Ls 881 на ниве

Лада 4×4 3D ❦Клубничка❦ › Бортжурнал › Каталог импортных запчастей для Нивы.

Ls 881 на ниве. 85b053cs 100. Ls 881 на ниве фото. Ls 881 на ниве-85b053cs 100. картинка Ls 881 на ниве. картинка 85b053cs 100. Заметил, что у многих здесь на Драйве существует дефицит информации по каталожным номерам (артикулам) импортных запчастей на Ниву, а так же возникают сложности с их подбором.В дополнение к более раннему посту я попытался восполнить этот недостаток и создал своего рода каталог нормальных запчастей зарубежного производства!

Ls 881 на ниве. 770a0a4s 960. Ls 881 на ниве фото. Ls 881 на ниве-770a0a4s 960. картинка Ls 881 на ниве. картинка 770a0a4s 960. Заметил, что у многих здесь на Драйве существует дефицит информации по каталожным номерам (артикулам) импортных запчастей на Ниву, а так же возникают сложности с их подбором.В дополнение к более раннему посту я попытался восполнить этот недостаток и создал своего рода каталог нормальных запчастей зарубежного производства!

Заметил, что у многих здесь на Драйве существует дефицит информации по каталожным номерам (артикулам) импортных запчастей на Ниву, а так же возникают сложности с их подбором.
В дополнение к более раннему посту я попытался восполнить этот недостаток и создал своего рода каталог нормальных запчастей зарубежного производства!

Подшипники SKF, SNR, INA/FAG для 5ст КПП и раздатки:
Раздатка:
Подшипник ведущего вала (передний):
номер ВАЗ: 2101-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR — отсутствует
Подшипник ведущего вала (задний):
номер ВАЗ: 2101-1701190;
номер SKF: 6306 N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N

Подшипники дифференциала:
номер ВАЗ: 2121-1802208;
номер SKF:6305
номер INA/FAG: 6305
номер SNR: 6305

Подшипник вала привода переднего моста (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802168;
номер SKF:6209 N, (6209 NR)
номер INA/FAG: 6209N
номер SNR: 6209N
Подшипник вала привода заднего моста (задняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802169;
номер SKF: 6209, (6209Z)
номер INA/FAG: 6209
номер SNR: 6209

Роликовый подшипник пром. вала (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802092;
номер SKF: NSF2207, NJ 2207 ECP
номер INA/FAG: NJ2207ETVP2
номер SNR: NJ2207EG15
Шариковый подшипник пром. вала (задняя опора):
номер ВАЗ:2101-1701190;
номер SKF: 6306N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306
номер SNR: 6306N

Коробка 5-ти ступ:
Первичный вал:
в КПП:
номер ВАЗ:2107-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR: — отсутствует
в хвостовике коленвала:
номер ВАЗ: 2101-1701031;
номер SKF:62202, 62202-2RS1
номер INA/FAG: 62202EE
номер SNR: 62202-2RSR

Вторичный вал:
передняя опора:
номер ВАЗ: 2101-1701108;
номер SKF: AR-491298 A
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
средняя опора:
номер ВАЗ:2107-1701190;
номер SKF: 6306 N, 6306 NR
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N
задняя опора (на хвостовике):
номер ВАЗ: 2107-1701073;
номер SKF: 613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует

Промежуточный вал:
передний:
номер ВАЗ: 2101-1701068;
номер SKF:616073
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
задний:
номер ВАЗ:2107-1701073;
номер SKF:613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует

Пром.вал 5-ой передачи:
номер ВАЗ:2108-1701031;
номер SKF: NJ 205 ECP
номер INA/FAG: NJ205ETVP2
номер SNR: NJ205EG15
*Буква N означает наличие канавки под стопорное кольцо; Буква Z — закрытый.*

Источник

Ls 881 на ниве

Завод окончательно переходит на иностранные технологии

Ls 881 на ниве. 873285125291efe36801ad530231592d0ff2d89f 599 399 c. Ls 881 на ниве фото. Ls 881 на ниве-873285125291efe36801ad530231592d0ff2d89f 599 399 c. картинка Ls 881 на ниве. картинка 873285125291efe36801ad530231592d0ff2d89f 599 399 c. Заметил, что у многих здесь на Драйве существует дефицит информации по каталожным номерам (артикулам) импортных запчастей на Ниву, а так же возникают сложности с их подбором.В дополнение к более раннему посту я попытался восполнить этот недостаток и создал своего рода каталог нормальных запчастей зарубежного производства!

Недорогие машины альянса Renault-Nissan меняют платформу с B0 на CMF. Тенденция коснётся и АВТОВАЗа

Lada Granta получит платформу Renault Clio

АВТОВАЗ планирует перевести львиную долю автопарка на французскую тележку CMF-B-LS — эту новость опубликовали СМИ со ссылкой на внутренние документы компании. Речь идёт о переводе на французскую платформу основных бестселлеров АВТОВАЗа, включая Lada Granta и новую «Ниву», а также Largus и XRAY, которые сейчас строятся на устаревшей тележке B0. Если это случится, единственной самобытной разработкой завода останется Lada Vesta, в которой также не обходится без французских цитат.

Это модульная платформа, запущенная альянсом Renault-Nissan в 2013 году в качестве ответа на успешный опыт Volkswagen с платформой MQB. Как и немецкий аналог, платформа CMF хорошо «тянулась», что позволило выпустить на ней автомобили от малыша Renault Kwid до крупного седана Renault Talisman.

Самый маленький представитель семейства CMF — Renault Kwid

А это седан длиной 4,8 метра — Renault Talisman

России будет адресована «средняя» версия платформы CMF-B, на которой построены Renault Clio и Captur (не путать с российским Kaptur), а также новый Nissan Juke. Правда, для нас платформу упростят, о чём говорят литеры LS — Low Spec. Вероятно, речь о неком гибриде платформы CMF-B с уже существующими тележками, включая и B0.

Платформа CMF современней, чем B0 (Global Access), на которой построено большинство лоукостеров альянса, начиная с Renault Logan. Тележка B0 оказалась крайне успешной, и «логаноподобные» машины захватили целые секторы рынка не только в России, но и в Европе. Однако В0 стремительно устаревает: это проявляется в ограничениях в области эргономики, управляемости, безопасности и оснащённости электронными средствами.

Nissan Qashqai — ещё один автомобиль на платформе CMF, правда, в укрупнённой версии CMF-C

Даст ли платформа CMF-B-LS зримые преимущества «Ладам»? Дьявол тут в приставке LS, потому что упрощённая версия может лишиться части достоинств оригинальной платформы. Поскольку сама по себе CMF архитектурно близка к B0, есть версия, что на деле мы увидим некий гибрид двух тележек, который станет очередной эволюцией B0.

Может быть, это и правильно — АВТОВАЗу важно не только прибавить в технологиях, но и удержаться в комфортной для завода ценовой нише до миллиона рублей.

Какие платформы отправят в утиль

В первую очередь Lada Granta. Её идеология восходит к ВАЗ-2108, разработанном совместно с Porsche более 30 лет назад. Пережив множество инкарнаций, восьмёрочная платформа оказалась весьма удачной, и та же Granta уже десять лет делает АВТОВАЗу кассу. Но потенциал развития «грантовской» тележки практически исчерпан, и слухи о её отправке на пенсию ходят давно. Чаще всего обсуждался перевод «Гранты» на платформу B0, что было отчасти бессмысленно ввиду старения самой тележки В0.

Два года назад АВТОВАЗ сделал решительный шаг к унификации, объединив семейства Granta и Kalina

Фото: Артем Краснов

Грядущая унификация «Гранты» с новыми поколениями «бюджетников» Renault выглядит естественным шагом, который позволит существенно сэкономить как на разработке, так на производстве.

Концепт-кар Lada 4×4, показанный в 2018 году, засветил стилистику модели, которую мы увидим ориентировочно в 2022 году

Платформу B0 прочили и для новой «Нивы», но раз альянс затеял глобальный переход на CMF-B-LS, вполне логичной выглядит адаптация платформы для новой «Нивы». От концепции полноценного внедорожника, судя по всему, отказались, тем более в начале этого года АВТОВАЗ получил полный контроль над заводом, где делали модель Chevrolet Niva (теперь — Lada Niva). Это позволяет сохранить в шоу-румах внедорожник Lada для консервативной аудитории, предложив остальным «кроссовер повышенных возможностей».

АВТОВАЗ больше не наш?

Франко-японский альянс Renault-Nissan получил контроль над АВТОВАЗом ещё в 2014 году, постепенно увеличивая долю и всё больше интегрируя завод в глобальную систему производства. В Тольятти, например, выпускается несколько моделей Renault (Logan, Sandero), а нынешний генеральный директор Ив Каракатзанис — воспитанник «альянса». Отказ от двух знаковых для АВТОВАЗа платформ в пользу глобальных — ещё один шаг в этом направлении.

Ив Каракатзанис — президент АВТОВАЗа, одна из задач которого интегрировать предприятия в производственную и финансовую структуру альянса Renault-Nissan

Могло ли быть по-другому? В теории, могло, например, одно время в СМИ циркулировала версия о том, что удачная платформа Lada Vesta станет основой для Logan нового поколения, но сейчас уже точно известно, что Dacia Logan III построена на той самой платформе CMF-B-LS, что прочат АВТОВАЗу.

Чуда не случилось: новый Logan построен на глобальной платформе

Вероятно, сократится и инженерный потенциал АВТОВАЗа, который из автора новых платформ превращается, скорее, в их юзера. В этой области есть позитивные примеры, скажем, Renault Kaptur и Arkana сделаны по инициативе и силами российского офиса альянса (правда, в Москве, а не Тольятти). В любом случае речь идёт об адаптации уже существующих решений под российский рынок, а не создании чего-то радикально нового. Например, Kaptur — это помесь дизайна европейской модели Captur и платформы В0 в версии для Renault Duster.

Новые Logan и Sandero дебютировали в Европе под маркой Dacia и получили платформу CMF. Российские версии, вероятно, будут строиться на её упрощенной версии

Впрочем, это не столько проблема АВТОВАЗа, сколько общемировой тренд на сокращение видового разнообразия и всеобщую унификацию. К тому же, если оставить ностальгический патриотизм, сотрудничество с Renault-Nissan пошло АВТОВАЗу на пользу, и сегодня он в большей степени напоминает современный автозавод, чем 10 лет назад.

Но если выделять главный прорыв АВТОВАЗа с 2014 года, мы бы назвали выход новой Lada Vesta, а это всё же больше российская разработка (пусть и с заимствованиями). Но, похоже, этот подход не прижился, и АВТОВАЗ всё активнее превращается в российский филиал концерна Renault-Nissan со всеми плюсами и минусами этого подхода.

Кстати, своим успехом Lada Vesta во многом обязана бывшему президенту АВТОВАЗа, шведу Бу Андрессону, который не имел отношения к альянсу Renault-Nissan.

АВТОВАЗ активно переходит на импортные технологии, например, в прошлом году вместо проблемного робота Lada Vesta получила японский вариатор (тоже небезупречный).

А вот парадоксальное сравнение Lada Vesta с Toyota Camry: владелец ездит на них поочерёдно и считает, что «Лада» отнюдь неплоха.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *