигания

Выполнить диагностику свечей несложно, достаточно лишь выкрутить их из посадочных колодцев и визуально осмотреть их.

Они не должны быть сырыми, нагар должен соответствовать норме. Лучше всего сравнить их состояние с нашей сравнительной таблицей, где ясно указано, что говорят свечи о той, или иной неисправности. Обратите внимание, что производить замену лучше сразу всех четырёх свечей, оставив лишь на замену исправные старые.

Так выглядит сравнительная таблица нагара свечей зажигания.

Порядок проверки если стартер не крутит

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, нужно последовательно проверять приборы в следующем порядке.

Аккумулятор

Если при повороте ключа на панели приборов тускло горят значки или не горят вовсе, следует заменить батарею на заряженную, заведомо исправную, либо попросить соседа «прикурить» АКБ.

Если она не села до конца, то последняя манипуляция даст результат и автомобиль запустится.

Батарея на своём месте.

Стартер

Говорить о том, что стартер не исправен можно только тогда, когда знаешь, что АКБ полностью исправна.

Если при повороте ключа он будет издавать специфические звуки при прокручивании (будет щёлкать), то неисправен может быть бендикс, либо втягивающее.

Выяснить точную причину, можно лишь разобрав устройство. Часто подобные неполадки встречаются именно в зимнее время года, когда температура находится далеко ниже нуля, и связано это с повышенной влажностью.

Нерабочий стартер следует демонтировать и произвести ремонт.

Свечи зажигания

Выполнить диагностику свечей несложно, достаточно лишь выкрутить их из посадочных колодцев и визуально осмотреть их.

Они не должны быть сырыми, нагар должен соответствовать норме. Лучше всего сравнить их состояние с нашей сравнительной таблицей, где ясно указано, что говорят свечи о той, или иной неисправности. Обратите внимание, что производить замену лучше сразу всех четырёх свечей, оставив лишь на замену исправные старые.

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Так выглядит сравнительная таблица нагара свечей зажигания.

Предохранители

Диагностику предохранителей проводит также визуальным осмотром, так как нерабочий предохранитель, а точнее его рабочая часть, будет, скорее всего, полностью оплавлена. Если вы сомневаетесь в этом, можно прозвонить каждый из них индивидуально. Выяснив разорванную цепь, необходимо найти причину её возникновения, потому, что замыкание может произойти снова.

Его легко можно найти у левой ноги со стороны водителя.

Реле зажигания лучше всего проверять, установив на его место заведомо исправное устройство, так как визуально можно обнаружить лишь следы коррозии на клеммах, что не может говорить о его неисправности.

Контакты

Обнаружить наличие или отсутствие контакта на одной из цепи можно визуально или проверить его тестером.

Иммобилайзер или сигнализация

Чаще всего проблемы с охранными устройствами возникают из-за замыкания одного из проводов на корпус автомобиля. Решить её можно осмотрев блок и замотав оплавившийся провод изолентой. Если причина не будет найдена, а неполадки будут, как то связаны с ними, то за ремонтом лучше всего обращаться в специализированные мастерские.

Неполадки в электрической цепи

Возможные неисправности если стартер не крутит

Возможная неисправностьДиагностикаСпособ решения
АКБ разряженСтартер щелкает, но не крутит. Напряжение на выводах АКБ при включенных потребителях менее 12 ВЗарядить или заменить АКБ
Окисление клемм АКБ или плохое соединениеСтартер щелкает, но не крутит. При включении стартера напряжение на его выводах падает намного больше, чем на выводах АКБЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть
Проблемы в проводке тягового (втягивающего) реле стартера, контакты зажигания 30 и 50 не замыкаются.При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает). Проверить наличие напряжения на управляющем контакте втягивающего релеЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить замок зажигания
Втягивающее реле стартера неисправно.При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает), но на управляющем контакте втягивающего реле есть +12 В. Стартер крутиться при замыкании отверткой. Не крутит стартер только на горячую (когда двигатель прогрет)Заменить втягивающее реле стартера
Окислены контакты втягивающего реле, плохой контакт «масса»При повороте ключа есть щелчок под капотом, но стартер не крутит. Проверьте омметром сопротивление цепи «АКБ — стартер», а также провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его релеЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить втягивающее реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке втягивающего релеПри включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагревуЗаменить втягивающее реле стартера
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износСтартер не крутится или крутится медленно. На снятом стартере проверьте усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектораОтремонтируйте стартер. При сильном износе коллектора замените стартер
Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартераСтартера не крутится или крутится медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляцииЗаменить стартер
Пробуксовка муфты свободного ходаСтартера крутится, но маховик неподвиженЗамените муфту или стартер
Зубчатый венец проворачивается на маховикеСтартер крутится, а маховик и коленвал неподвижны. Есть визг, вой со стороны картера сцепленияЗамените маховик
Двигатель или навесные агрегаты заклинилоПроверить вращение коленвала, шкивы генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя руляВыполнить ремонт двигателя или его навесных агрегатов
Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховикаВизуальный осмотр после снятия стартераОтремонтируйте или замените стартер, замените маховик

А вы сталкивались с проблемой запуска двигателя, когда стартер не крутит? В чем была причина вашей неисправности? Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации Нивы 4х4 можно найти в этой категории или по содержанию.

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Название шикарное. Непонятно кто что где о чем куда. Но я все поясню!))) Во-первых о прокладке проводки в машине. Никогда не нравилось вот это место, где красный провод на фото, с разъемом. Это питание втягивающего реле стартера, получает + при повороте замка зажигания в положение Старт. А рядом алюминиевая магистраль для кондиционера. Бывает провод на ней лежит и вызывает во мне смущение. Его можно просто оттянуть и будет нормально, или в гофру вообще одеть)

Во вторых. Так бывает, что нет возможности завести авто стартером. Например: замок зажигания отдает концы, и не проворачивается дальше зажигания (или вовсе заклинил в таком положении) Или заглючила сигнализация заблокировав стартер (если именно эта цепь заблокирована сигнализацией) Или другие варианты

Ставим ручник. Нейтралку. Включаем зажигание. Берем проводок потолще, и цепляем его к + (плюсу) аккумулятора. Тянем его к клемме, которая на фото, с красным проводом. Касаемся нашим проводом с плюсом к этому красному, стартер срабатывает. Авто завелось. После этого необходимо отключить наш провод от красного (иначе стартер будет крутиться пока не выйдет из строя)

Если у вас замок зажигания Вообще кончился и не включает зажигание, но разблокирует руль механически (очень важно чтобы руль не блокировался во время поездки!) То можно перемычками под рулем так же завести авто.

Поиск неисправности в проводах

Во время работы устройства запуска силового агрегата, вся нагрузка передается его втягивающему реле. Поэтому, на вопрос: почему щелкает стартер, можно ответить, что реле начинает функционировать, издавая характерные звуки. Это говорит о наличии неисправности, поскольку стартер в этот момент не работает и не крутит коленвал автомобильного двигателя. Возникновение подобных симптомов характерно для следующих ситуаций:

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Без демонтажа устройства с автомобиля и полной его разборки обнаружить подобные неисправности не получится.

Тяговое щелкает из-за того, что его сердечник движется между втягивающей и фиксирующей обмотками, и если напряжение на последней недостаточное, он не может удержаться и возвращается в первоначальное положение. Наличие щелчков является свидетельством неудачных попыток сердечника удержаться в необходимом положении.

Заметим, что если не удалось запустить двигатель транспортного средства с первого раза, это вовсе не является свидетельством неисправности стартера. Вероятно, что большинство систем еще не включились в работу, для этого необходимо заново провернуть ключ зажигания.

Помимо втягивающего реле, вызывать неполадки в работе системы запуска мотора могут подгоревшие контакты (это сопровождается характерным горелым запахом, а в некоторых случаях – дымом), отсутствие массы, нарушение целостности электрической сети, разряженный источник питания. Устранение этих неисправностей осуществляется в индивидуальном порядке.

Некоторые водители в поисках неисправности торопятся снимать стартер, но делать такие поспешные действия не следует, так как часто проблема отсутствия запуска ДВС заключается в проводах, плохих контактах или в их отсутствии. Здесь наиболее типичные дефекты:

А еще интересно: Рейтинг летних шин на ниву

Если плохая масса с двигателем, признаком дефекта будет при первой попытке запуска легкий щелчок, затем все приборы могут погаснуть, при следующих поворотах ключа какие-либо признаки «жизни» вовсе пропадают (но не обязательно). Проверить наличие массы достаточно просто, но проверку нужно делать вдвоем:

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Также следует обеспечить надежность все креплений на стартере, для этого выполняем действия:

Если провод ВР подсоединяется с помощью разъема, подгибаем язычок «фишки», здесь соединение должно быть плотным.

Когда после зачистки всех контактных частей двигатель запускается, значит, неисправность устранена, и выяснять, что послужило причиной дефекта, не нужно. Если в лучшую сторону ничего не изменилось, тогда уже точно следует проверять стартер, для этого узел придется демонтировать.

Если при запуске двигателя стартер издает один громкий щелчок и больше ничего не происходит, в 100%!случаев это вызвано неполадками в самом модуле. Один щелчок свидетельствует о том, что заряд доходит до стартера, так как реле щелкает. При этом выход из строя реле исключается. Причиной проблемы с функционированием этого модуля может быть нестабильный заряд, который до него доходит.

В последнем случае необходимо лишь заменить вышедшие из строя составляющие.

В любом случае, вне зависимости от причины, по которой возникла данная неполадка, первым делом следует осмотреть и проверить все видимые снаружи контакты. Нередко стартер перестает выполнять нормально свои функции из-за слабого контакта в том или ином узле. Также довольно частой причиной является нестабильный заряд.

Даже если в итоге вам удалось завести двигатель с какой-то попытки, не стоит считать проблему решенной. В противном случае в какой-то момент автомобиль просто перестанет заводиться и вам придется искать альтернативные способы запуска двигателя. Не стоит решать проблему заменой стартера.

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Автомобиль давно перестал быть роскошью. Представить жизнь без машины нынче трудно. Многие люди ездят на авто ежедневно и по любой потребности — на работу, учебу, дачу, по магазинам, на отдых. И поэтому становится очень плохо, когда автомобиль не заводится. Рушатся планы, отменяются встречи, люди теряют деньги!

Ситуации, когда стартер работает, но авто все равно не заводится, мы разберем в другой раз. А сейчас — о том, что делать, если не крутит стартер на Приоре.

Для начала поймем, как работает стартер, каково его устройство. Электродвигатель с шестеренкой, которая зацепляется с маховиком двигателя и крутит его при запуске. Все это упрятано в корпус, на котором крепится втягивающее реле. Оно предназначено для ходом шестеренки и подачи питания на электромоторчик.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток подается на реле. С помощью электромагнита оно втягивается, при помощи специального механизма передвигает при этом шестеренку и запускает двигатель путем замыкания контактов. Когда ключ отпускается, на магнит втягивающего реле питание перестает подаваться, происходит срабатывание реле в другую сторону и контакты размыкаются.

Если при повороте ключа зажигания раздаются щелкающие звуки, а лампочки на панели приборов гаснут — возможно, дело в аккумуляторе. Его необходимо проверить, подзарядить, долить электролита или заменить. Аккумулятор в порядке? Тогда ситуация становится интереснее. Проверьте провода, которые идут от аккумулятора.

Посмотрите соединение клеммы массы с кузовом. Если нужно — зачистите данное соединение. Проверьте место соединения клеммы «плюс» и стартера. Определите, поступает ли питание на втягивающее реле от замка зажигания. Для этого нужно отсоединить разъём от реле, и повернув ключ зажигания «на старт» замерить напряжение на разъеме.

Все еще не крутит стартер Приоры? Тогда придется снять его с машины и проверить.

Процедура снятия выглядит так: отсоедините клеммы аккумулятора, открутите и снимите воздушный фильтр, отверните и снимите провод «плюс» от стартера. Затем отсоедините разъем от реле, отверните гайки крепления стартера и снимите его. Мы уже куда ближе подобрались к решению вопроса, почему у Приоры стартер не крутит.

Можно зацепить минусовой провод на корпус стартера, а плюсовой — на нижний вывод втягивающего реле. Электромотор не сработал? Виноваты, скорее всего, щетки электродвигателя.

Какие инструменты понадобятся для снятия

Для замены понадобятся следующие комплекты инструментов и приспособлений:

Когда все указанные инструменты будут подготовлены, можно приступать к процессу снятия старого стартера и замены его на новый по нижеприведенному алгоритму.

Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение VDV » 06 сен 2013, 11:07

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение arty » 06 сен 2013, 13:07

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение VDV » 06 сен 2013, 19:43

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение lexandr62 » 06 сен 2013, 21:34

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение arty » 06 сен 2013, 22:34

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение VDV » 07 сен 2013, 09:20

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение lexandr62 » 07 сен 2013, 10:29

Сообщение VDV » 08 сен 2013, 20:29

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение lexandr62 » 08 сен 2013, 20:40

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение VDV » 13 сен 2013, 09:18

Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

Сообщение APost » 13 сен 2013, 09:56

VDV ты ещё бы на ремешочек глянул и ваще выясни кормит ли чем гена твой аккум. а то ить часто менять аккумы придёцца.

также глянь мож чо прожорливое у тебя воткнуто: магнитола оголодала или регер какой-нить.. сигналка может здорово разряжать даже заряженый аккум.

у моей шнивы родной курский аккум редкостным гуаном оказался. три зимы с ним кувыркался — думал, что я дурак. нифига. это он дураком оказался.

по этой весне мутлу серебряную поставил (тож с глазком, аха) — покамест всё ок. тттчлп.

и кстате, мне дык сразу понятно было когда с разряженным аккуммом машинка не заводилась. звуки уж больно характерные.

Износ втулок стартера

Якорь стартера вращается, поддерживаемый меднографитными втулками, являющимися подшипниками скольжения. При запуске двигателя основную нагрузку принимает на себя передняя втулка, поэтому со временем она изнашивается. Увеличенный зазор между втулкой и валом якоря приводит к тому, что во время запуска якорь прижимается к статору. Это, во-первых, затрудняет его вращение, а, во- вторых, приводит к увеличению тока в обмотках. В результате – сгорание изоляции обмотки, что приводит к полной неработоспособности стартера.

Неполадки, возникающие при включении

Иногда причину неисправности механизма можно выявить только при тщательном анализе работы машины в момент включения зажигания. Предположим, вы заметили, что тяговое реле стартера нива после многократного срабатывания отключается. Причин такому поведению техники есть несколько. Например, разражается батарея, или в цепи питания реле наблюдается слишком сильное падение напряжения из-за окисления кончиков проводов. В этом случае надо будет проверить все провода и стыки в цепи батареи стартера.

Если в момент включения вращается только якорь, а маховик находится в неподвижном состоянии, придется снять стартер. Проверка на стенде выявит необходимость замены либо муфты, либо шестерни редуктора.

Чрезмерно изношенные вкладыши подшипников, установленных на валах якоря и привода, ослабленное крепление стартера, поврежденные шестерни или зубья на них, заедание якоря или муфты – все это может стать причиной необычных шумов, издаваемых стартером нива шевроле в момент вращения якоря. В этом случае придется заменить вкладыши и крышки, поврежденные шестерни или привод с маховиком. К тому же следует очистить и смазать маслом шпицы.

Стартер крутится слишком медленно

Нужно убедиться в том, что аккумуляторная батарея достаточно заряжена. Далее проверяют состояние проводов и клемм. К таким неполадкам может приводить слишком раннее зажигание. Оно может вызывать так называемые обратные вспышки, которые работают против стороны вращения коленчатого вала. Мощность будет передаваться на стартер, когда тот находится в зацеплении с маховиком. При этом значительно снижается эффективность.

Как завести шевроле ниву без стартера. lazy placeholder. Как завести шевроле ниву без стартера фото. Как завести шевроле ниву без стартера-lazy placeholder. картинка Как завести шевроле ниву без стартера. картинка lazy placeholder. Двигатель называют «сердцем» машины, стартер же можно смело назвать правым или левым его «предсердием». И если со стартером по какой-либо причине произошла поломка, то возникают трудности с запуском силового агрегата.

Нередко такие симптомы говорят о проблемах в электрической части устройства. Диагностику можно провести только после демонтажа и разборки. Но сразу отметим, что проблемы будут связаны с подгоревшим коллектором либо с замыканием в его пластинах. Чаще всего просто изношены или подвисли щетки в электрическом моторе.

Фильтр подводящей топливоподачи

В незначительном количестве влага в топливе имеется всегда. Когда данное количество повысить, вот что может произойти:

Все упомянутое стоит отнести к инжекторному ДВС. И здесь кандидатом на вылет станет топливный фильтр. Так, у Шевроле Нива он расположен под днищем в алюминиевом виде. Кстати, так продумано на многих машинах.

Механические неполадки

Теперь зная о возможных причинах неполадок, разберём как конкретно продиагностировать её, и выявить неисправность.

Как решить проблему и завести двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Вариантов решения проблемы несколько:

Выводы

Определившись точно с наличием той или иной проблемы, которая мешает запуску двигателя, вы сможете точно знать, под силу вам такая работа своими руками, либо придётся пользоваться услугами автомастерских.

В большинстве случаев выполнить её можно своими руками, поскольку работы по замене не сложные. Важным аспектом будет и тот факт, где будут производиться работы, на улице или в гараже, поскольку в случае с последним, никакие природные явления не заставят закончить работу по независящим от вас причинам.

Довольно распространённое явление, присущее автомобилям: холодный мотор запускается без проблем, а «на горячую» стартер не крутит. Но ничего удивительного или парадоксального в таком поведении этого столь важного для авто узла нет. Попробуем «разложить по полочкам» возможные причины подобных «капризов», и будем при этом следовать принципу «от простого – к сложному».

Износ коленвала

Причиной того, почему стартер не крутит на горячем двигателе, могут стать и подшипники коленвала – вкладыши. Из-за износа, масляного голодания, некачественной сборки и увеличенного продольного (осевого) люфта коленчатого вала вкладыши могут изнашиваться неравномерно, что придаст им «неправильную» форму, особенно в результате появления задиров на поверхности. В результате, когда мотор остывает, между опорными шейками коленвала и вкладышами появляются зазоры, что облегчает прокрутку двигателя. При его прогреве наличие указанных дефектов, наоборот, может привести к полному заклиниванию двигателя. В любом случае, эксплуатируя авто, желательно как можно быстрее реагировать на кажущиеся случайными его «капризы».

Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136 Благодарности: 2/11

Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172 Благодарности: 7/55

Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 34 Благодарности: 1/1

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336 Благодарности: 38/31

Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351 Благодарности: 3/4

Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155 Благодарности: 5/3

Откуда: карелия. медвежьегорск

Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136 Благодарности: 2/11

Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136 Благодарности: 2/11

Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1297 Благодарности: 13/17

Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136 Благодарности: 2/11

Контакты смотрел вроде все целые, смазал их смазкой специальной для контактов. Не заводится только когда температура далеко за 90 градусов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *